Amper

Карбюратор 2108 на УЗАМ

Recommended Posts

ZigerZ

С резьбой ЭМклапана что можно сделать? Очень жалко выбрасывать хороший карб лишь из-за того что у него сорвана резьба под клапан. Может у кого нибудь есть опыт по востановлению резьбы в таких сложных местах. Видел в магазине продаются всякие средства для востановления резьбы(обычно в комплект входят 2 шприца) кто что об этих средствах знает?

Share this post


Link to post
Share on other sites
NEKET

я делал подобную процедуру.

вытачивается втулка с внешней резьбой и внутренней под клапан.

резьба в карбе растачивается и нарезается новая вод внешнюю резьбу втулки.

Share this post


Link to post
Share on other sites
tmp_do

я растачивал до 24х26.нормально езжу.скоро второй расточу.

про клапан-купи другую крышку и не парься

Share this post


Link to post
Share on other sites
Борменталь

То что от провала внизу тебя 24/26 не вылечит - это могу гарантировать, больше 110 км - не знаю. ИМХО и нафик оно надо. С провалом внизу мне жиклер хх 42-43 помог (40/40 УН) (на 24/26).

 

NEKET дело говорит, пока читал тоже такая идея пришла в голову. Тут нехило важна правильная затяжка этого клапана, т.к. если клапан хх будет зажат негерметично (как было выяснено на собственном опыте) в трубу могут выливаться добрые десятки литров бензина, ныне очень дорогого.

 

Как вариант найти другую б/у крышку на разборках.

Share this post


Link to post
Share on other sites
ZigerZ

А как нарезать реьбу в карбе под втулку, места мало(резьба короткая) а метчик(для нарезания резьбы) достаточно длинный и сначала конусный. NEKET можешь написать поподробнее(пошагово) как ты проделал столь сложную операцию и каким инструментом пользовался? Химия лажа?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Борменталь

Опередили...

 

Проходишь сколько хватает, потом отпиливаешь метчик болгаркой, дочищаешь на камне и режешь начисто. Я б так сделал. Алюминий позволяет всё это сделать.

Share this post


Link to post
Share on other sites
GreenMile

Вообще-то есть метчики без конусов. Сначала обычным сколько позволяет, а дальше вторым добиваешь. А вообще - купи крышку и не морочь задницу.

Share this post


Link to post
Share on other sites
NEKET

я рассказать могу конечно..но надоли? процедура сложная и необходимы инструменты..такие как-фрезерный станок с идеальной плостостью и возможностью отцентровать всё это,

метчики и прочее..

 

про расточку дифузоров-я тоже их точил)инструмент не мудрёный..но опятьже нужен станок и плостоксть. если интиресно могу завтра выложить фото.

Просто купи крышку.

И про 053 солекс-это вещь!!!я пробовал на свой ставить его (этот карб щас у saygon на)

по сравнению с 073 именно тяга веселей!! особенно на низах.

Share this post


Link to post
Share on other sites
ZigerZ

Проблема вся в том, что разборок в нашем городе нет. Где купить не знаю. Остаётся только один вариант- втулка, а без станка можно в тисках и руками всё это сделать?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Neo2140
И про 053 солекс-это вещь!!!

значит все же нра тот мой карб?

Share this post


Link to post
Share on other sites
NEKET

а почему он мне должен не нравится)

ИМХО 053 самый хороший под наш дрыг. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
DIMONDSS

Дали мне такой солекс 21083-62, с автоподсосом (полуавтомат холодного пуска) и єлектроннім управлением от лямбда-зонда. Вопрос такой - можно ли сделать из него нормальній карб, без всякого єлектронного блока (его у меня нет, и самих клапанов-актюаторов тоже нет). Что делать с отверстиями актюаторов, заглушить или там жиклеры какие-то должны стоять? Автоподсос хочу оставить.

Share this post


Link to post
Share on other sites
NEKET

я могу сделать ЭМР с актюатором.

а если по делу то бери книжку по солексу и снимай всё лишнее(там всё понятно будет ,как и чем заменить).

Edited by NEKET

Share this post


Link to post
Share on other sites
Joyraid

а помоему там не от лямбды а от температуры ОЖ подсос регулируется.

Share this post


Link to post
Share on other sites
NEKET

от лямбы там управление эмр.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Беликов Антон

Какие жиклеры нужно поминять в карбе 2183 для увеличения динамики на двигателе УЗАМ?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Володя

А поиск по юзать не судьба?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Fad154

Володя

А ты возьми и помоги человеку!

Беликов Антон

http://ahlen-auto.narod.ru/engine_crb.htm

Тут все подробно описано. Удачи!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Володя

Вася, помоги сам!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Fad154

:)

Это ОФФ, как бы горчичник не получить...

Edited by Fad154

Share this post


Link to post
Share on other sites
GreenMile

Во-первых, надо говорить какой у тебя объем двигателяч, во-вторых, поиск все-таки иногда помогает, вот ТЕМА, там есть варианты жиклеров для разных солексов на двигатели УЗАМ.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Беликов Антон

Объем движка 1,5 л. Спасибо за любую помощь!

Edited by Беликов Антон

Share this post


Link to post
Share on other sites
GreenMile
Тут все подробно описано.

Ну и куда ты человека послал? Что там подробно описано, какие жиклеры ставить для УЗАМА в 083-й солекс? Такм только общая применяемость есть и стандартные тарировки.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Докторр

люди говорят, что если вместо родного поставить карб от таз 2108 то и динамика улучшается и расход снижается. подскажите, так ли это? и какие нужны переделки ?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Metallica fan

что есть родной карб? куда ставить?и почему именно 08?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.