Антон #1 Posted January 28, 2008 Снимаем переднюю подвеску Share this post Link to post Share on other sites
FLV_86 #2 Posted April 8, 2008 хочу с 403-го кузова снять подвеску целиком, пооткручивал все гайки что увидел. Поделитесь опытом как это делается. Просто и не просто! Передок крепится двумя болтами на левом и правом лонжеронах. Если их в окурат снять то и подвеска снимится. НО на передней балке висит ДВС. ВОТ в чём проблема, т.е. либо снимать ДВС или как-нить подвешивать. При снятии подвески незабуть отсоединить трубки тормозные Share this post Link to post Share on other sites
bart #3 Posted April 8, 2008 ну незнаю всборе это:балка лапы пружины аммы ступицы?-если да то нериално. потомушто надо 1 лапу верхнюю открутить(правую или левую)иначе балка с лонжеронов не слезет. двигло мона задомкратить под колокол домкрат ставиш и усё.сам так делал на своём 40-м,недумаю что у них большая разница в конструкции передней подвески. Share this post Link to post Share on other sites
Мишаня #4 Posted April 8, 2008 (edited) раз уж начали обсуждать, уточню тему Антона: снятие передней повески в сборе с авто модели М403. Авто без двигателя, хотя, ИМХО, это непринципиально. Edited April 8, 2008 by Мишаня Share this post Link to post Share on other sites
Beavis #5 Posted April 9, 2008 Отсоединяешь тормозные шланги, откручиваешь верхние рычаги (насчёт одного как сказал bart - не пробовал, с обоими снятыми точно слезет), откручиваешь 4 болта балки - и вуаля, она в твоих руках. П.С. Пружины я б всё-таки вынул на всякий случай... Share this post Link to post Share on other sites
Антон #6 Posted April 9, 2008 пружины это да, я даж в книжках видел какие-то специально изогнуты девайсы для их снятия Share this post Link to post Share on other sites
Beavis #7 Posted April 9, 2008 Нам ни один из этих девайсов не катит. По крайней мере у меня есть три разных и ни один не подошёл Монтировка. И моск конечно же Share this post Link to post Share on other sites
Мишаня #8 Posted April 9, 2008 я вот когда в мозгу пркручивал подобное снятие на своем М407, думал делать это вместе с двигателем: поставить авто на обода, скинуть в. рычаги, установить опору под КПП, поднять перед высоко и откатить кузов назад, но высоты гаража не хватило Share this post Link to post Share on other sites
Beavis #9 Posted April 9, 2008 но высоты гаража не хватило Вот у меня дружок один гараж поддомкратил максимально чтоб туда лифтованный УАЗ на военных мостах влезал, всё равно на родных катках только влазит, причём запаса почти нет - сантиметра два между тентом и потолком Share this post Link to post Share on other sites
Strange #10 Posted April 9, 2008 пружины это да, я даж в книжках видел какие-то специально изогнуты девайсы для их снятия http://www.pasker.ru/catalog/goods.php?id=24048 Вот этой приспособой снимали задние пружины на 4ке и доп москвичевские не один раз ,но там подбираться легче. http://www.pasker.ru/catalog/goods.php?id=21541 С передними это еще вопрос. Share this post Link to post Share on other sites
Антон #11 Posted April 9, 2008 я смотрю тема пошла, оказалось не так все просто как я полагал Share this post Link to post Share on other sites
Strange #12 Posted April 9, 2008 Снимал с 40ого,там правый лонжерон сгнил,машина утиль,так что ломом стянули с одной стороны,а со второй просто толкаешь в бок и все. Так что нужно снять верхний рычаг с одной стороны,должно получиться. Share this post Link to post Share on other sites
bart #13 Posted April 10, 2008 BeavisА как ты себе представляеш снятие лапы без снятия пружины?-пружина хоть и упирается верх балки,но ведь лапы вер. низ. между собой соединены ступицей)если лапу верхнюю открутиш пружина выдавит нижнюю лапу вниз. Share this post Link to post Share on other sites
Beavis #14 Posted April 10, 2008 Strange И такие у меня лежат Передние у нас в стакане сильно глубоко, так что только монтировкой. bart Да не так уж сильно пружины нижний рычаг давят, его ещё отводить на максимум же надо чтоб её вынуть.. Тем более 407е пружины древние Вряд ли там новые на три риски стоят Теоретически можно и с ними снять. Share this post Link to post Share on other sites
Aleksandr_M2140 #15 Posted April 10, 2008 открутить один верхний рычаг и все снимется.....естественно двигатель скорее всего удобней снять... Share this post Link to post Share on other sites
SERG MARTIN #16 Posted July 21, 2008 Купил себе прежины, по жосткости 3 риски, подрезал их на 1 виток. Так как никогда не занимался подвеской прозьба подсказать как снять и поставить пружины. Share this post Link to post Share on other sites
POMAH #17 Posted July 21, 2008 При помощи двух гидравлических домкратов делал элементарно. Один под кузов, откручиваешь верх. шаровую и отпускаешь 2 гайки верх. рычага. Вторым подхватываешь под аммор. или куда-либо, снимаешь аморт. и потихоньку спускаешь домктат. Где-то так Share this post Link to post Share on other sites
SERG MARTIN #18 Posted July 21, 2008 У меня есть приспособление для сжатия пружины. С ним можно обойтись без донкратом? Share this post Link to post Share on other sites
GreenMile #19 Posted July 21, 2008 Я менял с помощью домкрата и пенька Сначала распусти гайки рычагов, чтобы сайленты не добил или не порвал, потом поддомкрачиваешь машину, под нижний рычаг ставишь пенек и опускаешь домкратом машину на этот пенек, чтобы пружину нкгрузить. Снимаешь ступицу с верхней шаровой, освобождаешь верхний рычаг, далее надо ступицу снять с нижней шаровой, тут варианта два: либо молотком сбиваешь ступицу с шаровой либо откручиваешь ступицу вместе с шаровой от нижнего рычага, выбирай сам, что проще Одному и молотком сдергивать тяжело, я первый раз открутил вместе с шаровой от рычага и потом выбил шаровую из ступицы, шаровую вынуть надо обязательно, зачем - читайть дальше. Далее снятую ступицу кладешь рядом на стульчик или что-то такое, чтобы шланги тормозные не порвать. А потом поднимаешь машину домкратом опять, освобождая пружину. Поднял и все, нижний рычаг полностью раскроется и пружина сама выпадает. Только следи за шлангами тормозными! А дальше все в обратной последовательности: сначала заряжаешь пружину в балку, потом поджмаешь рычагом нижним, под рычаг снова ставишь пенек и домкратом машину опускаешь, сжимая пружину. Если нижнюю шаровую снимал - крепишь ее обратно к рычагу, далее одеваешь ступицу, но одеать сначала на ВЕРХНИЙ рычаг, одел, зафиксировал болтом, а потом одеваешь ступицу на нижнюю шаровую и затягиваешь уже до конца гайкой. Вроде все, хоть и довольно просто, но многабукафф. Процесс снятия и амортизатора я опустил, тут и так ясно - снимается он первым, одевается последним. У меня есть приспособление для сжатия пружины. С ним можно обойтись без донкратом? А как ты собрался без домкрата снимать с машины колесо? Share this post Link to post Share on other sites
Beavis #20 Posted July 21, 2008 Процесс снятия и амортизатора я опустил, тут и так ясно - снимается он первым, одевается последним. А я вот как-то забыл Хорошо что аморты тож менял при этом Share this post Link to post Share on other sites
POMAH #21 Posted July 21, 2008 Стяжками пружин я пытался пользоваться по началу! Но их зажимало и т.п. Есть стяжки очень хлипкие, осторожнее с ними!!! Можно и одним домкратом и "пеньком" )) Share this post Link to post Share on other sites
GreenMile #22 Posted July 21, 2008 (edited) Насчет стяжек... Вообщем есть у меня их несколько, одни могут сжать только снятую пружину, вторая может стянуть установленную на машине, там 2 блина всовываются между витками пружины, а вместо амортизатора - болт стяжной, который стягивает блины. Но к ней надо приноровиться, с первого раза уходит много времени (хотя меньше, чем без стяжки), вообщем для замены двух пружин раз в 5 лет не рекомендую покупать, если денег жалко. Хотя упрощает процесс снятия-установки, не надо делать кучу телодвижений домкратом туда-сюда и так выско задирать машину. Вторую пружину при помощи стяжки я установил за 10 минут Edited July 21, 2008 by GreenMile Share this post Link to post Share on other sites
R18 #23 Posted July 21, 2008 стяжка однозначно, только из подкаленого прутка 12, 14мм, вставляется по центру вместо амморта,пригодится ставить, снимаются пружины без проблем, максимально распускаешь и потом ломиком демонтируешь.. Share this post Link to post Share on other sites
Metallica fan #24 Posted July 21, 2008 GreenMile +1 всегда так делаем! всякие разные приспособы для сжатия пробовали.. все фигня.. так само быстро! домкрат, машина, + что то под рычаг ! Share this post Link to post Share on other sites
Beavis #25 Posted July 21, 2008 Стяжки гавно, только такая как R18 говорит может проканать. У меня три разных - но ни одной не подлезть, так домкратами и монтировкой и менял всё время. Зато на Мицубон очень хорошо пригодились Так что наличие инструмента - всегда гуд Share this post Link to post Share on other sites