ZheKKa #26 Posted September 27, 2006 Настроить и перетрясти все внутренности это разные вещи :)/>. Ошибаешься Share this post Link to post Share on other sites
Instryktor_G #27 Posted September 27, 2006 m_ext ну не скажи неподходит ... еше как подходит читай Мою Инфу Share this post Link to post Share on other sites
Guest m_ext #28 Posted September 27, 2006 Instryktor_G он душит мотор, круто будет ощущаться разве, что после убитого 126-го. А все эти доработки для впендюривания совершенно левых карбов на другие двигатели - это танцы с бубнами. Карбюратор - это сложный прибор, он разрабатывается под конкретный мотор, и даже карбы от моторов одинакового рабочего объема не обязательно взаимозаменяемы. Одно дело если дорабатывается с определенными целями карбюратор рассчитанный под данный мотор, а если на мотор с помощью шаманства прикручивается далеко не лучший представитель семейства карбюраторов, то это называется секс с машиной. Ты пишешь, что у тебя шлифовать начала? Дык, она и на родном ДААЗ-2140 шлифует. Ты расход то хоть замерял? Лично у меня за весь период эксплуатации ни разу не было особого желания поменять свой родной ДААЗ-2140. Солекс динамики особо не прибавит, он может снизить расход, но только не 083. Share this post Link to post Share on other sites
=Нарком= #29 Posted September 27, 2006 m_ext, если ты не юзал ничего, кроме 2140, то как ты сравниваешь, что лучше? :scratch-head: Share this post Link to post Share on other sites
Guest m_ext #30 Posted September 27, 2006 =Нарком= у меня с машиной чисто платонические отношения. Сужу по опыту знакомых, отзывах в интернете и рекомендациях производителя. Share this post Link to post Share on other sites
=Нарком= #31 Posted September 27, 2006 Хм... А тогда почему тебе не нравится положительный отзыв Instryktor_G? Share this post Link to post Share on other sites
Guest m_ext #32 Posted September 27, 2006 =Нарком=, ну почему сразу не нравится, просто ничего удивительного в нем нет, все то же выдает и просто хорошо отрегулированный родной карбюратор. Share this post Link to post Share on other sites
Amper #33 Posted September 27, 2006 Угу тока каждый настраивает по своему и не у каждого получается, тогда и ставят с чем мороки меньше.У меня стоит солекс от 21083 инормально. Share this post Link to post Share on other sites
Анд #34 Posted September 28, 2006 Юзал и озон и солекс. Солекс впереди. Share this post Link to post Share on other sites
Autodok #35 Posted September 28, 2006 Солекс и только Солекс. 2108 и его произвожные с диффузорами 21х23 вообще за карб не считаю, сильно маленькие диффузоры зно за счёт маленьких диффузоров хорошо тянет на низах, но при этом не даёт раскручиваться на верхах, поэтому меня устраивает Солекс 2141 с диффузорами 24х26 вот такие у меня и стоят. До этого был 21073, немного не то, так что лучше всего 2141 Share this post Link to post Share on other sites
=Нарком= #36 Posted September 28, 2006 Amper, а у тебя на 408-ом какой мотор? Share this post Link to post Share on other sites
Garri-g #37 Posted September 28, 2006 хорошо отрегулированный родной карбюратор Ну что, что значит настроенный? Две простейших настройки уровня и холостого хода. Все это сделает любой первокласник разбирающийся в мопедах. Что еще ты сможеш настроить в родном карбе???? Остальные настройки это уже тюнинг и со словом родной ничего общего не имеют. Но зато как громко звучит: "Мне настроили карбюратор", а работы блин на пять копеек, скорей "глянули" на карбюратор. Share this post Link to post Share on other sites
ZheKKa #38 Posted September 28, 2006 Надо будет попробовать 2141 Share this post Link to post Share on other sites
Autodok #39 Posted September 28, 2006 ZheKKa карбы 2141 разные бывают посмотри ттк который 24х26, на оборотах весело пойдёт Share this post Link to post Share on other sites
=Нарком= #40 Posted September 28, 2006 Autodok, разные в маркировке? Share this post Link to post Share on other sites
Garri-g #41 Posted September 28, 2006 Да все Солексы 41-е с такими диффами идут, просто бывают версии без выхода под ваккум коректор, и могут различатся настройками по 1,7 и 1,8. Share this post Link to post Share on other sites
=Нарком= #42 Posted September 28, 2006 Дык, я и сарашиваю, маркировка на них разная или нет? Share this post Link to post Share on other sites
Guest m_ext #43 Posted September 28, 2006 хорошо отрегулированный родной карбюратор Ну что, что значит настроенный? Две простейших настройки уровня и холостого хода. Все это сделает любой первокласник разбирающийся в мопедах. Что еще ты сможеш настроить в родном карбе???? Остальные настройки это уже тюнинг и со словом родной ничего общего не имеют. Но зато как громко звучит: "Мне настроили карбюратор", а работы блин на пять копеек, скорей "глянули" на карбюратор. Еще там есть регулировка состава смеси, если уж на то пошло. Ну вот и все, а больше настроек там и не надо. Share this post Link to post Share on other sites
Amper #44 Posted September 28, 2006 Amper, а у тебя на 408-ом какой мотор? Родной 408, тот что еще на заводе поставили, есть еще один думаю собрать обкатать и пускай в запасе лежит. Share this post Link to post Share on other sites
=Нарком= #45 Posted September 28, 2006 Ну, на 408-ой восьмерочный карб как раз. См. тут: http://www.forum.moskvichtuning.ru/viewtopic.php?t=242 Share this post Link to post Share on other sites
JVV #46 Posted September 28, 2006 КАКОЙ :???: из этих (по сцылке)----------- http://www.daaz.ru/product/product21-1.htm учитывая вот эти рекомендации----------- http://ahlen-auto.narod.ru/engine_crb.htm (таблица ниже есть) Share this post Link to post Share on other sites
Guest Wlad402 #47 Posted September 29, 2006 На Г-2410 в начале 90х я с друзьями по а/спорту поставил 4х камерный карб от М-126/300.Вот это сила!Но расход топлива по городу был от 22л и выше,даже если не давить на педаль газа. Share this post Link to post Share on other sites
Garri-g #48 Posted September 29, 2006 Wlad402 Ну ты когда зарегишся? А про 4х-камерный карб давай новую тему создавай. Это тот что Сингуринди ставил? Share this post Link to post Share on other sites
Guest Wlad402 #49 Posted September 29, 2006 Про Сингуринди не знаю. Share this post Link to post Share on other sites
Autodok #50 Posted October 1, 2006 Autodok, разные в маркировке? да, они отличаются по настройкам, мне в руки вообще попадались карбы 2141 с диффузорами 21х23 :)/> Share this post Link to post Share on other sites