velikiy24590 #426 Posted March 25, 2012 РАСТОЧИЛ КРЕПЕЖНЫЕ ОТВЕРСТИЯ НЕМНОГО В НАРУЖУ . Share this post Link to post Share on other sites
Raul1327 #427 Posted March 25, 2012 (edited) Растачивание крепежных отверстий неизбежно , иначе карбюратор не налезет на шпильки впускного коллектора УЗАМа. А жиклер ХХ ,когда распылитель УН стоял 08 (то есть в обе камеры ),и вторая камера из-за этого была чуть-чуть приоткрыта , двигатель тогда был еще дефорсирован под АИ-80 ,так вот жиклер ХХ стоял 47.А вообще карбюратор не пошел ,пока не подключил все , что должно быть ( имеется ввиду отсос картерных газов в специальный штуцер на карбюраторе и подогрев карбюратора ).Единственное что не стал подключать это топливную обратку , просто заглушил. Edited March 26, 2012 by Raul1327 Share this post Link to post Share on other sites
Valve #428 Posted March 26, 2012 velikiy24590 сказал: но отказывается держать холостой ход жиклер 40. на винт качества реагирует только при заварачивании а на открутку не какой реакции! В таком случае смесь исходно на ХХ бедная (если при заворачивании начинает хуже работать) и при откручивании винта качества (обогащении) становится близкой к норме. Скорее всего, необходимо увеличить жиклер ХХ. Почитать также инфу по установке ХХ (и не только) здесь: https://moskvich-tuning.ru/index.php?showtopic=9457 Share this post Link to post Share on other sites
pro100Spider #429 Posted March 26, 2012 velikiy24590 а клапан ХХ подключил на "+" катушки или замка? Share this post Link to post Share on other sites
velikiy24590 #430 Posted March 26, 2012 velikiy24590 а клапан ХХ подключил на "+" катушки или замка? конечно Share this post Link to post Share on other sites
velikiy24590 #431 Posted March 27, 2012 ну все же какой способ установки солекса эффективнее подскажите! Share this post Link to post Share on other sites
Valve #432 Posted March 29, 2012 Цитата из статьи по ссылке выше: Вариант «первой камерой дальше от ГБЦ» называют еще «развернутым» соелксом. Суть этого «разворота» в следующем. Когда карбюратор стоит первой камерой ближе к ГБЦ, то расстояние, от нее до 1 и 4 цилиндра большее, чем до 2 и 3, таким образом двигатель получает больше смеси в 2,3 и беднит в 1,4 , что заметно по цвету свечей после длительной эксплуатации двигателя, кроме того, при полном форсаже, когда открыты обе камеры воздух идет по пути наименьшего расстояния – т.е. через все ту же первую камеру, меньшую в диаметре и с более бедными жиклерами. Разворот солекса позволяет несколько уравнять расстояние до цилиндров и при открытых заслонках воздух будет идти большей частью через бОльшую вторую камеру. Если ставить 1-й камерой к ГБЦ, то расстояние от нее до 2-го (3) цилиндра составит примерно 60 % расстояния до 1-го (4). Если 1-й от ГБЦ - тогда 70 %. Разница в 10 % если и даст эффект при езде на 1-й камере, то незначительный. Таким образом, развернутый Солекс в основном для маньяков, собирающих дополнительную мощность по каплям. П.с. Надеюсь ответ не забавный. Share this post Link to post Share on other sites
chrom412 #433 Posted November 22, 2012 "Вообщем сабж, пришлось снять это УГ и поставить родной К126Н. Суть вопроса в чём - сосёт воздух, от чего двигатель не заводится. Мало бензина-много воздуха. Проверял просто - закрывал обе камеры рукой - двигатель заводился. Что с ним произошло? Ума не приложу, в карбюраторах не силён, может гуру подскажут чё смотреть, как чинить? Была ли у кого похожая проблема?" Товарищ Невский говорит: Наличие мусора в поплавковой камере под ТЖ? Почистить, промыть, продуть, собрать, поставить. Я уже разбирал его, промывал, чистил от мусора в поплавковой камере, чистил ускорительный насос. Но причём тут это??? У меня ощущение что где-то в нём дыра, которая и всасывает воздух, посему и утверждаю что именно так. Засор жиклёров чисто по логике не может быть, ну на мой взгляд, я не ас в карбюраторах. И это именно карбюратор, старый же поставил - завёлся сразу. Ваши предположения? Share this post Link to post Share on other sites
Невский #434 Posted November 22, 2012 Это не воздух сосёт, это не сосёт бензин. Варианта два, либо под топливным(в топливном) жиклёре что-то встало, либо между топливным и воздушным грязи набилось. Share this post Link to post Share on other sites
chrom412 #435 Posted November 22, 2012 @Невский, всос воздуха через кастрюлю мешает поступать бензину в карбюратор? кхм. Я вот не понимаю чисто по логике, если затыкаем рукой обе камеры, бензин каким-то макаром идёт через жиклёры, а если убрать руку - бензин видите ли не идёт из-за засора жиклёров. А когда затыкаем рукой грязи в жиклёрах уже нет? Бред какой-то... Share this post Link to post Share on other sites
inikolayenko #436 Posted November 22, 2012 Уровень выставлен? Share this post Link to post Share on other sites
Невский #437 Posted November 22, 2012 @chrom412,Воздух сам по себе, бензин сам по себе, закрывая рукой воздух, делаешь то же самое, что и воздушная заслонка. Обогащение смеси за счёт повышенного разрежения у распылителя. Вариант только в том, бензина с воздухом засасывается меньше, чем положено. Я вот не понимаю чисто по логике, если затыкаем рукой обе камеры, бензин каким-то макаром идёт через жиклёры, а если убрать руку - бензин видите ли не идёт из-за засора жиклёров. А когда затыкаем рукой грязи в жиклёрах уже нет? Бред какой-то... Блин, где "песочница"? Share this post Link to post Share on other sites
Raul1327 #438 Posted November 22, 2012 Мало бензина-много воздуха. Проверял просто - закрывал обе камеры рукой - двигатель заводился. Что с ним произошло? Ума не приложу, в карбюраторах не силён, может гуру подскажут чё смотреть, как чинить? Была ли у кого похожая проблема?" Прогретый двигатель глохнет , если убрать подсос . Сталкивался с таким и не раз .Причин было две : 1 - Соринка в жиклере электромагнитного клапана 2 - Пропадало напряжение на ЭМК .Менял блоки ЭПХХ , на какое-то время помогало , потом нашел . одна ножка на разъеме блока ЭПХХ не зафиксировалась в гнезде разъема и вместо того чтоб надеться на свой контакт на блоке она улезала вглубь разъема , в результате нестабильный контакт и пропадание напряжения на клапане холостого хода . Share this post Link to post Share on other sites
chrom412 #439 Posted November 22, 2012 @Raul1327, у меня вместо ЭПХХ стоит заглушка, покупал в магазине. @Невский, то есть проблема точно в жиклёрах? Смотреть и воздушные и топливные? Share this post Link to post Share on other sites
Невский #440 Posted November 22, 2012 Невский, то есть проблема точно в жиклёрах? Будь он в моих руках, я бы дал более точный ответ. В условиях форума ответы даются согласно поставленым вопросам исходя из собственной практики. офф. Я не признаюсь, что у меня дар телепатического ясновидения. Share this post Link to post Share on other sites
chrom412 #441 Posted November 22, 2012 @Невский,ок, а чем продувать и чистить жиклёры? Ну вдруг они настолько засраны что ртом их явно не продуть Share this post Link to post Share on other sites
Невский #442 Posted November 22, 2012 (edited) Тебе на уровне "как-нибудь" или как должно быть? В идеале полная разборка, с выкручиванием всех жиклёров, замачивание в герметичной таре в ацетоне с бензином, мойка и чистка, начиная с жиклёров. Продувка компрессором каналов, проверка привалочных плоскостей, сборка по мануалу с новыми прокладками и диафрагмами. В гаражных условиях карбклинер и насос(шинный). Edited November 22, 2012 by Невский Share this post Link to post Share on other sites
Мишаня #443 Posted November 22, 2012 карбклинер лучше в пригаражных условиях... Share this post Link to post Share on other sites
Невский #444 Posted November 22, 2012 (edited) в пригаражных Улыбнуло! Зимой в гараже пшикнуть, и через 10-15 мин , карб уже не нужен будет. Это к технике безопасности, в закрытых помещениях образует взрывоопасную смесь,т.к. хорошо испаряется и смешивается с воздухом! Edited November 22, 2012 by Невский Share this post Link to post Share on other sites
chrom412 #445 Posted November 22, 2012 вместо компрессора новый бензонасос Пекар можно использовать? Share this post Link to post Share on other sites
Невский #446 Posted November 22, 2012 Цитата вместо компрессора новый бензонасос Пекар можно использовать? С этого момента уже реально не смешно. Share this post Link to post Share on other sites
Fad154 #447 Posted November 22, 2012 Нет, нельзя. И смысла снимать карбюратор с автомобиля- тоже не вижу. Солекс, если он нормально установлен- можно и на моторе промыть и продуть. Компрессор одолжить у кого-нибудь, и бензин для промывики. Все. Share this post Link to post Share on other sites
Невский #448 Posted November 22, 2012 И смысла снимать карбюратор с автомобиля- тоже не вижу. Уже снят. "Вообщем сабж, пришлось снять это УГ и поставить родной К126Н. Share this post Link to post Share on other sites
chrom412 #449 Posted November 23, 2012 @Невский, УГ потому что запарился я с ним, приехал, машину не загнать в гараж, стоит на улице на даче. весь день убил, 4 аккумулятора посадил, а проблема так и не решилась. поставил К126 и заехал спокойно в гараж. Ладно спасибо за советы, попробую всё сделать. P.S. Интересно, а профессиональные чистки карбюраторов на производстве существуют? Share this post Link to post Share on other sites
V@NO #450 Posted June 21, 2013 По регулировке зазора второй камеры подскажите плиз. Share this post Link to post Share on other sites