Exhaust

Инородные поршни и шатуны

Recommended Posts

myxa_

написано "размер шейки min" 52.98 (это шатунная.)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Serpantin

@kirik, www.old.autowelt.ru/?gape=47

Edited by Serpantin

Share this post


Link to post
Share on other sites
myxa_

Условно говоря у нас шейка под шатун 52мм, толщина номинального вкладыша 1,830(а их 2) Значит да, приблизительно шатун подходит.

О, серпантин спасибо, по ширине вкладыша можно определить ширину НГШ

Share this post


Link to post
Share on other sites
kirik
написано "размер шейки min" 52.98 (это шатунная.)

многовато будет, у нас шейка 52, если только вкладыши не родные подбирать...

Share this post


Link to post
Share on other sites
myxa_

Ладно, я паджериков попинаю, пусть размеры помогут найти. А может ещё и узнают какой замок у вкладыша.

Share this post


Link to post
Share on other sites
myxa_

Странно что на Москвич.нет было а здесь не было.

 

Шатун бмв М 115.9**

Длина 149мм, ф НШГ 55,60, ширина ншг и вкладыша похоже тоже 32мм(под запил), ф вгш 29мм, палец 26мм

Share this post


Link to post
Share on other sites
Serpantin

@myxa_, длинноват мне кажется. с 80ым коленом КВ поршня нужна 26, да еще и палец 26. это 13 мм надо раскидать на жаровой пояс, 3 кольца и перегородки между ними)

 

а с 70 и 75 R/S очень уж большая)

Share this post


Link to post
Share on other sites
shigorin
Зазоры расчитаны на температуру при которых они действительно будут выбираться в более-менее приемлемые,.такая температура достигается при наддуве,.или детонации при томже наддуве...вот и все приимущества ковки

 

ну и что тебе в таком случае мешает сделать цилиндр меньшего диаметра и ездить на "холодном" атмомоторе?

 

но при таком зазоре для атмы это мягко сказать многова-то, у хороших поршней а-ля MAHLE он осставляет на треть меньше, это 0.04.

 

На товарном стоковом моторе то да.

А любой вменяемый человек собирающий бодрый мотор сделает лучше 6 чем 4, золотое правило моториста.

 

Ну и ты забываешь про какой блок при этом идет речь - если он на 4 сотки деформируется только от прикручивания кпп например, про какие 4 сотки зазора может быть речь вообще.

Кривизна во всех местах - это как максимум половина зазора.

 

Так вот чтобы больше не рассказывать, что в бодром моторе 4 сотки лучше чем 6, а у ковки он больше потому что у деталей ЦПГ выше температура (что мешает на литье сделать точно такой же лошадиный зазор?) - открой книжку на странице "Температурный коэффициент линейного расширения"

 

поршни с расчетным температурным режимом работы в зоне детонации - это не пять, это десять!

 

А может ещё и узнают какой замок у вкладыша.

 

да может хоть никакого не быть, вообще пофиг ;)

 

при нестерпимом желании перебивается за 5 мин

 

а с 70 и 75 R/S очень уж большая)

 

на сколько больше в процентном выражении тех величин, на которые оно влияет?

Share this post


Link to post
Share on other sites
myxa_
длинноват мне кажется... да еще и палец 26
Да, длинный.Но уверен, и ему найдётся применение.

А то что палец, так это ведь - "Много не мало" Решается более толстой чем обычно втулкой в шатун и ставь палец какой хочешь.

Share this post


Link to post
Share on other sites
myxa_

Sergei2010 с Москвич.нет нашёл размеры шатунов Сааб, за что я ему благодарен. Вот тут действительно длинновато.

 

Шатуны с двух двигателей: B205E (4-цилиндровый рядный бензиновый двигатель 2.0 turbo) и

B235E/R (4-цилиндровый рядный бензиновый двигатель 2.3 turbo)

Первый имеет длину 153мм, а второй 159мм.

Оба шатуна имеют палец 24, и ф НГШ 56мм (шатунная шейка коленвала 52мм)

Ширина НГШ и ВГШ не известна.

Оба двигателя имеют поршни 90мм.

******Я не знаю куда эти шатуны нам. Пусть будут. Список шатунов составим.

 

*Для справки, фото другого шатуна сааб. На фото наш шатун+ поршень 1,8 и рядом шатун сааб + поршень 86. Шатуны описанные выше вероятнее всего будут выглядеть так же как и этот сааб.

196745u-480.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
RMaks
А может ещё и узнают какой замок у вкладыша.

Замок,эт обязательно ? )

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский
Замок,эт обязательно ? )

Макс, пока да.

А Михалков посоветовал их спилить ещё страниц 30 назад. Я поверил. :)

А те кто не хочет тему читать, пусть замки ищут. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Garri-g
Длина 149мм, ф НШГ 55,60, ширина ншг и вкладыша похоже тоже 32мм(под запил), ф вгш 29мм, палец 26мм

Это дизельные шатуны. Нафига они вообще надо!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Garri-g
Длина 149мм, ф НШГ 55,60, ширина ншг и вкладыша похоже тоже 32мм(под запил), ф вгш 29мм, палец 26мм

Я бы сказал не округления. А именно разные начальные допущения! Как то так.

Share this post


Link to post
Share on other sites
myxa_

Чё так больно пинаете то?

я тему от корки до корки прочёл... года 1,5 назад. Наверно нужно перечитать.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский
Чё так больно пинаете то?

Да нет, просто пошутили. :)

Замки не главное. Диаметр, толщина и ширина. Если проворот уже пошёл, то замки уже не спасают.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Lion

А на замки реально пофиг? а то намечается небольшая загвозка с ними.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Drunk goat

на многих современных(если не всех) моторах ВАГ замков вообще нет

Share this post


Link to post
Share on other sites
Serpantin

у кого нибудь есть артикулы пальцев на 22? что то не найду никак

 

и кто как думает есть ли смысл искать ино пальцы под турбо двиг или взять те же 406ые? какой у них внутренний диаметр?

Edited by Serpantin

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

406 13 мм,наши 14мм , от заз-968 15мм, ( выбрал последние вместо 406ых)

 

ПС. Где то их и взвешивал ранее. Году в позапрошлом к осени.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Garri-g

ОТ БМВ короткие но внутр диа где то 10мм

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

Ну из длинных короткие сделать можно. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
V@NO

@Serpantin,незнаю как там у фашиков и прочих ведер но на турбопокемонах палец мясистее

Share this post


Link to post
Share on other sites
Serpantin

@V@NO, у меня с джея есть, но они свое отжили.

 

@Garri-g, скажи есть ли смысл делать смещение пальца больше 3мм?

 

406 13 мм,наши 14мм , от заз-968 15мм, ( выбрал последние вместо 406ых)

 

ПС. Где то их и взвешивал ранее. Году в позапрошлом к осени.

дело не в весе а в том чтоб они выдержали нагрузку.

Share this post


Link to post
Share on other sites
LLlMEJlb

Товарисчи,.помогите с вопросом, о маслофорсунке на шатуне 2jz-жте.

 

Подвернулись под руку Н-ные шатуны,..а там форсунки нет, думаю промастрячить на станке "дырдочку", только вопрос на сколько она по размеру и ее угол относительно отверстия на вкладыше.

 

У кого имеется сток шатун, будьте добры, подсобите инфой.

Edited by LLlMEJlb

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.