OuT #51 Posted August 12, 2008 (edited) У верхней гайки чуть выше на штоке есть срез (грани срезаны с двух сторон) береш ключик на 7 гдето держишь им шток а ключем на 17 откручиваешь гайку.. Edited August 12, 2008 by OuT Share this post Link to post Share on other sites
Мишаня #52 Posted August 12, 2008 верхнюю болгаркой, у нижних свернуть шляпки высверлить и вставить болт изнутри рычага, если не удастся - то тоже резать, всё равно чашки при замене аммов под замену. Недавно упражнялся подобным образом: с ключами/шведками можно днями возиться, а с болгаркой дел на полчаса на обе стороны. Share this post Link to post Share on other sites
Guest ~St@lin_UssR~ #53 Posted August 12, 2008 На верхней части амма есть шлицы под ключ, а нижние газовым, на крайняк высверливать и новую резьбу нарезать... Share this post Link to post Share on other sites
HELLSTORM #54 Posted August 12, 2008 сверху у меня на аммаортизаторе одна гайка на 17, ни как не откручивается (прокручивается вместе с серцевиной На сердцевине сверху есть небольшая проточка - там ключ примерно на 6, но лучше разводником , держишь ее и откручиваешь гайку ключом на 17... нижние - разогреть-охладить несколько раз, залить на ночь тормозухой или ВД-40...слизанные грани доработать напильником под ключ меньшего размера Share this post Link to post Share on other sites
Guest ~St@lin_UssR~ #55 Posted August 12, 2008 нижние - разогреть-охладить несколько раз, залить на ночь тормозухой или ВД-40...слизанные грани доработать напильником под ключ меньшего размера Рычаг не стоит так насиловать, мало ли... Share this post Link to post Share on other sites
HELLSTORM #56 Posted August 12, 2008 Рычаг не стоит так насиловать, мало ли... Много раз на многих машинах так делал - ниче плохого не было Когда стоит выбор между купить новый рычаг\сверлить\вставлять новые болты или греть - однозначно лучший Share this post Link to post Share on other sites
Gorby #57 Posted October 6, 2008 (edited) Добрый день! Предстоит снятие подвески на М-407. Надо ли снимать верхние рычаги - они вроде крепятся не к кузову а к балке? Тот же вопрос по пружинам. Не охота получить ломом по зубам, по этому надеялся, что можно обойтись без этой процедуры. На сколько мне известна конструкция именно 407-й подвески, то она снимается как один узел? Edited October 6, 2008 by Gorby Share this post Link to post Share on other sites
Geka #58 Posted October 6, 2008 При снятии 402 и 407 балки верхние рычаги снимать обязательно (оба), лонжероны обхватывают переднюю балку кольцом, поэтому при снятии балки снимаются оба верхних рычага. Пружины не снимал их держали амортизаторы. Share this post Link to post Share on other sites
Saygon #59 Posted October 6, 2008 А на 40-м балка с подвеской в сборе слезет? Share this post Link to post Share on other sites
Сергей2140 #60 Posted October 6, 2008 А на 40-м балка с подвеской в сборе слезет? слезет Share this post Link to post Share on other sites
TheChief #61 Posted October 6, 2008 Насчет пружин. Полагаю так - машинка стоит на своих колесах - пружины поджаты - обмотай их проволокой - зафиксируй. Потом поддомкрачиваешь кузов - колеса повисают, а пружины не растягиваются, остаются сжатыми (ты же из зафиксировал) - должны нормально сняться и потом обратно встать. Share this post Link to post Share on other sites
eegor #62 Posted October 6, 2008 Сами пружины обмотать проволокой нереально. Я когда снимал, получалось зацепить максимум 3 витка. Этого явно мало. Можно попробовать привязать сам рычаг к балке, но вязать надо хорошо - усилие не такое уж и маленькое. Каждая пружина, грубо говоря, держит 30% массы машины, и это на конце рычага! Чем ближе к оси, тем сильнее она будет сопротивляться. И еще: насколько я понял, двигателя на машине нет. В этом случае верхние рычаги упираются резиновыми отбойниками в балку, т.к. подвеска разгружена. Тут надо не просто подвязывать рычаг, он должен подняться настолько, чтобы появился зазор под отбойником. Если буфер будет сжат, когда отсоединишь шаровую, рычаг отскочит вверх. Поставить его на место будет уже тяжело. Share this post Link to post Share on other sites
Antonio #63 Posted October 6, 2008 Я пружины поджимал длинными шпильками, просто вместо амортизатора их ставил и всё. Share this post Link to post Share on other sites
Scales #64 Posted October 6, 2008 кстати на счет этих изогнутых вещей...я себе такие изготовил...и мне кажется что в ниге они слишком малы.....я считаю что необходимо как минимум увеличить их по длинне на 50мм Share this post Link to post Share on other sites
eegor #65 Posted October 6, 2008 Antonio Я пружины снимаю такой же приспособой. Чертежи есть в старых книгах по ремонту. Удобнее пока ничего не придумал, да и не надо. Share this post Link to post Share on other sites
никополь412 #66 Posted January 21, 2009 Читаю эту тему и не пойму, зачем все освобождают от ступицы верх шаровую, ведь она к пружине никакого отнош не имеет и нам не мешает. 1.Сбиваем со ступицы ниж шаровую 2. Нагружаем подвеску 3. Снимаем аморт 4. Вместо аморт стяж устройство и ним потихоньку освобожд пружину. Если 2 чел, то ваще 2сек 1. Сбиваем со ступицы ниж шаровую 2. Один чел ломом приподымает ниж рычаг, как бы нагрузив подвеску, а второй чел откручивает верх крепл аморт, предварительно оставив на штоке пару витков резьбы. Аморт выпадает и чел с ломом потихоньку разжим подвеску и пружина выходит. При этом машина на пеньке, кузов. Установка так же Share this post Link to post Share on other sites
Виталёк #67 Posted January 21, 2009 (edited) 2. Один чел ломом приподымает ниж рычаг, как бы нагрузив подвеску, а второй чел откручивает верх крепл аморт, предварительно оставив на штоке пару витков резьбы. Аморт выпадает и чел с ломом потихоньку разжим подвеску и пружина выходит. При этом машина на пеньке, кузов. Установка так же что то сомневаюсь что потом этот аморт вывалится,потому как места под рычагом будет мало. да и так нагрузить рычаг не получится без веса машины... проще сразу же амморт убрать нафиг, потом нижний рычаг поставить ра брусок и окрутить шаровую, потом поднять машину и сбить ступицу с шаравой. все. дальше домкратим выше и пружина вываливается Edited January 21, 2009 by Виталёк Share this post Link to post Share on other sites
никополь412 #68 Posted January 21, 2009 что то сомневаюсь что потом этот аморт вывалится,потому как места под рычагом будет мало. да и так нагрузить рычаг не получится без веса машины... проще сразу же амморт убрать нафиг, потом нижний рычаг поставить ра брусок и окрутить шаровую, потом поднять машину и сбить ступицу с шаравой. все. дальше домкратим выше и пружина вываливается Амортизатор выпадает в гаражную яму, если без ямы, то пенек под кузов повыше. Усилия нагружать много не надо, чел просто держит чтобы пружина не стрельнула. Вообще я не об этом- я против того чтобы верх шаровую освобождать-лишняя работа. Share this post Link to post Share on other sites
NEON #69 Posted January 21, 2009 А я просто нижнюю открутил от рычага и отодвинул все хозяйство, больше ничего не колдовал. Когда собирал то заднее по диагонали колесо поддомкратил, повеска сжалась и без проблем прикрутил шаровую. И не надо ничего сбивать. Share this post Link to post Share on other sites
M Power #70 Posted January 22, 2009 А я просто нижнюю открутил от рычага и отодвинул все хозяйство, больше ничего не колдовал.Когда собирал то заднее по диагонали колесо поддомкратил, повеска сжалась и без проблем прикрутил шаровую. И не надо ничего сбивать. +1, так же делаю. Share this post Link to post Share on other sites
никополь412 #71 Posted January 22, 2009 +1, так же делаю. +2, правильно Неон-хозяйство в сторону и всё! Share this post Link to post Share on other sites
Баркас #72 Posted November 22, 2009 дайте совет как разобрать переднюю подвеску?и как снять пружины стяжкой!? Share this post Link to post Share on other sites
V@R@N #73 Posted November 22, 2009 как разобрать переднюю подвеску?и как снять пружины стяжкой!? по книжке стяжкой. в последовательности:стабилизатор-амортизаторы-кулаки-пружины-верхние рычаги-снять с кузова балку и снять с нее нижние рычаги. Share this post Link to post Share on other sites
SHARk #74 Posted November 22, 2009 айте совет как разобрать переднюю подвеску? Постепенно. Поконкретнее вопросы давай типа следующего и как снять пружины стяжкой!?Поднимаем домкратом машину, ставим под переднюю балку что-нибудь, как можно выше. Опускаем машину балкой на это что-то, колёса передние в воздухе. Ставим домкрат под самый край рычага, поднимаеми машину что бы пружина сжалась, ставим стяжку при этом (вопрос какая стяжка), ставим её ровно и аккуратно, не дай бог соскочит... Откручиваем верхнюю шаровую опору, чтоб поворотная часть отвалилась бы на сторону. И потихоньку опускаем домкрат, на всякий случай отходим в сторону при этом, т.к. если пружина выскочит, то мало не покажется..Не забываем открутить стойку стабилизатора. Share this post Link to post Share on other sites
Антон #75 Posted November 22, 2009 я снимал целиком(кроме верхних рычагов, само собой), а потом разбирал Share this post Link to post Share on other sites