SERG MARTIN #26 Posted July 21, 2008 Вобщем если мне не нужно менять амортизатор то его не нужно откручивать? Еще по розжатью салейблока, посто нужно отпустить гайки которыу сверху торчат по сторонам? Share this post Link to post Share on other sites
GreenMile #27 Posted July 21, 2008 Вобщем если мне не нужно менять амортизатор то его не нужно откручивать?Надо, если не вытащишь амортизатор - не снимешь пружину Еще по розжатью салейблока, посто нужно отпустить гайки которыу сверху торчат по сторонам?Да, отпустить 2 гайки на нижнем рычаге и 2 на верхнем, те что торчат по сторонам Share this post Link to post Share on other sites
Scales #28 Posted July 21, 2008 могу предложить еще один вариант.....шпилька 10 мм....чашка пружины для 2108(ее надо немного модернизировать.....сделать в ней прорезь....для витка) и две гайки на 10 длиннненьких(это чтоб не порвало на ней резьбу.....) ну и несколько шайб широких ну это если понадобится.....вся приблуда мне обошлась в 150-200 ре......снимал и одевал этой же весчью......ставил соответственно вместо амортизатора.......если нет стяжек то очень поможет.......как мне в свое время.... Share this post Link to post Share on other sites
SERG MARTIN #29 Posted July 21, 2008 Чтоб снять амортизатор нужно онкрутить гайку вверху и все? Share this post Link to post Share on other sites
Guest ~St@lin_UssR~ #30 Posted July 21, 2008 Для снятой прокатит - Пруток диам 14, резьба М14 шаг 2, калить, снизу привариваеться пруток того же диаметра типа буквы "Т". Иначе кузовом - самы быстрый и надежный. Share this post Link to post Share on other sites
Scales #31 Posted July 21, 2008 Чтоб снять амортизатор нужно онкрутить гайку вверху и все? гаек вверху обычно две(на 10) а снизу крепление амортизатора крепится к рычагу 2 болтами(на 8) с мелким шагом обычно происходит так что две гайки или одна из них не откручиваются никак.....прими это к сведению Share this post Link to post Share on other sites
Guest ~St@lin_UssR~ #32 Posted July 21, 2008 З.Ы. Меньше 14мм диаметр прутка - самоубийство) Share this post Link to post Share on other sites
vershila #33 Posted July 21, 2008 Я менял с помощью домкрата и пенька Сначала распусти гайки рычагов, чтобы сайленты не добил или не порвал, потом поддомкрачиваешь машину, под нижний рычаг ставишь пенек и опускаешь домкратом машину на этот пенек, чтобы пружину нкгрузить. Снимаешь ступицу с верхней шаровой, освобождаешь верхний рычаг, далее надо ступицу снять с нижней шаровой, тут варианта два: либо молотком сбиваешь ступицу с шаровой либо откручиваешь ступицу вместе с шаровой от нижнего рычага, выбирай сам, что проще Одному и молотком сдергивать тяжело, я первый раз открутил вместе с шаровой от рычага и потом выбил шаровую из ступицы, шаровую вынуть надо обязательно, зачем - читайть дальше. Далее снятую ступицу кладешь рядом на стульчик или что-то такое, чтобы шланги тормозные не порвать. А потом поднимаешь машину домкратом опять, освобождая пружину. Поднял и все, нижний рычаг полностью раскроется и пружина сама выпадает. Только следи за шлангами тормозными! А дальше все в обратной последовательности: сначала заряжаешь пружину в балку, потом поджмаешь рычагом нижним, под рычаг снова ставишь пенек и домкратом машину опускаешь, сжимая пружину. Если нижнюю шаровую снимал - крепишь ее обратно к рычагу, далее одеваешь ступицу, но одеать сначала на ВЕРХНИЙ рычаг, одел, зафиксировал болтом, а потом одеваешь ступицу на нижнюю шаровую и затягиваешь уже до конца гайкой. Вроде все, хоть и довольно просто, но многабукафф. Процесс снятия и амортизатора я опустил, тут и так ясно - снимается он первым, одевается последним. +1, только надо еще стойку стаба снять, иначе нижний рычаг не опустиш и пружина не вынется. И поворотный кулак я одевал сначала на нижнюю опору, а потом на верхнюю. К стати, веса пустого авто на сжатие пружины не хватило, пришлось звать соседа по гаражу, чтобы он своим весом "поработал", иначе собрать не удавалось.Правда я пружины не укорачивал-ценю в москвиче большой дорожный просвет! Share this post Link to post Share on other sites
GreenMile #34 Posted July 21, 2008 +1, только надо еще стойку стаба снять, иначе нижний рычаг не опустиш и пружина не вынетсяУгу, упустил этот момент К стати, веса пустого авто на сжатие пружины не хватило, пришлось звать соседа по гаражу, чтобы он своим весом "поработал", иначе собрать не удавалосьА тут надо прсото "пенек" поставить ближе к концу рычага, если его поставить как раз под пружину - то веса не хватит, а если под шаровую опору, то все хватает, по крайней мере мои пружины с 5 рисками сжало так, что можно было одеть ступицу и зажимать гайкой, пружины не просевшие, по высоте были как новые. Share this post Link to post Share on other sites
Недиков Андрей #35 Posted July 21, 2008 я тут сам вчера менял всю переднюю подвеску, и пружины вставлял так: поставив машину на стоики(под места домкратов) и на 1 пенек(между креплением амма и шаровой) так чтоб разгрузился верхний рычаг, ослабил сайлентблоки, открутил и снял мартер, открутил 4 гайки м8х1.25(которые дуржат шаровую на рычаге), снял шаровуш с рычага(помним что она разгруженая), подобрав пенёчек по высоте с рычагом и взяв любой удобный пруток диаметром не менее 20мм( у меня был 25), разгрузил пенек под рычагом подставил под него что по меньше, и так длее опустив рычаг до пола, снял пружину, вставил новую с пятью рисками и две резиновые прокладки ней и балкой, вставил в балку и в желобок на рычаге, и повторил все в обратной последовотельности. о и еще вопросик- от какого масика идут пружины с шестью рисками?? Share this post Link to post Share on other sites
Beavis #36 Posted July 21, 2008 Надо, если не вытащишь амортизатор - не снимешь пружину Перефразирую... Если не вытащишь амортизатор - то порвёшь его к чертям собачьим когда пружина распрямится Share this post Link to post Share on other sites
Недиков Андрей #37 Posted July 21, 2008 не всегда кстати... но процент порвать его велик, и если тебе менять пружину его так или иначе придеться снимать. Share this post Link to post Share on other sites
X street #38 Posted July 22, 2008 Что это за пружины по 5, 6 рисок? Я всегда считал что они как в союзе 1,2,3... Какие по жесткости, по сравнению с фолговыми? Да вот, и вопрос появился. значит предыдущий хозяин оборвал болт нижней чашки амортизатора и чтобы не мучиться, чашку сваркой прихватил. По состоянию амортизаторов, много времени прошло. Есть смысл высверливать болт или забить и так же сваркой хватить? Share this post Link to post Share on other sites
Алёха #39 Posted July 22, 2008 Я менял с помощью домкрата и пенька Сначала распусти гайки рычагов, чтобы сайленты не добил или не порвал, потом поддомкрачиваешь машину, под нижний рычаг ставишь пенек и опускаешь домкратом машину на этот пенек, чтобы пружину нкгрузить. Снимаешь ступицу с верхней шаровой, освобождаешь верхний рычаг, далее надо ступицу снять с нижней шаровой, тут варианта два: либо молотком сбиваешь ступицу с шаровой либо откручиваешь ступицу вместе с шаровой от нижнего рычага, выбирай сам, что проще Одному и молотком сдергивать тяжело, я первый раз открутил вместе с шаровой от рычага и потом выбил шаровую из ступицы, шаровую вынуть надо обязательно, зачем - читайть дальше. Далее снятую ступицу кладешь рядом на стульчик или что-то такое, чтобы шланги тормозные не порвать. А потом поднимаешь машину домкратом опять, освобождая пружину. Поднял и все, нижний рычаг полностью раскроется и пружина сама выпадает. Только следи за шлангами тормозными! А дальше все в обратной последовательности: сначала заряжаешь пружину в балку, потом поджмаешь рычагом нижним, под рычаг снова ставишь пенек и домкратом машину опускаешь, сжимая пружину. Если нижнюю шаровую снимал - крепишь ее обратно к рычагу, далее одеваешь ступицу, но одеать сначала на ВЕРХНИЙ рычаг, одел, зафиксировал болтом, а потом одеваешь ступицу на нижнюю шаровую и затягиваешь уже до конца гайкой. Вроде все, хоть и довольно просто, но многабукафф. Процесс снятия и амортизатора я опустил, тут и так ясно - снимается он первым, одевается последним. Так и не понял зачем вынуть шаровую, она же уже не мешает? Ступицу я отводил назад и вешал на проволочный крюк, прикреплённый к кузову. И ещё веса машины не хватило, чтобы сжать пружины, тогда я поднял противоположное по диагонали заднее колесо. Share this post Link to post Share on other sites
GreenMile #40 Posted July 22, 2008 Так и не понял зачем вынуть шаровую, она же уже не мешает?Для того, чтобы можно было легко одеть ступицу на место, если ты прицепишь ступицу в сборе с нижней шаровой, то верхнюю шаровую уже будет неудобно вставлять, т.к ее надо будет дожимать. А так ты просто сжимаешь рычаги закручиваением гайки на нижней шаровой, нежно и без напряга. Что это за пружины по 5, 6 рисок? Я всегда считал что они как в союзе 1,2,3... Какие по жесткости, по сравнению с фолговыми?Ну, продавались такие на базаре, "самые жесткие", в сравнении с волговскими не знаю, волговские не ставил. значит предыдущий хозяин оборвал болт нижней чашки амортизатора и чтобы не мучиться, чашку сваркой прихватил. По состоянию амортизаторов, много времени прошло. Есть смысл высверливать болт или забить и так же сваркой хватить?Есть смысл заменить нижний рычаг и чашку амортизатора и не мучаться с высверливанием. Сварка не достаточно хорошо переносит вибрации, у меня была старая чашка стреснутая, уже вареная-переваренная, постоянно ухо отламывалось со временем. Сейчас поставил все новое и доволен Share this post Link to post Share on other sites
Алёха #41 Posted July 22, 2008 Для того, чтобы можно было легко одеть ступицу на место, если ты прицепишь ступицу в сборе с нижней шаровой, то верхнюю шаровую уже будет неудобно вставлять, т.к ее надо будет дожимать. А так ты просто сжимаешь рычаги закручиваением гайки на нижней шаровой, нежно и без напряга. Просто я делал немного по-другому: поднимал противоположное по диагонали заднее колесо, и пружина сжималась так, что дожимать уже ничего не приходилось. И было всё равно какую шаровую первой цеплять. P.S. кстати я сначала ставил нижнюю, а уже потом верхнюю. Share this post Link to post Share on other sites
GreenMile #42 Posted July 22, 2008 Ну, у меня гараж не настолько большой, чтобы можно было заднее колесо поднять, противоположной стороной машина стояла впритык к стене, чтобы хватило место копаться в передней подвеске Share this post Link to post Share on other sites
_FILIN_ #43 Posted July 22, 2008 а я обошелся пеньком и домкратом, и фсе, не снимая аммартизаторов поменял пружины SERGВ MARTIN ты и аммартизаторы хочешь поменять? Share this post Link to post Share on other sites
Алёха #44 Posted July 22, 2008 а я обошелся пеньком и домкратом, и фсе, не снимая аммартизаторов поменял пружиныSERGВ MARTIN ты и аммартизаторы хочешь поменять? Это КАК? Что, даже верхнюю гайку не откручивал? Share this post Link to post Share on other sites
_FILIN_ #45 Posted July 22, 2008 да, не откручивал, просто снизу крепление аммартизаторов открутил и все Share this post Link to post Share on other sites
Алёха #46 Posted July 22, 2008 да, не откручивал, просто снизу крепление аммартизаторов открутил и все Так ты его практически снял. Вот если бы не откручивая ни снизу ни сверху амморт снял бы пружину, вот это да! Share this post Link to post Share on other sites
_FILIN_ #47 Posted July 22, 2008 так я просто крепления открутил а не откручивая ни там ни там, пружину не снять Share this post Link to post Share on other sites
Metallica fan #48 Posted July 22, 2008 _FILIN_ открутил = снял... Share this post Link to post Share on other sites
_FILIN_ #49 Posted July 24, 2008 нет, в том то и дело что не снял Share this post Link to post Share on other sites
Guest azlk-09 #50 Posted August 12, 2008 У меня Волговские пружины. Решил достать иш и подрезать на 2.5 витка. Нужна ваша подсказка, что мне делать, не могу открутить аммортизатор, сверху у меня на аммаортизаторе одна гайка на 17, ни как не откручивается (прокручивается вместе с серцевиной). Нижние два болта на 12 слизаные грани болтов не могу открутить. Я уже думал срезать болгаркой верхнюю гайку и заминить на новый аммортизатор, но как быть с нижними болтами. Подскажите что мне делать. Share this post Link to post Share on other sites