Антон

Снимаем переднюю подвеску / пружины

Recommended Posts

Антон

я снимал целиком(кроме верхних рычагов, само собой), а потом разбирал

Share this post


Link to post
Share on other sites
sovdep-1992

Доброго времени суток.Менял левую пружину на передней подвеске.Заменил.Не могу соединить верхний рычаг с верхней шаровой.пробовал домкратом рычаг поднимать-не хватает.Пробовал машину на рычаг опускать-опять не хватает.Пружина установлена правильно.Каким образом можно сжать пружину подручными средствами? Стяжек у меня нет.Похожие темы в форуме не нашел.Благодарю.

Share this post


Link to post
Share on other sites
BAHEK794

Домкратишь под рычаг, на капот кладёшь пару сотен кг чего_нибудь и вуаля!

Ну или покупай стяжки...

Share this post


Link to post
Share on other sites
V@R@N

Пару человек на крыло посади.

Share this post


Link to post
Share on other sites
VaDiK

дану чушь, для начала надо соеденить шаровую с рычагом, затем шаровую уже прикрученную к рычагу вставлять в кулак, какие на стяжки если пружина уже на месте

 

и вообще верхний рычаг в свободном полете находится, пружина в него не упирается ни каким раком, береши и домкратишь машину под нижнююшаровую и все получится, у меня колхозник с самыми жесткими прижинами и то как орешки собирается, кстати возможно ещё то что ты все таки что то не правильно собрал)

Edited by VaDiK

Share this post


Link to post
Share on other sites
Shaodran

поднимаешь на домкрате машину, под нижний рычаг подкладываешь доску\кирпич. опускаешь машину. все нормально влезает

Edited by Shaodran

Share this post


Link to post
Share on other sites
VaDiK

во во, используешь вес автомобиля как нагрузку, москвич это же самый благодарный автомобиль

Share this post


Link to post
Share on other sites
shpunt

Гидравлический двутонный домкрат под нижний рычаг

Share this post


Link to post
Share on other sites
VaDiK
Гидравлический двутонный домкрат под нижний рычаг

зачем?

Share this post


Link to post
Share on other sites
sovdep-1992

Я с деревяшкой под рычаг уже пробывал,опускал на него машину.Не хватает зараза.Была идея загнать в верхний рычаг длинные болты,чтобы они до шаровой достали,равномерно подтягивать,и потом по очереди их менять на оригинальные,но боюсь шаровую сломать.

Share this post


Link to post
Share on other sites
VaDiK

внимательно читай, открути шаровую от кулака, прикрути к верхнему рычагу,затем задомкрать машину, подставь под нижнюю шаровую что нибудь, и опускай машину, все собирается

так как ты пытаешся собрать ещё помоему никто не собирал, уж 1045кг должно хватать для того чтобы сжать пружину пер. подвески, если конечно она у тебя не от ЭР2Р)

Edited by VaDiK

Share this post


Link to post
Share on other sites
shpunt

Им удобнее

Share this post


Link to post
Share on other sites
smileXD

Хм... А зачем сжимать? вешаешь шаровую на рычаг, берешь лом и ломом прижимаешь верхний рычаг к кулаку, и запихиваешь палец шаровой в кулак.

У меня даже на старых пружинах так делать приходиться, машина висит на домкрате под нижним рычагом

Edited by smileXD

Share this post


Link to post
Share on other sites
VaDiK

ломом??!!верхний рычаг!!?? да нахрена, он и так достаточно свободно болтается, и хода хватает на то что бы засунуть все на свое место

Share this post


Link to post
Share on other sites
smileXD

Ну не всегда :new_russian: У меня он в отбойник упирался, потому и прижимал ломом. Быстро и качественно работает, особенно когда 2ое работают, одному несколько сложнее

Share this post


Link to post
Share on other sites
VaDiK

получается прижимая ломом ты всего лишь плюшиш резинку отбойника,а я тебе говорю что этого делать обсолютно не нужно, когда машина под собственным весом сжимает пружину, все достает даже более чем, там или не обрезанная усиленная пружина от 105 ой волги или он не так собирает

тут уж не лом не лопата не спасет

Edited by VaDiK

Share this post


Link to post
Share on other sites
smileXD

ХЫ, у меня такая же хрень с подвеской твориться, пружина, стоит с рождения, стоит правильно и никогда не менял её. Домкрачу под аморт, снимаю верхний рычаг, ставлю обратно, есть недоход в пару сантиметров, вот он и компенсируется ломом. Вот как бы и всё :new_russian:

Share this post


Link to post
Share on other sites
VaDiK

тогда да, даже можно не ломом,а молотком или фомкой)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Nix

VaDiK

+1 абсолютно согласен, всегда сначало шаровую к рычагу а потом уже все остальное.

и вообще причем тут пружина...

Share this post


Link to post
Share on other sites
eegor

Надо ставить не под амортизатор, а под шаровую. А то получается плечо рычага в 2 раза короче, поэтому и не хватает веса машины

Share this post


Link to post
Share on other sites
VaDiK
Надо ставить не под амортизатор, а под шаровую. А то получается плечо рычага в 2 раза короче, поэтому и не хватает веса машины

+136800, это и требовалось доказать, я уже зубы все съел на этих рычагах, простите за флуд, но у меня жизнь с этим столкнула, когда родная заводская шаровая опора выплюнула палец при обгоне на встречной полосе))зимой,машину снесло на обочину,где нижний рычаг воткнулся в нарост льда, перед этим рычагом я прочертил метров 70 стререв нафиг все гайки внизу, но не до конца а так что их невозможно было открутить. ВоЩЕм расплючило их под 17 ключ, открутил, а вот когда дело дошло до амортизаторов там пришлось пилить, ну так вот, что было дальше, мне для того что бы собрать всю эту хрень пришлось 20 минут отверткой и молотком выколачивать вокруг рычага лед,не подумайте что идиот, другого выхода мне на тот момент просто не пришло, повезло ещё в том что палец шаровой выскочил как по маслу из кулака, видимо болтался уже давно, а симптоматика была проста, я грешил на редуктор, руль закусывало, а дело оказалось в том что слетел пыльник с ш.о., смазка отправилась внизвестном направлении, +реагенты опасно-химические, результат на лицо... :new_russian:

Share this post


Link to post
Share on other sites
R18
поэтому и не хватает веса машины

ее и так не хватит. только стяжка. и соответственно безопаснее.

sovdep-1992 Делается из прута на 12 см40 длиной, режется резьба, мощную шайбу-пластину 5мм, две гайки помощней и погнал. Здоровье важнее, помни это.

Share this post


Link to post
Share on other sites
VaDiK
ее и так не хватит. только стяжка. и соответственно безопаснее.

sovdep-1992 Делается из прута на 12 см40 длиной, режется резьба, мощную шайбу-пластину 5мм, две гайки помощней и погнал. Здоровье важнее, помни это.

причем здесь пружина, стяжкой её не здавишь сильнее и безопасней, даже по инструкции это делается весом машины, и уж полюбому с шаровой прикрученной к рычагу.... не сбивай парня с толку, шаровая играет по шарниру и не дает ему попасть 3-мя болтами, да он их толком и не затянет...

Edited by VaDiK

Share this post


Link to post
Share on other sites
Scales

если еще не сделал то попробуй так...иди купи шпильку на 10мм длинной метр....плюс две гайки с широкими шайбами....гайки должны быть длинными мм 30-40.....и чашку опоры пружины от ваз 2108......потом болгаркой выпили сектор небольшойв том месте где на чашке виток на виток начинает заходить.......потом береш все это ставиш пружину суешь в пружину чашку просовываешь с низу в отверстие под аморт шпильку и скручиваешь верхней гайкой где крепится стаб свою получившуюся приспособу и стягиваешь пружину....попутно начинаешь опускатьмашину на рычаг.......при этом кулак с нижней шаровой уже должны быть прикручены и верхняя шаровая должна уже стоять в кулаке.......если веса и приспособы не хватает.....то два человека добавляются сверху(так сжимал свои три риски).....по деньгам на приспособу потеряешь где то 200 ре не больше плюс останется шпилька длинной примерно в 500мм.....да шпильку лучше обрезать по месту....

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.