Cheezh-man

Инородные клапана УЗАМ

Recommended Posts

kirik
растачивать развёртками или на завод токарям?

если не ошибаюсь, у сингуринди написано, что растачивать надо на координатно расточном станке, я както спрашивал у бати, он сказал, что если правильно поставить голову, то можно расточить на фрезерном станке расточной головкой...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Joyraid

Про расточку седел - есть уже тема.

После этого видео у людей не должно быть вопросов как "ПРАВИЛЬНО" им растачивать седла :fotku:

Точность в тысячных...

Share this post


Link to post
Share on other sites
shigorin

Это ваще-та обработка фаски, а не расточка внутреннего диаметра седла.

 

Зачем там тысячные?

Share this post


Link to post
Share on other sites
-MAV-

все равно толково. ручной инструментус - это г... в данном случае ручной труд - не лучший выход :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
shigorin
все равно толково.

 

неоправданная загрузка дорогово оборудования.

 

микроскопом гвозди забивать, во.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Garri-g
а как растачивать сёдла?

Имелось ввиду под больший диаметр тарелки клапана, а не как фаски править.

Share this post


Link to post
Share on other sites
M Power

А чем плохи клапаны ГАЗ?? ИМХО отличная болванка под изготовление клапана нужного размера.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Garri-g

Во первых читай Тарасса. Во вторых переточка ножки требует определнных усилий и хорошего шлифовального станка. Причем безцентрошилфовального.

Share this post


Link to post
Share on other sites
shigorin
ИМХО отличная болванка под изготовление клапана нужного размера.

 

ага, отличный оковалок. смотри чтоб на ногу случано не упал.

 

 

обрезать по длине - что с торцом делать?

 

шлифовать стержень - что с поверхностью делать?

 

резать фаску - чем?

 

что будет с ресурсом такой поделки?

Share this post


Link to post
Share on other sites
M Power

Ресурс неизвестен, при желании можно найти и токарей и инструмент для всего этого не в 19 веке живем. Вопрос в другом што цена наверное, и выйдет в те деньги што покупка и подбор, импортных.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Garri-g

Мну вот специально от них отказался. Хотя тот чувак, что перетачивал мне иномарочные, мог и волговские заделать. Понимаеш качество иномарочных выше. Да и все таки лучше стержень клапана выточенный на заводе чем тот что выточен хорошим токарем. Чисто мое ИМХО. Ты можеш переточить волговские никто не обязывает брать иномарочные.

Share this post


Link to post
Share on other sites
NEON
Ресурс неизвестен, при желании можно найти и токарей и инструмент для всего этого не в 19 веке живем.

Токари со своими "инструментами" для этой конкретной работы сегодня уже где-то на границе мелового и юрского периода, примерно 66,5 млн лет до н.э....

 

http://www.spbmotor.ru/articles/?id=57

 

Другой вопрос что вот такие технологии многим из нас недоступны финансово и/или географически....

Share this post


Link to post
Share on other sites
M Power

Понятно. А седла на выпуск 38 можно брать с 402 движки?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Garri-g

Видимо нет, высота седла у волги 5мм у нас 9мм. вроде так.

Share this post


Link to post
Share on other sites
kirik

насчёт клапанов от волги - я конечно незнаю какие проблемы при переточке, но точно знаю, что батя на своём 2140, чтобы не менять направляющие развернул их до 8,2мм и точил на заводе клапана из волговских, клапана были по размерам как родные, но стержень 8,2мм, ресурс у этой "поделки" оказался неплохой, эти клапана спокойно отбегали 250тык...

Share this post


Link to post
Share on other sites
zubrenok

А если найти седла с того же Ориона?

Седло клапана (AE ) VS6139

Седло клапана (AE ) VS6140

 

Деталь снята с производства (?)

Впуск

Внешний диаметр: 44.88 мм

Внутренний диаметр: 36.4 мм

Толщина: 9.15 мм

Угол седла клапана : 45 градус

Сторона установки: Вход

Выпуск

Внешний диаметр: 36.38 мм

Внутренний диаметр: 27.9 мм

Толщина: 10.25 мм

Угол седла клапана : 45 градус

Сторона установки: Выход

Share this post


Link to post
Share on other sites
Garri-g
А если найти седла с того же Ориона?

Седло клапана (AE ) VS6139

Седло клапана (AE ) VS6140

Отлично. Но когда я искал седла то по АЕ в запчасти вообше седла никто не продавал...

Share this post


Link to post
Share on other sites
zubrenok

http://www.maxparts.ru/index.php?page=proi...4&page_no=1

вот из этого тоже найти можно.

 

а искал все тут http://www.motorzona.ru/shop/model.ford/pa...0&model=316

Edited by zubrenok

Share this post


Link to post
Share on other sites
Garri-g

И все же екзист пишет что деталь снята с производства...

Share this post


Link to post
Share on other sites
zubrenok

эксист пишет снята с производства, а по другим магазам проходит и цена висит.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Apach

кто нибудь знает каким диаметром должны быть бмвэшные клапана от м10, чтобы встали на 412ую голову?

на сколько я знаю они разные бывают :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Zavr
кто нибудь знает каким диаметром должны быть бмвэшные клапана от м10, чтобы встали на 412ую голову?

на сколько я знаю они разные бывают :)

39 и 37, если мне память не изменяет.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Apach

извиняюсь что сразу не спросил, пружины от м10 какие подходят? продавец запчастей сказал что есть с большим и маленьким диаметром.. :)

Edited by Apach

Share this post


Link to post
Share on other sites
SERGEYVFS

И нога 7-ка в основном.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Apach

ребят ответьте, пружины от м10 с карбом или инжем подходят? :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.