Байкер на Кобыле #51 Posted September 21, 2007 Лано хотел выпендрится но не получилось! По теории при установки турбины на двигатель нашего плана возможен перегрев поршневой! Но а реале хе его знает! Вообще у меня мысль поставить компрессор от BMW Добавлено спустя 4 минуты 47 секунд: http://www.bipower.ru/ [mod:62f98e6e38=HELLSTORM] Выпендриватся на данном форуме, равно как и орать - писать с включеным капслоком - не советую, ибо карается предупреждениями и баном.[/mod:62f98e6e38] Share this post Link to post Share on other sites
NeXan #52 Posted October 20, 2007 Вот еще одни интузиасты сделали турбо из пылесоса. Share this post Link to post Share on other sites
PUNKER #54 Posted November 21, 2007 Вот еще одни интузиасты сделали турбо из пылесоса. ваще про турбину из вихря я слышал много и давно от байкеров советской закалки.устанавливали ее на мотоцыкл урал. но наверно для 1,5 на авто этого будет откровенно маловато. можно тока проверить Голь на выдумки хитра. Share this post Link to post Share on other sites
-=Val=- #55 Posted November 22, 2007 NeXan Это не "еще одни", а та же самая статья. Share this post Link to post Share on other sites
Garri-g #56 Posted November 23, 2007 M412power Нормально. А коллектор импульсник? Share this post Link to post Share on other sites
Pugnator #57 Posted December 10, 2007 1) Ставить карбюратор перед турбиной - можно, называется Draw through система. Именно её эксплуатируют американцы и ВФТС 2 юзали. Система работает, но есть один нюанс - в пространстве карбюратор - впускной клапан собирается несколько литров топливовоздушной смеси, и в случае обратного хлопка во впуск (раннее зажигание) последствия могут быть весьма плачевнми для впуска и капота - это уже проходили. Но дело не в этом 2) Дуть в карбюратор очень трудно. Его нужно герметизировать либо помещать в коробку, изолированную от атмосферы, но такое делали, правдо н на наших карбах. Но дело снова не в этом 3) Минимальное давление масла на ХХ - 0.5 по спекам гаррета, по крайней мере. лучше - больше. в Режиме газ в пол - не меньше 2.5. Кроме того, важна не только подача масла, но и качественный слив оного. Турбина не терпит говенного масла, перебоев с его подачей, слишком холодного и горячего масла 4) Основная проблема при наддуве на карбе - отрегулировать смесь. Бедная смесь способна моментально убить двигатель. Кроме того, необходимо охлаждать масло. Оно итак греется,а турбине горячее масло не нравится, да и мотор греться начнет сильнее (выше мощность - больше тепловыделение) 5) если речь про инжектор, то потребуется подбор форсунок, насоса, настройка ЭБУ, работа со СЖ при необходимости, установка охлаждения воздуха и масла, изготовление выпускного коллектора. Собственно турбина, масломагистрали. Качественный турбомотор начинается от 90-100тр, если речь о вазовском моторе, колхозные варианты могут иметь разные стоимости, но лично мне такие даже не интересны. Так что чтобы дуть, нужно позаботится о: инжекторе, выпуске, топливе, воздухе А в нормальном варианте - о другом моторе. УЗАМ...не стоит оно того, если так нужна мощность для редких покатушек - мокрый впрыск жидкой закиси - и зашибись, сравнительно недорого и качественно Share this post Link to post Share on other sites
droid19 #58 Posted December 11, 2007 Вот и человек с VAZ.ee подошёл. и хоть толком, что-то людям объяснил. и ещё один из минус использования карба в том, что в системе редко присутствует охладитель. Share this post Link to post Share on other sites
M412power #59 Posted December 12, 2007 ВЫ о чем простите, карб Если приглядется то вообщето установлен впрыск.... Тубо или закись дело вкуса... На турбокомпрессоре останавливаться не собираюсь, на него и нитро возможно установить. Опыта в конструировании и установки тубо считаю достаточным. Share this post Link to post Share on other sites
Pugnator #60 Posted December 12, 2007 Боже ты мой, наверное опыт - моторов 20 минимум =) и ни один не задефился =) Share this post Link to post Share on other sites
M412power #61 Posted December 13, 2007 Pugnator, значит хочешь проявить себя как авторитет, пока вижу только слова покажи конкретно, на что опираются твои слова на практике, в железе.. Что касается нашего гаража, это 3 - й турбовый мотор, который мы строим, да первые 2 мотора не смогли проявить себя, но убежден, что этот мотор сможет обратить на себя внимание. Share this post Link to post Share on other sites
Pugnator #62 Posted December 13, 2007 Pugnator, значит хочешь проявить себя как авторитет, пока вижу только слова покажи конкретно, на что опираются твои слова на практике, в железе.. Что касается нашего гаража, это 3 - й турбовый мотор, который мы строим, да первые 2 мотора не смогли проявить себя, но убежден, что этот мотор сможет обратить на себя внимание. Какие слова? О том, что дуть смесь опасно? Тебе это нужно продемонстрировать на практике? взболтай полупустой бак и брось туда спичку - эффект такой же по принципу. Далее. Речь шла о том, что фраза "мы имеем достаточный опыт турбирования" весьма недвусмысленная, вот я и спросил - каков же этот опыт? Я вот ищу, у кого отстроить свой мотор, может я бы к тебе обратился бы. А вот в среднем это 9000р стоит по МСК... Если тебе интересно посмотреть, какие моторы я собирал - то тут секрета нет - часть этого есть в интернете, и секретом не является. Кстати, график замера со стенда 134сил не продемоснтрируешь? Share this post Link to post Share on other sites
Garri-g #63 Posted December 17, 2007 Pugnator За график становись в очередь. Мы тут давно просим... 1)-5) уже было спасиб, не помню в этом ли топике. 2) Дуть в карбюратор очень трудно. Его нужно герметизировать либо помещать в коробку, изолированную от атмосферы, но такое делали, правдо н на наших карбах. Насчет этого и солекса. Солекс к наддуву достаточно демократичен. Заслонки неплохо уплотнены, ну разве воздушную чуть подработать, хотя я думаю потери там будут пантовые. Требуется только регулятор давления на входе в поплавковую, (что делал Дарс) и система обогащения при поднятии давления, штатный экономайзер мощн. режимов превращается в обогатитель. Вообщем большого диапазона по наддуву может солекс и на выдержит но работать сможет. Share this post Link to post Share on other sites
Pugnator #64 Posted December 17, 2007 Ну не, это все равно не то. Кольцевые турбомоторы 40-50-х годов имели турбокомпрессор, который сосал смесь. Тогда турбокомпрессоры были как ни странно, не такой уж и дорогой штукой (для команд) и опыты я думаю они ставили. все же проще сосать смесь и обспесить безопасность магистралей, ставить аварийные клапаны, как американцы делают. В любом случае, если не делать впрыск, то дуть нужно на пропане- ставьте ГБО и дуйте, опыт в этом есть, все работает. Share this post Link to post Share on other sites
Garri-g #65 Posted December 17, 2007 Pugnator Не, ну нащет не то я тебе скеажу есть вообще такая тачка как Рено. На какой то модели солекс там стоял после турбы и был полностью приспособлен к этому! Поискать такой кар и самое то. Есть еще такие японские карб их тоженемало, только заморочки у японцев серьезные... Ставить карбюратор перед турбиной - можно, называется Draw through система. А тут все таки ГЛАВНЫЙ недостаток для реальных пацанов очень медленный отклик. На этой системе можно поставить крест... Share this post Link to post Share on other sites
Pugnator #66 Posted December 17, 2007 Garri-g в русской версии - да. а вот в американской - нет. искать турбовый карбовый авто на разборке? имеется у меня опыт с японской турбокарбовой авто - настроить так и не удалось, может руки кривые, может карб уже раздолбанный был Share this post Link to post Share on other sites
Garri-g #67 Posted December 17, 2007 а вот в американской - нет И что ж они там такого придумали??? Share this post Link to post Share on other sites
Pugnator #68 Posted December 17, 2007 Карб-чарджер-голова. благодаря V8 рассточние от карба до клапана минимально. но у нас такое не прокатит, так что только турбиной. кстати рекомендую ознакомится, в том числе и про лаг такой системы. http://allent.ru/forum/showthread.php?s=&threadid=2042 Share this post Link to post Share on other sites
Garri-g #69 Posted December 17, 2007 Ну прости я же про турбину думал... С этим девайсом понятно... Share this post Link to post Share on other sites
Pugnator #70 Posted December 18, 2007 А вообще грамотный турбомотор - дело оч недешевое. но есть один плюс. даже если мне современем надоест мой турботаз, и я куплю другое авто - то чтобы перенести все на него потребуется минимум переделок =) Share this post Link to post Share on other sites
Garri-g #71 Posted December 18, 2007 Так вообщем то люди и горизонталки с одного мотора на другой постоянно переносят. Share this post Link to post Share on other sites
Tod #72 Posted December 19, 2007 В Кадиллаке есть воздушная помпа, приводицца от ремня, размером четь меньше ТАЗовского генератора, нагнетает воздух в катализатор и прочие космические устройства. Если ее в карб москвичу заставить дуть? в Москве на разборках стоит 30 баксов Share this post Link to post Share on other sites
Pugnator #74 Posted December 19, 2007 Это вакуумный насос, скорее всего. а в мотор дуть надо не абы чем,а насосом, который способен обеспечить как минимум потребность воздуха мотором в рабочих режимах. а это МИНИМУМ 300кг воздуха в час для 100сильного мотора Share this post Link to post Share on other sites