Cheezh-man

Инородные клапана УЗАМ

Recommended Posts

koss
В 25.03.2013 в 18:24, myxa_ сказал:

koss, нужны ещё сёдла новые. Логично же. Если ты про клапана с форда ориона, то и сёдла с него же бери.

Тут смотри:

https://moskvich-tuning.ru/index.php?/topic/9784-инородные-клапана-узам/&do=findComment&comment=339678

 

Ну или будь немного скромнее. На орионе свет клином не сошёлся. Легко можно найти клапан на миллиметр меньше, тогда и переседловки гбц можно избежать.

Вобщем ребята, хочется мне выжать с 248й с родными сёдлами по максимуму, менять сёдла очень дорого, хочется обойтись их расточкой, Я планировал расточить впуск 37.5 выпуск 32мм тем самым при родных клапанах получается 1мм на сторону, вообще это не по феншую, но некоторые так гоняют и ничего... вот думаю стоит ли? или всётаки другие клопы, что подскажете насчёт 248х сёдел?

Share this post


Link to post
Share on other sites
myxa_

koss, вот тут 248ая сделана по максимуму.

https://moskvich-tuning.ru/index.php?/topic/9784-инородные-клапана-узам/&do=findComment&comment=561311При этом, если внимательно прочитать, заменены только впускные клапаны(на ф45) и соответственно их сёдла.

 

Недавно Серпантин отдавал ГБЦ в ремонт в Мотортехнологию Московскую. Вот ссылка на его документ с ценами.

http://cs411622.vk.me/v411622367/6f9c/qJQOZ5ZvNfk.jpg

Если ты внимателен, то увидишь цену. Прикинь ещё стоимость 4 клапанов, + 4седла, + расточка гбц.

Короче не так уж дорого будет. Это если ты действительно по максимуму хочешь.

 

Кстати переседловка тоже не так уж сложна. Азотом жидким запастись только :) Подготовь ГБЦ, купи сёдла и клапаны и пружины, клапаны переточи. Проведи подготовительные работы! Потом приди в контору к мужикам, они помогут. Не дорого, не тяжело и не долго сёдла переставить и их подправить шарошками. Главное чтоб всё остальное готово было.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

А углекислотой с баллона можно так охладить, как азотом?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Serpantin

седло с нуля 1000р изготовить в конторе, читая сообщение на 7стр что седло чье то заводское под клапан стоит 1500, то проще с нуля сделать. ну пусть в 10ку вся голова встанет. зато боевая))

Share this post


Link to post
Share on other sites
Alex_UssR

А углекислотой с баллона можно так охладить, как азотом?

нет

Share this post


Link to post
Share on other sites
myxa_

Невский, вот я про азот слышал, но если вбить в гугл самый наверно тупой запрос :) типа "седло клапана охлаждать углекислотой" Бред, да? То он говорит вот что

 

Седло клапана - едва ли не самый ответственный элемент головки блока, ... до 180-200oС, а само седло охладить в жидком азоте или углекислоте.

 

Я отдавал ГБЦ В "Механику",мне ставили сёдла под клапана 32/29, ... мм,а седло охлаждают азотом или углекислотой (огнетушителем ...

 

Потом - ГБЦ нагреть, седло клапана - охладить (сухой лед). ... Сухой лед это замерзшая углекислота. температуру дает в районе -40 С.

И тд. :) значит и так можно. А ещё имхо можно самому переседловать. Гбц в духовку, седло охладить, и оправкой вставить. И для надёжности обкернить, как в этой теме уже говорилось.

Книгу где читал про замену сёдел забыл. Но там всё просто. Глаза боятся, а на деле пустяк :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

Спасибо. Просто инфа противоречивая. где то можно, а где то "ни в коем случае" .

Голову я нагреть неспеша могу и до 300-450 градусов, а вот с охлаждением проблема, ну в -20 в морозильной камере могу загнать. Не ниже.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Serpantin

Глаза боятся, а на деле пустяк :)

 

я бы побоялся, если седло вылетит то поршневая точно под замену и голова в худшем случае. у отца на 417 двигателе седло вылетело на движке, в который не лазили внутрь вообще, пробег был около 200 наверно. вот так вот бывает, видать даже на заводе не особо хорошо посадили его

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

На вжигулятое седло дома, да ещё и под "газом" меняли, да ничего, уже больше 100тыков прошло.

Только голову ацетиленовой горелкой грели, как голову не расплавили, хез. С лёгким натягом забивали. Потом остыло, поправили и ходит:)

Share this post


Link to post
Share on other sites
mkF

А углекислотой с баллона можно так охладить, как азотом?

азот -195

углекислота -78

 

с углекислотой греть придется градусов на 100 больше

Share this post


Link to post
Share on other sites
koss

Мужики, имеет ли смысл ставить клапана на впуск 45мм под 1.8 с 78м распредом?

или вот этот вариант

31579_DSC00374.JPG

31323_dvig4i.JPG

впуск 46мм

Edited by koss

Share this post


Link to post
Share on other sites
myxa_

Ну тыж по максимуму хотел? С расточкой каналов смысл ф45 возможно есть. Да, в любом случае, может потом двигатель 2,0 будет... Делаешь боевую голову? Тогда вперёд.

А клапаны с 102 мотора (50 004 303) здесь не нужны. У них нога 8. Все стремятся чтоб ножка была ф7, чтоб легче и трение меньше. :)

 

Однако Гарри говорил

45мм это помоему жесть... Сделать такому клапану правильную геометрию седла (с тремя фасками) в нашей ГБЦ не думаю что это хоть как то возможно.
Проверять его утверждение не на ком. С огромными клапанами не так уж много голов.

Share this post


Link to post
Share on other sites
koss

не.. ножка останется 8мм ТАРАС говорил что 7мм его не устроило ресурсом. на ТАЗ форуме читал похожее. поэтому 8мм будет.

Share this post


Link to post
Share on other sites
koss

как насчёт такого клапана? ALFA ROMEO IN 44.0 \ 45.0 \ 116.0 \ 8.0 ( 605 64 098 ) подойдёт?

Share this post


Link to post
Share on other sites
myxa_

Тарасс писал в этой теме про переточенные волговские и он уточнил:

но до этих клапанов стояли ниссановские с Максимы 3.0 ( не помню кузов, ножка 7мм) С ними проблем не было.

Имеется ввиду что если взять заводские иноклапана на 7 в одну руку и переточенные токарем с 8 до 7 волговские в другую, то в руках будут совершенно разные по качеству детали. Хотя не исключаю, что большая тарелка + тонкий стержень = нехорошо. В любом случае втулок на 7 РМакс не нашёл готовых. Поэтому я тоже смотрю на 8.

Share this post


Link to post
Share on other sites
koss

к тому же у меня тоже стоят Альфовские направляющие.

я не понимаю как подбирать сухари на купленые клапана!

и какой длинны нужен клапан впускной?

Edited by koss

Share this post


Link to post
Share on other sites
myxa_

Евпатий писал:

те клапана что я присмотрел, впуск длинна 116мм, выпуск 119.5. Получается впуск на 1мм короче родного, а выпуск на 4мм длиннее. Вот это меня и беспокоит. Как бы со впускным клапаном не получилась, что пружина перетянута, а с выпускным не ясность с канавками под сухари, могут не получиться...

Из этого делаем вывод что на 248 голове впуск 117, а выпуск 115,5. Но лучше самому всё перемерить. я лично не знаю, а в теме так никто и не написал. Просто берут подлиннее и режут как удобно.

А сухари... Либо с того же мотора откуда клапан либо любые другие, смотря какие канавки токарь на клапанах прорежет. Если чужие сухари брать, то потом проблемы с тарелкой могут быть. Конус у сухаря может быть другой формы и длинны. Поэтому все под родные сухари и точат.

Share this post


Link to post
Share on other sites
koss

тогда есть такой 44 x 8 x 119.6 S - Cr - - 45° у него проточка под сухать тройная...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Serpantin

тогда есть такой 44 x 8 x 119.6 S - Cr - - 45° у него проточка под сухать тройная...

 

на таком возможно места под сухари пересекутся..надо покупать один и смотреть..

 

з.ы. если родные сухари

Edited by Serpantin

Share this post


Link to post
Share on other sites
myxa_

А кто его знает? Может сухари с этого же мотора откуда клапан подойдут, а может и нет. Купи 1 клапан и в руках поверти. Так надёжней. Или не покупай, а просто в магазине посмотри, если клапан распространённый.

Koss, ты сам тенденции не заметил? :) То про ф46 говорил и про ф45, а теперь уже про ф44... Ещё чуть чуть!!! И возьмёшь себе фордовские на 43!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Serpantin

кстати на впуск желательнее фаска в 30 градусов, поэтому последний вариант под переточку)

Share this post


Link to post
Share on other sites
koss

а фордовские нужно перетачивать? (ты про форд Орион? там вроде 42мм) под сухарь родной?,

 

 

кстати на впуск желательнее фаска в 30 градусов, поэтому последний вариант под переточку)

можно подобрать и с фаской 30

Edited by koss

Share this post


Link to post
Share on other sites
Racer Koss

с широкой фазой р/в и клапаном больше 40, 30гр фаска ничего не даст! проверенно на стенде в -клубном ралли-

Share this post


Link to post
Share on other sites
Serpantin

значит это предел наполнения с широкими фазами. с менее злым валом может и даст

Edited by Serpantin

Share this post


Link to post
Share on other sites
Tectonik

на широком валу большие клапана перевтыкаются друг в друга. у меня вал с перекрытием 4.8, клапана 39.5х34 и места между ними оч мало.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.