Dron316 #101 Posted January 14, 2008 Качество этой продукции я себе хорошо представляю-разобраная турбина лежит у меня на верстаке. Все детали нормально отбалансированы, даже гайка ротора. Вообще считаю, что росказьни о низком качестве российских турбин распространяют водители не умеющие их правильно эксплуатировать, ведь авиационные турбомашины мы както делаем. Не думаю что на каждом Бычке или Камазе стоит турботаймер, а масло используется исключительно синтетическое и меняется вовремя. К слову для нее допускаемая температура 975К. А отодвигать турбину к заднему мосту я и не предлагал. Кстати как тебе идея подмешивать во впуск отработавшие газы чтобы снизить температуру выхлопа? Share this post Link to post Share on other sites
Pugnator #102 Posted January 14, 2008 Dron316 а балансировку ты на глаз определил? кстати разобрав турбину, её нужно балансировать после этого. на китайских турбинах тоже есть следы балансировки. тока разбивает их оч быстро. а разбитая турбина на камазе - всего лиш дополнительный дым к итак чадящему мотору. какая разница? оно все окупится за два рейса. EGR - тебе итак хватит масла во впуске, уверяю Share this post Link to post Share on other sites
Dron316 #103 Posted January 15, 2008 Дисбаланс по износу ротора всегда видно, турбина масло не гнала, все зазоры в допусках, а пробег всеже 20тыс.км. Про то, что после разборки балансировать надо я естественно знаю. Какая связь между EGR и маслом во впуске? Share this post Link to post Share on other sites
Pugnator #104 Posted January 15, 2008 Dron316 Я не делал самодельный EGR, у меня он на машине в стоке. впуск весь грязный. дроссель-ресивер. Турбина сама по себе тоже гонит масло во впуск. я про это. Share this post Link to post Share on other sites
Dron316 #105 Posted January 15, 2008 Ну чтож поделаешь ничего абсолютно совершенного нет и быть не может, за все приходится платить, в данном случае загаженным впуском. Share this post Link to post Share on other sites
-MAV- #106 Posted February 6, 2008 Дизельные турбины на бензин не подойдут - раз. ЕГР нафиг не нужен если вы не в гринписе - 2 Карбюратор и турбо - это жесть. есть работоспособные варианты, но правильнее будет впрыск сделать. Концептуальных проблем нет, но надо всегда помнить, что слова "дешево", "надежно" и "турбо" никогда не могут стоять в одном предложении Share this post Link to post Share on other sites
deuce #107 Posted February 18, 2008 могут могут если правельно подобрать машину и компоненты самы дешовы проект что делали hondu с d16 двухвальны мотор 1.6невскрывая на стоковой поршневой состоковым топлевным насосом 250 пони с калеса тратица намазги ненадо так как радные обеде 0 перепрашиваюца и подерживают турбо Share this post Link to post Share on other sites
Pugnator #108 Posted February 18, 2008 Ну, если говорить прямо, то самые мощные машины в драге - с дизельными турбинами. точнее с дизельных моторов. Например Гаррет Т90-100 это с американских танковых дизелей, например такая на Абрамсе стояла. но сравнивать я думаю ТКР и гаррет не совсем корректно. Share this post Link to post Share on other sites
Dron316 #109 Posted February 18, 2008 Это можно выяснить только экспериментальным путем. Ка:мар, то в конце концов свой движек заведет, а у него вроде как раз два ТКРа. Да и я, думаю скоро займусь, прокладку ГБЦ под турбо уже заказал, может первый в мире турбоУЗАМ появится? Share this post Link to post Share on other sites
Pugnator #110 Posted February 18, 2008 Это можно выяснить только экспериментальным путем. Ка:мар, то в конце концов свой движек заведет, а у него вроде как раз два ТКРа. Да и я, думаю скоро займусь, прокладку ГБЦ под турбо уже заказал, может первый в мире турбоУЗАМ появится? в путь. я же остановил выбор на Т04Е. а он не будет первооткрывателем. на ТКРах ездят десятки машин. но замеров на стендах вроде как не было Share this post Link to post Share on other sites
Dron316 #111 Posted February 18, 2008 Внимание! Ахтунг! Алярм! Первый практический вопрос по турбированию, в качестве прокладки ГБЦ буду использовать прокладку системы сендвич(не хлеб-колбаса-хлеб, а нержавейка-паронит(или чтото вроде того)-нержавейка) толщиной 2 мм, вопрос заключается в следующем т.к. УЗАМ- мотор с мокрыми гильзами и алюм.блоком в нем предусмотрено выступание гильз над привалочной плоскостью около 0,1 мм ,какую же величину выступания делать с этой прокладкой? Штатную? Обожмется ли она после этого и как поведет себя в эксплуатации? Share this post Link to post Share on other sites
tmp_do #112 Posted February 19, 2008 наверное все зависит от толщины нержавейки,не? Share this post Link to post Share on other sites
-MAV- #113 Posted February 23, 2008 +1 зачем применяется такая прокладка? чтобы понизить степень сжатия? может можно понизить её как-то иначе? могут могут если правельно подобрать машину и компоненты самы дешовы проект что делали hondu с d16 двухвальны мотор 1.6невскрывая на стоковой поршневой состоковым топлевным насосом 250 пони с калеса тратица намазги ненадо так как радные обеде 0 перепрашиваюца и подерживают турбо D16 - это одновальный мотор. Двухвальный - это В-серия... Насчет этого можно американцев почитать. Я занаю что общался человеком из Москвы, он построил турбовый CRX. C одновальным D16(125 л.с.). Бюджет мотора был порядка 10к USD, мощнотсть на колесах - порядка 250 л.с. Про его машину писали в "Автоспорте". На тот момент она показала наилучшее время 0-100 из переднеприводных машин за всю историю замеров АС. Так вот. там все было сделано надежно. Эта машинка катается и по сей день (года 3 уже наверное) А можно было бы 250 л.с. получить и как ты пишешь - таких машин в штатах с разваленными моторами полно стоит - им такие эксперименты дешевле обходятся, вот и строят. Кому-то везет, кому-то - нет. Дизельные турбины что идут на серийных ГРАЖДАНСКИХ легковых машинах и грузовиках МОГУТ быть предназначены для работы в с газами значительно меньшей температуры, чем бензин. Использование дизельных Б/у турбин "от чего найдется" при постройке мотора, в который вкладываются немалые деньги, имхо не оправдана, так как результат непредсказуем. Если так, чисто поржать, то почему бы и нет. Ваши деньги - ваши капризы Share this post Link to post Share on other sites
Dron316 #114 Posted February 23, 2008 Прокладка имеет толщину штатной, степень сжатия 7.6, куда ее еще понижать то? Как показала практика при переделке атмо мотора в турбо первой сдается именно продладка ГБЦ, потому и заказал из нержавейки. Турбина выбиралась исходя из напорно-расходных характеристик, сборкой моторов чтобы поржать я не занимаюсь. Share this post Link to post Share on other sites
Exhaust #115 Posted March 16, 2008 Так не у кого и не получилось надуть турбиной???((( Share this post Link to post Share on other sites
shigorin #116 Posted March 16, 2008 Я честно признаться - серьезно задумываюсь о следующем моторе - 80м колене с бумерошными поршнями, и дунуть. [cuted] сцепе и кпп без блоки - да и фиг с ним - не для рекорда делаем, а ради процесса =) Не ругаемся! dj_sap Share this post Link to post Share on other sites
tarass #117 Posted March 16, 2008 [cuted] сцепе и кпп без блоки - да и фиг с ним - не для рекорда делаем, а ради процесса =) жжёшь, Церетелли! Share this post Link to post Share on other sites
Exhaust #118 Posted March 17, 2008 shigorin Почти тоже самое задумал, только не бумеро поршни... и Волго коробку. Share this post Link to post Share on other sites
Dron316 #119 Posted April 14, 2008 И сцепление от М10. Share this post Link to post Share on other sites
canya #120 Posted April 19, 2008 А как вообще устонавливать наддув, и для чего он нужен? Share this post Link to post Share on other sites
Dron316 #121 Posted April 23, 2008 Да в двух словах не скажешь. Share this post Link to post Share on other sites
Володя #122 Posted May 4, 2008 Турбирование как массовая технология для всех отечественных автомобилей - сокрашенно мас.турбирование (теория и практика) Извините, не удержался. Share this post Link to post Share on other sites
dars #124 Posted May 15, 2008 Много турбокарт. ЭХ! Парни! Скорее вы форум затрете до дыр ,чем решитесь турбину прикрутить! Share this post Link to post Share on other sites
Dron316 #125 Posted May 15, 2008 Много турбокарт. ЭХ! Парни! Скорее вы форум затрете до дыр ,чем решитесь турбину прикрутить! Ни кто не че не трет, если просто прикрутить охота, прикрути ТКР 6.1, он по хар-кам больше всего из дешевых соответствует. А если подойти более серьезно, то для начала скажи мне какое выступание сделать для гильз при прокладке с нержавейки и гда взять кряк на прогу Kosmos/M 2.8, чтобы профиль юбки можно было посчитать с точки зрения тепловых зазоров, а без расчетов что-то начинать делать- это мартышкин труд и выкинутые деньги. Share this post Link to post Share on other sites