Exhaust

Инородные поршни и шатуны

Recommended Posts

Lion

Максимум вытеснителя, который я нашел - от некоторых ниссановских RB25 (в голове крутится цифра 15см3 - может уже путаю что-то). Но с ними гемор - у них палец 21. В итоге двигатель не у меня, но надеюсь узнать, когда поедет.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Victorovi4

Lion

Узнай пожалуйста что да как буду очень признателен и что за поршня, с какого именно Ниссана.Еще такой вопрос а подойдут ли поршня с нашего двигла на эти Шатуны не в курсе?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Metallica fan

@Victorovi4, нашего какого

Share this post


Link to post
Share on other sites
Victorovi4

Metallica fan ну 1.7 или 1.8 Поршня

Share this post


Link to post
Share on other sites
mcnexydoi

@Victorovi4,

Лион тебе написал. Мотор rb25, ставился на кучу ниссанов.

Сколько я искал. Везде либо плоские, либо с лужей.

Наши поршни то можно поставить на jz шатун, только смысл

Share this post


Link to post
Share on other sites
Anrony

Вопрос: есть возможность приобрести поршни 2jz и шатуны, в наличии уже есть колено 3318 стандарт и 248 гбц сток стандарт (не фрезерованная, высота - завод), гильзы 3318 со ступенькой в верхней части слегка ощутимая пальцем, на фото они самые - это то, что нужно и то, что можно воткнуть в узам? (TYT моторами не знаком вообще).

 

Встречный вопрос:

Если брать эти поршни и шатуны, то исходя из темы форума нужно:

- шлифануть колено (3318 стд) на 12 соток?

- расточить гильзы под поршня.

- вкладыши шатунные от 2jz (или есть аналоги дешевле?)

- кольца 2jz (или есть аналоги дешевле?)

- с ГБЦ какие требуются манипуляции?

- доработка поршней требуется?

 

 

 

 

IuIxQArDQvE.jpg

 

W1RYrGtUJ3w.jpg

Edited by Anrony

Share this post


Link to post
Share on other sites
mcnexydoi

В начале везешь на замер колено.по каталогу смотрят размер жз. Если все проходит. Тогда покупаешь номинал и ставишь. Если больше колено, тогда покупаешь номинал вкладыши, сразу их в шатуне зажимаешь нужным моментом. Промеряют нутромером и уже шлифуют в нужный размер. Далее точишь гильзы под поршни. Собираешь один шатун с поршнем ставишь и смотришь где торчит.возможно придётся чуть огневой пояс подрезать. Далее если атмо мотор, то голову на минус 2.5 мм точно, если турбо то и так можно оставить. И главное НИКАКОГО КРОИЛОВА. Хорошие вкладыши( тайхо или асл) хорошие кольца. Ездить на этом тебе

Share this post


Link to post
Share on other sites
mcnexydoi

сейчас двиг собрал на 85м валу + полисфера.

шатуны 2 жз.

поршни хонда аккорд 8(87мм)

FBAl5n4p-GU.jpg

fLUoMJvHXJM.jpg

uPmCKLyCjSs.jpg

HJDQMKIIGKk.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
arial

@mcnexydoi, разреши поинтересоваться, а зазоры вкладыши-колено ты делаешь какими?

Share this post


Link to post
Share on other sites
mcnexydoi

@arial,

Не скажу. Ибо отвозил в мотортехнологию. Где сразу привёз шатуны+ вкладыши. Они под них делали

Share this post


Link to post
Share on other sites
Anrony

В начале везешь на замер колено.по каталогу смотрят размер жз. Если все проходит. Тогда покупаешь номинал и ставишь. Если больше колено, тогда покупаешь номинал вкладыши, сразу их в шатуне зажимаешь нужным моментом. Промеряют нутромером и уже шлифуют в нужный размер. Далее точишь гильзы под поршни. Собираешь один шатун с поршнем ставишь и смотришь где торчит.возможно придётся чуть огневой пояс подрезать. Далее если атмо мотор, то голову на минус 2.5 мм точно, если турбо то и так можно оставить. И главное НИКАКОГО КРОИЛОВА. Хорошие вкладыши( тайхо или асл) хорошие кольца. Ездить на этом тебе

 

Атмо конечно, а ГБЦ жалко будет пилить :( , но за инфу спасибо. Просто поршни есть 2JZGTEс VVTI и 2JZGE без vvti они немного разные, на моем фото там цековки под клапана больше чем на GTE. В установке таких поршней есть разница?

 

1314700828-clip-78kb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
mcnexydoi

@Anrony,

на gte лужа, у атмо жз центр плоский

Share this post


Link to post
Share on other sites
arial

@mcnexydoi,ну либо маркировка еще разная, у турбо 46091, у атмо вроде бы 081.. но там тоже разные поколения по разному выглядят

@Anrony, гбц пилить в любом случае, даже под ge поршни, будет низкая сс

Share this post


Link to post
Share on other sites
Anrony

@Anrony, гбц пилить в любом случае, даже под ge поршни, будет низкая сс

 

Сегодня забрал поршня + шатнуы, померил...

короче шатун получился 103,5 , НГШ 50, ВГШ 22 (103,5+25+11) итого 139,5мм .

Компрессионная высота поршня 23мм+11мм=34мм

Общая высота 2JZ-GEnon VVTI - 173,5мм

 

1,8 узам не мерял, но из мануалов 134+41,5мм = 175,5мм

 

Итого получится недоход 2мм у 2JZ-GE non VVTI, + 4 цековки под клапанаб бошку пилить получается как и сказали -2,5мм минимум, а то и все 3 если мотор атмосфера.

 

Затея по ходу не очень (((.

Share this post


Link to post
Share on other sites
arial

@Anrony, 3 мм не смертельно

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

@Anrony, в милмиметрах не айс.

Надо открывать куркулятор и считать СЖ. Ну хотя бы примерно.

Там уже будет видно в милиметрах после проливания КС.

 

Ага. Вот и тема рядом Считалки и калькуляторы по геометрии двигателей УЗАМ

 

И ещё Вычисление объемов вытеснителей поршней

Share this post


Link to post
Share on other sites
mcnexydoi

@Невский,2.5 мм это если поршень плоский и если он в плоскости с гильзой.

Шатун должен получиться 142ми

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

У меня лежат такие, 142 по 600 грамм. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
mcnexydoi

Если кто помнил

Есть тов.Сатан, у него был 40й каркашенный( "Федот")

у него там был атмо на дросселях на турбо жз шатунах и поршнях

так вот

у него был и блок фрезерован, голова по выше уровня выпускных шпилек и шпильки перенесены выше.

@Anrony,

что бы не тратиться сильно сразу

возьми сток гильзу убитую, к любому токарю, и пусть просто внутрянку тебе проточит 86.5. поставь эту гильзу и примерь все сразу.

так сказать сделай черновой вариант

Share this post


Link to post
Share on other sites
SERGEYVFS

Я собираю помалеху на поршнях m52b28 84мм кс 31.8, шатуны мб 113 мотор 148мм (фиксировать по вгш) и ето все на колено 3317.

на поршнях чуть жаровой пояс немного надо подпилить.

думаю будет норм.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

@SERGEYVFS, что то кажется, зря ты эти поршни подобрал.

Не трогайте БэМэВэшные поршня не разобравшись с какого они мотора. А то может получиться, что гильзы прийдется менять через 5-10 тык

(стр29 этой темы)

 

А гугл сказал, что бэнвэводы до сих пор спрашивают, что такое алюсил и никасил.

Для примера.

http://www.rubmw.ru/...kosil-i-alyusil

ИМХО. К этому надо подойти более тонко.

Share this post


Link to post
Share on other sites
SERGEYVFS

уже подошел, поршня под никосил, а кольца под чугун, в итоге сток комплект на z3 m52b28.

поршня

11 25 1 437 036

кольца под чугун

11 25 1 437 078

Edited by SERGEYVFS

Share this post


Link to post
Share on other sites
Anrony

@Anrony,

что бы не тратиться сильно сразу

возьми сток гильзу убитую, к любому токарю, и пусть просто внутрянку тебе проточит 86.5. поставь эту гильзу и примерь все сразу.

так сказать сделай черновой вариант

Прикинул все за и против, решил пока отложить 2jz набор т.к. по любому надо гбц пилить под такой набор, а мне её жалко.

Скорей всего соберу сток 1.8, сделаю замену, а вот со старым 1,5 буду мудрить.

 

Как раз есть гильзы с 1,7 полуубитые и бошка обычная 412 уже готовая к установке но там -3мм, вот она как раз пойдет под такой конфиг, есть еще колено 3317 но там какая то из шеек овальная меньше 50мм выходит из всех размеров москвича, но может быть шатунная и может быть пойдет под последний ремонтные вкладыши Jz , уже не помню.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Metallica fan

поршни хендай/киа 88мм палец вроде как нагуглил что 21мм

23410-2g200

3381064805.jpg

какая там фиксация? можно ли на 2.0 применить

Share this post


Link to post
Share on other sites
Anrony

Вопрос по центровки шатуна в поршне.

Шатун 2jz  ВГШ  толщиной ~26мм, поршень 2jz между "ушек" ~28мм. Т.е. шатун по пальцу поршня имеет свободный ход где-то 2мм. 

Сделал фиксацию медными (латунными) шайбами толщиной где-то 0,75-0,8мм , откатал по полной программе 2021-2022 зимний сезон, после вскрытия обнаружилось что на 1  поршне колечки на месте, а на 2,3и4 колечки со стороны маховика оторвало.  

 

1 цилиндр 

ZRR9E0HI7uk.jpg?size=997x2160&quality=95

 

2-3-4 вот так

 

uxgKDtBrJkc.jpg?size=997x2160&quality=95 t6JajpNxN24.jpg?size=2560x1182&quality=9

 

Почитал все пишут что центровку в ВГШ нужно делать шайбами из стали лучше каленой (пружинной) , ну и зазор соблюсти 0,3-0,5мм. 

Шайбы регулировочные как оказалось подобрать "болт-он" для меня сложно  из-за территориальной расположенности и проблем с переводами т.д.

Есть вариант заказать у токоря но это в последний момент.  В любом случае решение найдется. 

Есть другой варинат для рассмотрения - подобрать шайбы толщиной около 1,5-2мм установить только одну шайбу и столько  с одной стороны , тем самым сместить чуть шатун.  На сколько это будет критично , стоит ли рассматривать такой вариант и какие негативные последствия могут быть из-за такого смещения ? Коментарии "так не кто не делает" не канают, нужна конструктивная критика по делу с обоснованием. 

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.