Cheezh-man

Инородные клапана УЗАМ

Recommended Posts

Garri-g

Он совсем не жирный...

 

DSCN1407.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
boxer

А подскажи пожалуйста какой у него вес, и дай пожалуйста, если не сложно, номер клапана от "француза" на выпуск

Share this post


Link to post
Share on other sites
boxer

Он совсем не жирный...

 

 

А можно еще один глупый вопрос, подскажи что это за клапан(фирма и кросс номер), и как по качеству, я заказал для прообы V3851 от TRW так он не имеет такой выборки на тарелке и весит 102.3 грамма против стокового 40 мм 79.6-80.2 и стокового 412 примерно 71 с копейками

Edited by Мишаня
цитирование фото

Share this post


Link to post
Share on other sites
Garri-g

фреция италия. Бралиее. Номерок в ссылке я дал.

Share this post


Link to post
Share on other sites
boxer

Да про выпуск я понял, я про впускной спрашивал тот что на фото, или это выпуск :pardon:

Share this post


Link to post
Share on other sites
V@NO

впуск это на фото.

Share this post


Link to post
Share on other sites
boxer

ну вот и я о том же , я вот говорю заказал по TRW на впуск, но он без выборки в тарелке и вес 102, вот и прошу номерок именно этого клапана, так как подозреваю что у него и вес по меньше

Share this post


Link to post
Share on other sites
V@NO

Freccia R3560/R

Share this post


Link to post
Share on other sites
boxer

ну так правильно этот на выпуск, диаметр тарелки у него 38.5

Share this post


Link to post
Share on other sites
V@NO

@boxer,да это выпуск, прошу прощения за некорректную инфу.

по номеру какраз таки клапан который на фото выше у @Garri-g,

Share this post


Link to post
Share on other sites
boxer

не страшно, в споре рождается истина :pleasantry: , тогда вопрос к Garri-g, скажи пожалуйста какой клапан Вы заказывали на впуск(если можно ссылку) клапан TRW как я писал мне показался слишком тяжелым, вот и прошу совета у людей кто с этим сталкивался

Share this post


Link to post
Share on other sites
Garri-g

http://exist.ua/price.aspx?pid=38A07362

вот вам вариант от того же мотора впуск. Но его длина 112мм. Он очень короткий для нас. Нам надо 116.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Charger-18
не магнитятся. Наша компания старается работать напрямую с производителями, либо минимум посредников

Я вот свои забыл проверить, но брал у Фурсика)

Share this post


Link to post
Share on other sites
myxa_

Garri-g, не нашлись ли клапаны с ногой на 7? Достойного размера, 43+ например? Те что в теме вроде на 42мм и впуск, уже и не помню.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Garri-g

На впуск можно поставить выхлопной клапан от мерседесовского мотора с 3х клапанной ГБЦ. Как раз 43мм

 

Только длина там я не помню

Edited by Garri-g

Share this post


Link to post
Share on other sites
boxer

Кстати кому интересно вес клапана что на фото 80 гр

Share this post


Link to post
Share on other sites
palan

Приобрел луганские клапана, качество хорошее выпускные не магнитятся, а впускные магнитятся

впускные клапана 7.97мм 7.975мм 7.96мм 7.96мм

выпускные 7,96мм 7,96мм 7,96мм 7,95мм

луганск.gif

 

одно но- на выпускных проточка под сухарь 7,3мм на родных 7мм

в итоге сухарики до конца не садятся (извиняюсь за качество)

15012014391.jpg

Edited by palan

Share this post


Link to post
Share on other sites
NO GOOD

Может кого заинтересует?Лазил по форуму газ 24 ком,там в анкете мортиса наткнулся на его заметки по разборке движка крайслер вояджер.Вот его измерения" Диаметр впускного - 47мм.При этом ножка всего 6мм. Тарелка уже с заниженной талией и переходными 30-градусными фасками:Единственный косяк - длинноваты, 126мм вместо 117. Надо придумать как укоротить и нарезать новые канавки под сухарь. Номер 04781025АА.

 

Выпускной пойдет разве что на 24д - 35мм. Но там и свой неплох. Номер: 4781029AB"

Share this post


Link to post
Share on other sites
LLlMEJlb

Может кого заинтересует?Лазил по форуму газ 24 ком,там в анкете мортиса наткнулся на его заметки по разборке движка крайслер вояджер.Вот его измерения" Диаметр впускного - 47мм.При этом ножка всего 6мм. Тарелка уже с заниженной талией и переходными 30-градусными фасками:Единственный косяк - длинноваты, 126мм вместо 117. Надо придумать как укоротить и нарезать новые канавки под сухарь. Номер 04781025АА.

 

Выпускной пойдет разве что на 24д - 35мм. Но там и свой неплох. Номер: 4781029AB"

 

 

Не вижу смысла в таких мегагигантских клапанах,...47 это сколько должно быть седло...где то 43мм по внутр. ну и канал около того,..физически не возможно, полностью реализовать возможность этого клапана,.имхо только лишний вес тарелки гонять..

Share this post


Link to post
Share on other sites
NO GOOD

при желании можно уменьшить диаметр тарелки

Share this post


Link to post
Share on other sites
LLlMEJlb

На впуск можно поставить выхлопной клапан от мерседесовского мотора с 3х клапанной ГБЦ. Как раз 43мм

 

Только длина там я не помню

 

нашел такой, Выпуск TRW 261035

3-х клапанка, 43mm длина121.8, мотор М113...

 

все-бы ничего , но его вес..это нечто 190гр...даже подрезка шибо не поможет.

Share this post


Link to post
Share on other sites
izh

Вопрос к тем у кого установленны фордо клапана . Кто какие сухари с ними использует ? Обрезал клапана ориона до размеров стока и сделал проточку под наши сухари , но когда собрал все это с пружиной и тарелкой , то увидел что между сухариками довольно большие зазоры , теперь терзают сомнения , не рассухарится ли все это при работе?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Racer Koss

что то ты нетак сделал, все по стоку

Share this post


Link to post
Share on other sites
Metallica fan

@izh, так там и в стоке зазорчик есть

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.