Антон

Снимаем переднюю подвеску / пружины

Recommended Posts

V@R@N

Смешно.

Я морду жесткой стараюсь сделать,чтобы не прыгала,а ты про обрезания.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Daniel163

Хочу занизить перед, как разобрать подвеску и вытащить пружину?

Edited by Daniel163

Share this post


Link to post
Share on other sites
Арсений

Берёшь ключ и откручиваешь гайки. А ещё лучше берёшь знакомого с опытом поиска по форуму, ставишь ему пиво и он тебе находит инструкции и картинки.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Zavr
Помогите! В этом деле новичек!

Любой начинающий Москвичевод прежде чем подойти к машине покупает (скачивает) книжку, а то и не одну.

А в данном случае это не просто слова. Пружина - это аккумулятор кинетической энергии, причем огромной емкости. Если по неопытности она треснет тебе даже по руке - будет очень больно!

 

Так что, уважаемый Daniel163, вперед в магазин за книгами! Ну или хотя бы на этом форуме поищи.

Share this post


Link to post
Share on other sites
BomBey-410N

да ну чё там сложново берёшь балонник, откручиваешь колёса и болгаркой режешь пружыны, можно даже не снимать их, всё равно упруться в поддон крыла!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Zak

Я ярый противник занижения, но если все же очень хочется, то начать надо с покупки надежных устройств для стяжки и фиксации пружин - а то не дай Бог по лицу пружина выскочит - это хуже чем оторванные пальцы рук (такое тоже возможно).

Share this post


Link to post
Share on other sites
Pashtet

Я скоро темы с такими названиями буду удалять...

Ну назови ее "процесс/схема разборки передней балки", нееее... Надо назвать так, чтоб все мозг сломали.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Daniel163
Я скоро темы с такими названиями буду удалять...

Ну назови ее "процесс/схема разборки передней балки", нееее... Надо назвать так, чтоб все мозг сломали.

Сори, исправлюсь!!! Напишите пожалуйста схему разборки передней подвески, и на сколько можно укоротить? сужу по теории резки пружин на ТАЗАХ, два витка пилил всегда? а на масике хочу чтобы и не высоко было, и не низко)

Share this post


Link to post
Share on other sites
antohka

Это смотри по месту. вроде родные пружины и так "высокие".Думаю пилить их бессмысленно.

Откручивай все по порядку.Колесо;шаровые;прежде чем откручивать шаровые под нижний рычак поставь домкрат.Чтобы можно было постепенно отпустить.И не забудь открутить рычаг которые держит нижние рычаги.

Share this post


Link to post
Share on other sites
MOSKVICH- THE BEST!

Люди подскажите как лучше быть. Имеются новые пружины Фобос, которые по высоте больше родных на 10 см, у меня есть съемник-стяжка, это ось с резьбой, которая вставляется вместо амортизатора и притягивает нижний рычаг, тем самым сдавливая пружину. Но пружина настолько длинная что я даже не могу ее завести внутрь, тоесть чтобы она упиралась вверху в балку и в нижний рычаг.

Я думаю стянуть пружину стяжками и связать проволокаой, потом проволоку раскусить и вытянуть, но может както можно проще все сделать?

 

 

К стати новые пружины на полвитка длинее родных, это нормально или стоит подрезать разницу?

Edited by MOSKVICH- THE BEST!

Share this post


Link to post
Share on other sites
V@R@N

MOSKVICH- THE BEST!

Покупаешь универсальные стяжки в любом автомагазе,которые по бокам на пружину одеваются,сжимаешь ими чутка,чтобы влезло,пихаешь верх в чашку балки,низ если на место не встает-ломиков ставишь.

Потом берешь свою стяжку,ставишь вместо аморта и стягиваешь,по ходу убирая 2 боковые стяжки.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Borja

Всем привет! В общем ударил балку, надо менять. Как снять понятно, вопрос возникает с установкой. На новой балки отверстия для крепления к кузова овальные, следовательно балка может играть туда - сюда. Каким образом она выставляется ровно?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Borja

Неужели все снимали и не кто не ставил?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Smollwille

Не смог пружины сегодня поставить за целый день...

Пружины с 2-мя рисками самые обычные Москвичесвские, двигатель с машины снят.

Купил стяжки для пружин, плюс одни уже были, пружина со стяжками не лезет, шпильки стяжек мешаются и не дают пружине встать.

Трюк с пеньками и домкратом проканал только при снятии, поставить так не получилось пружина либо в балку не лезет либо в рычаг(морда высоко задрана) И все время конец пружины лезет в дырку для амортизатора и в чашку не как не запихать.

При попытке сжать домкратом подминается вся морда, нет двигателя нахватает веса

Сделал самодельную стяжку, из шпильки М10 в отверстие под амортизатор, стянул, еле как запихал пружину в рычаг, она дугой стянулась и торчала в противоположную сторону. Соединил рычаги

Но пружина стоит криво, мимо чашки. На этом этапе закончил т.к. темно совсем стало.

Edited by Smollwille

Share this post


Link to post
Share on other sites
Fad154

@Smollwille,Да, иногда надо попотеть чтобы поставить назад.

Пружины- новые? Или те, что и стояли?

Share this post


Link to post
Share on other sites
D.Vader

Месье любит извращения?

 

Сжимается пружина грузом, через один виток стягивается проволокой по диаметру, только хорошей проволокой. Чтобы не изгибалась, располагаем стяжки ровно друг напротив друга. Вставляется в подвеску и потихоньку по одному витку перекусывается

Share this post


Link to post
Share on other sites
Smollwille

@Smollwille,Да, иногда надо попотеть чтобы поставить назад.

Пружины- новые? Или те, что и стояли?

Новые, похоже еще совестские

 

Месье любит извращения?

 

Сжимается пружина грузом, через один виток стягивается проволокой по диаметру, только хорошей проволокой. Чтобы не изгибалась, располагаем стяжки ровно друг напротив друга. Вставляется в подвеску и потихоньку по одному витку перекусывается

 

И правда извращение)))

Хотя должно получиться, если проволоку подходящую найти.

 

В принципе сжать стяжкой самодельной получается, только не получается ровно поставить пружину

Share this post


Link to post
Share on other sites
D.Vader

@Smollwille, проволокой ценно тем, что ты каждый виток сжимаешь и стягиваешь, и когда перекусываешь поочередно, то пружина резко в чашку не стреляет. А съемники-стяжки места много занимают

 

У меня, кстати, так под нижним опорным витком проволока и торчит до сих пор. Откусил, чтобы оно там не царапало, и все

Edited by DVRolly

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский
Сделал самодельную стяжку, из шпильки М10 в отверстие под амортизатор

А взять корпус шаровой(без начинки) не пробовал? И притягивать за отверстие в балке, для фиксирующей скобы,

Что изготовить дополнительно надо, понятно интуитивно.

На балку поставить пенёк-два, или досок на подкрылок наложить, и мешка 4 чего нибудь, грунта, песка, чтоб не корячится, можно по полмешка накладывать.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Капитан Кулль

Как пружину передней подвески вставить в углубление нижнего рычага на своё место? Пытаюсь вставлять и заталкивать монтировкой - нижний виток вылазит из отверстия под амортизатор и упирается в его край, там, где закладная гайка болтов крепления чашки амортизатора.

 

Пружина правильная - 285 мм, одна поперечная риска.

Edited by Капитан Кулль

Share this post


Link to post
Share on other sites
Smollwille

Как пружину передней подвески вставить в углубление нижнего рычага на своё место? Пытаюсь вставлять и заталкивать монтировкой - нижний виток вылазит из отверстия под амортизатор и упирается в его край, там, где закладная гайка болтов крепления чашки амортизатора.

 

Пружина правильная - 285 мм, одна поперечная риска.

Предварительно стянуть пружину.

Есть приспособление для этого, я шпильку с шайбами и гайками использовал.

Тоже ни как не лезла...

Share this post


Link to post
Share on other sites
D.Vader
Есть приспособление для этого, я шпильку с шайбами и гайками использовал

Можно большим грузом и проволокой стягивать

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

@Капитан Кулль, В качестве пружин уверен?

Ставились и новые, но таких попадосов не было.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Капитан Кулль

@Капитан Кулль, В качестве пружин уверен?

Ставились и новые, но таких попадосов не было.

 

Пружины нормальные - старого образца, длина 285 мм, одна риска. Тут вопрос в другом. Скорее всего я не так что-то делаю. Рычаг, чтобы вошла расправленная пружина должен быть вывернут сильно вниз. Углубление под распрямлённый виток оказывается достаточно высоко. Нужно сильно сжать пружину, чтобы затолкать её туда.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

А закрутить длинный болт в рычаг, или с уголком в окно крепления аммортизатора.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.