=Нарком=

Турбирование: теория и практика

Recommended Posts

Байкер на Кобыле

Лано хотел выпендрится но не получилось!

 

По теории при установки турбины на двигатель нашего плана возможен перегрев поршневой!

Но а реале хе его знает!

 

Вообще у меня мысль поставить компрессор от BMW

 

Добавлено спустя 4 минуты 47 секунд:

 

http://www.bipower.ru/

 

[mod:62f98e6e38=HELLSTORM] Выпендриватся на данном форуме, равно как и орать - писать с включеным капслоком - не советую, ибо карается предупреждениями и баном.[/mod:62f98e6e38]

Share this post


Link to post
Share on other sites
NeXan
Вот еще одни интузиасты сделали турбо из пылесоса. :grin:

Share this post


Link to post
Share on other sites
M412power

пример...

21_11_07_2058___.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
PUNKER
Вот еще одни интузиасты сделали турбо из пылесоса.

ваще про турбину из вихря я слышал много и давно от байкеров советской закалки.устанавливали ее на мотоцыкл урал.

но наверно для 1,5 на авто этого будет откровенно маловато.

можно тока проверить Голь на выдумки хитра.

Share this post


Link to post
Share on other sites
-=Val=-

NeXan

Это не "еще одни", а та же самая статья.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Garri-g

M412power

Нормально. А коллектор импульсник?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Pugnator

1) Ставить карбюратор перед турбиной - можно, называется Draw through система. Именно её эксплуатируют американцы и ВФТС 2 юзали. Система работает, но есть один нюанс - в пространстве карбюратор - впускной клапан собирается несколько литров топливовоздушной смеси, и в случае обратного хлопка во впуск (раннее зажигание) последствия могут быть весьма плачевнми для впуска и капота - это уже проходили. Но дело не в этом

2) Дуть в карбюратор очень трудно. Его нужно герметизировать либо помещать в коробку, изолированную от атмосферы, но такое делали, правдо н на наших карбах. Но дело снова не в этом

3) Минимальное давление масла на ХХ - 0.5 по спекам гаррета, по крайней мере. лучше - больше. в Режиме газ в пол - не меньше 2.5. Кроме того, важна не только подача масла, но и качественный слив оного. Турбина не терпит говенного масла, перебоев с его подачей, слишком холодного и горячего масла

4) Основная проблема при наддуве на карбе - отрегулировать смесь. Бедная смесь способна моментально убить двигатель. Кроме того, необходимо охлаждать масло. Оно итак греется,а турбине горячее масло не нравится, да и мотор греться начнет сильнее (выше мощность - больше тепловыделение)

5) если речь про инжектор, то потребуется подбор форсунок, насоса, настройка ЭБУ, работа со СЖ при необходимости, установка охлаждения воздуха и масла, изготовление выпускного коллектора. Собственно турбина, масломагистрали. Качественный турбомотор начинается от 90-100тр, если речь о вазовском моторе, колхозные варианты могут иметь разные стоимости, но лично мне такие даже не интересны.

Так что чтобы дуть, нужно позаботится о:

инжекторе, выпуске, топливе, воздухе

А в нормальном варианте - о другом моторе. УЗАМ...не стоит оно того, если так нужна мощность для редких покатушек - мокрый впрыск жидкой закиси - и зашибись, сравнительно недорого и качественно

Share this post


Link to post
Share on other sites
droid19

Вот и человек с VAZ.ee подошёл.

и хоть толком, что-то людям объяснил.

 

и ещё один из минус использования карба в том, что в системе редко присутствует охладитель.

Share this post


Link to post
Share on other sites
M412power

ВЫ о чем простите, карб :(

Если приглядется то вообщето установлен впрыск....

Тубо или закись дело вкуса...

На турбокомпрессоре останавливаться не собираюсь, на него и нитро возможно установить.

Опыта в конструировании и установки тубо считаю достаточным.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Pugnator

Боже ты мой, наверное опыт - моторов 20 минимум =) и ни один не задефился =)

Share this post


Link to post
Share on other sites
M412power

Pugnator, значит хочешь проявить себя как авторитет, пока вижу только слова покажи конкретно, на что опираются твои слова на практике, в железе..

 

Что касается нашего гаража, это 3 - й турбовый мотор, который мы строим, да первые 2 мотора не смогли проявить себя, но убежден, что этот мотор сможет обратить на себя внимание.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Pugnator
Pugnator, значит хочешь проявить себя как авторитет, пока вижу только слова покажи конкретно, на что опираются твои слова на практике, в железе..

 

Что касается нашего гаража, это 3 - й турбовый мотор, который мы строим, да первые 2 мотора не смогли проявить себя, но убежден, что этот мотор сможет обратить на себя внимание.

Какие слова? О том, что дуть смесь опасно? Тебе это нужно продемонстрировать на практике? взболтай полупустой бак и брось туда спичку - эффект такой же по принципу.

Далее. Речь шла о том, что фраза "мы имеем достаточный опыт турбирования" весьма недвусмысленная, вот я и спросил - каков же этот опыт? Я вот ищу, у кого отстроить свой мотор, может я бы к тебе обратился бы. А вот в среднем это 9000р стоит по МСК...

Если тебе интересно посмотреть, какие моторы я собирал - то тут секрета нет - часть этого есть в интернете, и секретом не является.

Кстати, график замера со стенда 134сил не продемоснтрируешь?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Garri-g

Pugnator

За график становись в очередь. Мы тут давно просим...

 

1)-5) уже было спасиб, не помню в этом ли топике.

 

2) Дуть в карбюратор очень трудно. Его нужно герметизировать либо помещать в коробку, изолированную от атмосферы, но такое делали, правдо н на наших карбах.

Насчет этого и солекса. Солекс к наддуву достаточно демократичен. Заслонки неплохо уплотнены, ну разве воздушную чуть подработать, хотя я думаю потери там будут пантовые. Требуется только регулятор давления на входе в поплавковую, (что делал Дарс) и система обогащения при поднятии давления, штатный экономайзер мощн. режимов превращается в обогатитель. Вообщем большого диапазона по наддуву может солекс и на выдержит но работать сможет.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Pugnator

Ну не, это все равно не то. Кольцевые турбомоторы 40-50-х годов имели турбокомпрессор, который сосал смесь. Тогда турбокомпрессоры были как ни странно, не такой уж и дорогой штукой (для команд) и опыты я думаю они ставили. все же проще сосать смесь и обспесить безопасность магистралей, ставить аварийные клапаны, как американцы делают. В любом случае, если не делать впрыск, то дуть нужно на пропане- ставьте ГБО и дуйте, опыт в этом есть, все работает.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Garri-g

Pugnator

Не, ну нащет не то я тебе скеажу есть вообще такая тачка как Рено. На какой то модели солекс там стоял после турбы и был полностью приспособлен к этому! Поискать такой кар и самое то. Есть еще такие японские карб их тоженемало, только заморочки у японцев серьезные...

 

Ставить карбюратор перед турбиной - можно, называется Draw through система.

А тут все таки ГЛАВНЫЙ недостаток для реальных пацанов очень медленный отклик. На этой системе можно поставить крест...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Pugnator

Garri-g в русской версии - да. а вот в американской - нет.

искать турбовый карбовый авто на разборке? имеется у меня опыт с японской турбокарбовой авто - настроить так и не удалось, может руки кривые, может карб уже раздолбанный был

Share this post


Link to post
Share on other sites
Garri-g
а вот в американской - нет

И что ж они там такого придумали???

Share this post


Link to post
Share on other sites
Pugnator

istockphoto_2634301_muscle_car.jpg

Карб-чарджер-голова. благодаря V8 рассточние от карба до клапана минимально. но у нас такое не прокатит, так что только турбиной. кстати рекомендую ознакомится, в том числе и про лаг такой системы.

http://allent.ru/forum/showthread.php?s=&threadid=2042

Share this post


Link to post
Share on other sites
Garri-g

Ну прости я же про турбину думал... С этим девайсом понятно...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Pugnator

А вообще грамотный турбомотор - дело оч недешевое. но есть один плюс. даже если мне современем надоест мой турботаз, и я куплю другое авто - то чтобы перенести все на него потребуется минимум переделок =)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Garri-g

Так вообщем то люди и горизонталки с одного мотора на другой постоянно переносят.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Tod

В Кадиллаке есть воздушная помпа, приводицца от ремня, размером четь меньше ТАЗовского генератора, нагнетает воздух в катализатор и прочие космические устройства. Если ее в карб москвичу заставить дуть? в Москве на разборках стоит 30 баксов

Share this post


Link to post
Share on other sites
ZheKKa

Tod

фото есть?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Pugnator

Это вакуумный насос, скорее всего. а в мотор дуть надо не абы чем,а насосом, который способен обеспечить как минимум потребность воздуха мотором в рабочих режимах. а это МИНИМУМ 300кг воздуха в час для 100сильного мотора

Share this post


Link to post
Share on other sites
Tod

ZheKKa

нету фоты

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.