Amper

Карбюратор 2108 на УЗАМ

Recommended Posts

Golder

В этой теме кроме меня кто то что то напишет?

 

Короче езжу много и уже имею представление о расходе.

И надо сказать уменьшился он не на много.

 

Смысл тогда ставить Солекс?

 

Так и быть если бы расход был 10 хотя бы, то норм, Аи 93 тогда не так дорого выходит.

А с таким чумовым расходом он меня разорит.

 

Чувствую придется возвращать К 126Н и ездить на А80.

 

Там хоть детонации почти нет. А жрет также.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Golder

День покатавшись с К126Н, хочу опять Солекс.))

К хорошему быстро привыкаешь.

 

Найдена причина детонации, оказалось не было шайб регулировочных в вакууме трамблера.

И малейшее разряжение уводило зажигание в +.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Amirchezzz

Вообщем так,карбюратор не в какую не хочет настраиваться=(ЧТо делать,ума не приложу...

Вообщем мои данные:двигатель узам,стандартная полторашка,БСЗ,БН пекар,карбюратор солекс 21083(21х23),стоит обратка(клапан врезанный перед БН)

,почти всё внутри карба поменял,поставил датчик ЭПХХ,на первой камере тж 95,вж 150 ZD;на второй камере тж 122.5,вж155ZC;жиклёр ХХ 40;

Носик ун 40х40(стоковый-т.е. по трубке на камеру),кулачёк №7.Бензин 92.

расстояние поплавка до поверхности головки карбюратора в закр. положении 42мм,в открытом положении 55мм,винт качества на 4.5 оборота.

Чудовищно высокие обороты на подсосе(3000),без подсоса даже в прогретом состоянии глохнет,резко нажимаешь на газ чудовищный провал,порой глохнет.Вообщем не знаю,что мне делать?!ПОмогите,уже 3 раза всё менял и чистил.А ещё расход за 30-45 секунд где-то 150-200 гр. бензина.На карбюраторе видимых деффектов нет,мембраны целы.А ещё заводиться сразу,с пол оборота,с чего начять,помогите,ох умаялся я с ним=(

Share this post


Link to post
Share on other sites
GreenMile

Уровень проверять как написано в статье, а не про расстоянию поплавков куда-то там - это раз, второе, провал при резком дросселировании говорит о том, что неправильно работает переходная система, т.е. неправильно подобрана пара: жиклер хх - носик УН.

Да и вообще, не плохо бы сделать о статье о настроке, а потом задавть вопросы, на каком этапе возникли проблемы.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Москвичвод

Помогите пожалуста советом.Машину начало сильно дёргать,причём на всех режимах.Карб 2108 солекс.полностью разобрал,промыл,продул и не чего не изменилось.Хотя при перегазовке обороты набирает нормально.

Edited by dimka12rus

Share this post


Link to post
Share on other sites
DimaK91

Могу быть не прав, но в моем случае когда начало жутко дергать я крутил зажигание и все стабилизировалось...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Москвичвод

Спасибо,надо проверить,но заводиться он с пол оборота и работает ровно.А что может быть с трамблёром?

Share this post


Link to post
Share on other sites
DimaK91

Честно говоря не знаю, у самого так было, зажигание слетело чтоли... Просто настроил момент зажигания и всё нормально стало работать. На хх насколько помню работал тоже достаточно ровно

Share this post


Link to post
Share on other sites
Москвичвод
Честно говоря не знаю, у самого так было, зажигание слетело чтоли... Просто настроил момент зажигания и всё нормально стало работать. На хх насколько помню работал тоже достаточно ровно

Ну всё,буду смотреть зажигание.Пусть лучше будет оно,ато у нас нормального карбюраторщика трудно найти.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Vasya242

У меня такое было месяц тому назад. У меня были проблемы с тромблёром. Стоит волговское всё, короче, в тромблёре подшипник стал вращатся на ступеце и сьел её, но работал нормально пока на перекрёстке я не дал газу до упору, сработало опережение, подшипник провернулся, стал раком на ступеце и заклинил. В итоге мотор перестал нормально работать, дёргается, рыпоется, стабилизировался аж на выших оборотах. Если у тебя БСЗ от волги и такаяже вигня, то лучше купи новый тромблёр, потому что подшипник идёт в сборе со ступицей, а стоимость его, пол стоимости нового тромблёра.

Share this post


Link to post
Share on other sites
vivakalmon

Привет любителям космичей,У меня м2141 с с1,5 литровым уфинцем уже два года,изначально стоял карбюратор 2141 1107010-10 без ваккумного опережения,узнал это только после разборки...в общим как сказать машина шла нормально,только вот выхлоп ванючий до ужаса и расход ну не совсем для моего кармана)))))))примерно 13-15 литров в смешанном режиме,сейчас решился задаться этим вопросом...на метало приеме отрыл солекс 81 в ужасном состоянии,но пол дня работы теперь как новый,поставил только вернюю крышку от 2141)))установил без проблем...завел...работает,на подборке 1: тж 100 135 zd 2: n; 115 145 zc как то туповат...после прочтения многочисленных форумов поставил 1: 97.5/160ZD 2: 97,5/155ZC носик от нивы,кулачек 4, хх-41(с хх не экспериментировал,сначала надо востановить эппх) на первой камере едет болие и мение,падение оборотов при трогании с места,хотелось бы лутьше)))при топании до полика вторая камера открывается с небольшим,но осчутимым выстрелом...теперь мысли такие,что надо дать меньше воздуха,к примеру так 1: 97.5/150ZD 2: 97,5/145ZC либо начать постипенно 1: 97.5/155ZD 2: 97,5/150ZC,как считаите?подскажите в какую сторону мне идти)))да и нужен мне примерно экономически мощносной режим.да и носик хочу поставить обычный 40на 40 в обе камеры

Edited by vivakalmon

Share this post


Link to post
Share on other sites
HAKUNA MATATA

из всей темы я сделал вывод что на 412й самым оптимальным будет СОЛЕКС модели ДААЗ-21073-1107010

так?

он у меня в наличии.

заменю штатный 2140 у которого эппх постоянно заворот черепной коробки мне делает(

Edited by ЗАПОРОЖЕЦЪ

Share this post


Link to post
Share on other sites
Satt
из всей темы я сделал вывод что на 412й самым оптимальным будет СОЛЕКС модели ДААЗ-21073-1107010

так?

 

не так, для 1.5 лучше 053

Share this post


Link to post
Share on other sites
koss

ну а для 1.8 с прокаченой ГБЦ я так понимаю 2141 пойдёт с большими дифузорами.

Share this post


Link to post
Share on other sites
glonas

Привет всем.Проблема такая.На холодную,когда температура опускается ниже -15-16 замучаешся заводится.Схватывает но не заводится.Стоит солекс 083,бсз,пусковые регулировал,менял пружинки,мембраны,все бестолку.Если открыть воздушную заслонку и нажать газульку до конца,начинает заводится.Уровень 23 мм .Эмр заглушен.УЗАМ 1.5,тж1-95,тж2-97.5 вж1-150zd

Share this post


Link to post
Share on other sites
Саня с Одессы
Привет всем.Проблема такая.На холодную,когда температура опускается ниже -15-16 замучаешся заводится.Схватывает но не заводится.Стоит солекс 083,бсз,пусковые регулировал,менял пружинки,мембраны,все бестолку.Если открыть воздушную заслонку и нажать газульку до конца,начинает заводится.Уровень 23 мм .Эмр заглушен.УЗАМ 1.5,тж1-95,тж2-97.5 вж1-150zd

Ничего странного, масло небось минералка? Сцепление выжимаешь? АКБ нормально стартер раскручивает при таких температурах? Это не обзательно с карбом проблема, если при более высокой температре воздуха небыло таких проблем.

Share this post


Link to post
Share on other sites
kocmac

Хочу поставить СОЛЕКС 21081 . Какие будут изменение в расходе ( какой приблезительно будет расход ) и динамике ? Просто читал что 21081 не очень подходит для УЗАМ 1,5 , чем иенно он не подходит ?

Share this post


Link to post
Share on other sites
mcnexydoi

объемом.

мало 081го.

хотя бы 073

Share this post


Link to post
Share on other sites
kocmac
объемом.

мало 081го.

хотя бы 073

Ну а если жиклёры поменять? поставить 1камера ТЖ 95 ВЖ 150 ZD 2 камера ТЖ 95 ВЖ 135 ZC . Так нормально будет?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Baluspb

геометрию карба не поменяешь так легко

Share this post


Link to post
Share on other sites
kocmac

у а если я его поставлю , что из этого получится? Расход , динамика ? что и на сколько изменится?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Valve

Обычно в Faq-ах ДААЗ-а, в случае установки на 1,5 л двиг карба, рассчитанного на двиг 1,3 л, спецы пишут: 1. Расход топлива увеличится из-за малого диаметра диффузра 1-й камеры (разряжение выше, высасывать из жиклеров начнет больше);

2. Мощностные показатели ухудшаться из-за возросшего сопротивления потоку смеси, благодаря все тому же малому диффузору.

Теоретически бороться с увеличением расхода можно подбором жиклеров ГДС. При этом скорее всего придется также менять жиклер ХХ, так как из-за малого дифа, ГДС будет вступать в работу раньше и возможно переобогащение смеси на переходном режиме.

По второму пункту, хоть мощностные показатели и уменьшаться, зато двиг теоретически станет низовым, типа как при установке низового распредвала. А также благодаря повышенной скорости потока воздуха, на низах лучше качество распыливания топлива.

Вероятные кривые мощности и крутящего момента распределяться следующим образом:

209039343.jpg

Вывод: установка карба 21081 на 1,5 л оправдана, в случае если только двиг в основном эксплуатируется в зоне до средних оборотов, при этом потребуется также настройка остальных систем карба.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Raul1327

У меня стоит солекс 21083 , не имея для замены других эмульсионных трубок , много экспериментировал с топливными жиклерами как в сторону обеднения так и обогащения .Итог :1-я камера 97,5 , 2-я камера 97,5 , эмр 53 , хх 43 , распылитель у.н. 21073 (долго и тщательно настраивал струю ). кулачок у.н. №4 .

Расход топлива , по сравнению с хорошо настроенным К 126 , если и улучшился , то незначительно , но зато динамика очень и очень обрадовала.

Так как я стараюсь не раскручивать двигатель более 4 500 об. , то этого карбюратора достаточно .

Если же есть желание ездить 140 км/ч и более , тогда нужен будет карбюратор другой и конечно 5-ти ступ. КПП .

Share this post


Link to post
Share on other sites
velikiy24590

был установлен новый солекс 83 под 1.5 дааз.

но отказывается держать холостой ход жиклер 40.

и троит на средних и малых оборотах.

на винт качества реагирует только при заварачивании а на открутку не какой реакции!

все что связано с зажиганием в норме !

И ВСЯ ПРОБЛЕ В ТОМ ЧТО ИЗ ЗА ТОГО ЧТО РАСТОЧИЛ ОТВЕРСТИЯ ВОЗВРАТУ НЕ ПОДЛЕЖИТ! ЗАРАНИЕ ВСЕМ СПАСИБО!

Share this post


Link to post
Share on other sites
AlienDNK

Хоть бы расказал что точил, как точил, а то сейчас будем на кофейной гуще гадать, да и непонятно как это на заворачивание реагирует а на выворачивание нет. Распиши подробнее. А темы то про настройку солексов читал? Уровень топлива в поплавковой камере нормальный? Крутил то, надеюсь, не только качество но и количество?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.