Exhaust

Инородные поршни и шатуны

Recommended Posts

LLlMEJlb

Ещё вопрос, пожалуйста дайте вес нашего шатуна и ширину верхней и нижней головки, нигде не могу найти.

 

860гр

Share this post


Link to post
Share on other sites
Garri-g

ширина нашего шатуна 28мм -0,1-0,3

Share this post


Link to post
Share on other sites
Dormidont

ширина нашего шатуна 28мм -0,1-0,3

Ставили шатуны с головкой шириной меньше 28? Например, если поставить 27мм, с каждой стороны получается зазор 0.5 Это плохо?

 

...я в замешательстве. Есть колено 3318, хочу на Ø92 построить. Никак не определюсь с поршнями/шатунами. Есть реализованные рабочие конфигурации? Можете ссылки подкинуть?

 

И - да, спасибо за оперативный ответ.

 

Может организовать какой-то раздел на сайте со справочной информацией. Например таблицу шатунов со всеми параметрами, типа как Травников собирает параметры клапанных пружин в одну таблицу.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Garri-g
Ставили шатуны с головкой шириной меньше 28? Например, если поставить 27мм, с каждой стороны получается зазор 0.5 Это плохо?

Я ставил от супры, но наваривал с каждой стороны сваркой и шлифовал. Если не хочеш варить то тогда фиксацию от смещения по ВГШ.

 

a26fd64s-960.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
мозг

считаешь смещение в пол мм критичным?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Garri-g

Я не захотел это проверять на своем моторе.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Serpantin

считаешь смещение в пол мм критичным?

Пол мм на сторону. Так то зазор уже 1мм выходит

Share this post


Link to post
Share on other sites
myxa_

*** Интереса ради.

RMaks про них кажется говорил как-то давно.

Поршни БМВ. Цена за поршень+шатун б\у от 1000р.

Думается поршень очень лёгкий.

Размеры 92, 92,5, 93мм , палец 22, КВ 31,3, лужа 1,5мм, расстояние под шатун толщиной 24 мм. Жаровой пояс 7,3мм

Длина поршня 53мм, длина пальца 60мм.

Размеры Мале, и применяемость для автомобилей и фотки ниже.

Буфер обмена022.jpg

Буфер обмена012.jpg

Буфер обмена0233.jpg

Буфер обмена0444.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
D.Vader

Шатуны вообще не в тему, они V8

 

А есть ли поршни 85 мм, чтобы подходили к стандартному колену, стандартным гильзам 1.7 и обеспечивали СЖ 8.2-8.8?

Share this post


Link to post
Share on other sites
myxa_

А стоковые 1,7, стоковые 1,8 и стоковые 1,8 дефорс разве обеспечивают степень сжатия прям гораздо выше?

Поршня то наверняка такие есть, но цена.. Проще сток запилить маленько.

_ _ _

Редко кто продаёт поршни отдельно от шатунов. Нет дураков разбирать.

Share this post


Link to post
Share on other sites
D.Vader
Проще сток запилить маленько

Мне хо геометрию 85*70 и СЖ под 92 бензин

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский
Шатуны вообще не в тему, они V8

Почему? Они не туже самую работу в V8 делают?

Если размерные, то как раз даже очень в тему.

Share this post


Link to post
Share on other sites
D.Vader

@Невский, а посмотри, какие они гнутые

Share this post


Link to post
Share on other sites
myxa_
Мне хо геометрию 85*70 и СЖ под 92 бензин
таких нет.

Самое ближайшее это вот эти:

http://catalog.mahle-aftermarket.com/eu/modules/motorComponent/specs/detail.xhtml?filterId=967517&d=t&subId=4

BMW M30B25

Их подгонять дороже выйдет чем 1,7 собрать.

Share this post


Link to post
Share on other sites
D.Vader

М-да

 

А на стоковых 85-поршнях СЖ совсем никакая будет с ходом 70... Жаль

Share this post


Link to post
Share on other sites
myxa_

Поищи ранние 1,7. Те что клиновидные и запили.

Или давай я под гильзы 2,0 и колено 70 поищу, одну минутку.

Share this post


Link to post
Share on other sites
D.Vader

Та не

 

Точить блок я не буду

Share this post


Link to post
Share on other sites
myxa_

Ну чисто теоретически

http://catalog.mahle...983&d=t&subId=4

Диаметр 89 ровно, такие гильзы узам же есть, вроде второй ремонт? Или б\у пильнуть.

И ты не поверишь с мотора БМВ M10B18S

Но чуть чуть поршень обточить нужно.

Это будет хороший мотор. И сборка будет относительно дешёвой.

 

Ну так ранние 1,7 поищи? Переходные гильзы найдёшь.

Вообще у вас купить блок с 41го москвича тоже не проблема...

Edited by myxa_

Share this post


Link to post
Share on other sites
D.Vader
Вообще у вас купить блок с 41го москвича тоже не проблема...

В курилку

Share this post


Link to post
Share on other sites
Garri-g

ЫЫ вот шо будем собирать!

 

de74aeas-960.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
Lion

О! вытеснитель! от чего?

Шатун уж больно на UZный похож, не?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Garri-g

Поршень М111, короче мерс 1,8. Шатуны ессно UZ.

 

Фиксация по ВГШ как будто они сговорились

 

Разница в весе почти 400грамм.

Edited by Garri-g

Share this post


Link to post
Share on other sites
Racer Koss

@Garri-g, а коэф расширения какой?

Share this post


Link to post
Share on other sites
LLlMEJlb

Поршень М111, короче мерс 1,8. Шатуны ессно UZ.

Фиксация по ВГШ как будто они сговорились

Разница в весе почти 400грамм.

 

Фима, а не хиловата ножка у шатуна ?

 

Диаметер НГШ какой там ?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Garri-g

Хиловата. Но УЗ в стоке дает 300 кобыл... Это 150 на 1,5 литра обьема... Думаю на атмосфере они проездят долго и счастливо.

НГШ 52 естественно по вкладышу

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.