Антон

Снимаем переднюю подвеску / пружины

Recommended Posts

Sully
Не всегда получается собрать без стяжки, у меня стояли пружиныс 3-мя рисками( не обрезаные) и при поддомкрачивании авто под рычаг он начинал подниматся весь до того момента когда можно прикрутить шаровую

собирал подвеску только раз, затруднений не было никаких. может в твоем случае пружина была заметно жестче... вероятно можно утяжелить машину попросив сесть кого нибудь в салон.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Vadim_Omsk

Пружины передней подвески, поставляемых в запчасти, делали много производителей. Все они различались по жёсткости и по длине, и если у многих владельцев с установкой пружин проблем не возникало, то пружины увеличенной жёсткости и длины не поставишь без предварительной стяжки... Помню одно время магазины, торгующие запчастями, были завалены стяжками разной конструкции под разные автомобили... Также мне попадались пружины самодельные, сделанные на заводе, спецзаказ...

Share this post


Link to post
Share on other sites
messershmit109

вопрос когда разбираеш переднюю подвеску 407 москвича - пружину надо сжимать спец захватами чтобы не выстрельнула или можно обойтись без них ?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Teror

messershmit109

 

желательно использовать спец зажимы, они сжимают их, и ставить с ними легче пружины обратно, в уч про москвич 412 есть схема этого устройства

 

но можно и так сжать использовать вес авто, или если есть подъёмник ешё легче, или ломом , но так опаснее, по крайней мере на 412 можно

Share this post


Link to post
Share on other sites
Vovan403

Как вставить отбойник в верхний рычаг передней подвески? А то он у меня никак туда не хочет лезть ни с мылом, ни с маслом...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Shaodran

отверткой проталкивать

Share this post


Link to post
Share on other sites
Vovan403
отверткой проталкивать

А если рычаг уже стоит на машине? Да и вообще пробовал я отверткой, не получается, и в тисках пробовал задавливать, отбойник в блин сжимается, но не влазиет

Share this post


Link to post
Share on other sites
V@R@N
А если рычаг уже стоит на машине?

Чо,верхний рычаг так сложно снять?

 

Ты главное не бойся его порвать-бели отвертку,упирайся в одну точку и впихивай,пока в одном месте не пролезет,потом дальше по кругу его впихивай.

 

Можно как вариант рассверлить отверстие в рычаге :(

Share this post


Link to post
Share on other sites
Vovan403
Чо,верхний рычаг так сложно снять?

 

Ты главное не бойся его порвать-бели отвертку,упирайся в одну точку и впихивай,пока в одном месте не пролезет,потом дальше по кругу его впихивай.

 

Можно как вариант рассверлить отверстие в рычаге :(

Для меня проблема снимать верхний рычаг, это надо пружину стягивать, а у меня стяжка опасная, уже один раз не выдержала, мне пружина в руку стрельнула, больно блин было. А отверткой пробовал, но там нереально продавить, может конешно у меня отбойники такие тугие

Share this post


Link to post
Share on other sites
Sp1r1t
Для меня проблема снимать верхний рычаг, это надо пружину стягивать, а у меня стяжка опасная, уже один раз не выдержала, мне пружина в руку стрельнула, больно блин было. А отверткой пробовал, но там нереально продавить, может конешно у меня отбойники такие тугие

не надо ничего стягивать, домкратим авто, пенек под нижний рычаг(в районе шаровой), спускаем с домкрата откручиваем болт фиксирующий палец верхней шаровой в поворотном кулаке, ослабляем верхние сайленты и спокойно поднимаем рычаг, для удобства можно снова немного задомкратить...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Vovan403
не надо ничего стягивать, домкратим авто, пенек под нижний рычаг(в районе шаровой), спускаем с домкрата откручиваем болт фиксирующий палец верхней шаровой в поворотном кулаке, ослабляем верхние сайленты и спокойно поднимаем рычаг, для удобства можно снова немного задомкратить...

Да не подумал. Но всеравно у меня не получилось вставить отбойник на снятом рычаге. Рычаги новые стоят, у них слишком большой буртик, никак не смог воткнуть туда этот грибок отбойника. Как вариант спилить немного буртик на рычаге

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

вообще ставят их под весом авто, на снятом, имхо, малореально;

т.е. слегка обточить на круге что бы стал острее (та часть что будет проходить через отверстие в рычаге), домкратим машину под рычаг, смазываем острый конец отбойника, вводим в отверстие в. рычага, опускаем авто - часто становится (становился) сам; если нет - помогаем ему тонкой отверткой.

 

Однако в последний раз попался какой то упрямый буфер - никак не лез, после долгих мучений слегка обточил конус и поставил как написал выше.

Edited by Мишаня

Share this post


Link to post
Share on other sites
Vovan403
вообще ставят их под весом авто, на снятом, имхо, малореально;

т.е. слегка обточить на круге что бы стал острее (та часть что будет проходить через отверстие в рычаге), домкратим машину под рычаг, смазываем острый конец отбойника, вводим в отверстие в. рычага, опускаем авто - часто становится (становился) сам; если нет - помогаем ему тонкой отверткой.

 

Однако в последний раз попался какой то упрямый буфер - никак не лез, после долгих мучений слегка обточил конус и поставил как написал выше.

Я именно так и пытался ставить, тока ниче не обтачивал. Как то ведь их ставят на заводе. Наверно мне тоже попался жесткий отбойник, буду тоже точить

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

Думаю это потому что свежая резина она мягкая, а в процессе длительного хранения дубеет.

примерно как со втулками аммортов, - на 407 когда менял так с дедовскими прессовал - чашка лопнула, купил новые вошли практически от руки.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Sp1r1t
Да не подумал. Но всеравно у меня не получилось вставить отбойник на снятом рычаге. Рычаги новые стоят, у них слишком большой буртик, никак не смог воткнуть туда этот грибок отбойника. Как вариант спилить немного буртик на рычаге

 

 

вообще ставят их под весом авто, на снятом, имхо, малореально;

т.е. слегка обточить на круге что бы стал острее (та часть что будет проходить через отверстие в рычаге), домкратим машину под рычаг, смазываем острый конец отбойника, вводим в отверстие в. рычага, опускаем авто - часто становится (становился) сам; если нет - помогаем ему тонкой отверткой.

 

Однако в последний раз попался какой то упрямый буфер - никак не лез, после долгих мучений слегка обточил конус и поставил как написал выше.

 

Камрады, вы о чем? мне вчера 4 раза (по своей глупости) пришлось на место верхний отбойник ставить....берем плоскую отвертку и пытаемся его туда запихнуть...

Share this post


Link to post
Share on other sites
mutabor

У меня вопрос такой: нужно снять, не разбирая, переднюю подвеску. Сответственно снимать аморты и/или пружины, как делают тут многие, нужды нет. В инструкции по ремонту написано, что для этого нужно стянуть пружины скобами-стяжками. У меня есть вот такие приспособы: 24048.jpg. Вопрос, можно ли их использовать, если да, то куда крепить, или же они вставляются вместо аммортов и без указанных в инструкции скоб-стяжек не обойтись?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Wolver

Такими не получится снять, слишком толстые "зацепки", а туда куда получится их вставит - 2 или 3 виток с каждой стороны не даст нормального сжатия.....

Share this post


Link to post
Share on other sites
Strange

Такими не получится,предназначены для пружин задней подвески,жигулячии ими быстро снимаются,еще доп пружины на наш мост удобно ими ставить.

Share this post


Link to post
Share on other sites
mutabor

Понятно, буду искать родные скобы-стяжки

Share this post


Link to post
Share on other sites
mkF
У меня есть вот такие приспособы....

Пользовался именно такими для разборки передней подвески. Запихивал их внутрь пружины вместо амортизатора.

Share this post


Link to post
Share on other sites
V@R@N

Народ,снимал пружину переднюю стяжкой,которая ставится вместо амора-сверху закручичивается как аморт,а другой конец подпирает нижний рычаг.

Снял,пружина когда разжимается-изгибается,короч мне терь ее на место не поставить :)

Верхушку в балку вставил,пружину никак не согнуть,чтобы она встала на свое место...я уже и монтажкой пробовал ее туда и рычаг максимально отогнуть-всеравно не согнуть так!

Я так понимаю что без такой стяжки не обойтись? :(http://spacewagon.narod.ru/Styazhka.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

ставится и той что снимал, просто собирается (стягивается) до прикручивания оси нижнего рычага к поперечине.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Serpantin

довольно таки трудное дело..особенно если риски 3. Но я использовал те стяжки которые по ссылке, лом и два винтовых домкрата, плюс к этому ставил под балку пень :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
V@R@N
ставится и той что снимал, просто собирается (стягивается) до прикручивания оси нижнего рычага к поперечине.

А я его уже прикрутил!

Обратно откручивать желания нет.

Share this post


Link to post
Share on other sites
NEON

V@R@N

отпили один виток - влезет без стяжек, проверено)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.