=Нарком=

Турбирование: теория и практика

Recommended Posts

Crazy
Бери камазовские для 1,5-1,8 подойдут по производительности на 1 атм. можно надеятся....

буду знать, спасибо....

Share this post


Link to post
Share on other sites
Hipopotam

Камазовская ТКР-7Н1, для полторашки самое то....

 

Добавлено спустя 2 минуты 36 секунд:

 

http://izh.2126.ru/forum/index.php/topic,31756.0.html

 

Короче, был я там, даже отпостится сумел, пригласил их к нам, а то они там воду в ступе толкут, то коробка, то то, то это...

Ахинеич несёт бред...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Mastino

Добрый день,

Решил я в свой москвич 412 турбину поставить. Мотор у меня 1.5 карбюратор. Турбину взял от фольксвагена старого дизельного мотора 1.6 кубатура.

Появилось пару вопросов:

1.На до что либо менять в карбюраторе(Карбюратор 2101-1107010-11)карбюратор буду ставить перед турбиной?

2.Для смазки турбины хочу выкрутить датчик масла и вместо него поставить металлическую трубку через которую пойдёт масло в турбину а из неё в картер. Хватит ли масла для кол.вала? А то есть масляный насос потянет ли смазать и кол.вал и турбину?

На этой машине в день я проезжаю максимум около 500 метров с перерывом. То есть мотор не работает дольше чем 5 минут, но эти несколько минут педаль газа всегда на дне. Длина выхлопной трубы 50см от турбины.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Garri-g

Да карб под снос. Лучше для этих целей все таки солекс, он герметичнее...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Galaev

про смазку только что отвечал в теме про чарджер. Для того чтобы выяснить хватит ли смазки для колена и турбины нужно установить турбину и померять давление в масляной системе. Если маловато - поставь другие шестерни маслонасоса, ГАЗовские. От какого ГАЗа точно не помню, если найду статейку про это - напишу. Суть в том что шестерни эти по диаметру такие же как наши, а по высоте на 5мм выше. Крышку под ниж доработать, я думаю, труда не составит, тем более после того как турбину поставишь :)/>

Share this post


Link to post
Share on other sites
Mastino

А какое давление должно быть в масляной системе у 412? Сегодня после небольшого бурнаута:)/> заклинила пластина 3 шатуна:? , так давление померить не успел. Сегодня вечером разобрал весь мотор и теперь думаю может вместо турбины лучше давление поднимать в цилиндрах. Не думаю что с турбиной будет долго жить мотор.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Galaev

Я подкрутил редукционный клапан у себя чтоб поднять давление на 5000об до 6атм. В итоге на холостых (800об) давление не ниже 1,5атм, после 1500 давление 3,5атм. Выше 2000 - 4-4,5атм. К 5000об давление поднимается до 6атм. Масло 10W-60. На 5W-40 было такое же давление. Двигатель после последней переборки (шатуны, колено, вкладыши, головка) пробежал не более 10тык.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Mastino

Для меня было бы прекрасно если мотор держал бы хоть 500км но под полной нагрузкой.

Share this post


Link to post
Share on other sites
shigorin

Кто-нибудь турбину-то хоть живьем видел, или только на картинках - в каталогах?

А масляный рестриктор? А его диаметр? А расход масла через турбину посчитать слабо? )))

Share this post


Link to post
Share on other sites
=LD=

shigorin Ага. Я видел. И в руках держал. Искал ее около двух недель по всей Москве. Весит дурина около четырех колограммов. Если масло будет жрать, то возить с собой придется не одну бочку. Прибавки в мощности дает около 30%. Стоит она порядка 19 000 рублей. Ставится на двигатель Cursor 420 для Iveco Euro Star LD 420 Topline.

 

Оффтоп.

А вот то, что от этой Iveco осталось...

070212131352tl0.th.jpg

Я пересел в другую машину за полчаса до столкновения. Водитель отделался испугом.

Share this post


Link to post
Share on other sites
shigorin

Ну как надоест убитый хлам, жрущий масло, купишь себе нормальную. Только быджет не совсем тот. Не для этой машины...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Neo2140
И в руках держал.
Весит дурина около четырех колограммов.

может вытащишь мне двигатель?лебедку покупать нехочется

Share this post


Link to post
Share on other sites
=LD=

Neo2140двигатель? Если ты серьезно, то движок Cursor турбодизель, объем 11,5 литров, выпуск 1998 года, мощность 420 л.с. Сейчас находится в Иваново на разборке, стОит порядка 7-8 тысяч Евро.

Тебе снимать?

 

P.S. У меня нет тторммозит-с... Админы провайдера пьють, однако...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Dr.Frankenstein

уж если ставить турбину то нужно инжектор по-любому,охлаждение поршней другой масляный насос!собирать надо из 2_х литров на 76 бензе тогда при давлении1 очко можно использовать 95 бенз!+нужно много других интересных частей и серьёзных познаний! :lol:/> если себе ставить надумаю и вдруг получиться-отпишу!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Dr.Frankenstein

а турбину ведь ещё и смазывать надо!производительности родного масляного насоса не хватает-особенно при ХХ 8)

Share this post


Link to post
Share on other sites
delux

Задите сюды тут всё на торелочке с золой кайомочкой http://www.rcc-irk.ru/modules.php?name=Pages

Share this post


Link to post
Share on other sites
drinkins-2pilot

Там сделан из карба преметивный моновпрыск. Давление наддува меняет как хочет с помощью шкивов. А с турбиной всё сложнее-по диаметру насосного и турбинного колеса подбирать надо, а то поставите от IVECO и давление за 2 зашкалит. Нужен расчёт. А насчёт масла- хорошая турбина замены насоса не трабует. там всего 2 подшипника скольжения, но лучше питание проводить из головки блока, чтобы при значительном износе двигла калено не голодало. редукционный клапан регулирует только давление отсечки, больше 6 Атм опасно для системы, 4-5 хватает за глаза, его крутить не надо.

Share this post


Link to post
Share on other sites
shigorin
хорошая турбина
там всего 2 подшипника скольжения

в хорошей турбине - шарики))))))))))

Share this post


Link to post
Share on other sites
drinkins-2pilot

Какие ширики выдержат 15000 об/мин при вибрациях и помпаже. Слышал когда-нибудь про масленное голодание турбины (когда после значительных нагрузок, когда турбина раскрутилась, выключить двигатель)на бычке например для этого рекомендуется перед тем как глушить поработать на холостых пару минут

Share this post


Link to post
Share on other sites
Joyraid

drinkins-2pilot

15к мало ты сказал - 100.000 вот это обороты!

Share this post


Link to post
Share on other sites
shigorin

Действительно - 15 - ниачьом.

А то, что на бычке рекоммендуется, на приличных машинах - делается автоматически - лет 25 уже...

Share this post


Link to post
Share on other sites
drinkins-2pilot

15000 это я сказал цифру от тепловозного турбокомпрессора с диаметром колеса 300мм который я расчитывал для давления во вп коллекторе 1.5 атм (короче самую маленькую цифру)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Байкер на Кобыле

:twisted: Да ребя смотрю вы вообще не в ту стезю пошли!!!

 

ВО ПЕРВЫХ НА КАРБ СТАВЯТ КОМПРЕССОР

А НА ИНЖЕКТОР КАК И НА ДИЗЕЛЬ ТУРБИНУ

 

ВО ВТОРЫХ ЕСЛИ ТУРБИНУ ПОСТАВИТЬ ПОСЛЕ КАРБА ОНА ПО МИМА ВОЗДУХА БУДЕТ СОСАТЬ БЕНЗ НАМНОГО БОЛЬШЕ ЧЕМ ДОЛЖНО! + АВТО ВОЗНИКАЕТ ПЕРЕЛИВ + КОЛИЧЕСТВО СМЕСИ БОЛЬШЕ ДОП МАКС НОРМЫ = буммм!!!!

 

ТАК ЧТО ЛУЧЩЕ ВСЕ МАТЕМАТИЧЕСКИ ПРОЩИТАТЬ А ПОТОМ ДЕЛАТЬ!!!!

 

Добавлено спустя 14 минут 59 секунд:

 

http://dragorel.ru/community/viewtopic.php...p;view=previous

Share this post


Link to post
Share on other sites
Joyraid

Байкер на Кобыле гениально!

а что скажешь насчет карбюраторного Mitsubishi с турбиной?

Я тут недавно видел сие действо на одном из форумов, но вот сейчас ссылку не покажу - непомню где...

 

Да и к томуже ставят на инжектор и компрессор и турбину вместе.

Share this post


Link to post
Share on other sites
-=Val=-
:twisted: Да ребя смотрю вы вообще не в ту стезю пошли!!!

Турбовые кобылы рулят?

ВО ПЕРВЫХ НА КАРБ СТАВЯТ КОМПРЕССОР

А НА ИНЖЕКТОР КАК И НА ДИЗЕЛЬ ТУРБИНУ

И то и другое не верно. Или касается только кобыл.

ВО ВТОРЫХ ЕСЛИ ТУРБИНУ ПОСТАВИТЬ ПОСЛЕ КАРБА ОНА ПО МИМА ВОЗДУХА БУДЕТ СОСАТЬ БЕНЗ НАМНОГО БОЛЬШЕ ЧЕМ ДОЛЖНО! + АВТО ВОЗНИКАЕТ ПЕРЕЛИВ + КОЛИЧЕСТВО СМЕСИ БОЛЬШЕ ДОП МАКС НОРМЫ = буммм!!!!

А кто сказал, что собирается ставить что-то после карба? Это раз. Второе - откуда такой вывод про "больше макс нормы"? Третье - откуда может взяться "бум", если смесь действительно будет переобогащенной?

Мега БАЯН

 

ЗЫ Правила форума на досуге почитай.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.