ZigerZ #326 Posted January 28, 2008 С резьбой ЭМклапана что можно сделать? Очень жалко выбрасывать хороший карб лишь из-за того что у него сорвана резьба под клапан. Может у кого нибудь есть опыт по востановлению резьбы в таких сложных местах. Видел в магазине продаются всякие средства для востановления резьбы(обычно в комплект входят 2 шприца) кто что об этих средствах знает? Share this post Link to post Share on other sites
NEKET #327 Posted January 28, 2008 я делал подобную процедуру. вытачивается втулка с внешней резьбой и внутренней под клапан. резьба в карбе растачивается и нарезается новая вод внешнюю резьбу втулки. Share this post Link to post Share on other sites
tmp_do #328 Posted January 28, 2008 я растачивал до 24х26.нормально езжу.скоро второй расточу. про клапан-купи другую крышку и не парься Share this post Link to post Share on other sites
Борменталь #329 Posted January 28, 2008 То что от провала внизу тебя 24/26 не вылечит - это могу гарантировать, больше 110 км - не знаю. ИМХО и нафик оно надо. С провалом внизу мне жиклер хх 42-43 помог (40/40 УН) (на 24/26). NEKET дело говорит, пока читал тоже такая идея пришла в голову. Тут нехило важна правильная затяжка этого клапана, т.к. если клапан хх будет зажат негерметично (как было выяснено на собственном опыте) в трубу могут выливаться добрые десятки литров бензина, ныне очень дорогого. Как вариант найти другую б/у крышку на разборках. Share this post Link to post Share on other sites
ZigerZ #330 Posted January 28, 2008 А как нарезать реьбу в карбе под втулку, места мало(резьба короткая) а метчик(для нарезания резьбы) достаточно длинный и сначала конусный. NEKET можешь написать поподробнее(пошагово) как ты проделал столь сложную операцию и каким инструментом пользовался? Химия лажа? Share this post Link to post Share on other sites
Борменталь #331 Posted January 28, 2008 Опередили... Проходишь сколько хватает, потом отпиливаешь метчик болгаркой, дочищаешь на камне и режешь начисто. Я б так сделал. Алюминий позволяет всё это сделать. Share this post Link to post Share on other sites
GreenMile #332 Posted January 28, 2008 Вообще-то есть метчики без конусов. Сначала обычным сколько позволяет, а дальше вторым добиваешь. А вообще - купи крышку и не морочь задницу. Share this post Link to post Share on other sites
NEKET #333 Posted January 28, 2008 я рассказать могу конечно..но надоли? процедура сложная и необходимы инструменты..такие как-фрезерный станок с идеальной плостостью и возможностью отцентровать всё это, метчики и прочее.. про расточку дифузоров-я тоже их точил)инструмент не мудрёный..но опятьже нужен станок и плостоксть. если интиресно могу завтра выложить фото. Просто купи крышку. И про 053 солекс-это вещь!!!я пробовал на свой ставить его (этот карб щас у saygon на) по сравнению с 073 именно тяга веселей!! особенно на низах. Share this post Link to post Share on other sites
ZigerZ #334 Posted January 29, 2008 Проблема вся в том, что разборок в нашем городе нет. Где купить не знаю. Остаётся только один вариант- втулка, а без станка можно в тисках и руками всё это сделать? Share this post Link to post Share on other sites
Neo2140 #335 Posted January 29, 2008 И про 053 солекс-это вещь!!! значит все же нра тот мой карб? Share this post Link to post Share on other sites
NEKET #336 Posted January 29, 2008 а почему он мне должен не нравится) ИМХО 053 самый хороший под наш дрыг. Share this post Link to post Share on other sites
DIMONDSS #337 Posted August 7, 2008 Дали мне такой солекс 21083-62, с автоподсосом (полуавтомат холодного пуска) и єлектроннім управлением от лямбда-зонда. Вопрос такой - можно ли сделать из него нормальній карб, без всякого єлектронного блока (его у меня нет, и самих клапанов-актюаторов тоже нет). Что делать с отверстиями актюаторов, заглушить или там жиклеры какие-то должны стоять? Автоподсос хочу оставить. Share this post Link to post Share on other sites
NEKET #338 Posted August 7, 2008 (edited) я могу сделать ЭМР с актюатором. а если по делу то бери книжку по солексу и снимай всё лишнее(там всё понятно будет ,как и чем заменить). Edited August 7, 2008 by NEKET Share this post Link to post Share on other sites
Joyraid #339 Posted August 7, 2008 а помоему там не от лямбды а от температуры ОЖ подсос регулируется. Share this post Link to post Share on other sites
NEKET #340 Posted August 7, 2008 от лямбы там управление эмр. Share this post Link to post Share on other sites
Беликов Антон #341 Posted October 18, 2008 Какие жиклеры нужно поминять в карбе 2183 для увеличения динамики на двигателе УЗАМ? Share this post Link to post Share on other sites
Володя #342 Posted October 18, 2008 А поиск по юзать не судьба? Share this post Link to post Share on other sites
Fad154 #343 Posted October 18, 2008 Володя А ты возьми и помоги человеку! Беликов Антон http://ahlen-auto.narod.ru/engine_crb.htm Тут все подробно описано. Удачи! Share this post Link to post Share on other sites
Володя #344 Posted October 18, 2008 Вася, помоги сам! Share this post Link to post Share on other sites
Fad154 #345 Posted October 18, 2008 (edited) Это ОФФ, как бы горчичник не получить... Edited October 18, 2008 by Fad154 Share this post Link to post Share on other sites
GreenMile #346 Posted October 18, 2008 Во-первых, надо говорить какой у тебя объем двигателяч, во-вторых, поиск все-таки иногда помогает, вот ТЕМА, там есть варианты жиклеров для разных солексов на двигатели УЗАМ. Share this post Link to post Share on other sites
Беликов Антон #347 Posted October 18, 2008 (edited) Объем движка 1,5 л. Спасибо за любую помощь! Edited October 18, 2008 by Беликов Антон Share this post Link to post Share on other sites
GreenMile #348 Posted October 18, 2008 Тут все подробно описано. Ну и куда ты человека послал? Что там подробно описано, какие жиклеры ставить для УЗАМА в 083-й солекс? Такм только общая применяемость есть и стандартные тарировки. Share this post Link to post Share on other sites
Докторр #349 Posted October 21, 2008 люди говорят, что если вместо родного поставить карб от таз 2108 то и динамика улучшается и расход снижается. подскажите, так ли это? и какие нужны переделки ? Share this post Link to post Share on other sites
Metallica fan #350 Posted October 21, 2008 что есть родной карб? куда ставить?и почему именно 08? Share this post Link to post Share on other sites