Cheezh-man

Инородные клапана УЗАМ

Recommended Posts

Serpantin
ребят ответьте, пружины от м10 с карбом или инжем подходят? :respect:

 

никто не знает? :)

Edited by Serpantin

Share this post


Link to post
Share on other sites
Lexxkin

К вопросу про ГАЗовские клапана:

А не судьба направляющие развернуть до 9 мм ?...... И выпрессовывать не нужно.

Вот тока пружины и сухари чьи ставить ?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Garri-g

Клапанов с ногой на 7м и тарелкой более 43мм нету. Кто найдет дайте знать. хачу такие.

Share this post


Link to post
Share on other sites
figaro
http://www.jc-tech.ru/index.php?action=showarticles&id=5 вот почитайте , на мой взгляд от формы задней части клапана низы хорошо зависят , так что облегчать не стоит если вы не крутите двиг постоянно до 7000об\мин.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Dron316
Клапанов с ногой на 7м и тарелкой более 43мм нету. Кто найдет дайте знать. хачу такие.

А эти от чего, если не секрет?

 

http://www.jc-tech.ru/index.php?action=showarticles&id=5 вот почитайте , на мой взгляд от формы задней части клапана низы хорошо зависят , так что облегчать не стоит если вы не крутите двиг постоянно до 7000об\мин.

На клапана с обнижением стержня всегда смотрю с опаской.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Garri-g

MERCEDES-BENZ / STEYR

 

valve

EX (2) 43 x 7 x 121.8 A - Ni - - 45° - VS - 1 -

 

# 113 050 03 27 ( 26103 )

Это выхлопные клапана с трехклапанных гловок мерса.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Dron316
MERCEDES-BENZ / STEYR

 

valve

EX (2) 43 x 7 x 121.8 A - Ni - - 45° - VS - 1 -

 

# 113 050 03 27 ( 26103 )

Это выхлопные клапана с трехклапанных гловок мерса.

Спасибо.

Дизельные?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Garri-g

Нет не думаю... хотя может быть. Модель мотора не указывалась

Share this post


Link to post
Share on other sites
angtar

Смотрите здесь: Каталоги Kolbenschmidt

Share this post


Link to post
Share on other sites
Garri-g

Я там и смотрел!

Share this post


Link to post
Share on other sites
zhenek

а какие лучше выбирать,с фаской 45гр, или 30гр?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Racer Koss

тридцатки я думаю

Edited by Racer Koss

Share this post


Link to post
Share on other sites
FLEKSO

Народ кто нибудь уже с клапанами от форда ездит? при обрезке по длине что с торцом клапана делать? а то я пришел к токарю с клапанами, а он сказал что там какойто полиметаллический сплав и если клапан обрезать то он вскоре разрушится :sm_haha:

 

Возможно клапана впускные от дизеля поставить? что с ними будет в процессе эксплуатации?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Racer Koss

вроде много народу ездит, никаких проблем, сам буду их делать.

Share this post


Link to post
Share on other sites
FLEKSO

Еще мнения будут? кто что скажет за впускные клапана от легкового дизеля?

Share this post


Link to post
Share on other sites
dzhaggernaut
Клапанов с ногой на 7м и тарелкой более 43мм нету. Кто найдет дайте знать. хачу такие.

есть, но со стержнем 8.

Деталь 50004303, клапан впускной MB/Steyr. Фаска 45, диаметр тарелки 46.

http://motorzona.ru/shop/part-info028KQ/de...asp?tech-info=1

Тут такие ставили: http://www.club.azlk.ru/index.php3?mode=ar...e&id=104784

Share this post


Link to post
Share on other sites
dzhaggernaut

Вот это красота:

326099bca24e.jpg

Нашел здесь: http://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,4262.20.html

Написано что выпускные сток, а впуск 45, жаль не указано от чего клапан :(

Сделано на базе 248 головы.

Edited by dzhaggernaut

Share this post


Link to post
Share on other sites
Metallica fan

хочу таку!

 

 

Народ кто нибудь уже с клапанами от форда ездит?

 

у нас пока нет, но скоро.

Share this post


Link to post
Share on other sites
RMaks

хочу таку!

 

А чего хотеть?

Бери да делай ))

Комплект клапанов - 28 евров.

Осталось мелочь - седла заменить ))))))

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

интересно крепление седла кернением это нормально?

 

в смысле работает?

 

 

еще вопрос есть ли смысл при выпуске 1х34 иметь на впуске 45 с керненным седлом непонятной толщины?

Share this post


Link to post
Share on other sites
dzhaggernaut
интересно крепление седла кернением это нормально?

 

в смысле работает?

 

 

еще вопрос есть ли смысл при выпуске 1х34 иметь на впуске 45 с керненным седлом непонятной толщины?

кернение судя по всему сделано для уплотнения структуры металла вокруг седла, для предотвращения их выпадания. Выпуск 34 и впуск 45 почти идеальное соотношение, в книге по тюнингу сказано что диаметр выпускного клапана должен быть 75% от диаметра впускного.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

не знаю не читал, но полагаю речь должна идти не про соотношения диаметров а про потоки в и из цилиндра. Т.е. потоки через впуск и выпуск

В нашей ГБЦ это соответствует клапанам 45/34?

 

По поводу седла интересно работает ли такое. У меня вот тоже проблема выпадают, блин. так чего после запрессовки просто керном по кругу и всё?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Garri-g

Кернят обычно когда не уверены в надежности посадки...

 

45мм это помоему жесть... Сделать такому слапану правильную геометрию седла (с тремя фасками) в нашей ГБЦ не думаю что это хоть как то возможно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

Garri-g, ответь пожалуйста

 

еще вопрос есть ли смысл при выпуске 1х34 иметь на впуске 45

Share this post


Link to post
Share on other sites
Garri-g

Думаю нет. На до бы 36мм иметь, а лучше 38. Но это сугубо мнение. Ибо каждому мотору надо свое сотношение.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.