kirik #301 Posted January 16, 2008 На 1 к 100 - много +1 на солекс 21041 для 331го двига 1,5 в 1й камере (диф23) стоят тж95, вж 160, а на диф 21 тж надо меньше или вж больше, но с учётом ЭМР 40 надо при вж 150 надо 95-97,5 P.S. у меня на 21083 нормально работала комбинация - 1тж 95, 1вж 150, 2тж 95, 2вж 100, ЭМР 40, тж хх 41, распылитель 35/40, поже пробовал ставить тж 97,5, в результате решил оставить в 1й 95, а во 2й 97,5... Share this post Link to post Share on other sites
ZigerZ #302 Posted January 16, 2008 А при тж95 и вж150ZD в 1й камере динамика не пострадает? На счёт 2й камеры вж100 огромная редкость и найти мне его не удалось... Поэтому и поставил тж100 вж125ZC... Какой ещё топливный жиклёр можно воткнуть во 2ю камеру при воздушном жиклёре 125ZC, чтобы динамика не страдала и жрал не слишком много? Если попробовать 117? У кого какие мнения? Да ПОДСОС ПОМОГАЕТ!!! при его вытягивании на 5мм провал пропадает... Кулачёк УН у меня №4. Значит два носика УН 35*40 в разные камеры лучше чем один 073 45 в первую, что то я так и не понял, обьясните пожалуйста. Share this post Link to post Share on other sites
Zazik #303 Posted January 16, 2008 Загибаеш два в одну и пробуеш. Если провал исчезнет то тогда одинарный сорокпятый пройди сверлом 0,5 или углуби на кулачке №4 место которое отвечает за старт где то на 1 мм и сгладь его. ПС советы от дяди Гарри... Share this post Link to post Share on other sites
ZigerZ #304 Posted January 16, 2008 Пробовал 2 носа в одну камеру, положительного результата не заметил, результат- возрос расход и немного увеличилось время провала... Share this post Link to post Share on other sites
manjak #305 Posted January 16, 2008 может тебе проклдку под крб новую надо? может воздух где подсасывает.... Share this post Link to post Share on other sites
Борменталь #306 Posted January 16, 2008 В общем у самого ИМЕННО такая же проблема, но на 24/26 дифф-рах. Тоже высоковат расход. Тоже не помогает перегиб УН в 1 к и помогает подсос. Тут ГринМайл говорил да оно и логично, что нужно рыть в область переходной системы. Причем, похоже что в нашем случае беднить. На выходных пойду за 38 жиклером хх. Share this post Link to post Share on other sites
Арсений #307 Posted January 17, 2008 Что вы все @бётесь, может и не жиклеры вообще виноваты, а уровень в поплавковой камере. Или вообще не карб виноват, а зажигание или вакуумник... Движок всё же несколько более сложная система, чем буржуйка с дозированием топлива! Share this post Link to post Share on other sites
ZigerZ #308 Posted January 17, 2008 Арсений, ты не прав. В нашем случае проблема именно в карбе 100%!!! Воздух под карбом не подсасывает точно. Прошёл по магазинам: жиклёра ХХ меньше 40 нигде нет... Причём в основном везде их продают только вместе с электромагнитным клапаном... Добавлено спустя 1 минуту 39 секунд: Уровень я настроил правильно(24мм от уровня бензина до привалочной) Share this post Link to post Share on other sites
GreenMile #309 Posted January 17, 2008 Пробовал 2 носа в одну камеру, положительного результата не заметил, результат- возрос расход и немного увеличилось время провала... Если при завороте 2 носов в первую камеру провал увеличился - у тебя смесь сильно богатая. Я уже устал повторять, что это проблема переходной системы, а не главной дозирующей, что вы эти главные жиклеры мурыжите? Поставь жиклерчик ХХ поменьше для начала, а потом уже подбирай оптимальный вариант носиков - в одну камеру или в разные. Share this post Link to post Share on other sites
Борменталь #310 Posted January 17, 2008 GreenMile +1 Всячески поддерживаю. Сам в процессе, до авторынка не доберусь. ZigerZ В магазине вряд ли ты найдешь такое, нужно на базар идти и искать точку карбюраторную. Share this post Link to post Share on other sites
Арсений #311 Posted January 17, 2008 Арсений, ты не прав. Запомни эту фразу. А когда поймёшь, что дело не в топливных/воздушных жиклерах, можешь распечатать её и повесить на стену в своей комнате. 8) Share this post Link to post Share on other sites
manjak #312 Posted January 17, 2008 проще поставить солекс 2141 и не париться тазовскй намонстыривать. как именно провал ощущается? при резком нажатии на газ? Share this post Link to post Share on other sites
GreenMile #313 Posted January 17, 2008 manjak412 Какой именно из 41-х солексов? Share this post Link to post Share on other sites
ZigerZ #315 Posted January 17, 2008 Провал при резком нажатии, при плавном провала нет, и если чуть чуть выдернуть подсос то провала тоже нет... Только что из машины, ещё заметил что провал у меня немного странный: даёшь газу с ХХ- немного разгоняется, потом тупит 3-4сек(не увеличивает скорость) потом резкий подхват. Что интересно: видимо провал появляется на середине хода первичной заслонки (1/3 хода примерно заслонки первичной камеры). Хотя возможно я ошибаюсь, точно определить сложно... Очень странно... Share this post Link to post Share on other sites
GreenMile #316 Posted January 17, 2008 ZigerZ Зачем создавать тему, если ты не читаешь, что тебе говорят?. Я тебе уже написал, в чем проблема, что тебе еще "очень странно"? Share this post Link to post Share on other sites
ZigerZ #317 Posted January 17, 2008 В смысле очень странно что сначала немного начинает разгонятся, а потом провал, а не сразу провал при нажатии газа. Ведь переходная система 1к (ХХ) нужна именно в самом начале открытия дросельной заслонки... Share this post Link to post Share on other sites
Борменталь #318 Posted January 18, 2008 Тут же последовательность работает УН - переходная система - главная дозирующая система. Share this post Link to post Share on other sites
ZigerZ #319 Posted January 28, 2008 У меня стоит солекс 21083 21*23, 95/150ZD, 100/125ZC, ЭМР40, писалка 45 нивовская, ж ХХ 40. Не очень то меня устраивает динамика. На низах провала теперь нет но движок при нажатии на педаль газа(не важно резко или плавно) сначала тупит(медленно разгоняется примерно как с карбом 2140) потом появляется резкий подхват. Ставил тж в первую 100, было гораздо лучше но гораздо прожорливее. На верхах затыкается(после 110км/ч газ в полик- медленно разгоняется до 130-135.) Вопрос вобщем то такой: стоит ли растачивать дифы до 23*34 (как в солекс21053 для классики) и какие при этом ставить жиклёры? Как отнесётся переходная система и система ХХ к такому извращению(воздушные жиклёры не меняются, топливный пер сист 2й камеры тоже). Какова прцедура расточки? P.S. И ещё, у меня очень плохая резьба в карбе под электромагнитный клапан, боюсь выдержит ещё 1-2 выворачиваний-заворачиваний, что делать, неужели из-за этого новый карб покупать? Share this post Link to post Share on other sites
tmp_do #320 Posted January 28, 2008 нет.отдай его лучше мне Share this post Link to post Share on other sites
OZION #321 Posted January 28, 2008 Все каналы забьешь стружкой, и потом замучаешься их чистить. Share this post Link to post Share on other sites
ZigerZ #322 Posted January 28, 2008 Зачем он тебе? Что делать с резьбой ЭМклапана? Реально ли запрессовать втулку и нарезать в ней новую резьбу, и как это сделать? Share this post Link to post Share on other sites
ZigerZ #323 Posted January 28, 2008 А кто уже расточил как впечатления? Динамика, приемистость увеличивается? Share this post Link to post Share on other sites
OZION #324 Posted January 28, 2008 кто уже расточил то бросил его в гараже валятся и купил солекс спорт для двигателей 1.7 и выше Share this post Link to post Share on other sites
GreenMile #325 Posted January 28, 2008 Так у тебя смесь бедновата. Чудак-человек, оно или едет или "не жрет", так чтобы не жрало и ехало - не бывает. Поставь в первую камеру 97.5, а во вторую 105 и оставь карб в покое. При расточке диффузора быстрее ехать и меньше жрать оно не станет. Share this post Link to post Share on other sites