Amper

Карбюратор 2108 на УЗАМ

Recommended Posts

ZheKKa
Настроить и перетрясти все внутренности это разные вещи :)/>.

Ошибаешься

Share this post


Link to post
Share on other sites
Instryktor_G

m_ext

 

ну не скажи неподходит ... еше как подходит

читай Мою Инфу

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest m_ext

Instryktor_G

он душит мотор, круто будет ощущаться разве, что после убитого 126-го. А все эти доработки для впендюривания совершенно левых карбов на другие двигатели - это танцы с бубнами. Карбюратор - это сложный прибор, он разрабатывается под конкретный мотор, и даже карбы от моторов одинакового рабочего объема не обязательно взаимозаменяемы. Одно дело если дорабатывается с определенными целями карбюратор рассчитанный под данный мотор, а если на мотор с помощью шаманства прикручивается далеко не лучший представитель семейства карбюраторов, то это называется секс с машиной. Ты пишешь, что у тебя шлифовать начала? Дык, она и на родном ДААЗ-2140 шлифует. Ты расход то хоть замерял? Лично у меня за весь период эксплуатации ни разу не было особого желания поменять свой родной ДААЗ-2140. Солекс динамики особо не прибавит, он может снизить расход, но только не 083.

Share this post


Link to post
Share on other sites
=Нарком=

m_ext, если ты не юзал ничего, кроме 2140, то как ты сравниваешь, что лучше? :scratch-head:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest m_ext

=Нарком=

у меня с машиной чисто платонические отношения. Сужу по опыту знакомых, отзывах в интернете и рекомендациях производителя.

Share this post


Link to post
Share on other sites
=Нарком=

Хм... А тогда почему тебе не нравится положительный отзыв Instryktor_G?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest m_ext

=Нарком=, ну почему сразу не нравится, просто ничего удивительного в нем нет, все то же выдает и просто хорошо отрегулированный родной карбюратор.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Amper

Угу тока каждый настраивает по своему и не у каждого получается, тогда и ставят с чем мороки меньше.У меня стоит солекс от 21083 инормально.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Анд

Юзал и озон и солекс. Солекс впереди.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Autodok

Солекс и только Солекс.

 

2108 и его произвожные с диффузорами 21х23 вообще за карб не считаю, сильно маленькие диффузоры

 

зно за счёт маленьких диффузоров хорошо тянет на низах, но при этом не даёт раскручиваться на верхах,

 

поэтому меня устраивает Солекс 2141 с диффузорами 24х26

вот такие у меня и стоят.

 

До этого был 21073, немного не то,

 

так что лучше всего 2141

Share this post


Link to post
Share on other sites
=Нарком=

Amper, а у тебя на 408-ом какой мотор?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Garri-g
хорошо отрегулированный родной карбюратор

Ну что, что значит настроенный?

Две простейших настройки уровня и холостого хода. Все это сделает любой первокласник разбирающийся в мопедах. Что еще ты сможеш настроить в родном карбе???? Остальные настройки это уже тюнинг и со словом родной ничего общего не имеют.

Но зато как громко звучит: "Мне настроили карбюратор", а работы блин на пять копеек, скорей "глянули" на карбюратор.

Share this post


Link to post
Share on other sites
ZheKKa

Надо будет попробовать 2141

Share this post


Link to post
Share on other sites
Autodok

ZheKKa

карбы 2141 разные бывают

посмотри ттк который 24х26, на оборотах весело пойдёт

Share this post


Link to post
Share on other sites
=Нарком=

Autodok, разные в маркировке?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Garri-g

Да все Солексы 41-е с такими диффами идут, просто бывают версии без выхода под ваккум коректор, и могут различатся настройками по 1,7 и 1,8.

Share this post


Link to post
Share on other sites
=Нарком=

Дык, я и сарашиваю, маркировка на них разная или нет?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest m_ext
хорошо отрегулированный родной карбюратор

Ну что, что значит настроенный?

Две простейших настройки уровня и холостого хода. Все это сделает любой первокласник разбирающийся в мопедах. Что еще ты сможеш настроить в родном карбе???? Остальные настройки это уже тюнинг и со словом родной ничего общего не имеют.

Но зато как громко звучит: "Мне настроили карбюратор", а работы блин на пять копеек, скорей "глянули" на карбюратор.

 

Еще там есть регулировка состава смеси, если уж на то пошло. Ну вот и все, а больше настроек там и не надо.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Amper
Amper, а у тебя на 408-ом какой мотор?

 

Родной 408, тот что еще на заводе поставили, есть еще один думаю собрать обкатать и пускай в запасе лежит.

Share this post


Link to post
Share on other sites
JVV

КАКОЙ :???: из этих (по сцылке)-----------

http://www.daaz.ru/product/product21-1.htm

учитывая вот эти рекомендации-----------

http://ahlen-auto.narod.ru/engine_crb.htm

(таблица ниже есть)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest Wlad402

На Г-2410 в начале 90х я с друзьями по а/спорту поставил 4х камерный карб от М-126/300.Вот это сила!Но расход топлива по городу был от 22л и выше,даже если не давить на педаль газа.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Garri-g

Wlad402 Ну ты когда зарегишся? А про 4х-камерный карб давай новую тему создавай. Это тот что Сингуринди ставил?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest Wlad402

Про Сингуринди не знаю.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Autodok
Autodok, разные в маркировке?

 

да, они отличаются по настройкам,

мне в руки вообще попадались карбы 2141 с диффузорами 21х23 :)/>

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.