Exhaust

Инородные поршни и шатуны

Recommended Posts

ВасяПупкин

@LLlMEJlb,я только примерно знаю что такое ковка)поясни пожалуйста мне не догоняющему)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Serpantin

@ВасяПупкин, в москве около 13 тыс комплект, ну тоесть поршни 4 шт. без пальцев, колец итд.

 

@LLlMEJlb, даже не читал никаких отзывов кто ездил на атме на ковке. но так то какая разница атмо или турбо, если греметь будет на холодную, то везде будет греметь. если нет никаких вариантом я думаю это вариант)) не дизельные же поршни искать и пилить на них жаровой пояс, как то попадался поршень дизельный 92 мм вроде, давно искал. вес экзист показал 700 грамм :blink:

Share this post


Link to post
Share on other sites
LLlMEJlb

@LLlMEJlb,я только примерно знаю что такое ковка)поясни пожалуйста мне не догоняющему)

 

 

Зазоры поршень-цилиндр там такие,.шо у барышень на улице красных фонарей. Зазоры расчитаны на температуру при которых они действительно будут выбираться в более-менее приемлемые,.такая температура достигается при наддуве,.или детонации при томже наддуве...вот и все приимущества ковки. Остальное только минусы,.особенно для атмо, тут и говорить не нужно).

 

При довольно качественной ковки и не за 15тр за комплект этот зазор порядка 0.06 и на него молятся все РБ-шники и Джеи..но при таком зазоре для атмы это мягко сказать многова-то, у хороших поршней а-ля MAHLE он осставляет на треть меньше, это 0.04.

 

И вот представь себет..ты поставил ковку, она у тебя там бултыхается в цилиндрах как говешка в прорубе, и не может выйти на свой рабочий режим температуры..при чем ковка по плотности то тверже литья..и вот она там тебе долбит гильзы на 4000-5000 и кольца не обжимаются по человечески > масло не снимают как положено..в общем...не ахти.

 

Как вариант, может ковку посадить с меньшим зазором, интерессно что будет, но я не хочу эксперементировать)

@ВасяПупкин, в москве около 13 тыс комплект, ну тоесть поршни 4 шт. без пальцев, колец итд.

 

 

@LLlMEJlb, даже не читал никаких отзывов кто ездил на атме на ковке. но так то какая разница атмо или турбо, если греметь будет на холодную, то везде будет греметь. если нет никаких вариантом я думаю это вариант)) не дизельные же поршни искать и пилить на них жаровой пояс, как то попадался поршень дизельный 92 мм вроде, давно искал. вес экзист показал 700 грамм :blink:

 

,.ну как не понятно-то ..в турбе то греметь не будет там горячее в своих режимах же..как считаешь ?,.зазор свой выберет,у турбы меньше шансов на "холодную" работать режиме движения,.то есть всегда будет очень пекло,..атма холоднее, я могу позволить ковку на заказ, но не считаю для себя этот вариант приемлемым для атмы.

Edited by LLlMEJlb

Share this post


Link to post
Share on other sites
myxa_

Вы кому тут ковку предлагаете?, когда человек ясно даёт понять, что

и вообще я не готов отдать 3к за опыты))

ВасяПупкин, если ты непременно хочешь поршни ф92 у тебя просто нет вариантов кроме волго поршней.

PORSHEN-gaz-406-ch-max.jpg

Бери 75ый вал, свои шатуны 142мм, и одевай на них волгу. Как раз вытеснитель 2,5мм проточишь. Будет хорошая сж. А мало будет, дополнительно подпилишь голову.

Всё, заканчиваем. Или переезжаем во флуд, в тему "Помоги Сане Мотор Подобрать"

 

Бытует мнение о неоспоримых преимуществах кованых поршней, однако это не совсем так.

В стандартных и умеренно-форсированных двигателях литые поршни обеспечивают большую мощность, чем кованые [19]. Происходит это по следующим причинам:

- литые поршни имеют имеют меньший износ канавок для поршневых колец и очень малую теплопроводность, оставляя больше тепла в камере сгорания, что улучшает термический КПД двигателя;

- литые поршни обеспечивают меньший зазор в цилиндре и обеспечивают более стабильное положение поршневых колец;

- литые поршни в большинстве случаев легче кованых;

- литые поршни имеют существенно меньшую стоимость.

Для двигателей повседневного применения литые поршни более предпочтительны. Лишь при работе двигателя постоянно при высоких нагрузках и повышенной температуре предпочтительнее использование кованых поршней

http://ahlen-auto.narod.ru/engine_vol.htm

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский
Бери 75ый вал, свои шатуны 142мм, и одевай на них волгу. Как раз вытеснитель 2,5мм проточишь.

Можно и на колене 70 это сделать, и поршни не пилить. И для езеды ездовой хватит.

Только чтоб на эксперименты зазря деньги не тратить, стоит брать уже отработаную технологию. На форуме хватает.

Share this post


Link to post
Share on other sites
RMaks
теме ап,продолжаются поиски поршней с кв 33(35.5) и пальцем 22 ,желательно с вытеснителем либо большей кв и возможностью выточить под нужную кв с образованием вытеснителя!)

Хоспаде...... да кгдаж все это кончется????

:stena06: :stena06: :stena06:

 

Главная беда УЗАМ этот самый вытеснитель

Именно из-за него нельзя его зажать выше 9-9,5

Тк зажимаешь больше - идет детонация, ее устраняешь только жажигаием, которое ПРИХОДИТСЯ ставить не чтобы ехало,а чтобы не звенело

Отсюда или недобор по мощности или перегрев

 

Поршень должен быть плоский

А лучше с лужей

А КС - совсем маленькой

Вот тогда будет можно зажимать по самое нихачу, и получать радость от мотора

Share this post


Link to post
Share on other sites
DerSchlang

Хоспаде...... да кгдаж все это кончется????

Поршень должен быть плоский

А лучше с лужей

А КС - совсем маленькой

Вот тогда будет можно зажимать по самое нихачу, и получать радость от мотора

Да кстати нифига подобного. На моей Бехе стандартный поршень имеет вытеснитель для СЖ=12, и есть всякий тюнинг с бОльшим вытеснителем, который дает СЖ=13 с копейками и допускает использование 92(!) бензина. На воздушно-масляном (!!!) охлаждении.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

@DerSchlang,

Тема про УФУ. Вот если УФУ нарыть бэхоголовой, тогда и о бэхоСЖ и можно говорить.

@RMaks правильно сказал. К 10 уфа реально уже звенит.

Это уже и без ДД слышно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
RMaks

Угу.

Только БМВ и УЗАМа вытеснители немножко разные

Не?

 

А в то, что можно самому изобрести форму вытеснителя, который не будет детонировать я как-то не верю

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

Макс, лучше тогда поршни плоские или с лужей и спилить ГБЦ. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
myxa_

Подразумевается, что если человек хочет вытеснитель, то он знает что это, для чего это, и каковы последствия :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
DerSchlang

@DerSchlang,

Тема про УФУ. Вот если УФУ нарыть бэхоголовой, тогда и о бэхоСЖ и можно говорить.

@RMaks правильно сказал. К 10 уфа реально уже звенит.

Это уже и без ДД слышно.

Тогда уж четырьмя бэхоголовами - там же 2 цилиндра и 2 головы. Но есть один момент - там свечка по центру и свечка сбоку, т.е снизу.

Но ИМХО Уфа звенит от недостатка теплоотвода от выпускных каналов и клапанов. На Бехе это решено охлаждающим маслоканалом вокруг выпускного канала.

Да и полисферу никто не отменял, а изготовить ее подобие путем наварки/обработки лишь дело трудозатрат.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский
Но ИМХО Уфа звенит от недостатка теплоотвода от выпускных каналов и клапанов.

 

ГБЦ распили и посмотри. Охлаждения там хватает.

Неправильный поджиг, детонационная щель серпообразная, разный состав смеси в 1-4 и 2-3 цилиндрах, а звон начинается с 4 котла.

 

дело трудозатрат

Ценнег на сварку люминя.

Share this post


Link to post
Share on other sites
DerSchlang

ГБЦ распили и посмотри. Охлаждения там хватает.

Неправильный поджиг, детонационная щель серпообразная, разный состав смеси в 1-4 и 2-3 цилиндрах, а звон начинается с 4 котла.

 

 

Ценнег на сварку люминя.

 

Состав смеси решается нормальным впуском и выпуском, это даже не обсуждается. Охлаждение 4 цилиндра - тоже можно и нужно решить.

Цена на сварку - это цена аппарата, цена N киловатт-часов электричества и V литров аргона и точка. Такие вещи надо делать 100% самому.

Share this post


Link to post
Share on other sites
myxa_

Кстати тут кажется не обсуждалось.

Есть аналог змз406 от Kolbenschmidt (40 075 600) ф92, и 2 ремонтных размера.

Кроме хорошего качества и точной "геометрии", комплекты отличаются от отечественных меньшей толщиной колец (1,5 — 2,0 — 3,5 мм против 2,0 — 2,0 — 5,0 мм)
А так же отличие в цене. 6 тысяч за 4 поршнекомплекта.

 

Кто ещё не знает то, онлайн каталог Мале тут:

http://catalog.mahle-aftermarket.com/eu/modules/motorComponent/specs/index.xhtml

Слева выбираем поршень, и выставляем нужные размеры. Найденный номер поршня пробиваем в экзисте и удивляемся цене. :( Запоминаем авто и двигатель и идём на разборы.

Share this post


Link to post
Share on other sites
ВасяПупкин

@myxa_,спасибо за каталог;)

 

@myxa_,ты немного не понял,я не готов просто выкинуть 3к,потому как из тех поршней почему не уверен что что-то получится,под атмо по крайней мере)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Garri-g
Поршень должен быть плоский

А лучше с лужей

А КС - совсем маленькой

Вот тогда будет можно зажимать по самое нихачу, и получать радость от мотора

Макс ну не у все есть полисфера...

Share this post


Link to post
Share on other sites
RMaks

248я до 51 пилится.

Без сварки

Полисфера - 46

Не такая уж и большая разница

Share this post


Link to post
Share on other sites
LLlMEJlb

248я до 51 пилится.

Без сварки

Полисфера - 46

Не такая уж и большая разница

 

куда пилится 248 Макс..по самые гланды ?...без возможности следующей шлифовки при ремонте ?..одноразовость-то не хочется.

 

Имхо набраться сил, вспомнить что уже сделано..задушить лягушку и наварить хотя-бы с одной стороны КС + шлифовка не по "гланды",

Edited by LLlMEJlb

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский
248я до 51 пилится.

На 70ом колене СЖ 8.1, на 80 ом 9.1 .

Это судя по програмке.

Share this post


Link to post
Share on other sites
RMaks

куда пилится 248 Макс..по самые гланды ?...без возможности следующей шлифовки при ремонте ?..одноразовость-то не хочется.

 

Имхо набраться сил, вспомнить что уже сделано..задушить лягушку и наварить хотя-бы с одной стороны КС + шлифовка не по "гланды",

Ну да.

До шпилек )

Или заваривать.

Или полисфера

Но..... все три варианта за 15 тык выходят.

 

На 70ом колене СЖ 8.1, на 80 ом 9.1 .

Это судя по програмке.

Ну на 70м такое собирать врядли кто будет.

И поршень 88, а то и 92.

Share this post


Link to post
Share on other sites
DerSchlang

Поршень - только 92мм!

С таким поршнем мы имеем достаточно большую зону вытеснения, это будет препятствовать детонации.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

Из плоских, да. Обычно бывают размеры 92.5 и 93.

Share this post


Link to post
Share on other sites
myxa_

Мужики, кто в теме. Есть митсубиши мотор 4g54 (второе название g54b), 2,6 бензин, с него шатун с номером MD020855. Нашёл инфу что диаметр НШГ 56.02, ЭТО к нам подходит?

Убился, но другие размеры пока не нашёл. Скажите, а стоит ли искать дальше? 56.02 в тему?

Share this post


Link to post
Share on other sites
kirik
Мужики, кто в теме. Есть митсубиши мотор 4g54 (второе название g54b), 2,6 бензин, с него шатун с номером MD020855. Нашёл инфу что диаметр НШГ 56.02, ЭТО к нам подходит? Убился, но другие размеры пока не нашёл. Скажите, а стоит ли искать дальше? 56.02 в тему?

так то что то похожее, но ведь не известна толщина вкладышей... поищи диаметр шеек коленвала этого мотора...

Edited by kirik

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.