Андрей

Электрические стеклоподъемники (ЭСП)

Recommended Posts

pro100Spider

Немогу загрузить картинку(

Edited by pro100Spider

Share this post


Link to post
Share on other sites
Satt

radikal.ru

Share this post


Link to post
Share on other sites
pro100Spider

8d424b600114.jpg

 

вот она)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Abarigen

pro100Spider судя по схеме подключения больше смахивает на обычный доводчик типа Mongoose PWM-4 (у PWM-200 схема подключения кнопок и моторов значительно отличается) хотя тут http://www.avtozvuk.com.ua/info.php?id=7899# написано что есть функция «Одно короткое нажатие» полного открывания/закрывания стекол с помощью кнопок управления. Поставишь раскажешь будем знать :)

А что по схеме непонятно то? там же все вроде нарисовано:

* провод от кнопки до мотора, по которому в момент подъема стекла идет "+" разрезаешь и подключаешь на ноги 1-2 (3-4,5-6,7-8 аналогично).

* нога 9 силовой +12В на АКБ например

* нога 10 +12В обычно через замок зажигания

* нога 11 масса

* нога 12-положительный/ нога 13-отрицательный импульс от сигналки для дожима стекол (выбираешь какой свободен на сигналке для этих целей). собсна все.

 

вот тока смущает то, что в описаниии (см. ссылку выше) написано что есть "Управление отключением датчиков охранной системы на время движения стекол" и еще там кой чего, но в схеме подключения этого ничего нет. Но тут подозреваю тупо переписали инфу с PWM-200 и даже фотку егоже взяли.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Samogon18

739924qo2P.jpg

 

Помогите пожалуста!!! Куда подключать коричневый + провод??? На схеме написано АСС.

Edited by Samogon18

Share this post


Link to post
Share on other sites
Samogon18

Ааа. Понял!!! Помоему это к зажиганию!

Share this post


Link to post
Share on other sites
pro100Spider

Владимир_2140 Спасибо ))) так и подключу, читал отзывы тех кто уже поставил ... там походу те же функции что и на PWM-200 только на 4 стекла .... и вот мне что ещё не понятно ... функиця одного короткого нажатия - полное закрытие/открытие это на все двери или только на водительскую и из этого следует имеет ли значение какой канал на какую дверь .. ?

 

 

Да и фотка кстати действительно не его

Share this post


Link to post
Share on other sites
Satt
Ааа. Понял!!! Помоему это к зажиганию!

 

ацц эт просто питание , зажигание забыл какже его

 

 

IGN зажигание во, "ацц" распостраненно употребляется на схемах

Edited by Satt

Share this post


Link to post
Share on other sites
Abarigen
.... и вот мне что ещё не понятно ... функиця одного короткого нажатия - полное закрытие/открытие это на все двери или только на водительскую и из этого следует имеет ли значение какой канал на какую дверь .. ?

тут принцып такой: если не указано конуретно где какая дверь, то разницы нет.

как подключишь отпишись по всем функциям как работает.

Share this post


Link to post
Share on other sites
pro100Spider
как подключишь отпишись по всем функциям как работает.

 

обязательно отпишусь но это будет наверно в марте или когда там снег сойдёт .. в холодном гараже работать не очень ;) я пока что закупаюсь и собираю информацию :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Samogon18

Ктото ставил кнопки возле ручника??? Хочу туда поставить, но сомневаюсь влезут ли!!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Abarigen
Ктото ставил кнопки возле ручника??? Хочу туда поставить, но сомневаюсь влезут ли!!!!

Если в штатную обшивку возле ручника то не влезут. Я себе буду переделывать обшивку для этого (что-то удаленно напомнинающее 2110 будет).

 

Кто разбирал блок управления стеклоподъемникми от 2110 на 4 кнопки?

как там организована подсветка? зеленой лампочкой или лампочка белая, а светофильтр зеленый? а то както хрупко выглядит, боюсь чтоб зря не сломать.

Share this post


Link to post
Share on other sites
SHARk
Кто разбирал блок управления стеклоподъемникми от 2110 на 4 кнопки?

Я не разбирал (зачем?), я его просто себе поставил. Там самые обычные кнопки со стандартным подключением, 2 там уже стояло (+2 заглушки), а ещё 2 я поставил от старых ЭСП. Все кнопки светятся зелёным и (у меня) управляется яркость свечения от регулятора, который яркость приборки регулирует (есть такое в ИЖах).

 

как там организована подсветка? зеленой лампочкой или лампочка белая, а светофильтр зеленый? а то както хрупко выглядит, боюсь чтоб зря не сломать.
К стати, как-то разбирал старые кнопки, светодиод (а не лампочка) был зелёный. Кнопка хоть и выглядит хрупко, но я ничего не сломал. Только следи чтоб мелкие детальки не потерять, там когда саму кнопку скидываешь, под ней маленькие железячки есть, одну я про... потерял.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Abarigen
К стати, как-то разбирал старые кнопки, светодиод (а не лампочка) был зелёный. Кнопка хоть и выглядит хрупко, но я ничего не сломал. Только следи чтоб мелкие детальки не потерять, там когда саму кнопку скидываешь, под ней маленькие железячки есть, одну я про... потерял.

Спс. Лампочка или светодиод не принципиально. Просто я подсветку всех элементов свожу в один свет, и по проекту все красным должно быть. То что там просто светодиод зеленый а не световильтр упрощает задачу.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1JZ-GTE

май френдз:(

надоело искать подходящий ЭСП и решил я поломать голову и дверь и поставить обычный стеклоподъемник от ВАЗ 2109...

встал вопрос а какой лучше взять? от 2108 или от 2109?

напомню что дверь у 2108 больше и из за этого длина троса побольше и ручка сама подальше находится...

вот фото...ну в общем ваш совет...от 2109 искать или от 2108 взять-щас предложили уже...

2108 фото слева и 2109 правое фото

1020.jpg1021.jpg

 

глубоко извиняясь, дополняю ответ свой:

или же приобрести вот такой стеклоподъемник от тойота калдина ET196

 

196549_1.jpg

Edited by 1JZ-GTE

Share this post


Link to post
Share on other sites
1JZ-GTE

хоть и перенесли в тему про ЭСП...стеклоподъемники обычные-механические планируется поставить

Share this post


Link to post
Share on other sites
SHARk
встал вопрос а какой лучше взять?
реечный.

 

стеклоподъемники обычные-механические планируется поставить
овчинка выделки не стоит. Ставь реечные ЭСП.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Abarigen

1JZ-GTE, а какой смысл городить огород ради тросовых ручных стеклоподъемников? уж если "весло" хочешь сохранить, то проще родные новые купить (4-7 у.е. за штуку).

 

Мой вариант:

Направляющая родная, трос родной, мотор с кронштейном от задних ЭСП МАЗДА 626

http://www.my-photo.ru/g0/b/754/754512ERvw.jpg

цена вопроса 25у.е. за пару.

в двери даже дополнительных отверстий сверлить не пришлось.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1JZ-GTE

проблема как раз в деньгах

от 9ки я могу да гроши найти у знакомых

реечные как на последнем фото-300р штука

а эсп нашел от капеллы-они 500р штука..вот в чём смысл...

не подумайте что я жлоб-но всё таки надо искать варианты поэкономнее

Edited by 1JZ-GTE

Share this post


Link to post
Share on other sites
Abarigen
... всё таки надо искать варианты поэкономнее

поэкономнее это разобрать родной механизм, вымыть, смазать, устранить люфты на шкивах и будет родной стеклоподъемник крутится буквально одним пальцем.

если уж хотется от ВАЗ взять за копейки, то бери тот что слева (длиьше не короче)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Zak

Господа!

А не занимался ли кто профессиональной установкой стеклоподъемников? Собственно вопрос такой - какова статистика отказов у блоков управления стеклоподъемниками? Хочется купить что то понадежнее. Знакомые установщики из местных (их компетенция у меня вызывает сомнения, т.к. они иногда дают откровенно неправильные советы) сказали, что блоки "Фалькон" почти все горят через неделю. Вот и хочется мне получить достоверную статистику по гарантийным случаям.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Metallica fan

Владимир_2140

у меня у дуруга стоят на передних дверях от мазды 626 задние ЭСП тоже без единого нового отверстия, в родные попадает)

 

не подумайте что я жлоб

а это так)))))

Share this post


Link to post
Share on other sites
Abarigen
у меня у дуруга стоят на передних дверях от мазды 626 задние ЭСП тоже без единого нового отверстия, в родные попадает)

вполне возможно. я целиком маздовские ставить не хотел по нескольким причинам:

1. меньшая длина, поэтому стекло конструкивно не сможет опустится до конца (около 5 см гдето).

2. тросик ходит с одной стороны по ролику, а с другой просто скользит по пазу в пласмасовом натажителе (что создает лишнее усилие на двигатель). с родной москвичевской направляющей рабтает заметно лучше.

3. у мазды направляющие идкт по дуге, поэтому для установки к нам их нужно подровнять.

Share this post


Link to post
Share on other sites
SHARk

Zak

Много не ставил, но доводчик Vagilant ещё не отказывал за 2 года частого использования.

Share this post


Link to post
Share on other sites
pro100Spider

Немножко не сюда ... в сявзи с улудшениями погодных условий собираюсь ставить ЕСП ... вопрос ... от чего лучше поставить трубки между дверью и кузовом ... гдето на форуме видел тему но когда надо - найти не получается .. может ктото подскажет где находится та тема ну или тут это обсудим .. одно с другим связано ... имеется ввиду трубка в которой прокладываются провода

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.