Sully #126 Posted December 3, 2009 Не всегда получается собрать без стяжки, у меня стояли пружиныс 3-мя рисками( не обрезаные) и при поддомкрачивании авто под рычаг он начинал подниматся весь до того момента когда можно прикрутить шаровую собирал подвеску только раз, затруднений не было никаких. может в твоем случае пружина была заметно жестче... вероятно можно утяжелить машину попросив сесть кого нибудь в салон. Share this post Link to post Share on other sites
Vadim_Omsk #127 Posted December 4, 2009 Пружины передней подвески, поставляемых в запчасти, делали много производителей. Все они различались по жёсткости и по длине, и если у многих владельцев с установкой пружин проблем не возникало, то пружины увеличенной жёсткости и длины не поставишь без предварительной стяжки... Помню одно время магазины, торгующие запчастями, были завалены стяжками разной конструкции под разные автомобили... Также мне попадались пружины самодельные, сделанные на заводе, спецзаказ... Share this post Link to post Share on other sites
messershmit109 #128 Posted February 6, 2010 вопрос когда разбираеш переднюю подвеску 407 москвича - пружину надо сжимать спец захватами чтобы не выстрельнула или можно обойтись без них ? Share this post Link to post Share on other sites
Teror #129 Posted February 6, 2010 messershmit109 желательно использовать спец зажимы, они сжимают их, и ставить с ними легче пружины обратно, в уч про москвич 412 есть схема этого устройства но можно и так сжать использовать вес авто, или если есть подъёмник ешё легче, или ломом , но так опаснее, по крайней мере на 412 можно Share this post Link to post Share on other sites
Vovan403 #130 Posted April 10, 2010 Как вставить отбойник в верхний рычаг передней подвески? А то он у меня никак туда не хочет лезть ни с мылом, ни с маслом... Share this post Link to post Share on other sites
Shaodran #131 Posted April 10, 2010 отверткой проталкивать Share this post Link to post Share on other sites
Vovan403 #132 Posted April 10, 2010 отверткой проталкивать А если рычаг уже стоит на машине? Да и вообще пробовал я отверткой, не получается, и в тисках пробовал задавливать, отбойник в блин сжимается, но не влазиет Share this post Link to post Share on other sites
V@R@N #133 Posted April 10, 2010 А если рычаг уже стоит на машине? Чо,верхний рычаг так сложно снять? Ты главное не бойся его порвать-бели отвертку,упирайся в одну точку и впихивай,пока в одном месте не пролезет,потом дальше по кругу его впихивай. Можно как вариант рассверлить отверстие в рычаге Share this post Link to post Share on other sites
Vovan403 #134 Posted April 10, 2010 Чо,верхний рычаг так сложно снять? Ты главное не бойся его порвать-бели отвертку,упирайся в одну точку и впихивай,пока в одном месте не пролезет,потом дальше по кругу его впихивай. Можно как вариант рассверлить отверстие в рычаге Для меня проблема снимать верхний рычаг, это надо пружину стягивать, а у меня стяжка опасная, уже один раз не выдержала, мне пружина в руку стрельнула, больно блин было. А отверткой пробовал, но там нереально продавить, может конешно у меня отбойники такие тугие Share this post Link to post Share on other sites
Sp1r1t #135 Posted April 10, 2010 Для меня проблема снимать верхний рычаг, это надо пружину стягивать, а у меня стяжка опасная, уже один раз не выдержала, мне пружина в руку стрельнула, больно блин было. А отверткой пробовал, но там нереально продавить, может конешно у меня отбойники такие тугие не надо ничего стягивать, домкратим авто, пенек под нижний рычаг(в районе шаровой), спускаем с домкрата откручиваем болт фиксирующий палец верхней шаровой в поворотном кулаке, ослабляем верхние сайленты и спокойно поднимаем рычаг, для удобства можно снова немного задомкратить... Share this post Link to post Share on other sites
Vovan403 #136 Posted April 10, 2010 не надо ничего стягивать, домкратим авто, пенек под нижний рычаг(в районе шаровой), спускаем с домкрата откручиваем болт фиксирующий палец верхней шаровой в поворотном кулаке, ослабляем верхние сайленты и спокойно поднимаем рычаг, для удобства можно снова немного задомкратить... Да не подумал. Но всеравно у меня не получилось вставить отбойник на снятом рычаге. Рычаги новые стоят, у них слишком большой буртик, никак не смог воткнуть туда этот грибок отбойника. Как вариант спилить немного буртик на рычаге Share this post Link to post Share on other sites
Мишаня #137 Posted April 10, 2010 (edited) вообще ставят их под весом авто, на снятом, имхо, малореально; т.е. слегка обточить на круге что бы стал острее (та часть что будет проходить через отверстие в рычаге), домкратим машину под рычаг, смазываем острый конец отбойника, вводим в отверстие в. рычага, опускаем авто - часто становится (становился) сам; если нет - помогаем ему тонкой отверткой. Однако в последний раз попался какой то упрямый буфер - никак не лез, после долгих мучений слегка обточил конус и поставил как написал выше. Edited April 10, 2010 by Мишаня Share this post Link to post Share on other sites
Vovan403 #138 Posted April 10, 2010 вообще ставят их под весом авто, на снятом, имхо, малореально;т.е. слегка обточить на круге что бы стал острее (та часть что будет проходить через отверстие в рычаге), домкратим машину под рычаг, смазываем острый конец отбойника, вводим в отверстие в. рычага, опускаем авто - часто становится (становился) сам; если нет - помогаем ему тонкой отверткой. Однако в последний раз попался какой то упрямый буфер - никак не лез, после долгих мучений слегка обточил конус и поставил как написал выше. Я именно так и пытался ставить, тока ниче не обтачивал. Как то ведь их ставят на заводе. Наверно мне тоже попался жесткий отбойник, буду тоже точить Share this post Link to post Share on other sites
Мишаня #139 Posted April 10, 2010 Думаю это потому что свежая резина она мягкая, а в процессе длительного хранения дубеет. примерно как со втулками аммортов, - на 407 когда менял так с дедовскими прессовал - чашка лопнула, купил новые вошли практически от руки. Share this post Link to post Share on other sites
Sp1r1t #140 Posted April 11, 2010 Да не подумал. Но всеравно у меня не получилось вставить отбойник на снятом рычаге. Рычаги новые стоят, у них слишком большой буртик, никак не смог воткнуть туда этот грибок отбойника. Как вариант спилить немного буртик на рычаге вообще ставят их под весом авто, на снятом, имхо, малореально;т.е. слегка обточить на круге что бы стал острее (та часть что будет проходить через отверстие в рычаге), домкратим машину под рычаг, смазываем острый конец отбойника, вводим в отверстие в. рычага, опускаем авто - часто становится (становился) сам; если нет - помогаем ему тонкой отверткой. Однако в последний раз попался какой то упрямый буфер - никак не лез, после долгих мучений слегка обточил конус и поставил как написал выше. Камрады, вы о чем? мне вчера 4 раза (по своей глупости) пришлось на место верхний отбойник ставить....берем плоскую отвертку и пытаемся его туда запихнуть... Share this post Link to post Share on other sites
mutabor #141 Posted May 19, 2010 У меня вопрос такой: нужно снять, не разбирая, переднюю подвеску. Сответственно снимать аморты и/или пружины, как делают тут многие, нужды нет. В инструкции по ремонту написано, что для этого нужно стянуть пружины скобами-стяжками. У меня есть вот такие приспособы: . Вопрос, можно ли их использовать, если да, то куда крепить, или же они вставляются вместо аммортов и без указанных в инструкции скоб-стяжек не обойтись? Share this post Link to post Share on other sites
Wolver #142 Posted May 19, 2010 Такими не получится снять, слишком толстые "зацепки", а туда куда получится их вставит - 2 или 3 виток с каждой стороны не даст нормального сжатия..... Share this post Link to post Share on other sites
Strange #143 Posted May 19, 2010 Такими не получится,предназначены для пружин задней подвески,жигулячии ими быстро снимаются,еще доп пружины на наш мост удобно ими ставить. Share this post Link to post Share on other sites
mutabor #144 Posted May 19, 2010 Понятно, буду искать родные скобы-стяжки Share this post Link to post Share on other sites
mkF #145 Posted May 20, 2010 У меня есть вот такие приспособы.... Пользовался именно такими для разборки передней подвески. Запихивал их внутрь пружины вместо амортизатора. Share this post Link to post Share on other sites
V@R@N #146 Posted May 24, 2010 Народ,снимал пружину переднюю стяжкой,которая ставится вместо амора-сверху закручичивается как аморт,а другой конец подпирает нижний рычаг. Снял,пружина когда разжимается-изгибается,короч мне терь ее на место не поставить Верхушку в балку вставил,пружину никак не согнуть,чтобы она встала на свое место...я уже и монтажкой пробовал ее туда и рычаг максимально отогнуть-всеравно не согнуть так! Я так понимаю что без такой стяжки не обойтись? http://spacewagon.narod.ru/Styazhka.jpg Share this post Link to post Share on other sites
Мишаня #147 Posted May 24, 2010 ставится и той что снимал, просто собирается (стягивается) до прикручивания оси нижнего рычага к поперечине. Share this post Link to post Share on other sites
Serpantin #148 Posted May 24, 2010 довольно таки трудное дело..особенно если риски 3. Но я использовал те стяжки которые по ссылке, лом и два винтовых домкрата, плюс к этому ставил под балку пень Share this post Link to post Share on other sites
V@R@N #149 Posted May 25, 2010 ставится и той что снимал, просто собирается (стягивается) до прикручивания оси нижнего рычага к поперечине. А я его уже прикрутил! Обратно откручивать желания нет. Share this post Link to post Share on other sites
NEON #150 Posted May 25, 2010 V@R@N отпили один виток - влезет без стяжек, проверено) Share this post Link to post Share on other sites