Cheezh-man

Инородные клапана УЗАМ

Recommended Posts

RMaks

Неа.

Жаба задушила

Ae V94566 374,63р.

 

Freccia R6152/RCR 120,71р.

Edited by RMaks

Share this post


Link to post
Share on other sites
AlexeevicH

Уважаемые,есть информация по поводу установки впускного клапана с Форда Эскорта 42 мм? Номер 550254B на экзисте.

Интересует что делать с седлом.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Racer Koss

менять!

Share this post


Link to post
Share on other sites
AlexeevicH

менять!

Это,конечно,дело очевидное.

Но,я имел ввиду имеется ли информацию в стиле "от чего,как,где,сколько" )

Share this post


Link to post
Share on other sites
Serpantin

Это,конечно,дело очевидное.

Но,я имел ввиду имеется ли информацию в стиле "от чего,как,где,сколько" )

 

а ты сам будешь менять? я бы отдал в какую нибудь контору...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Racer Koss

в какой нибудь- сделают соответственно. Лучше в приличную пусть дороже.

Share this post


Link to post
Share on other sites
AlexeevicH

а ты сам будешь менять? я бы отдал в какую нибудь контору...

можно было бы и самому заняться,благо время да и оборудование есть так скажем.

контору? я кроме механики не знаю в Москве толковых мест,где сделают

Share this post


Link to post
Share on other sites
AlexeevicH

менять!

ты не знаешь диаметр внешний седла впускного с 248ой гбц?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Евпатий

Интересует такой вопрос, если растачивать впускной канал до 39мм. то каков должен быть впускной клапан? Клапан 44мм это нормально или великоват? Соответственно каков должен быть выпускной канал и клапан? Канал 32мм и клапан 38мм?

И ещё вопрос, какова длинна родных клапанов?

Edited by Евпатий

Share this post


Link to post
Share on other sites
Serpantin

@Евпатий, так..чуть чуть теории

 

http://s019.radikal....7d1576bbfc7.jpg

http://s018.radikal....6840223bdcd.jpg

 

з.ы. переименуйте тему, не клапана, а КЛАПАНЫ

Edited by Serpantin

Share this post


Link to post
Share on other sites
Евпатий

Заинтересовал вот этот впускной клапан: Freccia R4308/RCR 44/8/116 , и этот выпускной: Freccia R4309/RARCR 38/8/119.5. Но вот сёдла под них стоят... :banghead: Седло под впуск 6 057 9204 - 927руб, седло выпуск 6 058 0249 - 1596руб.

Share this post


Link to post
Share on other sites
izh

Тоже когда купил клапана от форда и уже обрезал их по длине не мог найти под них седла. Поехал проконсультироваться в солидную контору которая занимается ремонтом гбц и которая согласилась расшорошить седла под клапана . Оказалось что они сами изгатавливают седла и растачивают под них посадку. Может тоже стоит поискать кто изготавливает седла ?

Edited by izh

Share this post


Link to post
Share on other sites
Евпатий

Тоже когда купил клапана от форда и уже обрезал их по длине не мог найти под них седла. Поехал проконсультироваться в солидную контору которая занимается ремонтом гбц и которая согласилась расшорошить седла под клапана . Оказалось что они сами изгатавливают седла и растачивают под них посадку. Может тоже стоит поискать кто изготавливает седла ?

 

Под какие размеры ножки клапанов обрезал? Что с обрезанным торцом делал?

Share this post


Link to post
Share on other sites
izh

В качестве образца отдал токарю родные клапана и попросил фордовские обрезать также по длине и повторить проточку под сухарь. С торцом ни чего не делал.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Евпатий

В качестве образца отдал токарю родные клапана и попросил фордовские обрезать также по длине и повторить проточку под сухарь. С торцом ни чего не делал.

те клапана что я присмотрел, впуск длинна 116мм, выпуск 119.5. Получается впуск на 1мм короче родного, а выпуск на 4мм длиннее. Вот это меня и беспокоит. Как бы со впускным клапаном не получилась, что пружина перетянута, а с выпускным не ясность с канавками под сухари, могут не получиться...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Racer Koss

фрейша - дешёвая шляпа.

Сёдла любая нормальная контора изготавливает индивидуально, ничего не покупать.

Share this post


Link to post
Share on other sites
shigorin

фрейша - дешёвая шляпа.

 

+1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Евпатий

Что, хуже стоковых? :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
myxa_

@Евпатий, так..чуть чуть теории

 

http://s019.radikal....7d1576bbfc7.jpg

http://s018.radikal....6840223bdcd.jpg

 

з.ы. переименуйте тему, не клапана, а КЛАПАНЫ

А можно узнать название той замечательной книги, откуда фото страниц?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Евпатий

А можно узнать название той замечательной книги, откуда фото страниц?

Книга называется: "Двигатели внутреннего сгорания 2 Динамика и конструирование." под редакцией член-корреспондента РАН, профессора, доктора технических наук В.Н.Луканина.

Share this post


Link to post
Share on other sites
koss

Мужики, при установке клапанов Форд Орион на 248ю ГБЦ можно обойтись родными сёдлами? если их расточить...

Share this post


Link to post
Share on other sites
koss

Up

Share this post


Link to post
Share on other sites
Racer Koss

нет

Share this post


Link to post
Share on other sites
koss

нет

тогда что нужно дабы поставить фордовские клапана на 248ю ГБЦ.

Share this post


Link to post
Share on other sites
myxa_

koss, нужны ещё сёдла новые. Логично же. Если ты про клапана с форда ориона, то и сёдла с него же бери.

Тут смотри:

https://moskvich-tuning.ru/index.php?/topic/9784-инородные-клапана-узам/&do=findComment&comment=339678

 

Ну или будь немного скромнее. На орионе свет клином не сошёлся. Легко можно найти клапан на миллиметр меньше, тогда и переседловки гбц можно избежать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.