=Нарком=

Турбирование: теория и практика

Recommended Posts

=Нарком=

Share this post


Link to post
Share on other sites
Wolver

Плохо что эту тему никто не заметил, может бы и отпостились..

Share this post


Link to post
Share on other sites
andrikll

Wolver

А что бестолку страницы марать, вот доделает Гип все до ума тогда и будет советы по практике давать, а там глядишь и мы.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Сволоч

Мое ИМХО -наддувать движок смесью из карбюратора через турбину на коллекторы -ерунда -температура 1000 градусов -взорвется наверное -раскурочит коллектор, голову и может запалить весь моторный отсек как миниммум (турба -нешутка).

 

Нужно на мой взглят параллельно коллектору от карбюратора аргоном приваривать рессивер к в который дует турба, чтобы каналы сростались. Также нужно отрегулировать качество смеси -оптимально богатую. Я-бы еще доработал выпуск -чтоб действительно турба была менее производительна чем сам выпуск -вот вам и нужное разряжение в карбе.

Share this post


Link to post
Share on other sites
-=Val=-

Дяденька, а где ты взял такую температуру? Даже на выпуске, однако, меньше будет.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Сволоч

с выхлопа будет поджаривать турбину -на 8 из 10 турбин для бензинового двигателя идет водяное охлаждение...

 

цитата:

 

Когда Вы едете на своем автомобиле в напряженном для двигателя режиме (например, по загородной трассе на высокой скорости, либо просто на груженом автомобиле, или в режиме интенсивных разгонов-торможений), турбокомпрессор активно включается в работу. Его привод осуществляется при помощи выхлопных газов, рабочая температура которых достигает 700-1000°С.

 

взято тут

http://www.transpages.ru/article.php?id_art=80

Share this post


Link to post
Share on other sites
-=Val=-

И что из этого следует?

 

Добавлено спустя 6 минут 48 секунд:

 

В параллельной теме тебе уже посоветовали изучить матчасть. Рекомендую прислушаться.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Сволоч

смесь бензина будет разбрасываться по стенкам турбы -и жариться вообщем на впрыске смесь из форсунки смешивается с потоком воздуха из турбины ТОЛЬКО!!! практически у самого соединения коллектора с головой блока, а тут я так понимаю планируется кучей патрубковсделать и такой бешенный тракт получается. Или я просто не правильно понял? Именно смесь гнать через турбину? :D/>

 

Добавлено спустя 10 минут 55 секунд:

 

Карочи извините -действительно лаганул причом неподетски.... с карбюратором такое не пройдет.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Crazy

теоретический вопрос... были темы про наддув из пылесоса и пр, а вот интересно, я выкопал охлаждение от кинопроэктора, корпус похож на "улитку" внутри центробежник, работало от эл. двигателя, переделать под мех. привод непроблема...

вопрос в том, есть ли смысл ? и будет ли работать ?

 

Добавлено спустя 20 минут 1 секунду:

 

неужели мыслей по этому поводу ниукого нету ?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Crazy

Пока ехал на работу было время подумать, решил что брет получится...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Hipopotam

Ну вот, сам ответил на свой вопрос :D/>

Share this post


Link to post
Share on other sites
Mr_

Hipopotam

 

ну что там у тя с вкусностями ??

Share this post


Link to post
Share on other sites
Hipopotam

Мармеладками балуемся............

Завяз в кузовных работах.......

Установил радиаторы (3 штуки), вот теперь готовлюсь морду монтажной пеной заливать, а потом стеклопластик вылепливать.....

Вообщем деньги зарабатываются долго, а улетают в момент....

Share this post


Link to post
Share on other sites
Mr_

Hipopotam

 

если не секрет зачем столько радиаторов?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Crazy

...а вот мысль мне не даёт покоя, как я понимаю примитивный наддув аля вихрь это грубо говоря крыльчатка в корпусе с приводом от КВ ?

Отсюда пара вопросов:

1) как собственно должна выглядеть "правильная" крыльчатка ?

2) на какое давление расчитывать для 1.5L ?

 

P.S. Просто пока я на практике, а там много тяжелой техники (тягачи, камазы и трактора в конце концов), было бы неплохо урвать деталек... :)/>

Share this post


Link to post
Share on other sites
Garri-g

Греби комазовские и другие турбины а там разберемся.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Crazy
Греби комазовские и другие турбины а там разберемся.

логично...завтра всеравно без дела там буду слонятся, вот и присмотрю чегонибуть...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Garri-g

Только очень осторожно действуй, бери только ненужное, что бы не сказали что ты воруешь...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Crazy

чёто слышал что приспосабливают палёные КАМАЗовские турбины переделанные, это так ? я недумаю что из-за них они будут жаться...

Share this post


Link to post
Share on other sites
dj_sap

Crazy

Главное, когда будешь брать, если с чьего-нибудь разрешения, не подавай вида, что тебе они очень нужны, делай вид: типа, ну так возьму - вдруг пригодится. Если просекут твою заинтересованность, может проснуться бизнесменская жилка! :)/>

Share this post


Link to post
Share on other sites
Crazy

Я ещё препода в колледже поспрашаю, у него обязательно чёнибуть найдётся... был с ним разговор по поводу тюнинга москвича и в частности про наддув - реакция была вполне адекватной, даж заинтересовался что в итоге получится...

хотя был разговор и с другим, который уверял что идея наддува карбюраторного двигла есть утопия и работать не будет...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Crazy

Спросил... обещяли от ГАЗ-САЗ ;)/>

Share this post


Link to post
Share on other sites
Garri-g

Да не всплывало интересно!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Hipopotam

Бери камазовские для 1,5-1,8 подойдут по производительности на 1 атм. можно надеятся....

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.