Антон

Снимаем переднюю подвеску / пружины

Recommended Posts

OuT

У верхней гайки чуть выше на штоке есть срез (грани срезаны с двух сторон) береш ключик на 7 гдето держишь им шток а ключем на 17 откручиваешь гайку..

Edited by OuT

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

верхнюю болгаркой, у нижних свернуть шляпки высверлить и вставить болт изнутри рычага, если не удастся - то тоже резать, всё равно чашки при замене аммов под замену. Недавно упражнялся подобным образом: с ключами/шведками можно днями возиться, а с болгаркой дел на полчаса на обе стороны.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest ~St@lin_UssR~

На верхней части амма есть шлицы под ключ, а нижние газовым, на крайняк высверливать и новую резьбу нарезать...

Share this post


Link to post
Share on other sites
HELLSTORM
сверху у меня на аммаортизаторе одна гайка на 17, ни как не откручивается (прокручивается вместе с серцевиной

На сердцевине сверху есть небольшая проточка - там ключ примерно на 6, но лучше разводником , держишь ее и откручиваешь гайку ключом на 17...

 

нижние - разогреть-охладить несколько раз, залить на ночь тормозухой или ВД-40...слизанные грани доработать напильником под ключ меньшего размера

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest ~St@lin_UssR~
нижние - разогреть-охладить несколько раз, залить на ночь тормозухой или ВД-40...слизанные грани доработать напильником под ключ меньшего размера

Рычаг не стоит так насиловать, мало ли...

Share this post


Link to post
Share on other sites
HELLSTORM
Рычаг не стоит так насиловать, мало ли...

Много раз на многих машинах так делал - ниче плохого не было

Когда стоит выбор между купить новый рычаг\сверлить\вставлять новые болты или греть - однозначно лучший

Share this post


Link to post
Share on other sites
Gorby

Добрый день!

Предстоит снятие подвески на М-407. Надо ли снимать верхние рычаги - они вроде крепятся не к кузову а к балке?

Тот же вопрос по пружинам. Не охота получить ломом по зубам, по этому надеялся, что можно обойтись без этой процедуры.

На сколько мне известна конструкция именно 407-й подвески, то она снимается как один узел?

05f159b6fcc8.jpg

Edited by Gorby

Share this post


Link to post
Share on other sites
Geka

При снятии 402 и 407 балки верхние рычаги снимать обязательно (оба), лонжероны обхватывают переднюю балку кольцом, поэтому при снятии балки снимаются оба верхних рычага. Пружины не снимал их держали амортизаторы.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Saygon

А на 40-м балка с подвеской в сборе слезет?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Сергей2140
А на 40-м балка с подвеской в сборе слезет?

:censored-02: слезет

Share this post


Link to post
Share on other sites
TheChief

Насчет пружин.

Полагаю так - машинка стоит на своих колесах - пружины поджаты - обмотай их проволокой - зафиксируй. Потом поддомкрачиваешь кузов - колеса повисают, а пружины не растягиваются, остаются сжатыми (ты же из зафиксировал) - должны нормально сняться и потом обратно встать.

Share this post


Link to post
Share on other sites
eegor

Сами пружины обмотать проволокой нереально. Я когда снимал, получалось зацепить максимум 3 витка. Этого явно мало. Можно попробовать привязать сам рычаг к балке, но вязать надо хорошо - усилие не такое уж и маленькое. Каждая пружина, грубо говоря, держит 30% массы машины, и это на конце рычага! Чем ближе к оси, тем сильнее она будет сопротивляться. И еще: насколько я понял, двигателя на машине нет. В этом случае верхние рычаги упираются резиновыми отбойниками в балку, т.к. подвеска разгружена. Тут надо не просто подвязывать рычаг, он должен подняться настолько, чтобы появился зазор под отбойником. Если буфер будет сжат, когда отсоединишь шаровую, рычаг отскочит вверх. Поставить его на место будет уже тяжело.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Antonio

Я пружины поджимал длинными шпильками, просто вместо амортизатора их ставил и всё.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Scales

кстати на счет этих изогнутых вещей...я себе такие изготовил...и мне кажется что в ниге они слишком малы.....я считаю что необходимо как минимум увеличить их по длинне на 50мм

Share this post


Link to post
Share on other sites
eegor

Antonio

Я пружины снимаю такой же приспособой. Чертежи есть в старых книгах по ремонту. Удобнее пока ничего не придумал, да и не надо.

Share this post


Link to post
Share on other sites
никополь412

Читаю эту тему и не пойму, зачем все освобождают от ступицы верх шаровую, ведь она к пружине никакого отнош не имеет и нам не мешает.

1.Сбиваем со ступицы ниж шаровую

2. Нагружаем подвеску

3. Снимаем аморт

4. Вместо аморт стяж устройство и ним потихоньку освобожд пружину.

Если 2 чел, то ваще 2сек

1. Сбиваем со ступицы ниж шаровую

2. Один чел ломом приподымает ниж рычаг, как бы нагрузив подвеску, а второй чел откручивает верх крепл аморт, предварительно оставив на штоке пару витков резьбы. Аморт выпадает и чел с ломом потихоньку разжим подвеску и пружина выходит. При этом машина на пеньке, кузов.

Установка так же

Share this post


Link to post
Share on other sites
Виталёк
2. Один чел ломом приподымает ниж рычаг, как бы нагрузив подвеску, а второй чел откручивает верх крепл аморт, предварительно оставив на штоке пару витков резьбы. Аморт выпадает и чел с ломом потихоньку разжим подвеску и пружина выходит. При этом машина на пеньке, кузов.

Установка так же

что то сомневаюсь что потом этот аморт вывалится,потому как места под рычагом будет мало. да и так нагрузить рычаг не получится без веса машины... проще сразу же амморт убрать нафиг, потом нижний рычаг поставить ра брусок и окрутить шаровую, потом поднять машину и сбить ступицу с шаравой. все. дальше домкратим выше и пружина вываливается

Edited by Виталёк

Share this post


Link to post
Share on other sites
никополь412
что то сомневаюсь что потом этот аморт вывалится,потому как места под рычагом будет мало. да и так нагрузить рычаг не получится без веса машины... проще сразу же амморт убрать нафиг, потом нижний рычаг поставить ра брусок и окрутить шаровую, потом поднять машину и сбить ступицу с шаравой. все. дальше домкратим выше и пружина вываливается

Амортизатор выпадает в гаражную яму, если без ямы, то пенек под кузов повыше. Усилия нагружать много не надо, чел просто держит чтобы пружина не стрельнула. Вообще я не об этом- я против того чтобы верх шаровую освобождать-лишняя работа.

Share this post


Link to post
Share on other sites
NEON

А я просто нижнюю открутил от рычага и отодвинул все хозяйство, больше ничего не колдовал.

Когда собирал то заднее по диагонали колесо поддомкратил, повеска сжалась и без проблем прикрутил шаровую.

И не надо ничего сбивать.

Share this post


Link to post
Share on other sites
M Power
А я просто нижнюю открутил от рычага и отодвинул все хозяйство, больше ничего не колдовал.

Когда собирал то заднее по диагонали колесо поддомкратил, повеска сжалась и без проблем прикрутил шаровую.

И не надо ничего сбивать.

 

+1, так же делаю.

Share this post


Link to post
Share on other sites
никополь412
+1, так же делаю.

+2, правильно Неон-хозяйство в сторону и всё! :(

Share this post


Link to post
Share on other sites
Баркас

дайте совет как разобрать переднюю подвеску?и как снять пружины стяжкой!?

Share this post


Link to post
Share on other sites
V@R@N
как разобрать переднюю подвеску?и как снять пружины стяжкой!?

по книжке стяжкой.

в последовательности:стабилизатор-амортизаторы-кулаки-пружины-верхние рычаги-снять с кузова балку и снять с нее нижние рычаги.

Share this post


Link to post
Share on other sites
SHARk
айте совет как разобрать переднюю подвеску?

Постепенно. Поконкретнее вопросы давай типа следующего

и как снять пружины стяжкой!?
Поднимаем домкратом машину, ставим под переднюю балку что-нибудь, как можно выше. Опускаем машину балкой на это что-то, колёса передние в воздухе. Ставим домкрат под самый край рычага, поднимаеми машину что бы пружина сжалась, ставим стяжку при этом (вопрос какая стяжка), ставим её ровно и аккуратно, не дай бог соскочит... Откручиваем верхнюю шаровую опору, чтоб поворотная часть отвалилась бы на сторону. И потихоньку опускаем домкрат, на всякий случай отходим в сторону при этом, т.к. если пружина выскочит, то мало не покажется..

Не забываем открутить стойку стабилизатора.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Антон

я снимал целиком(кроме верхних рычагов, само собой), а потом разбирал

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.