Cheezh-man

Инородные клапана УЗАМ

Recommended Posts

LLlMEJlb

Кстати о том как долго ходят Фордо-клапана,

 

Есть какая-то информация о том как долго и как оно ведет себя в эксплуатации, ??, ..примеры "я проехал 100500км все ок, не разбилось" или фото

 

в силу того что без термообработки (упрочнения) есть вероятность того, что разбивает торцы ножки и канавки сухарей.

Share this post


Link to post
Share on other sites
су-34

Вот такие мне ставил Flam в родные седла, как родные. Сейчас я в поиске специалиста, который сможет их установить с доработкой каналов и.т.д. . Кто знает где сделают подскажите.

 

Выпуск

image.jpg

image.jpg

image.jpg

image.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
LLlMEJlb

 

это от чего клапана , какой каталожный номер ?

Share this post


Link to post
Share on other sites
су-34

 

 

это от чего клапана , какой каталожный номер ?

Все перерыл, не могу найти где записал номер. Отчего тоже не помню. Найду сразу отпишу сюда.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Racer Koss

впуска это не форд это ниссан

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

На выпуск под газомотор лучше луганских и поштучно в гбц-412 что можно посмотреть?

Edited by Невский

Share this post


Link to post
Share on other sites
myxa_

Ладно, для наглядности хотя бы эти фото закину. Впуск 45.

У кого фордовские клапаны стоят, закиньте фоток уже установленных в ГБЦ.

2polisferbmp.png

1polisferbmp.png

 

aeaf7fcs-960.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
Garri-g

Кстати клапана от Нисана 42х38 магнитится выхлопной клапан.

Это у Роки. У Стаса на турбе повидимому и сгорел изза этого.

Share this post


Link to post
Share on other sites
myxa_

Сгорел из-за того что магнитился?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

О полисфере перенесено в тему

Впрысковый АВЛ УЗАМ

Share this post


Link to post
Share on other sites
LLlMEJlb

Кстати клапана от Нисана 42х36 магнитится выхлопной клапан.

Это у Роки. У Стаса на турбе повидимому и сгорел изза этого.

 

а номера тех клапанов есть ?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Garri-g

Магнитится значит мало легирующих елементов как для выпуска. Продолжать ликбез?

 

 

(...)

Edited by Невский

Share this post


Link to post
Share on other sites
myxa_
Продолжать ликбез?
Я бы с удовольствием почитал. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
zubrenok

Мужики, а седло впускное 248-й бошки с родным клапаном 41мм жирнее или тупо расточено под него и оно такое же по посадке что и у 412-х? ГБЦ стоит на моторе и померить не могу в данный момент.

Share this post


Link to post
Share on other sites
myxa_

На 412 ой голове внешний диаметр седла 41мм

на 248 ой голове внешний диаметр седла 42,5 -43 мм

Точно разные.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Garri-g

На 412 ой голове внешний диаметр седла 41мм

на 248 ой голове внешний диаметр седла 42,5 -43 мм

Точно разные.

Согласен завод не мог так накосячить что бы оставит одинаковые размеры седел

Share this post


Link to post
Share on other sites
Drunk goat

Нормальные выхлопные клапана уже невозможно найти. Кто-нибудь подбирал из импорта замену родному выхлопному клапану?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Garri-g

Луганск НЕ эконом серия у нас есть, плюс есть польские АМР. Они лучшие, но вес...

Share this post


Link to post
Share on other sites
D.Vader

@Garri-g, луганских больше не будет. Скупай все, что есть. У нас их уже нет

 

А что вес? Для стока пойдет

Share this post


Link to post
Share on other sites
Garri-g

@Garri-g, луганских больше не будет. Скупай все, что есть. У нас их уже нет

 

А что вес? Для стока пойдет

 

Как не будет. У нас постоянно барыги с лоска тянут. Я так понимаю там запасов на ХХ лет хватит.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Drunk goat

нашел последние в городе 2 коробки луганских нормальных, не магнитятся, но обработаны такое ощущение что топором. Торец стержня отшлифован как на наждаке, да и скошен, проточка стержня возле тарелки несоосна стержню(хотя тут нужно отметить что на заводских УЗАМовских клапанах с соосностью проточки дело обстояло также). По сравнению с узамовскими, тарелки и фаски обработаны лучше, узамовские вообще все 4 фаски и толщина тарелок разные.

Кстати, у узамовских магнитится стержень, так и должно быть?

Искал по каталогу KS варианты, наиболее подходящий - 22150, укорачивать, резать новые канавки под сухари, закаливать торец. Но он от дизеля, тяжелый наверное.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Garri-g

Дак закажи AMP польские.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Drunk goat

поискал, похоже их в Россию вообще не возят. Все саиты магазинов с Украины, наших только пара штук и те продают только на таз

Share this post


Link to post
Share on other sites
Garri-g

а пробить через Экзист там или еще Автодок

Share this post


Link to post
Share on other sites
Drunk goat

Экзист не возит, автодок вообще не знает, emex знает и вроде бы возит, но цена подозрительно низкая и надежность поставщика только 60%, скорее всего не привезут

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.