Amper

Карбюратор 2108 на УЗАМ

Recommended Posts

Amper

У меня стоит на 408, а раньше стоял на 412 у друга, при установке он растачивал впускной колектор, отверствия под болты, привод газа был родной тросовый он петлю троса накинул на кулису газа там есть с болтом м6, у меня привод вообще с помощью хитропопой кулисы как она работает сам незнаю батя делал, кастрюля от 2108, вроде все.

 

 

P.S. Друган говорил что у него расход в городе был под 16 литров, а потом он его снял у него провалы появились и он поставил ДААЗ для М2140, да датчик холостого хода можно не подключать, а обратку он через тройник врезал в топливную магистраль до бензонасоса, у меня залушена но буду тянуть в бак.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Beavis

Wave

А чего именно 2108? Сейчас какой стоит?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Wave

Beavis

Стоит 2101. А почему бы и не поставить, если он без дела лежит :)/>

Share this post


Link to post
Share on other sites
=Нарком=

Вроде народ восьмые карбы не советовал. Смесь бедновата...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Wave

Уф, ну всё. Поставил... Даже завелся! Вот толькл там два провода как я понял надо к нему подключить, интересно какие, а то чёт он на холостых глохнет. Ну осталось ещё с дросселем что-нибудь придумать и с заслонкой.

Share this post


Link to post
Share on other sites
sonic

есть такой чел Grem-maniac,на старом форуме он выкладывал ссылку на его сайт,там очень хорошая инфа по этой теме

Share this post


Link to post
Share on other sites
Анд

Провод с электромагнитного (эмк) клапана кидаешь на + катушки (желательно через предохр), провод с винта "количества" жестоко купируешь.

Холостые не держит именно из-за закрытого эмк, который открывается при соединении с + при включеном зажигании.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Wave

Анд

Спасибо! Пойду пробывать.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Wave

Все вроде подключил как надо. Испытал сегодня - динамика ощутимо возросла, про расход ничего сказать не могу. Появился подхват на высоких оборотах. В целом пока доволен :)/>

По поводу обедненной смеси ничего сказать не могу - не заметил.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Саша Ос

Вот уже полгода назад поставил, и стала лучше работать. А вот если отрегулировать, то будет меньше брать бензина (8-9л/км) :)/>

Share this post


Link to post
Share on other sites
ZheKKa

неудивительно)

Share this post


Link to post
Share on other sites
=Нарком=

Вопрос: все восьмерочные карбы одинаковые или под разный литраж разные?

Share this post


Link to post
Share on other sites
ZheKKa

Одинаковые, просто настраивать под литраж надо по своему, на 1.8 полюбому уровень больше надо

Share this post


Link to post
Share on other sites
Анд

Во-первых. Что мы подразумеваем под "восьмерочным" карбом?

Солекс как семейство карбов или карб 2108 Солекс, предназначеный для двига 2108?

Одинаковые, просто настраивать под литраж надо по своему, на 1.8 полюбому уровень больше надо

С какого перепугу они все вдруг стали одинаковыми и что ты там настроишь кроме ХХ (уровень одинаков для всех модификаий)?

Модификаций солекса море: для той-же восьмерки только 3 штуки (в зависимости от литража), для всех классических двигов, таврии, москвич-азлк разного литража.

Share this post


Link to post
Share on other sites
=Нарком=

Вот о чем я и спрашиваю. О каком карбе речь? Какая маркировка?

Share this post


Link to post
Share on other sites
ZheKKa

Мы подразумеваем восьмёрышный карб - это Solex для 083 двига...

 

Добавлено спустя 3 минуты 6 секунд:

 

Одинаковые' date=' просто настраивать под литраж надо по своему, на 1.8 полюбому уровень больше надо[/quote']

С какого перепугу они все вдруг стали одинаковыми и что ты там настроишь кроме ХХ (уровень одинаков для всех модификаий)?

Модификаций солекса море: для той-же восьмерки только 3 штуки (в зависимости от литража), для всех классических двигов, таврии, москвич-азлк разного литража.

я кроме ХХ найду чё настроить поверь, про уровень хз ))

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest m_ext
Вот уже полгода назад поставил, и стала лучше работать. А вот если отрегулировать, то будет меньше брать бензина (8-9л/км) :)/>

Это говорит только об одном, что раньше у тебя был либо убитый карб либо он был не настроен. Не более того. Восьмерочный карб для наших моторов не подходит, если же тебе нравится секс с машиной, то путем подбора жиглеров и пр. лабуды ты скорей всего чего-то и добьешся, но сильно лучше все равно не будет.

Share this post


Link to post
Share on other sites
JVV

:)/> :)/> -какой-ТО :banned-01: - потихой! :)/>

Share this post


Link to post
Share on other sites
Garri-g

Мужики просто сходите к Алену и все. точка. Что за глупые споры. http://ahlen-auto.narod.ru/engine_crb.htm#carbsel

Пы.Сы. Уровень кстати у всех Солексов одинаков (23-25мм от края плоскости при снятой крышке), а настраивать его надо только когда хочется чуточку забогатить или забеднить смесь.

Share this post


Link to post
Share on other sites
ZheKKa

Я уверен в одном, только Solex 083

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest Wlad402

Идеально подходит 21041-он шел на М-2141 c двиг.1,5л до того момента,когда из-за нехватки "Солексов" стали ставить 2140-50.Очень неплохо ведет себя 21073 от "Нивы" 1,7л.C 21081,2108 и любыми модификациями "Солексов" c окончанием номера -30 и -60 лучше не связываться.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Анд
Вот уже полгода назад поставил, и стала лучше работать. А вот если отрегулировать, то будет меньше брать бензина (8-9л/км) :)/>

Это говорит только об одном, что раньше у тебя был либо убитый карб либо он был не настроен. Не более того. Восьмерочный карб для наших моторов не подходит, если же тебе нравится секс с машиной, то путем подбора жиглеров и пр. лабуды ты скорей всего чего-то и добьешся, но сильно лучше все равно не будет.

У меня тоже 2108 и никакого секса. Расход меньше чем с озоном. Динамика приличная. Не спорю, можно сделать и лучше, если подобрать жиклеры (руки не доходят) но и так как есть все совсем неплохо.

 

я кроме ХХ найду чё настроить поверь, про уровень хз ))

Настроить и перетрясти все внутренности это разные вещи ((.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Crazy

Один пожилой москвичевод мне както поведал, что 08 солекс будет "душить" 412 мотор и жрать бенз. Он подарил мне и порекомендовал поставить 2140-50, грит самое оно если хочеш "зажигать" на Москвиче... Вот теперяче и думаю...

 

чето приглючило,первая часть собщения когда писал испарилась, написал поновой, а получилось 2 в 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
=Нарком=

Вопрос всем: Кто юзал и восьмой карб и ДААЗ-2140? Что имеете сказать?

 

И все-таки, 2140 должен быть лучше. Может, после 126-го и восьмерочный радует, но все же...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Garri-g

Вобщем восьмерочный Солекс с его диффами 21х23 немного зажат для москвича, а вот 53,73 и 41 с их 23х24,24х24 и 24х26 уже получше будут. Свято верит в то что 2140 лучше я бы не стал, он тоже нуждается в доработках.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.