Amper

Карбюратор 2108 на УЗАМ

Recommended Posts

Instryktor_G

tmp_do

 

попробуй найти оратное сверло и выкрутить ...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Garri-g

tmp_do Видимо сразу ищи нижнюю часть на б/у рынке.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Autodok
это видимо последний вариант, тк после этого карб можно выкинуть

ну почему выкинуть то, я так делал, и нормально, я же непредлагаю сверлить сверлом на 10, окуратно высверливается жиклёр, главное не задеть резебу в корпусе

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ogdan

Autodok тему говорит! Я эт тоже проходил. Только я брал крест затачивал поострее и только тогда он вылез :lol:/>

Share this post


Link to post
Share on other sites
tmp_do
tmp_do

 

попробуй найти оратное сверло и выкрутить ...

какое сверло?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Wave

Такая же беда была. Сделал иголочку с небольшим крючочком на конце. Поджимал ей жиклер к верхней резьбе и одновременно выкручивал отверткой. Пришлось помучаться, но в итоге выкрутил.

Share this post


Link to post
Share on other sites
tmp_do

таки он закис,головка под отвертку сорвана!если бы он провалился внутрь, это былобы вообще шикарно

Share this post


Link to post
Share on other sites
Owheels

tmp_do, походи по рынку, поищи так называемые "вывертыши". Такая штука, как "саморез", но не под отвёртку, а под специальный зажим (типа как для "мечиков") или, на крайняк, под плоскогубцы :D/> и нарезка "резьбы" на них левая, т.е. закручиваешь его в отверстие жиклёра (по направлению выкручивания) и тем самым начинаешь выкручивать жиклёр.

Вобщем путано написал, но я думаю всё понятно...

Share this post


Link to post
Share on other sites
tmp_do
tmp_do, походи по рынку, поищи так называемые "вывертыши". Такая штука, как "саморез", но не под отвёртку, а под специальный зажим (типа как для "мечиков") или, на крайняк, под плоскогубцы :D/> и нарезка "резьбы" на них левая, т.е. закручиваешь его в отверстие жиклёра (по направлению выкручивания) и тем самым начинаешь выкручивать жиклёр.

Вобщем путано написал, но я думаю всё понятно...

:woot: истину глаголишь! надо в дедовых запасах порыться!

Share this post


Link to post
Share on other sites
tmp_do

все, высверлил его оттуда!!!!!! 8) теперь двиг работает почти как надо)))

тему можно закрыть

Share this post


Link to post
Share on other sites
Le-nin

И кто подскажет... а что переделывать_то?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Анд

Autodok

Только сейчас наткнулся на эту тему.

Пучему так нелестно отзываешься о 2108???

У тебя 1.8, верховой РВ и твоя цель - выжать из тачки все.

А у меня например стандартный 1.5, в драгах не учавствую (хотя и люблю надавить на тапку как следует).

Так вот 2108 для стандартной полторашки подходит как нельзя лучше, а если данный карб не подходит тебе это не значит что он г-но.

пс Ты-же у Грема на сайте бываешь, там об этом все подробненько расписано.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Instryktor_G

Autodok

Солекс 2141 с диффузорами 24х26

ну дифы у тя не придельные

 

у мя стоит солекс 21083 дифы 26/26 .. очень он лихо крутит мою полторашку,можешь поверить на слово ...

было бы по ближе мог и показать )))

8) ну если моих слов мало то можешь к Грему на форум заглянуть :o

Share this post


Link to post
Share on other sites
matroskin210184

У меня обычный с 21/23, только топливные жиклёры увеличил до 102,5 в первой и до 107,5 во второй камерах

Share this post


Link to post
Share on other sites
Instryktor_G

matroskin210184

 

чесно не скажу какие у мя жиклеры так как обслуживаюсь у Грема

Share this post


Link to post
Share on other sites
matroskin210184

Я тебе и так примерно могу сказать, у меня солекс от газели, я там подбирал, и при воздушнике 165 топрливный около 120.

Share this post


Link to post
Share on other sites
WhiteWolf

Летом поставил этот тюнингованный карб 24*29,летом заводилась норамально,но как началась нуливая температура и минусавая,на утро с трудом заводиться,это что особенность этих карбов или что???

Share this post


Link to post
Share on other sites
=Нарком=

А ты подогрев подключил?

Share this post


Link to post
Share on other sites
WhiteWolf

Нет,а смысл если антифриз всё равно за ночь остывает,когда постоит день хотябы вот тогда и начинаеться при первом запуске.

Share this post


Link to post
Share on other sites
matroskin210184

Я про 24X29 сказать не могу, но думаю что на холодную надо отрегулировать, пропорциональность открытия дросселя относительно закрытия воздушной заслонки. У меня стандартый размер сколько там 21x23 помоему, так вот я до минус 5 минус 10 даже бес педали завожу, только залонку выдёргиваю и ключом жикжикжик, всё, даже в машину залезать не надо. Больше минус 10 пока не было, но думаю что надо будет педалькой пару раз пшикнуть и также запустится. (Поправка - мотор новый 8т км, клапана притёрты)

Share this post


Link to post
Share on other sites
WhiteWolf

У меня меня тоже весь двигатель новый,прошёл только 1300км,из старого только блок,передняя рышка(в ней поменял только привод трамблёра и шестерни маслонасоса,поддон старый и картер сцепления,ну и часть болтов и гаек старые,а остальное всё только новое покупал в магазине,на старом карбе заводил только с пол оборота.

Share this post


Link to post
Share on other sites
=Нарком=

Ты его настраивал? Блок ЭПХХ работает?

Share this post


Link to post
Share on other sites
matroskin210184

Ты попробуй регульнуть винт открытия дросселя который упирается в диск воздушной заслонки. Сделай чтобы при закрытой воздушке дроссель по-больше открывался. Должно с пол-пинка заводиться.

Share this post


Link to post
Share on other sites
WhiteWolf

Попробуем

Share this post


Link to post
Share on other sites
matroskin210184

Единственное что мне не нравится, то что по мере прогрева, обороты естественно начинаю постепенно возрастать И если заслонку постепенно НЕ задвигать, то на слух имеются какие-то колебательные процессы наверное вызванные переобогащением смеси, А если постепенно задвигать то их нет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.