Amper

Карбюратор 2108 на УЗАМ

Recommended Posts

Анд

Прекрасно заводится -20/25. Еще ниже приходится греть поддон.

Share this post


Link to post
Share on other sites
MEDWED

выше было сказано что 083 на верхах плохо раскручиваеи двиг, а можно как-то сделать чтоб и на низах и на верхах он хорошо тянул? И как он вобще по сравнению с ДААЗ-2140? я так смотрю шо мнения разные... А мне хто-то говорил и читал я где - то типа "083 мощ!" , "разгон хороший"

 

З.Ы. похоже надо было брать 073 :o судя по отзывам на нем разгон не очень :cry:

Share this post


Link to post
Share on other sites
matroskin210184

Так скажу - что чистый 083ий солекс - не самый отпимальный вариант по динамике, и если с другой стороны не самый оптимальный вариант по экономичности.

Share this post


Link to post
Share on other sites
MEDWED

даа, блин я в жопе со своим 083... :cry:

поспешил... и купил на свою голову...

а нельзя его как-то оптимизировать под динамику и расход?

Share this post


Link to post
Share on other sites
mate

у меня стоит 083 с фильтром нолевого сопротевления на низах сказка, высоко не раскручую. Но еще не регулировал. Когда педаль в пол нажиьаеш то неьного задумуется а потом едит.

Share this post


Link to post
Share on other sites
JVV
даа, блин я в жопе со своим 083...

поспешил... и купил на свою голову...

Чек остался?

Сходи да поменяй! Обязаны с чеком поменять!

Если на рынке брал - то как догаваришся, мож сотку сверху сунь! :twisted:

Share this post


Link to post
Share on other sites
=Нарком=

На рынке карбы вообще на стоит брать. ИМХО.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Арсений

Читаю и странно мне...

 

У меня 1.7 с даазом 2140. Колёса задние "тракторные", с внешним радиусом как у 15-тидюймовых Терранавта, редуктор 3.9.

 

На драге обгоняю абсолютно всю классику с запасом (кроме одной семёрки, у которой на поверку оказался 1.7, крутящийся до 8500 и грузовой редуктор).

 

Может я что-то сломать должен, чтобы оправдать вашу критику родного карбюратора? Или я совсем криворукий и у меня не получается плохо настроить карб? Или совсем ничего не понимаю...

 

PS. В прошлом году некоторые могли видеть меня в Красном Селе. Бежевый 2140, в августе ездил без капота и крыльев. Тем летом на встрече у Прибалтийской кто-то проехался, вроде впечатлился...

 

PPS. Расход по трассе (в Рязань ездил, больше 1000 км в одну сторону): туда - скорость 100-130, расход 10л/100км. Обратно (скорость 80-100), расход 7л/100км. Расход в городе невозможно посчитать из-за пробок. Зимой примерно 15л/100км, летом примерно 11-12л/100км.

Share this post


Link to post
Share on other sites
matroskin210184
Читаю и странно мне...

 

 

PPS. Расход по трассе (в Рязань ездил, больше 1000 км в одну сторону): туда - скорость 100-130, расход 10л/100км. Обратно (скорость 80-100), расход 7л/100км. Расход в городе невозможно посчитать из-за пробок. Зимой примерно 15л/100км, летом примерно 11-12л/100км.

 

У меня примерно тоже самое только мотор 1500, карб солекс в первой камере с диф 21 165/102,5, расход зимой около 13 по городу. Так - всё аналогично. Есть "провал-замдумывание" при резком открытие дросселя.

 

Добавлено спустя 1 минуту 6 секунд:

 

На рынке карбы вообще на стоит брать. ИМХО.

Верно!

 

Добавлено спустя 1 минуту 9 секунд:

 

Продайте мне кто-нибудь штатный карб 2140, ОЗОН?!! под переборку и эксплуатацию

Share this post


Link to post
Share on other sites
wset

Я с корбюраторами повозился вдоволь, сейчас стоит солекс 083, который мне сделал офигенный специалист, (на полном серьезе)

 

Вообще недоработка всех карбов, не только в жиклерах и настройках, они технологически неправильный дифузор имеют, т.е то соотношение которое используется, разгоняет смесь недостаточно, образуются завихрения. Этот человек в свое время проектировал там какие то впрыски для самолетов, сейчас механик.

Так вот я взял солекс, мелкой наждачкой снял в самом тонком месте дифузора 0.2 мм (как спец сказал), отвечаю машину не узнать :starwars:/> , прием с самого низа до максимума, которого я искать не стал одинаковый.

Жадность пораждает поломку механизма! Мне показалось мало, расточил еще, в результате холостые 1500 об., расход 12 литров, но правда прет как потерпевшая. Всетаки возьму другой карб и верну все в зад. Заколебался кормить его.

Share this post


Link to post
Share on other sites
OZION

wset

 

а ты не мог бы сфотографировать и стрелочку пририсовать в каком месте ты подточил дифузор.

буду очень признателен.

Share this post


Link to post
Share on other sites
matroskin210184
Я с корбюраторами повозился вдоволь, сейчас стоит солекс 083, который мне сделал офигенный специалист, (на полном серьезе)

 

Вообще недоработка всех карбов, не только в жиклерах и настройках, они технологически неправильный дифузор имеют, т.е то соотношение которое используется, разгоняет смесь недостаточно, образуются завихрения. Этот человек в свое время проектировал там какие то впрыски для самолетов, сейчас механик.

Так вот я взял солекс, мелкой наждачкой снял в самом тонком месте дифузора 0.2 мм (как спец сказал), отвечаю машину не узнать :starwars:/> , прием с самого низа до максимума, которого я искать не стал одинаковый.

Жадность пораждает поломку механизма! Мне показалось мало, расточил еще, в результате холостые 1500 об., расход 12 литров, но правда прет как потерпевшая. Всетаки возьму другой карб и верну все в зад. Заколебался кормить его.

 

А отрегулировать холостой ход и СО религия не позволяет????

Share this post


Link to post
Share on other sites
wset

Незнаю (хотя и догадываюсь) что там происходит, но зависимость такая холостой ход нормальный, хрен тронешься, мощи нет, если задушить подачу, дергать начинает. Причем реагирует на малейшее изменение регулировки. и данное сочетание находил долго и упорно. А по холостому ходу я не парюсь, зато бежит хорошо

 

Добавлено спустя 3 минуты 44 секунды:

 

Во нашел белыми, показал стрелочками

__________.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
mate

wset а ты заслонку правельно собрал. я когда-то тоже так мучался после переборки, а потом снял и увидел что заслонка не прелегает к корпусу.

Share this post


Link to post
Share on other sites
RVS
Я с корбюраторами повозился вдоволь, сейчас стоит солекс 083, который мне сделал офигенный специалист....

Ты заблуждаешься, по идеи если увеличиваешь размер дифузора то разряжение на самом сопле(кольцо от куда льется бензин) уменьшается, следовательно соотношение топливной смеси (воздух&бензин), воздуха становиться больше и непонятно с чего у тебя машина стала больше переть и тем более с чего увеличился расход бензина.

Это могло быть только при том условии что поставил сопло большим кольцом, либо увеличив топливные жиклеры.

 

На моем авто тоже карб 083 и я дифузор 2ой камеры увеличил(райбером) до 25 и в этом как раз есть толк, на режиме максимальной мощности двигателю важно не только соотношение, но и количество топливной смеси. А нужное соотношение обеспечивает увеличенный жиклер эконостата.

Share this post


Link to post
Share on other sites
OZION

да у меня в гараже валяется один такой карбюр 083 помню сами у него тачили дифузоры, в итоге пришлось покупать новый карбюратор...

Share this post


Link to post
Share on other sites
igorn
стоит солекс 083, который мне сделал офигенный специалист, (на полном серьезе)

Вообще недоработка всех карбов, не только в жиклерах и настройках, они технологически неправильный дифузор имеют, т.е то соотношение которое используется, разгоняет смесь недостаточно, образуются завихрения. Этот человек в свое время проектировал там какие то впрыски для самолетов, сейчас механик.

Сильно завернул!

И чего бы, например, ДААЗу не оформить себе такого "офигенного специалиста" на полставки по договору, глядишь, не пришлось бы ему "сейчас механиком" ;)/>

Share this post


Link to post
Share on other sites
Greeb

Я в карбах не очень копенгаген, но по опыту выходит так: на 412м ДААЗ2140- очень, фсе ништяк, на 2141(331 двиг) карб 2108, туповат, мне кажется, но жрет немного( в городе, в гололед, по пробкам-окю10л. ;)/> )

Share this post


Link to post
Share on other sites
Instryktor_G
даа, блин я в жопе со своим 083... :cry:

поспешил... и купил на свою голову...

а нельзя его как-то оптимизировать под динамику и расход?

 

незнаю уважаемый какая там у вас Жопа но я своим доволен и вполне расход 10 ть литров городского режима .. луц 92 й

динамика на высоте

Share this post


Link to post
Share on other sites
MEDWED
даа, блин я в жопе со своим 083... :cry:

поспешил... и купил на свою голову...

а нельзя его как-то оптимизировать под динамику и расход?

 

незнаю уважаемый какая там у вас Жопа но я своим доволен и вполне расход 10 ть литров городского режима .. луц 92 й

динамика на высоте

ну такой вывод я сделал судя по отзывам, а какая там жопа я еще незнаю все никак не соберу его, как назад все закручу тогда проверю как оно

Share this post


Link to post
Share on other sites
Арсений
Читаю и странно мне...

 

PPS. Расход по трассе (в Рязань ездил, больше 1000 км в одну сторону): туда - скорость 100-130, расход 10л/100км. Обратно (скорость 80-100), расход 7л/100км. Расход в городе невозможно посчитать из-за пробок. Зимой примерно 15л/100км, летом примерно 11-12л/100км.

 

У меня примерно тоже самое только мотор 1500, карб солекс в первой камере с диф 21 165/102,5, расход зимой около 13 по городу. Так - всё аналогично. Есть "провал-замдумывание" при резком открытие дросселя.

 

У меня никаких провалов и дёрганий. Ровный и четкий напор до самых 6000, и дальше лезет. Максимум возможного не проверял, не хватало мне ещё поплавившихся колец и поршней...

 

Из общего, для сравнения, то на эстакаду в конце ивановской улицы (та, что с трамваем посередине) после поворота на 30-40 км/ч на четвертой уверенно разгоняется, развивая на верхушке эстакады уже где-то сотню.и Разгон без детонации. Бензин 92й.

Share this post


Link to post
Share on other sites
MEDWED

я поставил и глубоко разочаровался :cry: при резком нажатии газа провалы такие, что движок почти глохнет, на холодную еле заводится, ну а про динамику я вобще молчу :o :? тянет хуже родного ДААЗ 2140 вобщем незнаю шо и делать :o :cry: хто знает как решить эту проблему? :?:

 

Добавлено спустя 6 минут 37 секунд:

 

а, я забыл, я ж еще нулевик поставил, мож это из-за него?

Share this post


Link to post
Share on other sites
matroskin210184

Да не из за фильтра - просто 083-ий карб не оптимален для УЗАМ, а редкие положительные отзывы это всего лишь исключения подтверждающие правило. Родной карб спроектирован специально для УЗАМ, почитай литературу.

Share this post


Link to post
Share on other sites
igorn

MEDWED Любой карб, перед тем как ставить, надо в порядок приводить, хотя всё равно

083-ий карб не оптимален для УЗАМ

А нулевик (если неудачный попадется), только приблизит тебя к моменту кап. ремонта. На то он и нулевик :)/>

Share this post


Link to post
Share on other sites
Анд

matroskin210184

Да где уж редкие положительные!? На Оффтопе же бываешь.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.