Amper

Карбюратор 2108 на УЗАМ

Recommended Posts

sana-kazak

я себе поставил и проблем не знаю,мне нравится

Share this post


Link to post
Share on other sites
Докторр

М 2140 , родной-ДААЗ 2140, что то кушает много. система зажигания в порядке.

 

я себе поставил и проблем не знаю,мне нравится

а как привод дроссельной заслонки оформил, расскажи/покажи, плизз

Share this post


Link to post
Share on other sites
kirik
люди говорят, что если вместо родного поставить карб от таз 2108 то и динамика улучшается и расход снижается. подскажите, так ли это? и какие нужны переделки ?

карб от 08 - это солекс, на форуме инфы дофига, зайди в статьи, там есть несколько хороших статей, переделывать особо ни чего не надо кроме привода дросельной заслонки, но жиклёры придётся подбирать и времени на это уйти может много, не меняя жиклёры ничего хорошего не получишь..

 

для начала зайди сюда http://forum.moskvichtuning.ru/index.php?showtopic=9457

Share this post


Link to post
Share on other sites
DENYA 2140

скажите все +і все - карба 2108 при установке на москвич 2140!!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites
valerik3669

Хочу поставить на иж 2125 карбюратор от ваз 2108.Только на ваз 2108 газ тросиковый а на иже(не знаю даже как сказать)Тяги или как там...как переделать это всё???подскажите кто делал такое,фотографии(а если и ктото такое на видео снял) БУду рад посмореть!!!Жду! всем тем кто поможет ---> :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
21251-10

ищи про солексы, есть такая тема. и про тросовый привод тоже

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

смотрим раздел статьи, труд GreenMile'a:

http://forum.moskvichtuning.ru/index.php?showtopic=9457

Share this post


Link to post
Share on other sites
Lexxkin

Народ давайте обсудим конфигурацию солекса 083

1 камера - 110/165 23 трубка

2 камера - 120/125 родная 083 трубка(zd или zc забыл уже)

Ускоритель 0,5 в 1 камеру

При небольшом нажатии на тапку динамика зверская, но при открытии 2 камеры - тупизм (хотя теоретически должен подхват быть). Пробовал ставить 130 тж во 2 камеру было еще хуже.

Edited by Lexxkin

Share this post


Link to post
Share on other sites
ВолодьКо
Народ давайте обсудим конфигурацию солекса 083

1 камера - 110/165 23 трубка

2 камера - 120/125 родная 083 трубка(zd или zc забыл уже)

Ускоритель 0,5 в 1 камеру

При небольшом нажатии на тапку динамика зверская, но при открытии 2 камеры - тупизм (хотя теоретически должен подхват быть). Пробовал ставить 130 тж во 2 камеру было еще хуже.

 

Заливаешь свечи. Меньше ставь на ПЕРВУЮ камеру.

Edited by ВолодьКо

Share this post


Link to post
Share on other sites
GreenMile

Для начала неплохо бы сказать какой объем двигателя.

Хотя в любом случае, даже для 1,5 это переобагащение ужасное. В первую ставь 97,5/150-155 и ZD, а не 23 тип, во вторую надо воздух тоже увеличить минимум 135, а лучше тоже 150 ZC.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Lexxkin
Для начала неплохо бы сказать какой объем двигателя.

Двиг 1500.

А чем 23 от ZD отличается ? У меня в 23 тожа шарик запрессован......

Кстати, с 95 жиклером даже тронуться невозможно........воздух гольный. Неужели сотки такую роль играют?

Edited by Lexxkin

Share this post


Link to post
Share on other sites
kirik
А чем 23 от ZD отличается ? У меня в 23 тожа шарик запрессован......

а в ZD шарика нет и диаметр верхних отверстий меньше...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Марячок

У меня тоже москвич 412 стоит обычный карб, хавает около 10л на 100км.

Почитав форум нашол что от 2108 под полторалитровый мой двиг какраз будет... уменьшится расход и динамика увеличится...

Вопрос вот в чем... За щет чего уменьшится расход ?если смесь в двиг должна попадать одна и таже... или он просто будет медленней ехать..

Тоже хотелось бы узнать по поводу динамики....

Share this post


Link to post
Share on other sites
ADSL_ADSL
завтра попробую, но чуствую проблема кроется не здесь...

 

возможно ошибаюсь !!! :) но у меня стоял 73 я на него разозлился :) (новый был) и поставил 83 :) потом ка выяснилась(у меня были провалы не чё поделать не мог :) по тому и поставил 83) скорей всего это ускарительный :lol: (должен при полном открытии дроселя лить 2.5-3 секунды не меньше ,а холостой :) какие жиклёры стоят ?

Share this post


Link to post
Share on other sites
dimon941
:) этого увы незнаю... :D

 

порядка 400м над уровнем моря-Донецкий кряж (сам я родом из Донецка)

Share this post


Link to post
Share on other sites
BAHEK794

восьмой солекс будет заливать движок. Лучше всего поставить тот карб, который предназначен для твоего мотора :cake:

Share this post


Link to post
Share on other sites
GreenMile
восьмой солекс будет заливать движок
Не будет ничего он заливать, а наоборот, бедновата характеристика, не путай людей.

 

прочитал много инфы, кто-то говорит что от 8ки карб будет "душить" движок,

кто-то что все гут тока настроить нужно. про озоновский ваще ничего не слышал относительно москвичей...

Солекс более современный и лучше озона в принципе, но что конкретно до 83 карба, то да его мало для 1,5 если ты людиш ездить в диапаоне оборотов от 3500 до 6000 :cake: На низах все с ним будет хорошо, но нужно будет менять жиклеры. Edited by GreenMile

Share this post


Link to post
Share on other sites
av666
восьмой солекс будет заливать движок. Лучше всего поставить тот карб, который предназначен для твоего мотора :cake:

А я чего-то подозревал, что он наоборот будет недоливать...

У него ж вроде как диффузоры меньше чем у 126... Или я что-то путаю?

Share this post


Link to post
Share on other sites
BAHEK794

Стоковый карб модели 21083 на двигателе УЗАМ объёмом 1,5 приводит к переливу и перерасходу. Сто раз выявлено на практике.

Share this post


Link to post
Share on other sites
GreenMile
Стоковый карб модели 21083 на двигателе УЗАМ объёмом 1,5 приводит к переливу и перерасходу. Сто раз выявлено на практике
Не ну если его нахлобучить как есть, не отрегулировав уровень, то конечно он будет лить :)21083 стоит на объеме так же 1,5 потому лить из-за сечения жиклеров он не может в принципе и не льет.

Share this post


Link to post
Share on other sites
BAHEK794

На новом карбюраторе заводской сборки нет необходимости ничего регулировать.

Дело не только в объёме но и в конструкции самого мотора. Зубильный мотор очень сильно отличается от всех остальных отечественных моторов. Я особо не вдавался в причины этого явления, но мне кажется, что восьмой мотор на тех же оборотах создаёт меньшую скорость потока в диффузорах, из-за этого 83-й солекс и переливает на УЗАМе.

Share this post


Link to post
Share on other sites
mif

Привет всем. Появилась новая проблема, но не знаю, связана она с карбом или нет.

 

Машина митсубиси галант '88, карб солекс 21073.

 

Проблема в тяжелой заводке на холоде. Приходится долго маслать педаль газа, подкачивать бензином и крутить зажигание. При чем после этого может сесть аккумулятор и машина не заведется.

 

Сегодня пример был: утром поставил аккум, начал заводить. Пару раз были такие моменты при заводке, когда двигатель вот-вот подхватит бензин и заведется, но почему-то не доводит это дело до конца. Посадил я так аккумулятор и понес домой заряжаться. В обед поставил заряженный аккум, пару раз подкачал педалью газа и машина завелась с полоборота, хотя температура на улице практически такая же была...

 

Такое чувство, что в карбюраторе куда-то уходит бензин и к утру его там совсем нет, от чего машина и не может завестись. Если машина постоит какое-то время, допустим, час или полчаса, то опять же приходится подкачать ее бензином, иначе не заведется...

 

Есть ли тут эксперты, которые могут по такому скудному описанию сказать примерно в чем может быть проблема? Я прав или косяк может быть в чем-либо другом? Может это быть из-за стартера (щетка раньше одна зависала, - ее сейчас подвинули, но, может быть, он все равно не вытягивает???) или неправильно выставленного угла зажигания (слишком ранее стоит?) ??? Других причин не вижу, потому что летом и осенью машина заводится с пол-оборота.

 

Мне тут сказали, что это может быть из-за холодных труб, которые выходят из карбюратора - бензин впрыскивается, но не испаряется и не хватает паров для заводки.

 

PS. свечи новые

Share this post


Link to post
Share on other sites
Moskiev

Интересно чего и как это опредилять соотношение пропускной ВЖ и ТЖ????Может я чё то не понимаю....У меня есть таблица для 083 по ней почти все выше написанные конфигурации- 1к недолёт вторая перелёт???Это так надо всмысле ставить жиклеры избыток кислорода и избыток топлива :) ??????

Share this post


Link to post
Share on other sites
Padey

знающие люди, что можете сказать о вот этом http://tuningauto.dp.ua/index.php?name=Pag...page&pid=62

 

особенно меня улыбнуло - "Двигатель легко «взрывается», что прибавляет адреналина в крови."

 

Ну дык само сабой, от такого и ус...ра..ся можно ))))))))))))

 

 

Сори за ОФФ.

Share this post


Link to post
Share on other sites
GreenMile

А что тут сказать, такое легко делается вручную, кроме расточки диффов, без разверток довольно трудоемкая и кропотливая операция. Причины улыбаться не вижу, с большими диффузорами двигатель действительно быстро набирает обороты, правда в определенном диапазоне.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.