Exhaust

Инородные поршни и шатуны

Recommended Posts

Lion

Вытеснитель сколько в см3?

как мог померил вытеснитель у своих (от RB) - около 15см3 получилось.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Garri-g

Вытеснитель сколько в см3?

как мог померил вытеснитель у своих (от RB) - около 15см3 получилось.

Ну еще не успел намерять.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Alien_Rus

Категорически всех приветствую ))) С наступившим!!! Вопрос: если поставить поршень с шатуном от 1UZ в сборе? При этом подрезав головку на пару мм?

 

PS Прошу прощения, если где-то уже было - не нашел

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский
если поставить поршень с шатуном от 1UZ в сборе?

КВ поршня и лужа в нём, длинна шатуна между центрами?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Alien_Rus

Чёрт, завтра померяю - прикрутил на коленвал. Вставил в блок без гильзы - в ВМТ поршень вровень с блоком. Лужи нет, две выборки под клапана есть.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский
Цитата
Чёрт, завтра померяю - прикрутил на коленвал.

Если недохода нет, то прокапать цековки под клапана и посчитать СЖ по калькулятору.

Считалки и калькуляторы по геометрии двигателей УЗАМ

Share this post


Link to post
Share on other sites
Garri-g

Чёрт, завтра померяю - прикрутил на коленвал. Вставил в блок без гильзы - в ВМТ поршень вровень с блоком. Лужи нет, две выборки под клапана есть.

 

Это версия не турбо. Вот и хорошо просто бери и ставь. Да степень конечно будет как у 3313. Где то 2мм надо пилить с бошки. Если точнее то считай на калькуляторе.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Alien_Rus

Это версия не турбо. Вот и хорошо просто бери и ставь. Да степень конечно будет как у 3313. Где то 2мм надо пилить с бошки. Если точнее то считай на калькуляторе.

 

Честно говоря -не видел ни одного турбового юзета (тюнинг не в счет). Не путать с JZ :pleasantry:

 

[...]

Edited by Невский
оффтоп перемещён в проф.тему

Share this post


Link to post
Share on other sites
Garri-g

я чтото недосмотрел и перепутал с JZ. Да UZетов не было турбовых.

Edited by Garri-g

Share this post


Link to post
Share on other sites
Alien_Rus
Если недохода нет, то прокапать цековки под клапана и посчитать СЖ по калькулятору. Считалки и калькуляторы по геометрии двигателей УЗАМ

 

Прокапал - 6 кубов получилось. При стандартном коленвале и цилиндре на 87 с подрезкой головы на 2 мм получается стандартная степень сжатия при объеме 1,8 (почти) Масса поршня с шатуном 1220 гр

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

Плоские поршни и минус 6 кубов?

Кинул в калькуляторе, чтоб выйти на стандартную СЖ (8.8) камера сгорания должна быть примерно 38 кубиков.

При стандартном КВ 1.5

А это не 2 мм.

 

А почти 1.8 это получается с коленвалом 75мм, это типа который "стандартный" для 1.7

Share this post


Link to post
Share on other sites
Alien_Rus

Точно, коленвал я на 75 в расчетах взял

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

Всё равно, 42 куба в КС накапай и посмотри сколько пилить.

А СЖ желательно иметь не 8.8, а хотя бы 9.5 на плоских поршнях.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Alien_Rus

А СЖ хотя бы 9.5 на плоских поршнях.

Так к этому и буду стремиться ))) Хотя периодически мысля о чаргере заползает в черепушку (тем более что он валяется лет пять уже)

Share this post


Link to post
Share on other sites
chesmiral

@Alien_Rus, соберешь , зафоткай низ сверху снизу как получилось

Share this post


Link to post
Share on other sites
Alien_Rus

океюшки (если соберу ))) )

Share this post


Link to post
Share on other sites
mcnexydoi

купил шатун от 3s-fe

на вид все норм

примерил к своим поршням у которых был недоход 4.5 мм

теперь стало вровень с плоскостью гильзы

но вот вопрос

номинал и там и у нас 52мм

а первый ремонт там тоже 51.75мм?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

@mcnexydoi,

Ну какие вкладыши будут, под то и шлифовать.

Share this post


Link to post
Share on other sites
mcnexydoi

@Невский,

от этих шатунов

наши то в них не подойдут)))))))))

 

нашел размеры

номинальный диаметр шатунной шейки 51,985-52,000 мм

ремонтный (0,25) 51,735-51,755 мм

вкладыши заказал

на след неделе все отфоткаю

наличии масло форсунки радует, как раз двиг улиточный

Edited by mcnexydoi

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский
ремонтный (0,25) 51,735-51,755 мм

Вкладыши в шатуны, обжать и вместе с валом на шлифовку. Зазор в каждой паре трения заказываешь.

Share this post


Link to post
Share on other sites
mcnexydoi

У меня низ уже собран

только поршня зарядить

разбирать лень

попробую так в начале

Share this post


Link to post
Share on other sites
Garri-g

@Невский,

от этих шатунов

наши то в них не подойдут)))))))))

 

нашел размеры

номинальный диаметр шатунной шейки 51,985-52,000 мм

ремонтный (0,25) 51,735-51,755 мм

вкладыши заказал

на след неделе все отфоткаю

наличии масло форсунки радует, как раз двиг улиточный

Я точно помню по своим шатунам что у них номинал даже меньше нашего на сотку или две. То есть у нас шейка может быть 52,02 а у них 52,00. Так что не парься и точи в 51,75 и будет огонь

Share this post


Link to post
Share on other sites
mcnexydoi

у меня уже стоит 85е точенное все в 1й рем

только я низ собрал, собрался поршня зарядить, а там засада, оказалось немного по высоте мне пролетели на 4.5мм

вот и решил попробовать такой вариант

на след неделе отфоткаю как было\стало

Share this post


Link to post
Share on other sites
mcnexydoi

http://pauter.com/parts/rods/lexus-scion-toyota/

вот размеры шатунов по тойоте

нам хорошо пойдет 5s-fe - 138mm

2jz - 142mm

1/2/3uz-146mm

палец везде 22мм

шейка шатуна 52мм

Share this post


Link to post
Share on other sites
Anrony

Подскажите по такому вопросу, как лучше сделать?

Собрать обычный 1.7 на переходных гильзах и не париться, или же можно заморочитсья с таким вариантом:

 

cобрать на колене 1,7 и поршнях от 1jz-ge ? (если нужно, можно и на шатунах от 1jz-ge) ?

Поршня получается на 86, есть гильзы старые под 1.7.

 

Чтобы реализовать есть несколько путей:

1) точить старые гильзы (не переходные) до 86, точить блок под гильзы, собирать - цена= расточка гильз+расточка блока

2) покупать и точить новые гильзы (переходные) до 86 (стенка в блоке получится тонковата) и на этом собирать? - цена= новые гильзы

3) не мучиться и купить сток - цена= гильзы+поршня

 

И по гбц для jz , какая лучше, есть: сток, есть -1,5мм и -3мм ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.