Amper

Карбюратор 2108 на УЗАМ

Recommended Posts

kirik
На 1 к 100 - много

+1

на солекс 21041 для 331го двига 1,5 в 1й камере (диф23) стоят тж95, вж 160, а на диф 21 тж надо меньше или вж больше, но с учётом ЭМР 40 надо при вж 150 надо 95-97,5

P.S. у меня на 21083 нормально работала комбинация - 1тж 95, 1вж 150, 2тж 95, 2вж 100, ЭМР 40, тж хх 41, распылитель 35/40, поже пробовал ставить тж 97,5, в результате решил оставить в 1й 95, а во 2й 97,5...

Share this post


Link to post
Share on other sites
ZigerZ

А при тж95 и вж150ZD в 1й камере динамика не пострадает?

На счёт 2й камеры вж100 огромная редкость и найти мне его не удалось... Поэтому и поставил тж100 вж125ZC... Какой ещё топливный жиклёр можно воткнуть во 2ю камеру при воздушном жиклёре 125ZC, чтобы динамика не страдала и жрал не слишком много? Если попробовать 117? У кого какие мнения? Да ПОДСОС ПОМОГАЕТ!!! при его вытягивании на 5мм провал пропадает... Кулачёк УН у меня №4. Значит два носика УН 35*40 в разные камеры лучше чем один 073 45 в первую, что то я так и не понял, обьясните пожалуйста.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Zazik

Загибаеш два в одну и пробуеш. Если провал исчезнет то тогда одинарный сорокпятый пройди сверлом 0,5 или углуби на кулачке №4 место которое отвечает за старт где то на 1 мм и сгладь его.

 

ПС советы от дяди Гарри...

Share this post


Link to post
Share on other sites
ZigerZ

Пробовал 2 носа в одну камеру, положительного результата не заметил, результат- возрос расход и немного увеличилось время провала...

Share this post


Link to post
Share on other sites
manjak

может тебе проклдку под крб новую надо? может воздух где подсасывает....

Share this post


Link to post
Share on other sites
Борменталь

В общем у самого ИМЕННО такая же проблема, но на 24/26 дифф-рах. Тоже высоковат расход. Тоже не помогает перегиб УН в 1 к и помогает подсос. Тут ГринМайл говорил да оно и логично, что нужно рыть в область переходной системы. Причем, похоже что в нашем случае беднить. На выходных пойду за 38 жиклером хх.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Арсений

Что вы все @бётесь, может и не жиклеры вообще виноваты, а уровень в поплавковой камере.

 

Или вообще не карб виноват, а зажигание или вакуумник...

 

Движок всё же несколько более сложная система, чем буржуйка с дозированием топлива!

Share this post


Link to post
Share on other sites
ZigerZ

Арсений, ты не прав. В нашем случае проблема именно в карбе 100%!!! Воздух под карбом не подсасывает точно. Прошёл по магазинам: жиклёра ХХ меньше 40 нигде нет... Причём в основном везде их продают только вместе с электромагнитным клапаном...

 

Добавлено спустя 1 минуту 39 секунд:

 

Уровень я настроил правильно(24мм от уровня бензина до привалочной)

Share this post


Link to post
Share on other sites
GreenMile
Пробовал 2 носа в одну камеру, положительного результата не заметил, результат- возрос расход и немного увеличилось время провала...

Если при завороте 2 носов в первую камеру провал увеличился - у тебя смесь сильно богатая. Я уже устал повторять, что это проблема переходной системы, а не главной дозирующей, что вы эти главные жиклеры мурыжите? Поставь жиклерчик ХХ поменьше для начала, а потом уже подбирай оптимальный вариант носиков - в одну камеру или в разные.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Борменталь

GreenMile

+1

 

Всячески поддерживаю. Сам в процессе, до авторынка не доберусь.

 

ZigerZ

В магазине вряд ли ты найдешь такое, нужно на базар идти и искать точку карбюраторную.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Арсений
Арсений, ты не прав.

 

Запомни эту фразу.

 

А когда поймёшь, что дело не в топливных/воздушных жиклерах, можешь распечатать её и повесить на стену в своей комнате. 8)

Share this post


Link to post
Share on other sites
manjak

проще поставить солекс 2141 и не париться тазовскй намонстыривать. как именно провал ощущается? при резком нажатии на газ?

Share this post


Link to post
Share on other sites
GreenMile

manjak412

Какой именно из 41-х солексов? :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Борменталь

GreenMile

:grin:

Share this post


Link to post
Share on other sites
ZigerZ

Провал при резком нажатии, при плавном провала нет, и если чуть чуть выдернуть подсос то провала тоже нет... Только что из машины, ещё заметил что провал у меня немного странный: даёшь газу с ХХ- немного разгоняется, потом тупит 3-4сек(не увеличивает скорость) потом резкий подхват. Что интересно: видимо провал появляется на середине хода первичной заслонки (1/3 хода примерно заслонки первичной камеры). Хотя возможно я ошибаюсь, точно определить сложно... Очень странно...

Share this post


Link to post
Share on other sites
GreenMile

ZigerZ

Зачем создавать тему, если ты не читаешь, что тебе говорят?. Я тебе уже написал, в чем проблема, что тебе еще "очень странно"?

Share this post


Link to post
Share on other sites
ZigerZ

В смысле очень странно что сначала немного начинает разгонятся, а потом провал, а не сразу провал при нажатии газа. Ведь переходная система 1к (ХХ) нужна именно в самом начале открытия дросельной заслонки...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Борменталь

Тут же последовательность работает УН - переходная система - главная дозирующая система.

Share this post


Link to post
Share on other sites
ZigerZ

У меня стоит солекс 21083 21*23, 95/150ZD, 100/125ZC, ЭМР40, писалка 45 нивовская, ж ХХ 40. Не очень то меня устраивает динамика. На низах провала теперь нет но движок при нажатии на педаль газа(не важно резко или плавно) сначала тупит(медленно разгоняется примерно как с карбом 2140) потом появляется резкий подхват. Ставил тж в первую 100, было гораздо лучше но гораздо прожорливее. На верхах затыкается(после 110км/ч газ в полик- медленно разгоняется до 130-135.) Вопрос вобщем то такой: стоит ли растачивать дифы до 23*34 (как в солекс21053 для классики) и какие при этом ставить жиклёры? Как отнесётся переходная система и система ХХ к такому извращению(воздушные жиклёры не меняются, топливный пер сист 2й камеры тоже). Какова прцедура расточки?

P.S. И ещё, у меня очень плохая резьба в карбе под электромагнитный клапан, боюсь выдержит ещё 1-2 выворачиваний-заворачиваний, что делать, неужели из-за этого новый карб покупать?

Share this post


Link to post
Share on other sites
tmp_do

нет.отдай его лучше мне

Share this post


Link to post
Share on other sites
OZION

Все каналы забьешь стружкой, и потом замучаешься их чистить.

Share this post


Link to post
Share on other sites
ZigerZ

Зачем он тебе? Что делать с резьбой ЭМклапана? Реально ли запрессовать втулку и нарезать в ней новую резьбу, и как это сделать?

Share this post


Link to post
Share on other sites
ZigerZ

А кто уже расточил как впечатления? Динамика, приемистость увеличивается?

Share this post


Link to post
Share on other sites
OZION

кто уже расточил то бросил его в гараже валятся и купил солекс спорт для двигателей 1.7 и выше

Share this post


Link to post
Share on other sites
GreenMile

Так у тебя смесь бедновата. Чудак-человек, оно или едет или "не жрет", так чтобы не жрало и ехало - не бывает. Поставь в первую камеру 97.5, а во вторую 105 и оставь карб в покое. При расточке диффузора быстрее ехать и меньше жрать оно не станет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.