Exhaust

Инородные поршни и шатуны

Recommended Posts

ВасяПупкин

@LLlMEJlb,к сожалению нету под рукой его(

а еще такой вопрос, поршни с змз 405 и 406 разные? знаю где есть 405,если одинаковые то промерию)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский
, поршни с змз 405 и 406 разные?

Немного разные, один 92, другой 95.

Share this post


Link to post
Share on other sites
ВасяПупкин

@Невский,тада фиговато)

лан буду искать в волгограде)

либо я не умею пользоваться поиском,либо нет инцы про кс поршня( не нашел кароч.(

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

Мне думается, если ГБЦ 405 и 406 взаимозаменяемы, то и цековки должны быть одинаковые.

Share this post


Link to post
Share on other sites
LLlMEJlb

@Невский,тада фиговато)

лан буду искать в волгограде)

либо я не умею пользоваться поиском,либо нет инцы про кс поршня( не нашел кароч.(

 

я не секу по ЗМЗ поршням )

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

Глубину цековок то померить могу. Не вопрос, считать объём не умею.

Share this post


Link to post
Share on other sites
kirik
Глубину цековок то померить могу. Не вопрос, считать объём не умею.

может проще взять шприц и пролить их?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

Надо попробовать. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
ВасяПупкин
Глубину цековок то померить могу. Не вопрос, считать объём не умею.

спасибо) но уже нашел поршень,как пролью отпишу че к чему)

ну или если раньше меня получится,черкани,буду оч благодарен)

Edited by ВасяПупкин

Share this post


Link to post
Share on other sites
izh

При использовании шатуна длинной 138 мм и коленвала с ходом 80 получится что поршень змз 406 обладающий компрессионой высотой 38 мм будет выступать над гильзой на 1 мм . Его поуму проточить бы что бы сформировался вытеснитель , и потом уже считать какая степень получится , или ты так хочеш оставить?

Share this post


Link to post
Share on other sites
LLlMEJlb

При использовании шатуна длинной 138 мм и коленвала с ходом 80 получится что поршень змз 406 обладающий компрессионой высотой 38 мм будет выступать над гильзой на 1 мм . Его поуму проточить бы что бы сформировался вытеснитель , и потом уже считать какая степень получится , или ты так хочеш оставить?

 

138 шатун это от SR ?

Share this post


Link to post
Share on other sites
izh
138 шатун это от SR

Скорее всего 3S или 4S .

Share this post


Link to post
Share on other sites
LLlMEJlb

Скорее всего 3S или 4S .

 

ок, спасибо

Share this post


Link to post
Share on other sites
ВасяПупкин
что поршень змз 406 обладающий компрессионой высотой 38 мм

а разве не 37? тут или на др2 проскакивала инфа что не перехода не недохода не будет...

нашел,реально 38)ща буду курить поиск)

покурил поиск,думал иж де ошибнулся,но нет,спасибо ему за поправку,ну и обрадовал он меня заодно,терь не будет секса со степенью сжатия) думается мне если немного обточить края днища (тип как на поршнях 248) и сделать поболее цековки(чтоб наверняка) сттепень сжатия будет самое оно под наддув,я прав?) если нет то поясните)

Edited by ВасяПупкин

Share this post


Link to post
Share on other sites
izh
покурил поиск,думал иж де ошибнулся,но нет,спасибо ему за поправку,ну и обрадовал он меня заодно,терь не будет секса со степенью сжатия) думается мне если немного обточить края днища (тип как на поршнях 248) и сделать поболее цековки(чтоб наверняка) сттепень сжатия будет самое оно под наддув,я прав?) если нет то поясните)

По мне так лутше обточить края днищя , так степень будет выше по сравнению со снятием металла на 1мм по высоте , вытеснитель хоть какой то сформируется , что повысит степень сжатия . Только вопрос в том сколько протачивать ? По степени мне думается что надо сначала изготовить поршень , и зная обьем вытеснителя можно будет посчитать сколько получится.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

Обычно считал, что для турбы понижают степень сжатия.

Цитата

2.15

Коленвал 1.8 (3318), да да, всё тот же коленвал.

Поршня от 406-го двигателя Волги. Гильзы от 402-го двигателя Волги.

Проблема этого мотора в том, что на родных шатунах и без других доработок блока, получится очень низкая степень сжатия, но в то же время, это отличный вариант для установки турбонаддува.

Установка требует серьёзных доработок как блока двигателя, так и гильз.

https://moskvich-tuning.ru/index.php?showtopic=26199

 

Думаю, это начальная отправная точка. Потом уже "зажимание" по потребностям.

Share this post


Link to post
Share on other sites
LLlMEJlb
В 12.08.2014 в 14:27, Невский сказал:

Обычно считал, что для турбы понижают степень сжатия.

 

https://moskvich-tuning.ru/index.php?/topic/26199-chto-nado-dlya-uvelicheniya-obyoma-dvigatelya/

 

Думаю, это начальная отправная точка. Потом уже "зажимание" по потребностям.

 

то какая вообще СЖ получается даже под турбу подзажать не грех...

Share this post


Link to post
Share on other sites
ВасяПупкин
По мне так лутше обточить края днищя , так степень будет выше по сравнению со снятием металла на 1мм по высоте , вытеснитель хоть какой то сформируется , что повысит степень сжатия . Только вопрос в том сколько протачивать ? По степени мне думается что надо сначала изготовить поршень , и зная обьем вытеснителя можно будет посчитать сколько получится.

я так и написал,что не спиливать,а как на 2.0 чист края подточить,а там уж если сильно большая СС получится,цековками доуберать)

мотор сначала будет под мех компррессор,позже есть желание потихоньку подводить к турбе)

 

@Невский,все это собирается на толстом блоке,который уже валяется в загашнике)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

Да в любом блоке. Объём, степень сжатия и производительность пилесоса вещи взаимосвязанные.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Drunk goat

@Невский, как я уже писал, на родных шатунах там получится степень сжатия около 6.6-6.7, это для любого наддува мало

Share this post


Link to post
Share on other sites
ВасяПупкин

@Drunk goat,шатуны 3с-фе 138мм ,с 406 поршнями переход 1мм

Да в любом блоке. Объём, степень сжатия и производительность пилесоса вещи взаимосвязанные.

я прост вообще не пойму о чем ты)) скок степени над я знаю,мне прост интересно было не слишком ли мало будет,ну терь уже выяснилось,что либо нормально будет,либо больше,что можно исправить)

Share this post


Link to post
Share on other sites
LLlMEJlb

а переход в 1мм отлично невелируется толщиной прокладки ГБЦ )

Share this post


Link to post
Share on other sites
ВасяПупкин

@LLlMEJlb,ну над еще промерить степень сжатия) до поршня доберусь,отпишу че как)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

Прокапал цековки в 406 ом, накапал 2.5 куба на каждый поршень.

Share this post


Link to post
Share on other sites
ВасяПупкин

@Невский,спасиб)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.