D.Vader #476 Posted January 16, 2015 Немножко почитал литературку по карбюраторам Если правильно понял, то для улучшения динамики на низких оборотах стоит поставить в первичную камеру диффузор с меньшим диаметром. Так ли это? И если да, подойдет ли на советский вебер диффузор от новодельного солекса/озона? Какой лучше диаметр выбрать под овощные (1500-2500) обороты? Share this post Link to post Share on other sites
prizrak2140 #477 Posted January 16, 2015 Если правильно понял, то для улучшения динамики на низких оборотах стоит поставить в первичную камеру диффузор с меньшим диаметром? Да, ставил на озон 2107 диффузор большего диаметра, низы хуже, верха лучше. Вернул мелкого назад, так как больше по городу соваюсь. За солекс не знаю. Share this post Link to post Share on other sites
D.Vader #478 Posted January 17, 2015 Да, ставил на озон 2107 диффузор большего диаметра, низы хуже, верха лучше Так, а они все одинаковые по посадочным местам? Надо с жигуля присунуть, там диаметр поменьше как раз Share this post Link to post Share on other sites
prizrak2140 #479 Posted January 18, 2015 (edited) , 2140-2107-2105 точно взаимозаменяемые, хоть от первичной камеры, хоть от вторичной и наоборот)) Edited January 18, 2015 by prizrak2140 Share this post Link to post Share on other sites
myxa_ #480 Posted January 21, 2015 DVRolly, на твоём карбе это может быть всё что угодно!!! хехехе. На самом же деле... 1) у тебя ужасный карб собранный умелыми руками на полукруглой коленке. Это значит что быть может всё что угодно. 2) Карб у тебя 2101. С ХХ прямо зависящим от положения дроссельной заслонки. 3) Привод карба тягами (sic!) * я помню что ты их перебирал и настраивал. Чувствуешь куда я клоню последними двумя пунктами? Вот туда и копай сперва. Share this post Link to post Share on other sites
D.Vader #481 Posted January 21, 2015 @myxa_, про заслонки подумал в первую очередь. Проинспектировано, не клинит, все закрывает до упора в винт количества Где-то слышал, что второй дроссель тоже должен быть немного приоткрыт. Чепуха? Share this post Link to post Share on other sites
Мишаня #482 Posted January 21, 2015 а люфта осей в блоке ДЗ не было? Share this post Link to post Share on other sites
D.Vader #483 Posted January 21, 2015 @Мишаня, когда перебирал - не было. Проехал после переборки всего-то 350 км, вряд ли появилось. Думаю, проблема в настройках качества смеси + зажигания, опять-таки. Что-то не выходит у меня нормальная настройка Share this post Link to post Share on other sites
myxa_ #484 Posted January 21, 2015 Вторичная дроссельная заслонка должна быть минимально приоткрыта в ... *тадам* солексе номер 210(не помню), там это обусловлено наличием носика УН направленного и во вторичную камеру тоже. К озонам и веберам это не относится. Мишаня дело говорит. Такое тоже может быть, но лично у меня при ушатанном нижнике ХХ был завышен, но равномерный, не плавал вообще. (и так было на 2х карбах) DVRolly, когда и дерьма конфеты лепишь с первого раза ни у кого и не получится. Думаешь у меня москвич с первого раза настроился удачно и полетел? Охохо, это дааалеко не так Share this post Link to post Share on other sites
D.Vader #485 Posted January 21, 2015 Хм, пошатаю отверткой, посмотрю, спасибо А, вот еще симптом. При отрицательных температурах пуск холодного двигателя. Заводится с полоборота, работает пять секунд и глохнет. Второй раз завожу - пускается, тоже с полоборота. Умеренный мороз (-12) - точно так же, но с третьего раза. Стартер почти и не крутит, схватывает моментально. Перед пуском всегда ручная подкачка бензина делается Вряд ли это нормально Вообще, смотрю, по веберам очень мало информации. Насколько к 2101-1107010-20 применимы манулы к DGAV и однокамерным веберовским горизонталкам? Share this post Link to post Share on other sites
myxa_ #486 Posted January 21, 2015 DVRolly, а проинспектировал заслонки ты как? Машина работает на ХХ без подсоса и прогрета. ХХ- 960 оборотов. ты выходишь из машины и рукой с усилием закрываешь ДЗ. Если обороты не падают то всё хорошо (у тебя так?) и значит: Грязь в карбе, грязь в каналах, подсос через винт качества хх, перебои в искре. И ещё чёртова куча невероятных комбинаций возможна. Share this post Link to post Share on other sites
D.Vader #487 Posted January 21, 2015 а проинспектировал заслонки ты как? При переборке визуально-мануальным методом смотрел на люфт. Нима На неработающем моторе открываю заслонки тягой, они пружинкой обратно отжимаются, проверяю щупом зазор между винтом количества и рычажком на заслонке. Зазора нет. Свечение фонариком в карбюратор, проверка зазора между заслонкой и стенкой щупом - в принципе не меняется, насколько можно судить об усилии введения щупа в зазор Share this post Link to post Share on other sites
myxa_ #488 Posted January 21, 2015 Вообще, смотрю, по веберам очень мало информации. Насколько к 2101-1107010-20 применимы манулы к DGAV и однокамерным веберовским горизонталкам? Потому что карб старый, простой, и надёжный в любой книге по москвичу про его настройку исчерпывающая инфа.Боюсь что мануалы по веберовским горизонталкам это совсем не в тему. При отрицательных температурах пуск холодного двигателя. Заводится с полоборота, работает пять секунд и глохнет. Было такое 3 раза.Первый раз на бензине с маслом и литолом ездил зимой ( жалко выкидывать-то). Второй раз фильтр тонкой очистки забился. Третий раз фильтр грубой очистки в самом карбе забился(! столько грязи!) и как она через фильтр тонкой очистки прошла? Но это не так страшно при 130х жиклёрах *проверь так как я написал. Чё то фонарик и шуп это странно мне. Понимаешь, разница между 960 и 840 оборотов это мизер, который можно и не заметить. Share this post Link to post Share on other sites
D.Vader #489 Posted January 21, 2015 Нестабильный ХХ. На заведенном двигателе не плавает. Глушусь, завожу - обороты уже вместо 960 830 становятся, но стабильны - +-20 об/мин. Если проехаться под нагрузкой, тоже бывает, что обороты меняются вот так спонтанно. На холодном моторе ХХ с задвинутым подсосом очень малый, причем влияет даже недобор 5 градусов до рабочей температуры. Что бы это могло быть? Оно не мешает, но достает Share this post Link to post Share on other sites
Невский #490 Posted January 21, 2015 Где-то слышал, что второй дроссель тоже должен быть немного приоткрыт. Чепуха? Ага. Должна быть приоткрыта. Ровно настолько, чтоб не заклинивала в положении по винту ограничителю. Share this post Link to post Share on other sites
Невский #491 Posted January 21, 2015 Там автоматика стоит, при закрытой заслонке сама ее приоткрывает, когда в коллекторе разрежение появляется. Маленькая диафрагма на трех винтах, по центру винт-регулятор. Возле привода воздушной заслонки А при какой частоте она начинает работать? При быстрой прокрутке заслонка только приоткрывается в такт всасывания. А ещё от степени жёсткости пружинки на телескопической тяге зависит. В целом, прав. От забортной температуры и тянешь. По мануальным величинам полностью подсос вытягивал при 20-22. Обычно на половину, может чуть больше. Всё равно, как только схватил, сразу ищешь положение по устойчивым оборотам. Зависит от индивидуальности карба, свечей, частоты вращения стартером, сбойности искрообразования. А ещё от ветра, влажности, и твёрдости руки и ноги ещё полусонного водителя. Share this post Link to post Share on other sites
D.Vader #492 Posted January 21, 2015 А при какой частоте она начинает работать? По идее, разрежения при прокрутке стартером достаточно, чтобы она начинала приоткрываться. Воздуха в цилиндрах будет достаточно, чтобы дать несколько вспышек Share this post Link to post Share on other sites
myxa_ #493 Posted March 4, 2015 Псс. Невский, а чё там за карб то? Вот эти два канала в низу и левом боку первичной камеры. На простом 2101 их нет. Share this post Link to post Share on other sites
myxa_ #494 Posted March 4, 2015 Карбюраторы ВАЗ-2101/02/03/04/05/06/2121 Грубая книга.Уже в первых стоках себя дураком почувствовал. Мол делайте как на заводе.. и всё. Нужно усилие чтоб целиком прочитать. Псс. Невский, а чё там за карб то? См выше Share this post Link to post Share on other sites
Невский #495 Posted March 4, 2015 Где? В закрытой теме? По ходу 2101-1107010-11 или 412-1107010-10. Маркировка на табличке на крышке и на средней части со стороны привода заслонок. Её на фотках не видно, ссылки нет. Отверстия не рассверлены, наверно под уфу и есть. Share this post Link to post Share on other sites
D.Vader #496 Posted March 4, 2015 По ходу 2101-1107010-11 или 412-1107010-10. Кстати, а какая между ними разница? Share this post Link to post Share on other sites
Dienut #497 Posted March 4, 2015 (edited) Псс. Невский, а чё там за карб то? Вот эти два канала в низу и левом боку первичной камеры. На простом 2101 их нет. о, мои фотографии)) все таки это вебер, а вы меня путали в той закрытой теме. да, это 412-1107010-10, как оказалось. Edited March 4, 2015 by Dienut Share this post Link to post Share on other sites
myxa_ #498 Posted March 4, 2015 Dienut ну не ври, я тебе первой строчкой написал следующие: Вебер 2101, тоже стоял на Москвиче с завода. Неужели ты не видел? Купил? Поздравляю! торговался хоть? Теперь дособирай и устанавливай. Желательно сразу настройки такие как уровень, пусковое устройство, проверить. Кстати, а какая между ними разница? думается принципиальной разницы никакой, как обычно размеры начинки другие поди. Хотя я не знаю, а про 412-1107010-10 вообще первый раз слышу. Share this post Link to post Share on other sites
Metallica fan #500 Posted March 5, 2015 у меня стоял вебер с завода 1980 год. тока на нем цифры были 2101-1107010-03 Share this post Link to post Share on other sites