Exhaust

Инородные поршни и шатуны

Recommended Posts

mcnexydoi

у 1 жз шатуны еще короче чем наши родные

при атмо поршнях+шатунах от 2 жз и 1.8 колене недоход есть

что ты хочешь делать на 1.7 колене не понятно

тогда бери уз шатуны

Share this post


Link to post
Share on other sites
Anrony

Полистал информацию, по ходу затея с 1jz не пойдет, у него компрессионная высота 34мм, а у 3317 поршней 44мм. А вообще затея была простая - чуток больше объем, на более легких ино поршнях. Мотор атмо. Если не на 1jz, то есть какие-то другие аналоги для замены сток поршней 3317 на иномарошные ?

Edited by Anrony

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

@Anrony,

Поройся в китайских каталогах

 

_http://russian.alibaba.com/gs-suppliers_fp-fp/MADE_piston_213172445_1.html?perPageItem=20&isGalleryList=N

4 года назад много размеров поршней было. Теперь что то на сайте поменяли и каталог не открывается.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Anrony

По ходу только uz шатун + jz-ge поршень , а просто чтобы поршень заменить нет такого ((. Если есть ссылки на каталоги поделитесь, попробую порыться еще.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский
по ходу затея с 1jz не пойдет, у него компрессионная высота 34мм

Шатуны на 143.5 мм на колене 75

На 80 колене шатуны примерно 141.5мм

 

ПС. Ссылку на каталог Мале добавил в первый пост

Share this post


Link to post
Share on other sites
Anrony

ПС. Ссылку на каталог Мале добавил в первый пост

Если не затруднит, то лучше ссылку с описанием как в цитате было, а то так не заметна эта ссылка и не понятно для чего, я как не заядлый ТКМщик такую ссылку мимо глаз сразу пропущу... в том виде как процитировали с инструкцией сразу стало понятно, сейчас изучаю информацию.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Anrony

Просмотрел каталог махле, близкие к сток 1,7 (диаметр 85-86, палец 22, КВ 44) только эти поршни, но они без доработок не подходят да и найти на такие старые моторы наверное не реально.

 

M30B28 L2V (L Jetronic) (04.1977 — 12.1987)

M30B28 V2V (Multiplex carburator) (10.1968 — 06.1986)

Ст.сжатия 9:1

(082 42 00, 86 V 56):

Диаметр: 85,97 мм

Длина: 84,6 мм.

Компрессионная высота: 42,8 мм

Выступ над днищем: 5,8 мм

Внешний диаметр пальца: 22,00 мм

Длина пальца: 71 мм

толщина кольца 1: 1,75 мм

толщина кольца 2: 2,00 мм

толщина кольца 3: 4,00 мм

Масса: 0,675 кг

 

VOLVO

1.8 [b 18 A] 75 л.с. Бензиновый 1966 - 1968

1.8 S [b 18 B] 101 л.с. Бензиновый 1967 - 1972

1.8 S [b 18 A] 75 л.с. Бензиновый 1966 - 1968

1.8 S [b 18 B] 101 л.с. Бензиновый 1966 - 1968

MAHLE KOLBEN 037 21 03

Поршень, комплект

 

Параметры

Диаметр болта, мм 22

Диаметр цилиндра, мм 85,16

Длина, мм 71

Длина болта, мм 74

Компрессионная высота, мм 46

Вес, г 610

 

BMW

2.5 CS [M 30 B 25] 150 л.с. Бензиновый 1974 - 1976

2500 [M 30 B 25] 150 л.с. Бензиновый 1968 - 1977

525 [M 30 B 25] 146 л.с. Бензиновый 1973 - 1976

525 [M 30 B 25; M30 B25 (256VA)] 150 л.с. Бензиновый 1976 - 1981

725 i [M 30 B 25] 150 л.с. Бензиновый 1977 - 1986

Диаметр болта, мм 22

Диаметр цилиндра, мм 86

Длина, мм 95

Длина болта, мм 71

Компрессионная высота, мм 47

Вес, г 755

Edited by Anrony

Share this post


Link to post
Share on other sites
myxa_

Именно про это тебе и говорил. Проще и дешевле сток собрать, чем эти поршни искать\использовать.

Твои слова:

Собрать обычный 1.7 на переходных гильзах и не париться

Share this post


Link to post
Share on other sites
Anrony

Именно про это тебе и говорил. Проще и дешевле сток собрать, чем эти поршни искать\использовать.

Твои слова:

Скорей всего к этому варианту и вернусь , чисто ради интереса еще вариант теплится шатун uz + поршень jz-ge, единственный правдивый вариант т.к все-таки родная поршневая массивная. Для 1,7 тема ино-поршней практически не актуальна. Спасибо за информацию.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

Инородные поршни ставят ввиду того, что наши зачастую довольно сомнительного качества и найти их становится всё труднее.

Share this post


Link to post
Share on other sites
myxa_
Для 1,7 тема ино-поршней практически не актуальна.
Это не так имхо, просто ты рассматриваешь исключительно 1,7 с геометрией 85х75. А есть и другие варианты например 82Х80, 88Х70

Share this post


Link to post
Share on other sites
Anrony

Это не так имхо, просто ты рассматриваешь исключительно 1,7 с геометрией 85х75. А есть и другие варианты например 82Х80, 88Х70

Да, так и есть, я рассматривал исключительно компоновку на 75 колене, просто с заменой поршня, или поршень+шатун, другие компоновки меня пока не интересовали.

 

Кстати, нашел такую картинку, возможно гуру в курсе, я низ двигу самостоятельно не разу не перебирал, по этому для меня все ново. В общем УЗАМ поршня не такие уж и тяжелые, по сравнению с поршнями что нашел выше.

a0e99fcs-960.jpg

Edited by Anrony

Share this post


Link to post
Share on other sites
zubrenok

У меня переточенный поршень 3317 под объем 1,8 весил 330 грамм. Валяются в гараже, отлично выглядит после издевательств над мотором. Кольцам хана, вкладыши устали, а поршням все по-боку....даже без юбки....а все мне говорили - не будет жить.

 

 

fnGtY42BjkQ.jpg

 

сток 3313 и мой

6528441REK.jpg

652845zIN3.jpg

652843t1Fj.jpg

 

Многие поршни можно немного "подогнать" по компрессионной высоте...

Edited by zubrenok

Share this post


Link to post
Share on other sites
Garri-g

А поршня УЗАМовские?

Share this post


Link to post
Share on other sites
zubrenok

В смысле завод? Точно не уфимские, обычные 3317 какие были на рынке лет 5 назад.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Garri-g

Ну да я это и спрашивал. Воронеж наверное

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

Воронежа нет уже100500 лет.

Новочеркасск.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Garri-g

Та не врядли. Я даж про такой не слышал. 5 лет нащад много чего еще было.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Victorovi4

примерка. 1.8 колено, гильза стоит без колечка. выступание в таком случае получается 2мм.

(...)

Привет.Скажи пожалуйста ты поставил с 2jz-ge шатуны и поршни? Что получилось по параметрам и что дорабатывал?

Edited by Невский
П2.12 ПФ цитирование фото

Share this post


Link to post
Share on other sites
Lion

Этот двигатель верой и правдой ездит у меня с того самого 2009 года. Получился очень крепкий и надежный низ. Вытерпел и настройку на неоптимальных смесях/углах, и очень бедную смесь. В итоге выдал на стенде без малого 300 сил и спокойно ездил дальше уже на более злом распредвале. Конфигурация хороша именно для наддува: крепкие поршни и шатуны. Для атмо не очень подходят: тяжелые поршни и шатуны (хотя и легче родных), трудно добиться хорошей степени сжатия. Доработок по мотору много. Для именно установки оных необходимо обеспечить фиксацию по ВГШ, отторцевать (если будет необходимо) поршни, расточить гильзы.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Victorovi4

(...)

Хочу на 1.8КВ собрать с 2jz-ge поршнями и шатунами.либо с 47 либо 78 валом, и тот и тот есть в наличии.но что бы на зазу хорошо ездила.Может какой то другой конфиг подскажешь?

Edited by Невский
П 2.12 ПФ оверквотинг

Share this post


Link to post
Share on other sites
mcnexydoi

@Victorovi4,

по правильному на газу должно быть сжатие выше чем на бензине

у Ильи турба, там низкое 8.5

а тебе хотя бы к 11 надо поднять

Share this post


Link to post
Share on other sites
Victorovi4

(...)

Так вот может кто то тут посоветует на какой поршневой сделать.Вот и прошу тут помощи.

 

 

 

@Victorovi4,

Для того, чтоб обратиться к участнику форума следует использовать кнопку "Вставить ник или выделенный текст"

Замечание.

 

 

Основные Правила Форума https://moskvich-tuning.ru/index.php?showtopic=2

Share this post


Link to post
Share on other sites
Lion

Рекомендую начать с поиска поршней с хорошим вытеснителем. И желательно палец чтоб был 22 - меньше затрат на перевтуливание.

 

Однако сразу предупрежу: занятие это недешевое. Имеет смысл лишь при полном отсутствии деталей либо если руки очень-очень сильно чешутся.

Собрать 1,7-1,8 с хорошей степенью гораздо дешевле и быстрее на родных поршневых (даже если надо будет переточить 1,7->1,8).

Share this post


Link to post
Share on other sites
Victorovi4

Lion

Да это я понимаю вот просто думал кто то может уже делал с ино поршнями с хорошим вытеснителем на УЗАМ двиг.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.