=Нарком=

Турбирование: теория и практика

Recommended Posts

Garri-g
В Кадиллаке есть воздушная помпа, приводицца от ремня, размером четь меньше ТАЗовского генератора, нагнетает воздух в катализатор и прочие космические устройства. Если ее в карб москвичу заставить дуть? в Москве на разборках стоит 30 баксов

Это насос системы вторичного воздуха. В качестве турбины думаю подойдет только на мопед типа "дырчик"....

Share this post


Link to post
Share on other sites
Tod

вторичного воздуха?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Garri-g

Угу так называется. Это когда воздух в выхлоп вдувают что бы в катализаторе сжеч богатую при пуске смесь.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Tod

и не тока при пуске. Экология млин

Share this post


Link to post
Share on other sites
Dron316

Компрессора из пылесосов Вихрь и им подобного не стоит обсуждать т.к для того, чтобы сжимать 300кг воздуха за 1час до избыточного давления в 1атм необходимо минимум 10кВт без учета КПД компрессора.

Share this post


Link to post
Share on other sites
RXO
но убежден, что этот мотор сможет обратить на себя внимание.

а я почему то убежден, что настроеный сток это все дело объедит и при том капитально.

Вот вы 2 конфига построли. Можно я угадаю что с ними стало? Турбинки с клапанами сгорели или поршни поплавились?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Pugnator

RXO

тоже мне, гуру, овощь, приперся, из 13 сек выехать не можешь, ламобот. :P :) 8)

Share this post


Link to post
Share on other sites
RXO

ну блин не все сразу.... тут до 15 бы добраться :o

А вообще заипало конфиги портить. Лучше сначало матчасть поучить, а то по книжке все да по подсказкам старожилов все делаешь, а они смеются, мол лох ты еще... "вот мы в свое время делали так и так и у нас спидометр ложился уже на 3 передаче..."

Share this post


Link to post
Share on other sites
Pugnator

RXO

канешно смеются. как в армии. сначала тебя месят деды, пока ты дух, а потом ты духов метелишь. и вовсе не потому что ты жестокий, а положено так :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
RXO

Мне пох на них. Обычно если умничают, спрашивая нах то или это, я их рядом яндекс отправляю, куда фильтра и колеса выкидывают. Тут про камазовские турбы писали. Так у кого нить получилось это присрать и настроить? :twisted:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Troll90

а стоит ли вообще ставить турбины на москвичи ведь толком так и ни кто не съделал чтоб был оптимальный вариант

Share this post


Link to post
Share on other sites
Pugnator

RXO

присирают и ездят, тока такая турбина не даст больше, чем на камазе дает при таком же потоке газов как у камаза (объем дизеля ЯМЗ и москвича сравнивать же не будем?)

Share this post


Link to post
Share on other sites
RXO

у ЯМЗ 1500-2000 оборотов, на космиче 5000 :) тем более камазы твинтурбовые.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Pugnator

RXO

да, а про кпд по воздуху у дизеля слышал, не? и объем газов у москвича, даже если усрать и сделать 2.4литра не чета 7-10литрам дизеля с горшком как твой качан капусты на плечах

Share this post


Link to post
Share on other sites
RXO

и что теперь делать? искать по турбокартам турбокомпрессор например гарреттовский, сажать это дело на интеркулер, блоуофф... Теперь тогда коль денег на это хватило нужна инжа с высокоомными форсунками от 400сс для 1 бара избытка при приемлемой температуре воздуха после кулера. На селиках даже водяные форсунки предусмотрены для кулера( это так, между делом)

Потом надо решать вопрос номер 2! Что этим всем управлять будет? Верно, самому за веревочки смысла все дергать нет, значит нужен ЭБУ, который будет управлять вестгейтом, реализуя нормальный электронный бустконтроллер и писать прогу на ДАДе с ДТВ. Но тут сразу возникает еще куча вопросов... как отслеживать ЕGT и детонацию??? Правильно, строить обьратку по ШДК и ЕГТ сенсору.... и опять же все это отслеживать...

И вообще поедет ли это все на москвиче или как обычно придется поршня лопаточкой для блинов с картера соскребать или клапана выпускные из крыльчатки турбины выковыривать(((

:cry:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Pugnator

RXO

кстати по геморроидальности все 8вульвовые моторы одинаковы, так что чья бы корова мычала :?

А по сути, нужен нормальный низ, с нормальными поршнями, а значит и другими шатунами. канешно если у УЗАМА парец 22мм, то ещё ничо, можно и стоковые шатуны заюзать

Share this post


Link to post
Share on other sites
RXO

Конечно можно! тепловой зазор по больше, до 10 соток, убрать недоход, подогнать СЖ к 8-9 и вот тебе нормальный низ. 0,5 бара переживет совместно с нормальными алгоритмами управления двигом. А низ у космича кажись вообще неубиваем даже в стоке. 8)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Pugnator

у узама гемор с балансировкой. коленвал такой вот... у меня сосед по гаражам москвичевод. я изучал мотор узамовский. внешне говно тока поршни. так что если порщни нормальные заюзать, то все ок с турбированием. главное делать все пярмыми руками

Share this post


Link to post
Share on other sites
RXO

оборудование и софт тоже прямые должны быть. Но с таким бюджетом проще прикупить турбо иннопомойку 90-х. И через двери не дует и едет сносно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Dron316

Народ, у кого нь ть есть турбокарты на ТКР6.1?

Share this post


Link to post
Share on other sites
RXO

забудь про нее. Конфигураяция крыльчатки турбы не для бензиновых двигателей, да и металл и качество тоже.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Dron316

А с чего ты взял что я ее собираюсь ставить на бензиновый двигатель? Кстати качество вполне приемлимое, пробег 20тыс. а следов износа втулки и уплотнений практически нет. Из строя ее вывело попадание инородного тела в турбинное колесо. И если не трудно назови марку стали из которой оно изготовлено.

Share this post


Link to post
Share on other sites
RXO

Производитель не уточняет марку стали...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Dron316

Да я понимаю что не уточняет, может вы сами проверяли. Просто хочу знать какую температуру она реально выдержит, тогда и будет возможно выбрать какие либо методы решения этой проблемы(увеличить длинну коллектора, применить EGR и т.д.).

Share this post


Link to post
Share on other sites
Pugnator

Dron316

Ты представляешь себе качество этой продукции? разница в рабочих тепмпературах - огромна. 600 у дизеля и до 1200 у бензина (правда это уже пипец). Отодвинешь дальше - потеряешь кпд очень существенно. хотя люди как-то ездят. я хз, спеков и замеров они не делали

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.