MEDWED #126 Posted April 8, 2007 вот блин :cry: :shock: , а можно его как-то настроить или превратить в 073? хотя может дифузоры расточить до 24*24 и где это делается? Share this post Link to post Share on other sites
MEDWED #127 Posted April 8, 2007 а еще я слышал, что можно ускорительный насос со 2ной камеры поставить в 1ную и получится 2 насоса в первичной камере, кто нить делал себе так? и у меня хода педали нехватает до открытия вторичной заслонки это можно как-то исправить кроме как подгинать педаль? Share this post Link to post Share on other sites
igorn #128 Posted April 8, 2007 а еще я слышал, что можно ускорительный насос со 2ной камеры поставить в 1ную Ещё один :evil: Надо не слушать бредовые советы, надо книжки умные читать! Как говорил дедушка Ленин: "Учиться, учиться, учиться", и будет тебе счастье :D/> Share this post Link to post Share on other sites
OZION #129 Posted April 8, 2007 MEDWED а ты себе новый 08 карбюратор поставил? может всё дело в том что он не отрегулирован, или засорился или жиклёры не те. Share this post Link to post Share on other sites
Mak #130 Posted April 8, 2007 Я себе недавно поставил 083 карб, поменял на нем жиклеры. Щас езжу ненарадуюсь. И на низах и на верхах прет намного лучше чем ОЗОН. Share this post Link to post Share on other sites
MEDWED #131 Posted April 9, 2007 OZION может и засорился... а еще я вот почему и брал 083 Получить высокую разгонную динамику и большую «максималку» можно с ДААЗ-21073 (имеет диффузоры с увеличенным диаметром), созданной для двигателя с рабочим объемом 1,7 л, однако при этом серьезно вырастет расход топлива. «Солексы» 2108 (1,3 л), 21083 (1,5 л), 21051-30 (1,3 л) являются «золотой серединой» – обеспечивают достойную разгонную динамику и уменьшенный, по сравнению с «Озоном», расход топлива. так че это гониво? движок у меня сток 1.5 еще ка исправить такую проблему: на холодном движке холостые вобще не держит и очень плохо заводится а после того как нагреется то тогда нормально :?: Share this post Link to post Share on other sites
OZION #132 Posted April 9, 2007 MEDWED ты бы в начале почистил и настроил а потом уже про гонево говорил. Ставят люди и радуются. Share this post Link to post Share on other sites
RVS #133 Posted April 9, 2007 так че это гониво? движок у меня сток 1.5 еще ка исправить такую проблему: на холодном движке холостые вобще не держит и очень плохо заводится а после того как нагреется то тогда нормально :?: Посмотри впускной колектор под карбюратором сразу нагревается? если долго то из за этого может быть проблема. А чтоб заводился хорошо поставь пусковые зазоры заслонок: воздушной 2.8мм дросельной 1.5мм Заводить надесь знаешь как, вытянув подсос, ненажимая на педаль. Тут в теме некоторые гонят на карб 083, и это видимо просто от того что у вас его никогда небыло, вот наводите тень на плетень, по незнанию. На словах тут бесполезно доказывать, всеравно не поверите, пойдем другим путем. Просто сравните основные данные 2х карбов типа солекс: 21412-1107010 и 21083-1107010, первый предназначен для УЗАМ331, второй для дв 21083. 21412 | 21083 1к 2к| 1к 2к 1 и 2 камеры 32 32| 32 32 диаметр смесительной камеры 23 23| 21 23 диаметр диффузора 95 95| 95 97 маркировка топливного жиклера 160 100|155 125 маркировка воздушного жиклера 35 40| 35 40 распылитель ускорительного насоса Как видно основное важное различие в в диаметре диффузора 1 камеры, но для тех кто незнает маленький диффузор обеспечивает более высокую скорость потока и следовательно большую' экономичность и больше крутящего момента на низких оборотах. Вот первая попавшаяся ссылка из google подтверждающая слова http://www.sporttuning.ru/carburators.0.html о маленьких диффузорах. Возможно 083 выдаст на пару меньше лошадей, но так ли нужны эти несколько кобыл в повседневной езде, тем более что взамен дает экономичность. Да и тема тут не про выбор спортивного карбюратора. Share this post Link to post Share on other sites
matroskin210184 #134 Posted April 10, 2007 165/95 первая камера Добавлено спустя 36 секунд: Экономичности нет, есть провал при резком нажатии на педаль. Share this post Link to post Share on other sites
Garri-g #135 Posted April 10, 2007 matroskin210184 Видать ускорительный насос. И еще трубка тип 23 которая стоит в карбе на жиклере 165 в первой камере отправляется в утиль. На масик ставится эмульсионка 150 от тайги с трубкой ZD. Или на нее переставляется жиклер 155. А восмерочная сильно беднить будет средние обороты. Еще можно запаять снизу ЗД и по пайке просверлить 1-1,5мм отв. Это если будет сильно богатить. Share this post Link to post Share on other sites
Vova kombi #136 Posted April 10, 2007 Не знаю я поставил карб от 08 ВАз стал как родной расход упал до 8л на 100км толька при постановке паставыл две толстис прокладке под карб до етава стаял озон причьом с завода переделел толька привод дросельной заслонки на ричазной при нажатиэ пидали газа провалов не наблюдаю наоборот моторо стал развивать больше оборотов бензин92 атвомобиль комби тепер думаю о 5ти ступке тазы на перекрьостке оддыхают извените за ошибки рускыйучил только в начальных класах Добавлено спустя 27 минут 1 секунду: я выбирал чтоб был под 1,6 обйом проблем никаких карб не трогал только настраивал зажигание и клапана расход как у 7ки толька 5ти ступки при радной КПП у солекса лучшая смесь газообразная у них форма жикльоров другая Share this post Link to post Share on other sites
VazKiller #137 Posted April 10, 2007 А у меня стоит родной ОЗОНчег и его менять я не хочу. Полностью устраивает. Особенно как на верхах крутится двиг с ним-вообще песня! Расход нормальный. Кстати, статью читал хорошую, так в ней говорится что ОЗОН-самый удачный с точки зрения конструкции, советский карб. Про 8-чные Солексы ничего не знаю-не эксплуатировал. Если уж соберусь менять карб, то скорее всего на Вебер. Share this post Link to post Share on other sites
MEDWED #138 Posted April 10, 2007 [ты бы в начале почистил и настроил а потом уже про гонево говорил. Ставят люди и радуются. ну это само собой а вот эти провалы при резком нажатии :o их можно убрать? :?: Добавлено спустя 4 минуты 11 секунд: RVS насчет пусковых зазоров: а на динамику они не повлияют? Share this post Link to post Share on other sites
Jelx #139 Posted April 10, 2007 MEDWED "Двигатель, работающий на больших высотах, должен быть оснащен жиклерами меньшего размера по сравнению с тем же двигателем, но работающим на уровне моря." - цитата из статьи про карбы, той что сцылку дали - выше там где-то. Может быть у тя как раз такой гембель? Кстати, Донецк имеет какую высоту над уровнем моря? :wink: Share this post Link to post Share on other sites
MEDWED #140 Posted April 10, 2007 Кстати, Донецк имеет какую высоту над уровнем моря? :wink: ;)/> этого увы незнаю... :D/> Share this post Link to post Share on other sites
grem-maniak #141 Posted April 13, 2007 Солексы для узама стали выпускаться с появлением 331 мотора и изначально на обьём 1500 устанавливался карбюратор солекс с дифузорами 21 на 23 с маркировкой 2141 так как 331 мотор имел степень сжатия 9.8 или около того. Стандартный мотор (412) не добирает по степени до 9! позднее на м2141 стал устанавливаться солекс с дифузорами 23 на 23 и маркировкой 21041 ххххх без цифир в конце первые вариации этого карбюратора маркировались как 2141. солексов же с маркировкой 21041 ххххх 10 (мпсз) и 21041 ххххх 20 (бсз) было установленно по заводу не очень много на моторы 1700 и 1800 ними же комплектовалась часть заводских моторов в 2000. так вот разница в этих карбюраторах только одна - скорость потока в дифузоре малые дифы готовят более "идеальную" смесь чем большие и кстати могут регулироваться на большую ширину диапазона ввиду того что смесительные камеры у всех этих карбюраторов одинаковы 32 мм. разница которую вы ощущаете заключается в том что на большем дифузоре сложнее переобогатить смесь и соответственно при различных доводках - типа доводках, вы минимально отступаете от идеальной стехиометрии 14.7 к 1 в рабочем режиме 12 к 1 в пусковом и 12.8 в прогреве. Share this post Link to post Share on other sites
CrazyRomka #142 Posted April 13, 2007 MEDWED а вот эти провалы при резком нажатии их можно убрать? Можно и даже нужно. Мне настраивал карб мастер с другого города. Суть одной из доработок как раз и заключалась в убирании меленького провала (как было у меня) при резком нажатии на газюльку. Суть проблемі в том, что профиль кулачка ускорительного насоса на карбе 21083 рассчитывался под зубильный движок, который от своей природы более "вращабельный", то есть легче раскручивается. Для полуторалитрового УЗАМа этот кулачок необходимо немного подпилить, с тем, чтобы он заставлял ускорительный насос резче (в смысле раньше) выбрасывать дополнительную порцию бензина. Если не забуду взять фотик в гараж - сфотаю свой на выходных, хотя сомневаюсь, что там можно будет что-либо разглядеть - в идеале нужно снять этот самый кулачек, а у меня "помешать механизму работать" рука не поднимется. И вообще, не паникуй по поводу приобретения этого карба (21083), для полуторалитрового УЗАМа - самое то. Я уже год ездию - не нарадуюсь. Машина экономна, но при желании и пульнуть можно. Тогда конечно расход увеличивается. Но сейчас у меня по городу (ну городок то у нас маленький, пробок нет, но четвёртую воткнуть негде) расход в районе 9 л/100 км, это при том, что ездию я "немного" резковато. На трассе вообще меньше 8 л при скорости 90-100 км/час но при кратковременных разгонах (обгон-манёвр-просто захотелось "пульнуть" на пустом отрезке дороги) до 120-130 км/час. Share this post Link to post Share on other sites
MEDWED #143 Posted April 15, 2007 CrazyRomka ты правильно сказал, зря я паниковал, а кулачок я не подпиливал, а купил другой и еще более мощный ускорительный насос, типа 2 в1, поставил в 1ную камеру, незнаю как расход, но динамика зверствует :lol:/> и это только на 1ой камере т.к для открытия вторичной хода педали нехватает но эту проблему буду исправлять подогну ее наверное... а после вся классика вазов уж точно будет на отдыхе если уже не сейчас отдыхает и нервно курит 8) , хотя еще незвестно скока при таком зверствовании оно жрет :lol:/> Share this post Link to post Share on other sites
CrazyRomka #144 Posted April 16, 2007 MEDWED опять зря паникуешь (на этот раз насчёт расхода). Когда я год назад только установил 21083 (без настройки, тупо воткнул и поехал, тем более, что поршневая была почти при смерти :lol:/> - компрессия на уровне 3,5-4) то при экономной езде на трассе расход был в пределах 7,6 - 8 литров на 100 км - скорость 60-80 км/час. Сейчас, когда движок откапитален, стоит БСЗ и октан-коректор АД-5+, а карб настроен 8) , я на 76-м бензине расходую по трассе те же 7,6-8 литров, но уже при скорости 100-120 км/час и при далеко не экономной манере езды. Учти, бенз не 92-й, а 76-й. На 92-м было бы ещё меньше, так как поршни выпуклые (под АИ-93). Хотя, если постоянно шлифовать асфальт, то можно и 10 литров на 100 км сжечь. Share this post Link to post Share on other sites
ZigerZ #145 Posted May 10, 2007 MEDWED А где ты купил новый ускор. насос 2 в 1, и как он вообще выглядит, что про него в магазине сказали? И в смысле "поставил его в 1ю камеру" носик брызгалги чтоли? Share this post Link to post Share on other sites
HELLSTORM #146 Posted May 10, 2007 А где ты купил новый ускор. насос 2 в 1, и как он вообще выглядит, что про него в магазине сказали? И в смысле "поставил его в 1ю камеру" носик брызгалги чтоли? идет в ремкомплекте к 073 солексу. Share this post Link to post Share on other sites
ZigerZ #147 Posted May 10, 2007 Так значит поменял только брызгалку а не сам ускорительный насос? Share this post Link to post Share on other sites
-=Val=- #148 Posted May 11, 2007 ZigerZ, меняется только носик (клюв) УН. Share this post Link to post Share on other sites
matroskin210184 #149 Posted May 11, 2007 А кто в курсе, вот эти флажки - устанавливаемые на ось перичной камеры(нажимающие на ускорительный насос) бывают разных номеров. Где можно выбрать и купить разные флажки? или самому рисовать и вырезать? Share this post Link to post Share on other sites
Garri-g #150 Posted May 11, 2007 matroskin210184 Называются кулачки! Есть 7ка, самый спокойный, 5ка подинамичнее и 4ка это вообще самый крутой. Share this post Link to post Share on other sites