Анд #101 Posted December 29, 2006 Прекрасно заводится -20/25. Еще ниже приходится греть поддон. Share this post Link to post Share on other sites
MEDWED #102 Posted March 26, 2007 выше было сказано что 083 на верхах плохо раскручиваеи двиг, а можно как-то сделать чтоб и на низах и на верхах он хорошо тянул? И как он вобще по сравнению с ДААЗ-2140? я так смотрю шо мнения разные... А мне хто-то говорил и читал я где - то типа "083 мощ!" , "разгон хороший" З.Ы. похоже надо было брать 073 :o судя по отзывам на нем разгон не очень :cry: Share this post Link to post Share on other sites
matroskin210184 #103 Posted March 26, 2007 Так скажу - что чистый 083ий солекс - не самый отпимальный вариант по динамике, и если с другой стороны не самый оптимальный вариант по экономичности. Share this post Link to post Share on other sites
MEDWED #104 Posted March 26, 2007 даа, блин я в жопе со своим 083... :cry: поспешил... и купил на свою голову... а нельзя его как-то оптимизировать под динамику и расход? Share this post Link to post Share on other sites
mate #105 Posted March 28, 2007 у меня стоит 083 с фильтром нолевого сопротевления на низах сказка, высоко не раскручую. Но еще не регулировал. Когда педаль в пол нажиьаеш то неьного задумуется а потом едит. Share this post Link to post Share on other sites
JVV #106 Posted March 28, 2007 даа, блин я в жопе со своим 083... поспешил... и купил на свою голову... Чек остался? Сходи да поменяй! Обязаны с чеком поменять! Если на рынке брал - то как догаваришся, мож сотку сверху сунь! :twisted: Share this post Link to post Share on other sites
=Нарком= #107 Posted March 28, 2007 На рынке карбы вообще на стоит брать. ИМХО. Share this post Link to post Share on other sites
Арсений #108 Posted March 28, 2007 Читаю и странно мне... У меня 1.7 с даазом 2140. Колёса задние "тракторные", с внешним радиусом как у 15-тидюймовых Терранавта, редуктор 3.9. На драге обгоняю абсолютно всю классику с запасом (кроме одной семёрки, у которой на поверку оказался 1.7, крутящийся до 8500 и грузовой редуктор). Может я что-то сломать должен, чтобы оправдать вашу критику родного карбюратора? Или я совсем криворукий и у меня не получается плохо настроить карб? Или совсем ничего не понимаю... PS. В прошлом году некоторые могли видеть меня в Красном Селе. Бежевый 2140, в августе ездил без капота и крыльев. Тем летом на встрече у Прибалтийской кто-то проехался, вроде впечатлился... PPS. Расход по трассе (в Рязань ездил, больше 1000 км в одну сторону): туда - скорость 100-130, расход 10л/100км. Обратно (скорость 80-100), расход 7л/100км. Расход в городе невозможно посчитать из-за пробок. Зимой примерно 15л/100км, летом примерно 11-12л/100км. Share this post Link to post Share on other sites
matroskin210184 #109 Posted March 28, 2007 Читаю и странно мне... PPS. Расход по трассе (в Рязань ездил, больше 1000 км в одну сторону): туда - скорость 100-130, расход 10л/100км. Обратно (скорость 80-100), расход 7л/100км. Расход в городе невозможно посчитать из-за пробок. Зимой примерно 15л/100км, летом примерно 11-12л/100км. У меня примерно тоже самое только мотор 1500, карб солекс в первой камере с диф 21 165/102,5, расход зимой около 13 по городу. Так - всё аналогично. Есть "провал-замдумывание" при резком открытие дросселя. Добавлено спустя 1 минуту 6 секунд: На рынке карбы вообще на стоит брать. ИМХО. Верно! Добавлено спустя 1 минуту 9 секунд: Продайте мне кто-нибудь штатный карб 2140, ОЗОН?!! под переборку и эксплуатацию Share this post Link to post Share on other sites
wset #110 Posted March 29, 2007 Я с корбюраторами повозился вдоволь, сейчас стоит солекс 083, который мне сделал офигенный специалист, (на полном серьезе) Вообще недоработка всех карбов, не только в жиклерах и настройках, они технологически неправильный дифузор имеют, т.е то соотношение которое используется, разгоняет смесь недостаточно, образуются завихрения. Этот человек в свое время проектировал там какие то впрыски для самолетов, сейчас механик. Так вот я взял солекс, мелкой наждачкой снял в самом тонком месте дифузора 0.2 мм (как спец сказал), отвечаю машину не узнать :starwars:/> , прием с самого низа до максимума, которого я искать не стал одинаковый. Жадность пораждает поломку механизма! Мне показалось мало, расточил еще, в результате холостые 1500 об., расход 12 литров, но правда прет как потерпевшая. Всетаки возьму другой карб и верну все в зад. Заколебался кормить его. Share this post Link to post Share on other sites
OZION #111 Posted March 29, 2007 wset а ты не мог бы сфотографировать и стрелочку пририсовать в каком месте ты подточил дифузор. буду очень признателен. Share this post Link to post Share on other sites
matroskin210184 #112 Posted March 29, 2007 Я с корбюраторами повозился вдоволь, сейчас стоит солекс 083, который мне сделал офигенный специалист, (на полном серьезе) Вообще недоработка всех карбов, не только в жиклерах и настройках, они технологически неправильный дифузор имеют, т.е то соотношение которое используется, разгоняет смесь недостаточно, образуются завихрения. Этот человек в свое время проектировал там какие то впрыски для самолетов, сейчас механик. Так вот я взял солекс, мелкой наждачкой снял в самом тонком месте дифузора 0.2 мм (как спец сказал), отвечаю машину не узнать :starwars:/> , прием с самого низа до максимума, которого я искать не стал одинаковый. Жадность пораждает поломку механизма! Мне показалось мало, расточил еще, в результате холостые 1500 об., расход 12 литров, но правда прет как потерпевшая. Всетаки возьму другой карб и верну все в зад. Заколебался кормить его. А отрегулировать холостой ход и СО религия не позволяет???? Share this post Link to post Share on other sites
wset #113 Posted March 29, 2007 Незнаю (хотя и догадываюсь) что там происходит, но зависимость такая холостой ход нормальный, хрен тронешься, мощи нет, если задушить подачу, дергать начинает. Причем реагирует на малейшее изменение регулировки. и данное сочетание находил долго и упорно. А по холостому ходу я не парюсь, зато бежит хорошо Добавлено спустя 3 минуты 44 секунды: Во нашел белыми, показал стрелочками Share this post Link to post Share on other sites
mate #114 Posted April 2, 2007 wset а ты заслонку правельно собрал. я когда-то тоже так мучался после переборки, а потом снял и увидел что заслонка не прелегает к корпусу. Share this post Link to post Share on other sites
RVS #115 Posted April 2, 2007 Я с корбюраторами повозился вдоволь, сейчас стоит солекс 083, который мне сделал офигенный специалист.... Ты заблуждаешься, по идеи если увеличиваешь размер дифузора то разряжение на самом сопле(кольцо от куда льется бензин) уменьшается, следовательно соотношение топливной смеси (воздух&бензин), воздуха становиться больше и непонятно с чего у тебя машина стала больше переть и тем более с чего увеличился расход бензина. Это могло быть только при том условии что поставил сопло большим кольцом, либо увеличив топливные жиклеры. На моем авто тоже карб 083 и я дифузор 2ой камеры увеличил(райбером) до 25 и в этом как раз есть толк, на режиме максимальной мощности двигателю важно не только соотношение, но и количество топливной смеси. А нужное соотношение обеспечивает увеличенный жиклер эконостата. Share this post Link to post Share on other sites
OZION #116 Posted April 2, 2007 да у меня в гараже валяется один такой карбюр 083 помню сами у него тачили дифузоры, в итоге пришлось покупать новый карбюратор... Share this post Link to post Share on other sites
igorn #117 Posted April 2, 2007 стоит солекс 083, который мне сделал офигенный специалист, (на полном серьезе)Вообще недоработка всех карбов, не только в жиклерах и настройках, они технологически неправильный дифузор имеют, т.е то соотношение которое используется, разгоняет смесь недостаточно, образуются завихрения. Этот человек в свое время проектировал там какие то впрыски для самолетов, сейчас механик. Сильно завернул! И чего бы, например, ДААЗу не оформить себе такого "офигенного специалиста" на полставки по договору, глядишь, не пришлось бы ему "сейчас механиком" ;)/> Share this post Link to post Share on other sites
Greeb #118 Posted April 2, 2007 Я в карбах не очень копенгаген, но по опыту выходит так: на 412м ДААЗ2140- очень, фсе ништяк, на 2141(331 двиг) карб 2108, туповат, мне кажется, но жрет немного( в городе, в гололед, по пробкам-окю10л. ;)/> ) Share this post Link to post Share on other sites
Instryktor_G #119 Posted April 2, 2007 даа, блин я в жопе со своим 083... :cry:поспешил... и купил на свою голову... а нельзя его как-то оптимизировать под динамику и расход? незнаю уважаемый какая там у вас Жопа но я своим доволен и вполне расход 10 ть литров городского режима .. луц 92 й динамика на высоте Share this post Link to post Share on other sites
MEDWED #120 Posted April 3, 2007 даа, блин я в жопе со своим 083... :cry:поспешил... и купил на свою голову... а нельзя его как-то оптимизировать под динамику и расход? незнаю уважаемый какая там у вас Жопа но я своим доволен и вполне расход 10 ть литров городского режима .. луц 92 й динамика на высоте ну такой вывод я сделал судя по отзывам, а какая там жопа я еще незнаю все никак не соберу его, как назад все закручу тогда проверю как оно Share this post Link to post Share on other sites
Арсений #121 Posted April 3, 2007 Читаю и странно мне... PPS. Расход по трассе (в Рязань ездил, больше 1000 км в одну сторону): туда - скорость 100-130, расход 10л/100км. Обратно (скорость 80-100), расход 7л/100км. Расход в городе невозможно посчитать из-за пробок. Зимой примерно 15л/100км, летом примерно 11-12л/100км. У меня примерно тоже самое только мотор 1500, карб солекс в первой камере с диф 21 165/102,5, расход зимой около 13 по городу. Так - всё аналогично. Есть "провал-замдумывание" при резком открытие дросселя. У меня никаких провалов и дёрганий. Ровный и четкий напор до самых 6000, и дальше лезет. Максимум возможного не проверял, не хватало мне ещё поплавившихся колец и поршней... Из общего, для сравнения, то на эстакаду в конце ивановской улицы (та, что с трамваем посередине) после поворота на 30-40 км/ч на четвертой уверенно разгоняется, развивая на верхушке эстакады уже где-то сотню.и Разгон без детонации. Бензин 92й. Share this post Link to post Share on other sites
MEDWED #122 Posted April 8, 2007 я поставил и глубоко разочаровался :cry: при резком нажатии газа провалы такие, что движок почти глохнет, на холодную еле заводится, ну а про динамику я вобще молчу :o :? тянет хуже родного ДААЗ 2140 вобщем незнаю шо и делать :o :cry: хто знает как решить эту проблему? :?: Добавлено спустя 6 минут 37 секунд: а, я забыл, я ж еще нулевик поставил, мож это из-за него? Share this post Link to post Share on other sites
matroskin210184 #123 Posted April 8, 2007 Да не из за фильтра - просто 083-ий карб не оптимален для УЗАМ, а редкие положительные отзывы это всего лишь исключения подтверждающие правило. Родной карб спроектирован специально для УЗАМ, почитай литературу. Share this post Link to post Share on other sites
igorn #124 Posted April 8, 2007 MEDWED Любой карб, перед тем как ставить, надо в порядок приводить, хотя всё равно 083-ий карб не оптимален для УЗАМ А нулевик (если неудачный попадется), только приблизит тебя к моменту кап. ремонта. На то он и нулевик :)/> Share this post Link to post Share on other sites
Анд #125 Posted April 8, 2007 matroskin210184 Да где уж редкие положительные!? На Оффтопе же бываешь. Share this post Link to post Share on other sites