Amper

Карбюратор 2108 на УЗАМ

Recommended Posts

velikiy24590

РАСТОЧИЛ КРЕПЕЖНЫЕ ОТВЕРСТИЯ НЕМНОГО В НАРУЖУ .

Share this post


Link to post
Share on other sites
Raul1327

Растачивание крепежных отверстий неизбежно , иначе карбюратор не налезет на шпильки впускного коллектора УЗАМа. А жиклер ХХ ,когда распылитель УН стоял 08 (то есть в обе камеры ),и вторая камера из-за этого была чуть-чуть приоткрыта , двигатель тогда был еще дефорсирован под АИ-80 ,так вот жиклер ХХ стоял 47.А вообще карбюратор не пошел ,пока не подключил все , что должно быть ( имеется ввиду отсос картерных газов в специальный штуцер на карбюраторе и подогрев карбюратора ).Единственное что не стал подключать это топливную обратку , просто заглушил.

Edited by Raul1327

Share this post


Link to post
Share on other sites
Valve
velikiy24590 сказал:
но отказывается держать холостой ход жиклер 40.

на винт качества реагирует только при заварачивании а на открутку не какой реакции!

В таком случае смесь исходно на ХХ бедная (если при заворачивании начинает хуже работать) и при откручивании винта качества (обогащении) становится близкой к норме. Скорее всего, необходимо увеличить жиклер ХХ.

Почитать также инфу по установке ХХ (и не только) здесь: https://moskvich-tuning.ru/index.php?showtopic=9457

Share this post


Link to post
Share on other sites
pro100Spider

velikiy24590 а клапан ХХ подключил на "+" катушки или замка?

Share this post


Link to post
Share on other sites
velikiy24590
velikiy24590 а клапан ХХ подключил на "+" катушки или замка?

конечно

Share this post


Link to post
Share on other sites
velikiy24590

ну все же какой способ установки солекса эффективнее подскажите!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Valve

Цитата из статьи по ссылке выше:

Вариант «первой камерой дальше от ГБЦ» называют еще «развернутым» соелксом. Суть этого «разворота» в следующем. Когда карбюратор стоит первой камерой ближе к ГБЦ, то расстояние, от нее до 1 и 4 цилиндра большее, чем до 2 и 3, таким образом двигатель получает больше смеси в 2,3 и беднит в 1,4 , что заметно по цвету свечей после длительной эксплуатации двигателя, кроме того, при полном форсаже, когда открыты обе камеры воздух идет по пути наименьшего расстояния – т.е. через все ту же первую камеру, меньшую в диаметре и с более бедными жиклерами. Разворот солекса позволяет несколько уравнять расстояние до цилиндров и при открытых заслонках воздух будет идти большей частью через бОльшую вторую камеру.

Если ставить 1-й камерой к ГБЦ, то расстояние от нее до 2-го (3) цилиндра составит примерно 60 % расстояния до 1-го (4). Если 1-й от ГБЦ - тогда 70 %. Разница в 10 % если и даст эффект при езде на 1-й камере, то незначительный. Таким образом, развернутый Солекс в основном для маньяков, собирающих дополнительную мощность по каплям.

П.с. Надеюсь ответ не забавный.

Share this post


Link to post
Share on other sites
chrom412

"Вообщем сабж, пришлось снять это УГ и поставить родной К126Н. Суть вопроса в чём - сосёт воздух, от чего двигатель не заводится. Мало бензина-много воздуха. Проверял просто - закрывал обе камеры рукой - двигатель заводился. Что с ним произошло? Ума не приложу, в карбюраторах не силён, может гуру подскажут чё смотреть, как чинить? Была ли у кого похожая проблема?"

Товарищ Невский говорит:

Наличие мусора в поплавковой камере под ТЖ?

Почистить, промыть, продуть, собрать, поставить.

Я уже разбирал его, промывал, чистил от мусора в поплавковой камере, чистил ускорительный насос. Но причём тут это??? У меня ощущение что где-то в нём дыра, которая и всасывает воздух, посему и утверждаю что именно так. Засор жиклёров чисто по логике не может быть, ну на мой взгляд, я не ас в карбюраторах. И это именно карбюратор, старый же поставил - завёлся сразу. Ваши предположения?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

Это не воздух сосёт, это не сосёт бензин.

Варианта два, либо под топливным(в топливном) жиклёре что-то встало, либо между топливным и воздушным грязи набилось.

Share this post


Link to post
Share on other sites
chrom412

@Невский, всос воздуха через кастрюлю мешает поступать бензину в карбюратор? кхм. Я вот не понимаю чисто по логике, если затыкаем рукой обе камеры, бензин каким-то макаром идёт через жиклёры, а если убрать руку - бензин видите ли не идёт из-за засора жиклёров. А когда затыкаем рукой грязи в жиклёрах уже нет? Бред какой-то...

Share this post


Link to post
Share on other sites
inikolayenko

Уровень выставлен?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

@chrom412,Воздух сам по себе, бензин сам по себе, закрывая рукой воздух, делаешь то же самое, что и воздушная заслонка. Обогащение смеси за счёт повышенного разрежения у распылителя. Вариант только в том, бензина с воздухом засасывается меньше, чем положено.

 

Я вот не понимаю чисто по логике, если затыкаем рукой обе камеры, бензин каким-то макаром идёт через жиклёры, а если убрать руку - бензин видите ли не идёт из-за засора жиклёров. А когда затыкаем рукой грязи в жиклёрах уже нет? Бред какой-то...

 

Блин, где "песочница"?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Raul1327
Мало бензина-много воздуха. Проверял просто - закрывал обе камеры рукой - двигатель заводился. Что с ним произошло? Ума не приложу, в карбюраторах не силён, может гуру подскажут чё смотреть, как чинить? Была ли у кого похожая проблема?"

Прогретый двигатель глохнет , если убрать подсос .

Сталкивался с таким и не раз .Причин было две :

1 - Соринка в жиклере электромагнитного клапана

2 - Пропадало напряжение на ЭМК .Менял блоки ЭПХХ , на какое-то время помогало , потом нашел . одна ножка на разъеме блока ЭПХХ не зафиксировалась в гнезде разъема и вместо того чтоб надеться на свой контакт на блоке она улезала вглубь разъема , в результате нестабильный контакт и пропадание напряжения на клапане холостого хода .

Share this post


Link to post
Share on other sites
chrom412

@Raul1327, у меня вместо ЭПХХ стоит заглушка, покупал в магазине.

@Невский, то есть проблема точно в жиклёрах? Смотреть и воздушные и топливные?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский
Невский, то есть проблема точно в жиклёрах?

Будь он в моих руках, я бы дал более точный ответ.

В условиях форума ответы даются согласно поставленым вопросам исходя из собственной практики.

 

офф. Я не признаюсь, что у меня дар телепатического ясновидения. :wizard:

Share this post


Link to post
Share on other sites
chrom412

@Невский,ок, а чем продувать и чистить жиклёры? Ну вдруг они настолько засраны что ртом их явно не продуть :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

Тебе на уровне "как-нибудь" или как должно быть?

В идеале полная разборка, с выкручиванием всех жиклёров, замачивание в герметичной таре в ацетоне с бензином, мойка и чистка, начиная с жиклёров.

Продувка компрессором каналов, проверка привалочных плоскостей, сборка по мануалу с новыми прокладками и диафрагмами.

В гаражных условиях карбклинер и насос(шинный).

Edited by Невский

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

карбклинер лучше в пригаражных условиях...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский
в пригаражных

Улыбнуло! :) Зимой в гараже пшикнуть, и через 10-15 мин :pilot-02: , карб уже не нужен будет. :)

 

Это к технике безопасности, в закрытых помещениях образует взрывоопасную смесь,т.к. хорошо испаряется и смешивается с воздухом!

Edited by Невский

Share this post


Link to post
Share on other sites
chrom412

вместо компрессора новый бензонасос Пекар можно использовать? :D

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский
Цитата
вместо компрессора новый бензонасос Пекар можно использовать?:D

С этого момента уже реально не смешно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Fad154

Нет, нельзя.

И смысла снимать карбюратор с автомобиля- тоже не вижу. Солекс, если он нормально установлен- можно и на моторе промыть и продуть.

Компрессор одолжить у кого-нибудь, и бензин для промывики. Все.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский
И смысла снимать карбюратор с автомобиля- тоже не вижу.

Уже снят.

"Вообщем сабж, пришлось снять это УГ и поставить родной К126Н.

Share this post


Link to post
Share on other sites
chrom412

@Невский, УГ потому что запарился я с ним, приехал, машину не загнать в гараж, стоит на улице на даче. весь день убил, 4 аккумулятора посадил, а проблема так и не решилась. поставил К126 и заехал спокойно в гараж.

Ладно спасибо за советы, попробую всё сделать.

P.S. Интересно, а профессиональные чистки карбюраторов на производстве существуют?

Share this post


Link to post
Share on other sites
V@NO

По регулировке зазора второй камеры подскажите плиз.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.