Борменталь #101 Posted January 27, 2009 Ставь смело и однозначно жиклеры УН - 40/40. По книжке жиклеры 102,5/135, 120/155. В смысле зависает? Share this post Link to post Share on other sites
Zazik #102 Posted January 27, 2009 Ставь смело и однозначно жиклеры УН - 40/40. По книжке жиклеры 102,5/135, 120/155. В смысле зависает? в книжке такие данные для какого объема приведены? а зависает ось на привод заслонки 2-й камеры. Share this post Link to post Share on other sites
Zazik #103 Posted January 28, 2009 что то странно,что очень мало ответов со стороны Гарри и Грин Майла. Share this post Link to post Share on other sites
GreenMile #104 Posted January 28, 2009 очень мало ответов со стороны Гарри и Грин Майла.Грин эту тему провтыкал -_- Значит для начала по жиклерам: - Поменяй воздушные жиклеры на эмульсионных трубках местами, в первой камере должно стоять ZD, во второй ZC. - Топливные, в первую поставь или 105 или 107,5, смотря как по динамике и экономии, 102,5 там - ошибка природы разработчиков. Во вторую поставь 120 топливный, 117 маловато. "Зависать" заслонка второй камеры может только если у тебя вытянут подсос гпримерно на треть и дальше, при вытянутом подсосе вторая камера не открывается, ибо. Давится мотор от неправильно подобраной пары жиклер ХХ/ноик УН, носик 35х40 либо загибай оба в первую камеру либо ставь стандартный 40х40 в разные камеры, короче надо сними играться. И почитай вот тут: http://forum.moskvichtuning.ru/index.php?showtopic=10342 Share this post Link to post Share on other sites
Zazik #105 Posted January 28, 2009 носик поменял сегодня. поставил 40*35 Грин,можешь подробней написать о воздушных жиклерах?куда ЗД а куда ЗЦ? и какая в них разница?я уже понял что трубки с 23 нельзя ставить. Share this post Link to post Share on other sites
GreenMile #106 Posted January 29, 2009 Воздушные жиклеры идут в сборе вместе с эмульсионными трубками, так вот трубка ZD более толстая и без шарика, трубка ZC тоньше и внизу у нее шарик есть. Разница в том, что они по-разному обедняют смесь на разных оборотах. В первой камере должна стоять трубка ZD, во второй - ZC. Но можно не покупать новые, воздушный жиклер вынимается из самой трубки, т.е можно просто перетсаить воздушные жиклеры на трубках, главное потом помнить, что они у тебя переставлены Share this post Link to post Share on other sites
Zazik #107 Posted January 29, 2009 Но можно не покупать новые, воздушный жиклер вынимается из самой трубки, т.е можно просто перетсаить воздушные жиклеры на трубках, главное потом помнить, что они у тебя переставлены Грин,а с этого момента можно подробнее? какой воздушный жиклер вынимается? да,а почему все же нельзя ставить трубки с маркировкой "23"? Share this post Link to post Share on other sites
MoToAZLK #108 Posted February 3, 2009 Прочитал тему, но так толком ниче и не понял. Можно ли поставить 73 Солекс на 331 мотор(М2141)Требуется больше тракторной тяги на низах, а то двиг уж совсем верховой(карб сейчас 2140-50). Так же есть желание поставить ЭБН от впрысковой иномары внешний и сделать обратку. Карбу плохо не будет, там ведь давление до 2,5 бар создает?? Жиклеры штатные подходят? Или надо подбирать? Мож у кого готовые варианты есть, чтоб от них отталкиваться. В будущем планируется переборка в 1,7, поэтому карб берется с заделом на будущее. Благодарен за все ответы. Share this post Link to post Share on other sites
Garri-g #109 Posted February 3, 2009 В солексах помогает на несколько минут избавится от грязи в первой камере дать просратся мотору на 2-й, т.е. на нейтралке вдавить до 6000-6500 на несколько секунд - на некоторое время 1-я камера прочищается, таким темпом, можно доехать до места вскрытия карба с периодической прогазовкой. Мужики прикол в том что частенько бівает забит не жиклер ГДС а носик ускорителя. И грязь там плавает вперед назад и єта неисправность имеет место повторятся безконечно. А мы все чистим жиклеры ГДС... Share this post Link to post Share on other sites
OZION #110 Posted February 3, 2009 Одним из методов теоретически можно прочистить топливные жиклеры, значительно поднять обороты двигателя и закрыть ладонью сверху (разумеется со снятым фильтром), образуется большое разряжение и под действием разряжения бензин с огромной скоростью вымоет грязь из жиклеров, но при этом зальются свечи. Share this post Link to post Share on other sites
inikolayenko #111 Posted April 3, 2009 Подскажите, Солекс 21041, штуцер обратки отсутствует. Придумал такой вариант: Устройство величается - "топливный резервуар", снят с VW jetta b2. Только вопрос: это грубо говоря трйник, на штуцер слива надо ставить тж на 155 или нет? Share this post Link to post Share on other sites
SerjioMSK #112 Posted April 3, 2009 что то мне кажется, что внутри уже есть и жиклер, и, если повезет, регулятор давления Share this post Link to post Share on other sites
inikolayenko #113 Posted April 3, 2009 SerjioMSK Нету, обычный тройник с резервуаром. Share this post Link to post Share on other sites
GreenMile #114 Posted April 3, 2009 Подскажите, Солекс 21041, штуцер обратки отсутствует.Берем сверло 0,7мм и сверлим в глухом технологическом отверстии перегородку, а в отверстие забиваем медный штуцер. 5 минут и солекс с обраткой. Share this post Link to post Share on other sites
Metallica fan #115 Posted April 4, 2009 а зачем обратка нужна? Share this post Link to post Share on other sites
inikolayenko #116 Posted April 4, 2009 (edited) GreenMile Штуцер (я так понимаю от других моделей) на базаре не нашел , по этому и ищу варианты. Metallica fan Ну как, разгрузка топливного клапана, отсутствие паровых пробок (хотя на пекаре их не наблюдал), возможность установки эл.насоса. Edited April 4, 2009 by inikolayenko Share this post Link to post Share on other sites
GreenMile #117 Posted April 4, 2009 (edited) Штуцер (я так понимаю от других моделей) на базаре не нашелТак не штуцер искать надо, а кусок обычной медной трубки, продается у жестянщиков, который вальцуют любые трубки под любые фитинги По-моему туда по диаметру подходит тормозная трубка, но утверждать не берусь. Edited April 4, 2009 by GreenMile Share this post Link to post Share on other sites
Garri-g #118 Posted April 4, 2009 Штуцер (я так понимаю от других моделей) на базаре не нашел , по этому и ищу варианты. Вообще то штуцера есть на базаре у карбюраторныхпродавцов как и жиклеры и все остальное! Share this post Link to post Share on other sites
Metallica fan #119 Posted April 4, 2009 inikolayenko ааааааа, под ЭБН))) Пекар рулит) Share this post Link to post Share on other sites
inikolayenko #120 Posted April 4, 2009 Так не штуцер искать надо, а кусок обычной медной трубки, продается у жестянщиков, который вальцуют любые трубки под любые фитинги По-моему туда по диаметру подходит тормозная трубка, но утверждать не берусь. А как-же это: Дополнение от Garri-g:При желании или необходимости (например, при установке электро бензонасоса) в 41-м солексе обратку сделать не сложно, восстановив заводской штуцер. Для этого покупаем штуцер, в гнезде b на фотке №2 сверлом 0,7-0,8 аккуратно просверливаем отверствие, причем с завода там уже все размечено. Вбиваем медяшкой туда купленный штуцер, герметик не нужен, если карб заводской то все будет герметично. Вообще то штуцера есть на базаре у карбюраторныхпродавцов как и жиклеры и все остальное! У наших вообще кроме ремкомплектов ничего нет, еле еле в одном магазине жиклеры отдельно нашел. А по делу, пойдет резервуар? Share this post Link to post Share on other sites
Garri-g #121 Posted April 9, 2009 А по делу, пойдет резервуар? какой не понял? Share this post Link to post Share on other sites
inikolayenko #122 Posted April 9, 2009 Ну который на фото тут http://forum.moskvichtuning.ru/index.php?s...mp;#entry351456 Share this post Link to post Share on other sites
Garri-g #123 Posted April 9, 2009 Непонятно. что внутри если там жиклер стоит на обратку то в принципе пайдет. Share this post Link to post Share on other sites
inikolayenko #124 Posted April 9, 2009 Не-а жиклера нету, емкость с тройником. Ставить жиклер? Share this post Link to post Share on other sites
SerjioMSK #125 Posted April 9, 2009 а как узнал то? он разборный чтоли? Share this post Link to post Share on other sites