V@R@N #151 Posted May 28, 2010 Смешно. Я морду жесткой стараюсь сделать,чтобы не прыгала,а ты про обрезания. Share this post Link to post Share on other sites
Daniel163 #152 Posted June 22, 2010 (edited) Хочу занизить перед, как разобрать подвеску и вытащить пружину? Edited July 7, 2010 by Daniel163 Share this post Link to post Share on other sites
Арсений #153 Posted June 22, 2010 Берёшь ключ и откручиваешь гайки. А ещё лучше берёшь знакомого с опытом поиска по форуму, ставишь ему пиво и он тебе находит инструкции и картинки. Share this post Link to post Share on other sites
Zavr #154 Posted June 22, 2010 Помогите! В этом деле новичек! Любой начинающий Москвичевод прежде чем подойти к машине покупает (скачивает) книжку, а то и не одну. А в данном случае это не просто слова. Пружина - это аккумулятор кинетической энергии, причем огромной емкости. Если по неопытности она треснет тебе даже по руке - будет очень больно! Так что, уважаемый Daniel163, вперед в магазин за книгами! Ну или хотя бы на этом форуме поищи. Share this post Link to post Share on other sites
BomBey-410N #155 Posted June 22, 2010 да ну чё там сложново берёшь балонник, откручиваешь колёса и болгаркой режешь пружыны, можно даже не снимать их, всё равно упруться в поддон крыла! Share this post Link to post Share on other sites
Zak #156 Posted June 22, 2010 Я ярый противник занижения, но если все же очень хочется, то начать надо с покупки надежных устройств для стяжки и фиксации пружин - а то не дай Бог по лицу пружина выскочит - это хуже чем оторванные пальцы рук (такое тоже возможно). Share this post Link to post Share on other sites
Pashtet #157 Posted June 22, 2010 Я скоро темы с такими названиями буду удалять... Ну назови ее "процесс/схема разборки передней балки", нееее... Надо назвать так, чтоб все мозг сломали. Share this post Link to post Share on other sites
Daniel163 #158 Posted July 7, 2010 Я скоро темы с такими названиями буду удалять... Ну назови ее "процесс/схема разборки передней балки", нееее... Надо назвать так, чтоб все мозг сломали. Сори, исправлюсь!!! Напишите пожалуйста схему разборки передней подвески, и на сколько можно укоротить? сужу по теории резки пружин на ТАЗАХ, два витка пилил всегда? а на масике хочу чтобы и не высоко было, и не низко) Share this post Link to post Share on other sites
antohka #159 Posted July 7, 2010 Это смотри по месту. вроде родные пружины и так "высокие".Думаю пилить их бессмысленно. Откручивай все по порядку.Колесо;шаровые;прежде чем откручивать шаровые под нижний рычак поставь домкрат.Чтобы можно было постепенно отпустить.И не забудь открутить рычаг которые держит нижние рычаги. Share this post Link to post Share on other sites
MOSKVICH- THE BEST! #160 Posted August 2, 2010 (edited) Люди подскажите как лучше быть. Имеются новые пружины Фобос, которые по высоте больше родных на 10 см, у меня есть съемник-стяжка, это ось с резьбой, которая вставляется вместо амортизатора и притягивает нижний рычаг, тем самым сдавливая пружину. Но пружина настолько длинная что я даже не могу ее завести внутрь, тоесть чтобы она упиралась вверху в балку и в нижний рычаг. Я думаю стянуть пружину стяжками и связать проволокаой, потом проволоку раскусить и вытянуть, но может както можно проще все сделать? К стати новые пружины на полвитка длинее родных, это нормально или стоит подрезать разницу? Edited August 2, 2010 by MOSKVICH- THE BEST! Share this post Link to post Share on other sites
V@R@N #161 Posted August 2, 2010 MOSKVICH- THE BEST! Покупаешь универсальные стяжки в любом автомагазе,которые по бокам на пружину одеваются,сжимаешь ими чутка,чтобы влезло,пихаешь верх в чашку балки,низ если на место не встает-ломиков ставишь. Потом берешь свою стяжку,ставишь вместо аморта и стягиваешь,по ходу убирая 2 боковые стяжки. Share this post Link to post Share on other sites
Borja #162 Posted July 31, 2011 Всем привет! В общем ударил балку, надо менять. Как снять понятно, вопрос возникает с установкой. На новой балки отверстия для крепления к кузова овальные, следовательно балка может играть туда - сюда. Каким образом она выставляется ровно? Share this post Link to post Share on other sites
Borja #163 Posted August 1, 2011 Неужели все снимали и не кто не ставил? Share this post Link to post Share on other sites
Smollwille #164 Posted September 27, 2013 (edited) Не смог пружины сегодня поставить за целый день... Пружины с 2-мя рисками самые обычные Москвичесвские, двигатель с машины снят. Купил стяжки для пружин, плюс одни уже были, пружина со стяжками не лезет, шпильки стяжек мешаются и не дают пружине встать. Трюк с пеньками и домкратом проканал только при снятии, поставить так не получилось пружина либо в балку не лезет либо в рычаг(морда высоко задрана) И все время конец пружины лезет в дырку для амортизатора и в чашку не как не запихать. При попытке сжать домкратом подминается вся морда, нет двигателя нахватает веса Сделал самодельную стяжку, из шпильки М10 в отверстие под амортизатор, стянул, еле как запихал пружину в рычаг, она дугой стянулась и торчала в противоположную сторону. Соединил рычаги Но пружина стоит криво, мимо чашки. На этом этапе закончил т.к. темно совсем стало. Edited September 27, 2013 by Smollwille Share this post Link to post Share on other sites
Fad154 #165 Posted September 27, 2013 @Smollwille,Да, иногда надо попотеть чтобы поставить назад. Пружины- новые? Или те, что и стояли? Share this post Link to post Share on other sites
D.Vader #166 Posted September 27, 2013 Месье любит извращения? Сжимается пружина грузом, через один виток стягивается проволокой по диаметру, только хорошей проволокой. Чтобы не изгибалась, располагаем стяжки ровно друг напротив друга. Вставляется в подвеску и потихоньку по одному витку перекусывается Share this post Link to post Share on other sites
Smollwille #167 Posted September 27, 2013 @Smollwille,Да, иногда надо попотеть чтобы поставить назад. Пружины- новые? Или те, что и стояли? Новые, похоже еще совестские Месье любит извращения? Сжимается пружина грузом, через один виток стягивается проволокой по диаметру, только хорошей проволокой. Чтобы не изгибалась, располагаем стяжки ровно друг напротив друга. Вставляется в подвеску и потихоньку по одному витку перекусывается И правда извращение))) Хотя должно получиться, если проволоку подходящую найти. В принципе сжать стяжкой самодельной получается, только не получается ровно поставить пружину Share this post Link to post Share on other sites
D.Vader #168 Posted September 27, 2013 (edited) @Smollwille, проволокой ценно тем, что ты каждый виток сжимаешь и стягиваешь, и когда перекусываешь поочередно, то пружина резко в чашку не стреляет. А съемники-стяжки места много занимают У меня, кстати, так под нижним опорным витком проволока и торчит до сих пор. Откусил, чтобы оно там не царапало, и все Edited September 27, 2013 by DVRolly Share this post Link to post Share on other sites
Невский #169 Posted September 27, 2013 Сделал самодельную стяжку, из шпильки М10 в отверстие под амортизатор А взять корпус шаровой(без начинки) не пробовал? И притягивать за отверстие в балке, для фиксирующей скобы, Что изготовить дополнительно надо, понятно интуитивно. На балку поставить пенёк-два, или досок на подкрылок наложить, и мешка 4 чего нибудь, грунта, песка, чтоб не корячится, можно по полмешка накладывать. Share this post Link to post Share on other sites
Капитан Кулль #170 Posted July 26, 2014 (edited) Как пружину передней подвески вставить в углубление нижнего рычага на своё место? Пытаюсь вставлять и заталкивать монтировкой - нижний виток вылазит из отверстия под амортизатор и упирается в его край, там, где закладная гайка болтов крепления чашки амортизатора. Пружина правильная - 285 мм, одна поперечная риска. Edited July 26, 2014 by Капитан Кулль Share this post Link to post Share on other sites
Smollwille #171 Posted July 26, 2014 Как пружину передней подвески вставить в углубление нижнего рычага на своё место? Пытаюсь вставлять и заталкивать монтировкой - нижний виток вылазит из отверстия под амортизатор и упирается в его край, там, где закладная гайка болтов крепления чашки амортизатора. Пружина правильная - 285 мм, одна поперечная риска. Предварительно стянуть пружину. Есть приспособление для этого, я шпильку с шайбами и гайками использовал. Тоже ни как не лезла... Share this post Link to post Share on other sites
D.Vader #172 Posted July 26, 2014 Есть приспособление для этого, я шпильку с шайбами и гайками использовал Можно большим грузом и проволокой стягивать Share this post Link to post Share on other sites
Невский #173 Posted July 26, 2014 @Капитан Кулль, В качестве пружин уверен? Ставились и новые, но таких попадосов не было. Share this post Link to post Share on other sites
Капитан Кулль #174 Posted July 27, 2014 @Капитан Кулль, В качестве пружин уверен? Ставились и новые, но таких попадосов не было. Пружины нормальные - старого образца, длина 285 мм, одна риска. Тут вопрос в другом. Скорее всего я не так что-то делаю. Рычаг, чтобы вошла расправленная пружина должен быть вывернут сильно вниз. Углубление под распрямлённый виток оказывается достаточно высоко. Нужно сильно сжать пружину, чтобы затолкать её туда. Share this post Link to post Share on other sites
Невский #175 Posted July 27, 2014 А закрутить длинный болт в рычаг, или с уголком в окно крепления аммортизатора. Share this post Link to post Share on other sites