=Нарком=

Турбирование: теория и практика

Recommended Posts

X street

Dron316

зачем тебе эта прога? Бери Колчина и считай на здоровье. Хоть движок с нуля

Share this post


Link to post
Share on other sites
shigorin

Dron316, ты ч0 -поршни выпиливать собрался?!

 

"Если подойти более серьезно" - пусть это делает тот, кто заниается этим серьезно. Твоя участь в данном случае - только бабло засылать =)

 

Выступание - тебе не скажет никто. Тут - только пробовать. Я бы пробовал с максимального выступания по книжке. Шпильки опять же - может нужны СРАЗУ нормальные, а может и сток управится за глаза.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Dron316
Dron316, ты ч0 -поршни выпиливать собрался?!

 

"Если подойти более серьезно" - пусть это делает тот, кто заниается этим серьезно. Твоя участь в данном случае - только бабло засылать =)

 

Выступание - тебе не скажет никто. Тут - только пробовать. Я бы пробовал с максимального выступания по книжке. Шпильки опять же - может нужны СРАЗУ нормальные, а может и сток управится за глаза.

Не выпиливать, а доделывать из тех "полуфабрикатов" что продаются в магазине автозапчастей, из этой фразы следует, что заказывать ковку я и не собираюсь. Бабло засылать- вообще не мой метод, это Паша-Барыго любит этим злоупотреблять, а не я. Про прокладку я естественно понимаю, что ни кто не скажет, я про нее просто для примера сказал некоторым товарищам, которым не терпится турбину "прикрутить". Я попробую наоборот начать с минимального выступа , ибо визуально уж очень жесткая там окольцовка- не достаточно обожмется в районе гильз, эмульсия в масло попрет. Про шпильки я тебе однозначно скажу- менять не стоит, т.к. штатные шпильки вполне выдерживают момент 150Нм, а когда УЗАМ перегреешь хорошенько что получается?, правильно из-за большего коэфф. теплового расширения алюминия по сравнению со сталью шпилька получает избыточное растягивающее нагружение, как минимум резьба в блоке начинает "течь"(в смысле пласически деформируется), тогда шпилька при откручивании ГБЦ выкручивается из блока, а в особо тяжелых случаях ее вырывает нах.. Потому ставит шпильки из более прочной стали на УЗАМ и не стоит. Но это все лирика, вопрос в данный момент у меня такой: Как мне лучше сделать маслянные форсунки? Если кто-нибудь может ответить конкретно, то за ранее спасибо. Скажу только, что насос будет с шестернями от ГАЗ 24, а масло Мобил 5W50. Интересует диаметр жиклеров, исходные запчасти, расположение(в идеале чертеж в Автокаде), метод законтривания( конкретно- Стоп лак, проволока, гровера и т.д)

Еще раз прошу вас господа больше конкретики и меньше "IMHO".

З.Ы. Колчин тут не поможет, читал я и его книги, и Круглова, и еще у Русинова Р.В. диплом писал, но без метода конечных элементов тут ну ни как не обойтись.

Share this post


Link to post
Share on other sites
shigorin

Расскажу, а на известном саете - даже показывал.

 

Только не сегодня, ОК?! =)

 

Про шпильки - ловкач!!! Я как-то вообще про это не задумывался еще =)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Dron316
Расскажу, а на известном саете - даже показывал.

 

Только не сегодня, ОК?! =)

 

Про шпильки - ловкач!!! Я как-то вообще про это не задумывался еще =)

Ок, завтра, ато блок счас в мастерской уже лежит.

Share this post


Link to post
Share on other sites
dars

 

ЭХ! Парни! Скорее вы форум затрете до дыр ,чем решитесь турбину прикрутить!

Ни кто не че не трет, если просто прикрутить охота, прикрути ТКР 6.1, он по хар-кам больше всего из дешевых соответствует.

А если подойти более серьезно, то для начала скажи мне какое выступание сделать для гильз при прокладке с нержавейки и гда взять кряк на прогу Kosmos/M 2.8, чтобы профиль юбки можно было посчитать с точки зрения тепловых зазоров, а без расчетов что-то начинать делать- это мартышкин труд и выкинутые деньги.

Да уже все давно было прикручено!Не турбина а компрессор.Все работает даже на карбе!.Машина едит.И неплохо.

Я вот так скажу.Обсуждать можно долго и много.А попробывать ?Ясен пень что надо бабла много.Невозможно ,начитавшихсь умных книг и пролестав все форумы.Взять и установит.Малой кровью.

И все чтоб идеально заработало.Надо ставить.Учиться на ошибках и потом их испровлять.

А высчитывать .......(какое выступание сделать для гильз при прокладке с нержавейки и гда взять кряк на прогу Kosmos/M 2.8, чтобы профиль юбки можно было посчитать с точки зрения тепловых зазоров, а без расчетов что-то начинать делать- это мартышкин труд и выкинутые деньги.)......Это отговорки !!!!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites
shigorin

Это ты камраду ДРОНу про отговорки прикольно щас сказал!

 

 

Невозможно ,начитавшихсь умных книг

 

Невозможно - не читая умных книг. Потому что это угольничество. Но про угольничество - когда оно развалилось - писать в интернете не принято.

 

И вообще - Больше знаешь - быстрее строишь (с)

 

Все работает даже на карбе!.Машина едит.И неплохо.

 

Если не знаешь, что такое альфаметр, наверное да.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Dron316
Да уже все давно было прикручено!Не турбина а компрессор.Все работает даже на карбе!.Машина едит.И неплохо.

Я вот так скажу.Обсуждать можно долго и много.А попробывать ?Ясен пень что надо бабла много.Невозможно ,начитавшихсь умных книг и пролестав все форумы.Взять и установит.Малой кровью.

И все чтоб идеально заработало.Надо ставить.Учиться на ошибках и потом их испровлять.

А высчитывать .......(какое выступание сделать для гильз при прокладке с нержавейки и гда взять кряк на прогу Kosmos/M 2.8, чтобы профиль юбки можно было посчитать с точки зрения тепловых зазоров, а без расчетов что-то начинать делать- это мартышкин труд и выкинутые деньги.)......Это отговорки !!!!!!

1. Диафрагменный бензонасос развивает не более 0,3 атм, куда потечет бензин при наддуве хотя бы 0,4 додумайся сам, конечно можно поставит электронасос и РДТ, но как правильно заметил shigorin все это жуткий колхоз.

2. Юноша ты что думаешь, что к выводу о неизбежности инженерного подхода в тюнинге я пришел начитавшись форумов и книжек умных?

Хочешь я тебе покажу фотки поршней после клина когда мотор строили по твоему подходу, но это уже в далеком прошлом было, я из этого бесполезного "энтузиазма" давно вырос. Дай бог вырастешь и ты.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Арсений

Чё-то вы опять хернёй занялись, т.е. оффтопиком и гнобением :(

 

AOT: Насчёт бензонасоса на карб: всегда можно поставить электрический, с регулируемым клапаном на обратку. Чтобы в магистрали держалось давление выше, чем давление наддува.

 

PS. Про то, что при наддуве давление не константное, я в курсе.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Dron316

Я только кряк попросил, но мне ответили.

Это отговорки !!!!!!

Человек предлагает делать так: Сделал-поставил-завел-поехал-сломалось-разобрал-подумал.

А ведь 21-й век на дворе, сегодняшние вычислительные возможности не сравнить с теми, что были при разработке УЗАМа, так зачем же полагаться на авось. Ни кто и не отрицает, что доводка неизбезна, но согласитесь, одно дело перенастройка зажигания, и совершенно другое повторная переборка после клина поршня от перегрева днища, зачем нужны подобные эксперименты, если этого можно избежать.

Edited by Dron316

Share this post


Link to post
Share on other sites
dars
1. Диафрагменный бензонасос развивает не более 0,3 атм, куда потечет бензин при наддуве хотя бы 0,4 додумайся сам, конечно можно поставит электронасос и РДТ, но как правильно заметил shigorin все это жуткий колхоз.

......................Хочешь я тебе покажу фотки поршней после клина когда мотор строили по твоему подходу, но это уже в далеком прошлом было, я из этого бесполезного "энтузиазма" давно вырос. Дай бог вырастешь и ты.

Вобщета,этот колхоз работает.

И хорошо.

 

А если бы вы строили по моему подходу.И согласно статье.То ездили бы и наслождались.Е сли вы там чАвото накасячили.Не разобравшись че и куда .Не надо на автора списывать.Я таких уже два двигателя зделал.Ине один не клинанул.!!!!!!!!

А на фото ,посмотреть интересно!Да на те где чаргер прикручен.

 

Я только кряк попросил, но мне ответили.
Это отговорки !!!!!!

Человек предлагает делать так: Сделал-поставил-завел-поехал-сломалось-разобрал-подумал.

А ведь 21-й век на дворе, сегодняшние вычислительные возможности не сравнить с теми, что были при разработке УЗАМа, так зачем же полагаться на авось. Ни кто и не отрицает, что доводка неизбезна, но согласитесь, одно дело перенастройка зажигания, и совершенно другое повторная переборка после клина поршня от перегрева днища, зачем нужны подобные эксперименты, если этого можно избежать.

Расчет неизбежен! Но не такой заумный.Ну если вы не собрались участвоват в гонках Ф-1 или Проффесиональном драге.Где машины едут за 5сек!

А если вам наравиться считать.Ну тагда ,сидите и считайте!Что хорошо а что плохо.А я буду в это время кататься на компрессорном Масике. :) И наслождаться!

Edited by dars

Share this post


Link to post
Share on other sites
Pugnator

А "валит" в чем измеряется?

Вот это - валит, но свечки гавнецо

6585f9a35cf33b925f.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
dars
А "валит" в чем измеряется?

А измеряеться это во всем.Разгон с 20 сек на 1500 стал 11,5 с чаргером.На стоковом 1500 двигателе.Это считаеться?До ста.

А таблицу ,в рамочку на стенку повешай!

Edited by dars

Share this post


Link to post
Share on other sites
Pugnator

"Таблица" :)

"То что не может быть выражено в цифрах - частное мнение". Слово к делу не пришьешь. Даже на карбюраторе можно померить расход воздуха за 1500р своими силами)

Share this post


Link to post
Share on other sites
dars
"Таблица" ;)

"То что не может быть выражено в цифрах - частное мнение". Слово к делу не пришьешь. Даже на карбюраторе можно померить расход воздуха за 1500р своими силами)

И что из этого следует?

Share this post


Link to post
Share on other sites
shigorin
И что из этого следует?

 

то, что разгон, замеряный с помощью мобильного телефона и спидометра - вообще ниачьом.

Share this post


Link to post
Share on other sites
X street

Pugnator

Я не очень понял, это твоя турбошоха?

Share this post


Link to post
Share on other sites
dars
И что из этого следует?

 

то, что разгон, замеряный с помощью мобильного телефона и спидометра - вообще ниачьом.

Давай останемся при своих мнениях.Мы просто разговариваем на разных языках!

 

P.S.А мерял я по тахометру.И нормальным сикундомером.

Edited by dars

Share this post


Link to post
Share on other sites
Pugnator
Pugnator

Я не очень понял, это твоя турбошоха?

Ну мы же занимаемся не только моими машинами :) А графике видно, что тракторный момент с самого низа, ибо объем далеко не 2 ине 3 литра :) Мою мерить будем через месяц наверно

Edited by Pugnator

Share this post


Link to post
Share on other sites
ike

Pugnator

жду твоего графика,интересно уж очень.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Арсений
Pugnator

Я не очень понял, это твоя турбошоха?

Ну мы же занимаемся не только моими машинами :) А графике видно, что тракторный момент с самого низа, ибо объем далеко не 2 ине 3 литра :) Мою мерить будем через месяц наверно

 

 

Судя по завалу с 4500 это либо дизель, либо нижневальный америкос восьмицилиндровый... Судя по мощи, 4.3 или 4.7, либо совсем древний бигблок. Хотя бигблок до 6000 не крутится, поэтому точно не бигблок.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Pugnator
Pugnator

Я не очень понял, это твоя турбошоха?

Ну мы же занимаемся не только моими машинами :) А графике видно, что тракторный момент с самого низа, ибо объем далеко не 2 ине 3 литра :diablo: Мою мерить будем через месяц наверно

 

 

Судя по завалу с 4500 это либо дизель, либо нижневальный америкос восьмицилиндровый... Судя по мощи, 4.3 или 4.7, либо совсем древний бигблок. Хотя бигблок до 6000 не крутится, поэтому точно не бигблок.

Неугадал =) RB26DETT с новой турбиной и неотстроенный)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Joyraid
RB26DETT с новой турбиной и неотстроенный)

Вообще не рядом :)

NISMO рулит

 

4.3 или 4.7, либо совсем древний бигблок

А разве бигблок считается не от 5 литров?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Арсений
Pugnator

Я не очень понял, это твоя турбошоха?

Ну мы же занимаемся не только моими машинами :D А графике видно, что тракторный момент с самого низа, ибо объем далеко не 2 ине 3 литра :) Мою мерить будем через месяц наверно

 

 

Судя по завалу с 4500 это либо дизель, либо нижневальный америкос восьмицилиндровый... Судя по мощи, 4.3 или 4.7, либо совсем древний бигблок. Хотя бигблок до 6000 не крутится, поэтому точно не бигблок.

Неугадал =) RB26DETT с новой турбиной и неотстроенный)

 

Дык ты же писал, что только свечки поменять :) А тут работы по доводке полон рот...

 

 

 

 

4.3 или 4.7, либо совсем древний бигблок

А разве бигблок считается не от 5 литров?

 

В смысле "разве"? Написано же "4.7, _ЛИБО_ бигблок"... Слово "либо" в данном случае синоним слову "или" :)

Edited by Арсений

Share this post


Link to post
Share on other sites
=Нарком=

Поделил тему, не нужно все в один топик.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.