myxa_ #176 Posted April 24, 2015 Передняя подвеска. Крепление нижнего рычага. Рычаг крепится к балке как бы скобками. С одной стороны в креплении есть прорезь. Вопрос: В этой прорези должен быть гровер? 0_о В альбоме 2140 не разобрать. На 2 машинах этих скобок не. На других двух стоят гроверы. Ещё на одной стоят простые шайбы. Прошу помощи, так как не соображу как должно быть. Share this post Link to post Share on other sites
Metallica fan #177 Posted April 24, 2015 вроде шайбы но у меня гроверы стят ибо шайбы потерял Share this post Link to post Share on other sites
myxa_ #178 Posted April 24, 2015 (edited) На сколько я понимаю ось рычага же должна быть жёстко зафиксирована? а сам рычаг должен работать за счёт сайлентблоков..? Следовательно эти шайбы могут не дать обжать и зафиксировать ось, и тогда смысл сайленблоков теряется? в книге написано что эти штуки называются держатели. Так же в книге указано что нижний рычаг перемещается благодаря упругой деформации резины сайлентблока. С другой стороны, держатель располагается так чтоб удобно было видеть эту прорезь(прорезью к поддону). И возможно для того чтоб шайбы\гроверы подкладывать. Непонятки. !!! шайба должна быть, но не толстая, иначе можно перетянуть крепление и сломать "держатель" А шайба это или гровер не важно. Короче думаю так. Если у кого ещё есть мысли, скажите. Может у кого-то машина "с завода".. Edited April 25, 2015 by Невский Удалил оффтопную картинку Share this post Link to post Share on other sites
victorp #179 Posted April 24, 2015 (edited) Шайбы должны быть, но толщину нужно подобрать, я ставил новую балку всборе с рычагами, недавно при замене пружин когда затягивал салейнты заметил что ось не затянута сильно, при затягивание только одного салейнта ось двигалась, заменил шайбы на более тонкие. На заводской балке тоже были шайбы. Edited April 24, 2015 by victorp Share this post Link to post Share on other sites
chesmiral #180 Posted September 9, 2015 Мужики , не могу найти , что за резинки стоят в балке на месте крепления оной к лонжеронам ? Share this post Link to post Share on other sites
Smollwille #181 Posted September 10, 2015 Там такие стоят Только в продаже их не бывает. Можно поставить втулки от рессор, только по длине немного подрезать нужно Share this post Link to post Share on other sites
BOBeR #183 Posted September 10, 2015 Только в продаже их не бывает. бывают. сам удивился. Share this post Link to post Share on other sites
Smollwille #184 Posted September 10, 2015 бывают. сам удивился. возможно, но всеравно редкость. Темболее качесво резины на Москвич сейчас никакое, лучше полиуретановые втулки от рессор. У них хоть какая то прочность есть Share this post Link to post Share on other sites
Физрук #185 Posted April 21, 2016 Всем добра.Друзья можно ли снять переднюю балку целиком.её я вроде открутил.она болтается.или ещё что-то надо открутить?Заранее спасиБо Share this post Link to post Share on other sites
Smollwille #186 Posted April 21, 2016 балка 4 болта стабилизатор 4 болта отсоединить рулевое 2 гайки Нужно снять верхние рычаги иначе не снимется. Share this post Link to post Share on other sites
Физрук #187 Posted April 21, 2016 По ходу болгарка в помощь))) Share this post Link to post Share on other sites
Николаевич #188 Posted April 21, 2016 @Физрук, верхние рычаги упасть не дают. Share this post Link to post Share on other sites
BOBeR #189 Posted April 21, 2016 снятия одного рычага достаточно. Я когда снимал без двигла и без стяжек пружинных - вынул амморт, вставил на его место толстую арматуру, поддомкратил подкатным колесо, открутил гайку нижней шаровой, отпустил домкрат, но пришлось ударить пару раз молотком. Палец вылетел, а арматура не дала пружине стрельнуть Share this post Link to post Share on other sites
Физрук #190 Posted April 21, 2016 Я думаю ребята,что лучше болгаркой пильнуть,все равно москвич без документов,и снять аккуратно))))Кстати я эти запчасти на 408 переносить буду,целиком надо или отдельные части?Хочу тормоза от 2140 внедрить))) Share this post Link to post Share on other sites
Невский #191 Posted April 21, 2016 По состоянию балок на том и на этом смотри. Какая балка лучше, на той и собирай подвеску. Разница может быть в верхних рычагах, на 408 ставились с резьбовыми втулками. Если втулки живые, то можно и оставить. Share this post Link to post Share on other sites
ewter #192 Posted May 5, 2016 Насчёт сборки подвески, алгоритм такой же как и на всех остальных старых авто. Чтобы поставить пружину на Волгу 21 надо чашку пружины снять, вставить пружину. Затем две шпильки М10 длинной мм по 170 заворачивать по диагонали, притягивая чашку к рычагу. Потом вставить два штатных болта в другие отверстия по диагонали и затянуть. вывернуть шпильки и заменить их штатными болтами. Всё! По такой же схеме можно собирать и разные подвески Москвичей. Только не всегда нужно подтягивать чашку. Например в 407-м москвиче такое не прокатит. Там надо подтягивать стяжной шпилькой весь рычаг, открученный от балки. Так удается поставить пружину без всяких заморочек. А немного её стянув, притягиваем рычаг к балке также 2 шпильками. Потом как и на Волге меняем их на штатные болты. Всё! Только на Волге надо две шпильки по 170мм, а на Москвиче надо две шпильки коротких и одну длинную, для пружины. Share this post Link to post Share on other sites