=Нарком= #1 Posted May 13, 2006 Турбирование: теория и практика *********************************************** Мех.нагнетатель/чаржер или турбина: выбор Колхозю турбинку. Прошу советы, рекомендации, мнения Charger (чарджер) на УЗАМ Share this post Link to post Share on other sites
Wolver #2 Posted November 30, 2006 Плохо что эту тему никто не заметил, может бы и отпостились.. Share this post Link to post Share on other sites
andrikll #3 Posted December 13, 2006 Wolver А что бестолку страницы марать, вот доделает Гип все до ума тогда и будет советы по практике давать, а там глядишь и мы. Share this post Link to post Share on other sites
Сволоч #4 Posted April 4, 2007 Мое ИМХО -наддувать движок смесью из карбюратора через турбину на коллекторы -ерунда -температура 1000 градусов -взорвется наверное -раскурочит коллектор, голову и может запалить весь моторный отсек как миниммум (турба -нешутка). Нужно на мой взглят параллельно коллектору от карбюратора аргоном приваривать рессивер к в который дует турба, чтобы каналы сростались. Также нужно отрегулировать качество смеси -оптимально богатую. Я-бы еще доработал выпуск -чтоб действительно турба была менее производительна чем сам выпуск -вот вам и нужное разряжение в карбе. Share this post Link to post Share on other sites
-=Val=- #5 Posted April 4, 2007 Дяденька, а где ты взял такую температуру? Даже на выпуске, однако, меньше будет. Share this post Link to post Share on other sites
Сволоч #6 Posted April 4, 2007 с выхлопа будет поджаривать турбину -на 8 из 10 турбин для бензинового двигателя идет водяное охлаждение... цитата: Когда Вы едете на своем автомобиле в напряженном для двигателя режиме (например, по загородной трассе на высокой скорости, либо просто на груженом автомобиле, или в режиме интенсивных разгонов-торможений), турбокомпрессор активно включается в работу. Его привод осуществляется при помощи выхлопных газов, рабочая температура которых достигает 700-1000°С. взято тут http://www.transpages.ru/article.php?id_art=80 Share this post Link to post Share on other sites
-=Val=- #7 Posted April 4, 2007 И что из этого следует? Добавлено спустя 6 минут 48 секунд: В параллельной теме тебе уже посоветовали изучить матчасть. Рекомендую прислушаться. Share this post Link to post Share on other sites
Сволоч #8 Posted April 4, 2007 смесь бензина будет разбрасываться по стенкам турбы -и жариться вообщем на впрыске смесь из форсунки смешивается с потоком воздуха из турбины ТОЛЬКО!!! практически у самого соединения коллектора с головой блока, а тут я так понимаю планируется кучей патрубковсделать и такой бешенный тракт получается. Или я просто не правильно понял? Именно смесь гнать через турбину? :D/> Добавлено спустя 10 минут 55 секунд: Карочи извините -действительно лаганул причом неподетски.... с карбюратором такое не пройдет. Share this post Link to post Share on other sites
Crazy #9 Posted April 19, 2007 теоретический вопрос... были темы про наддув из пылесоса и пр, а вот интересно, я выкопал охлаждение от кинопроэктора, корпус похож на "улитку" внутри центробежник, работало от эл. двигателя, переделать под мех. привод непроблема... вопрос в том, есть ли смысл ? и будет ли работать ? Добавлено спустя 20 минут 1 секунду: неужели мыслей по этому поводу ниукого нету ? Share this post Link to post Share on other sites
Crazy #10 Posted April 20, 2007 Пока ехал на работу было время подумать, решил что брет получится... Share this post Link to post Share on other sites
Hipopotam #11 Posted April 22, 2007 Ну вот, сам ответил на свой вопрос :D/> Share this post Link to post Share on other sites
Mr_ #12 Posted May 12, 2007 Hipopotam ну что там у тя с вкусностями ?? Share this post Link to post Share on other sites
Hipopotam #13 Posted May 18, 2007 Мармеладками балуемся............ Завяз в кузовных работах....... Установил радиаторы (3 штуки), вот теперь готовлюсь морду монтажной пеной заливать, а потом стеклопластик вылепливать..... Вообщем деньги зарабатываются долго, а улетают в момент.... Share this post Link to post Share on other sites
Mr_ #14 Posted May 18, 2007 Hipopotam если не секрет зачем столько радиаторов? Share this post Link to post Share on other sites
Crazy #15 Posted May 21, 2007 ...а вот мысль мне не даёт покоя, как я понимаю примитивный наддув аля вихрь это грубо говоря крыльчатка в корпусе с приводом от КВ ? Отсюда пара вопросов: 1) как собственно должна выглядеть "правильная" крыльчатка ? 2) на какое давление расчитывать для 1.5L ? P.S. Просто пока я на практике, а там много тяжелой техники (тягачи, камазы и трактора в конце концов), было бы неплохо урвать деталек... :)/> Share this post Link to post Share on other sites
Garri-g #16 Posted May 21, 2007 Греби комазовские и другие турбины а там разберемся. Share this post Link to post Share on other sites
Crazy #17 Posted May 21, 2007 Греби комазовские и другие турбины а там разберемся. логично...завтра всеравно без дела там буду слонятся, вот и присмотрю чегонибуть... Share this post Link to post Share on other sites
Garri-g #18 Posted May 21, 2007 Только очень осторожно действуй, бери только ненужное, что бы не сказали что ты воруешь... Share this post Link to post Share on other sites
Crazy #19 Posted May 21, 2007 чёто слышал что приспосабливают палёные КАМАЗовские турбины переделанные, это так ? я недумаю что из-за них они будут жаться... Share this post Link to post Share on other sites
dj_sap #20 Posted May 21, 2007 Crazy Главное, когда будешь брать, если с чьего-нибудь разрешения, не подавай вида, что тебе они очень нужны, делай вид: типа, ну так возьму - вдруг пригодится. Если просекут твою заинтересованность, может проснуться бизнесменская жилка! :)/> Share this post Link to post Share on other sites
Crazy #21 Posted May 21, 2007 Я ещё препода в колледже поспрашаю, у него обязательно чёнибуть найдётся... был с ним разговор по поводу тюнинга москвича и в частности про наддув - реакция была вполне адекватной, даж заинтересовался что в итоге получится... хотя был разговор и с другим, который уверял что идея наддува карбюраторного двигла есть утопия и работать не будет... Share this post Link to post Share on other sites
Crazy #22 Posted May 22, 2007 Спросил... обещяли от ГАЗ-САЗ ;)/> Share this post Link to post Share on other sites
Atomic Cat #23 Posted May 22, 2007 http://izh.2126.ru/forum/index.php/topic,31756.0.html странно что эдесь это не появлялось Share this post Link to post Share on other sites
Garri-g #24 Posted May 22, 2007 Да не всплывало интересно!!! Share this post Link to post Share on other sites
Hipopotam #25 Posted June 1, 2007 Бери камазовские для 1,5-1,8 подойдут по производительности на 1 атм. можно надеятся.... Share this post Link to post Share on other sites