Garri-g #51 Posted October 2, 2006 Autodok Ты гиде маркировку смотришь, на табличке, что прикручена к корпусу ускорительного насоса. Или ту что выбита на поплавковой камере тиснением. Вобщем правильная та которую выбиваютсбоку на поплавковой камере. А прикрутить можно все что угодно. Она там больше для информации. Share this post Link to post Share on other sites
JVV #52 Posted October 3, 2006 ВОТ статейку нарыл , много интересного по {карбам} ----> http://club.azlk.net/modules.php?name=News...amp;sid=29#1137 Share this post Link to post Share on other sites
Autodok #53 Posted October 3, 2006 Garri-g смотрел какраз то что выбито на корпусе, т.к. таблички небыло Share this post Link to post Share on other sites
tmp_do #54 Posted October 25, 2006 кто поможет? стои ткарб 21083.после промывки-продувки стал странно заводиться-с пол оборота схватывет, вспышка, потом можно минуту крутить пока первая вспышка появится.а бывает что сразу нормально схватывает.весь день потратил, закоомерности так и не выявил.думал мембрана пускового устройства,поменял, ничего не поменялось. подскажите,а? Share this post Link to post Share on other sites
Wlad402 #55 Posted October 25, 2006 Промывал с разборкой или без?Если разбирал,то что снимал полностью? Share this post Link to post Share on other sites
tmp_do #56 Posted October 25, 2006 продувал промывал полностью все кроме топливного жиклера первой камеры,ибо он закис и не выкручивается.после промывки дня 2 поездил нормально и началось вот это... главное,когда заведется, все в порядке,обороты держит Share this post Link to post Share on other sites
Wlad402 #57 Posted October 25, 2006 Скорее всего в горизонтальном топливном канале под колодцами эмульсионных трубок болтается соринка или кусок грязи.С Солексами это часто бывает. Share this post Link to post Share on other sites
tmp_do #58 Posted October 25, 2006 и чем ее лечить оттуда? я уже один аккумулятор угробил, а скоро холода Share this post Link to post Share on other sites
Kliff #59 Posted October 25, 2006 Разобрать или продуть попробывать ) Share this post Link to post Share on other sites
tmp_do #60 Posted October 25, 2006 здается мне что это связано с пусковым устройством.мож кто знает ссылку на ман по солексам, с картинками Share this post Link to post Share on other sites
Wave #61 Posted October 25, 2006 Кстати, у кого какие жиклеры стоят на 21083 (родные пришлось заменить, т.к. без подсоса с ними работать не хотел ;)/> )? Share this post Link to post Share on other sites
tmp_do #62 Posted October 25, 2006 а я хз.родные для полторашной зубилы и стоят... Share this post Link to post Share on other sites
Autodok #63 Posted October 25, 2006 Wave правильно что не хотел работать без подсоса, 83 вообще не должен нормально работать на таком обьёме Share this post Link to post Share on other sites
tmp_do #64 Posted October 25, 2006 Waveправильно что не хотел работать без подсоса, 83 вообще не должен нормально работать на таком обьёме таки рботает зараза, но нежжжный!! Share this post Link to post Share on other sites
Autodok #65 Posted October 25, 2006 на полторашке ещё может работать, а вот на большем не очень Share this post Link to post Share on other sites
tmp_do #66 Posted October 25, 2006 ну может кто знает ман на солексы, а? Share this post Link to post Share on other sites
Wlad402 #67 Posted October 25, 2006 Я знаю их самих.Полуавтомат пуска проверяется элементарно-снимаешь кастрюлю и смотришь на закрытую воздушную заслонку;другой в это время крутит стартером.Заслонка должна повернуться на оси и отойти на величину 0,5-0,7мм от стенки колодца;если движок заведется,то заслонка должна отойти на 3,5-4мм.Попробуй еще во время пуска чуть-чуть нажать на педаль газа.А вообще в Солексе система пуска просто примитивна и ломаться там нечему-это не Озон с его рычажками,пружинками и телескопической тягой. Share this post Link to post Share on other sites
tmp_do #68 Posted October 26, 2006 Я знаю их самих.Полуавтомат пуска проверяется элементарно-снимаешь кастрюлю и смотришь на закрытую воздушную заслонку;другой в это время крутит стартером.Заслонка должна повернуться на оси и отойти на величину 0,5-0,7мм от стенки колодца;если движок заведется,то заслонка должна отойти на 3,5-4мм.Попробуй еще во время пуска чуть-чуть нажать на педаль газа.А вообще в Солексе система пуска просто примитивна и ломаться там нечему-это не Озон с его рычажками,пружинками и телескопической тягой. а это все на подсосе должно быть штоли? и вообще по-моему не качается она никуда... Share this post Link to post Share on other sites
Wlad402 #69 Posted October 26, 2006 Вытягиваешь подсос-заслонка закрывается.При закрытой заслонке легко нажми пальцем на ее полусферу,которая пониже-заслонка должна легко ходить вокруг своей оси, образовывать щель между торцом заслонки и стенкой колодца 3,5-4мм и возвращаться в закрытое положение.После этого проверяй при пуске движка,как описано выше.Если от руки качается свободно,а при пуске не двигается-проверяй подачу разрежения в вакуумное устройство заслонки.Если его шток двигается-посмотри,не вылетела ли тяга от штока к рычагу заслонки:но такие вещи обычно бывают при неаккуратной сборке;если шток не двигается-смотри прокладочку и надежность крепления[2 винта-их нельзя сильно перетягивать!] к корпусу карба.Если там все в порядке-смотри диафрагму в вакуумном устройстве;винты его крышечки тоже нельзя перетягивать. Share this post Link to post Share on other sites
matroskin210184 #70 Posted October 26, 2006 У меня тоже солекс со штатными жиклёрами под 1.5. Кстати если смотреть по таблице ДААЗов, то дырки в 083 солексе и в 2140-ом одинаковые. Share this post Link to post Share on other sites
Wlad402 #71 Posted October 26, 2006 ДААЗ-21081:под 1100куб.;2108-под 1300куб.;21083-под 1500куб.;21073-под 1700куб. Share this post Link to post Share on other sites
matroskin210184 #72 Posted October 26, 2006 21053 тоже под 1300-1500, с большими дифузорами. Share this post Link to post Share on other sites
tmp_do #73 Posted November 15, 2006 карб 083, в первой камере сорвана головка тж, его не выкрутить оттуда отверткой.что делать, как достать его оттуда? из-за этого расход дикий и прочие проблемы :?: Share this post Link to post Share on other sites
Autodok #74 Posted November 15, 2006 можно его оттудова высверлить, можно забить крест и попробовать выкрутить Share this post Link to post Share on other sites
tmp_do #75 Posted November 15, 2006 это видимо последний вариант, тк после этого карб можно выкинуть :grin:/> Share this post Link to post Share on other sites