=Нарком=

Турбирование: теория и практика

Recommended Posts

DL24
ок - сравни количество ездящих компрессорных и турбовых тачек и сделай выводы.

крутой компрессор - это древняя тойота в стописят (или сколько там) сил и овощной мерседес в 200?

 

в наше время ? или во времена Москвича ?

 

немного отличается от карбюратора солекс 21083 и убитого турбокомпрессора от старого американского трактора, правда?

 

да, гораздо примитивнее

карб типа К-22И Волговского 21-вого, компрессор самый простейший (и не турбо-)

 

поставь впрыск и возись! дуть в карб это неадекват.

 

Опять же: смысл для этого именно УЗАМа ?

Десятилетиями дули в карб и прости за каламбур в ус не дули...

Edited by DL24

Share this post


Link to post
Share on other sites
shigorin
в наше время ? или во времена Москвича ?

 

и сейчас в т.ч.

 

компрессор самый простейший

 

я тебе уже написал что за компрессоры сейчас есть - один от таёты на 150 другой от мерседеса на 200

 

все остальное - из разряда "формула 1 на 1000 сил" за соответсвующий ценник

 

Десятилетиями дули в карб

 

с каким результатом? ты можешь это настроить? в чем преимущества карбюратора? дай угадаю - трамблер еще надо оставить?!

Share this post


Link to post
Share on other sites
DL24
в чем преимущества карбюратора? дай угадаю - трамблер еще надо оставить?!

 

Надбавка в мощности при разумном минимуме переделок. Иначе переделки слишком глобальны, проще взять уже готовый импортный турбированный движок, благо выбор сейчас - уууу...

 

Если конечно цель исключительно - "наши руки не для скуки"... то можно хоть Ванкель самолично на металлорежущем станке вырезать )))

 

дай угадаю - трамблер еще надо оставить?!

 

Ну это уже по фкусу...

Edited by DL24

Share this post


Link to post
Share on other sites
shigorin

вопросов больше не имею

 

dars, ну так что - тебя блоуофф смутил с мафом?

Share this post


Link to post
Share on other sites
DL24
вопросов больше не имею

 

аналогишно...

Share this post


Link to post
Share on other sites
KMS101

Незнаю как вертикальный карб,но горизонталки настраивали с турбиной.Даже работает и ездит каждый день по уфе.Давляк конечно не 1.5 очка...

Share this post


Link to post
Share on other sites
shigorin

выложи лог смеси - порж0м хоть

Share this post


Link to post
Share on other sites
KMS101
выложи лог смеси - порж0м хоть

давай я сделаю,а потом выложу видео,ок?

Share this post


Link to post
Share on other sites
shigorin

видео чего? лога? зачем видео - можно и сам лог посмотреть =)

 

лучше конечно летом - 1) зимой зацепа нет 2)разница по температуре чтоб была - см утро и день (если ты забыл то КОГДА ХОЛОДНО РАСТЕТ ПЛОТНОСТЬ ВОЗДУХА И В КАРБЕ ВСЕ СТАНОВИТСЯ БЕДНО!) 3)над бюджетом тоже похихикаем - одни расходники для настройки карбов стоят больше чем настройка инжа (разумный минимум переделок (с) - ок)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Dron316

Не понимаю в чем проблема, коллектор из 406-го варится за 2 вечера не торопясь.

134097549.jpg

Правда должен сказать этот вариант не лучший, диаметры каналов сильно разные.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Pugnator

Это когда есть, чем варить

Share this post


Link to post
Share on other sites
KMS101
Не понимаю в чем проблема, коллектор из 406-го варится за 2 вечера не торопясь.

 

Правда должен сказать этот вариант не лучший, диаметры каналов сильно разные.

еслиб я работал на умпо,у меняб тоже проблем сварить коллектор небыло :danuvas:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Dron316

Я по вашему на УМПО работаю :)

Считал, считаю и буду считать, что силы и средства нужно вкладывать не в кем то сделанные железки и не в готовые автомобили, а в инструмент, технологии, в совершенствование своих навыков и знаний. Оснавная задача тюнинга- самообразование. Да, ничего не могу с собой поделать, с каждым годом болезнь прогрессирует.

Edited by Dron316

Share this post


Link to post
Share on other sites
Serpantin

Dron316 мозг! наверно самый простой вариант постройки инжектора :)

Edited by Serpantin

Share this post


Link to post
Share on other sites
Dron316
Dron316 мозг! наверно самый простой ваиант постройки инжектора :)

Про коллектор от 406-го не я придумал, да и не совсем это кошерно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
WhiteWolf

+1,у меня точно такойже коллктор сделан.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Serpantin

Во сколько обошлась постройка полностью?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Serpantin
Правда должен сказать этот вариант не лучший, диаметры каналов сильно разные.

сильно разные? сточить до одинаковой не получается?

Share this post


Link to post
Share on other sites
dars

Dron316

А дроссель в какую сторону смотрит?К салону или к радиатору?

Share this post


Link to post
Share on other sites
mkF

Его можно в обе стороны собрать. Если ставить дросселем к радиатору, то аккумулятор и вакуумник не придется выселять (если заранее об этом подумать). Выглядит несколько непривычно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Hazar
сильно разные? сточить до одинаковой не получается?

 

может и получится, но стенки коллектора будут сильно тоненькие и возможен излом в этом месте! ИМХО:rolleyes: хотя можно наварить в этих местах побольше люминя и будет наверно нормально

 

Dron316 на твоей фотке трубки под форсы приваренные к коллектору смотрят именно в головку?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Арсений

http://videos.streetfire.net/video/Leaf-Bl...n-Dyno_7514.htm :)

 

PS. Если кто не понял, что такое Leaf Blower, так это веник такой. Им дворники в Америке вместо метлы пользуются чтобы листики опавшие убирать. :)

 

ЗЫ. Надеюсь, не набаянил...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Sully

Арсений :)

жесть)))) а толк то есть))))

 

аааа)) плакал)) они закисью добили))

Edited by Sully

Share this post


Link to post
Share on other sites
Арсений

А что, этот пылесос тема :) Работает на бензине, ставишь пару таких в багажник, трубу через весь салон и на впуск!!! :)

 

 

Сцена на светофоре:

 

Москвич - Ну что девочки погоняемся??? :)

AMG - ШО, ты кого девочками обозвал! :) поехали! :(

Москвич - Шас, 5 сек, я турбины раскочегарю :) Выходит из машины, открывает багажник, дергает за шнурок, в багажнике что-то начинает трещать, дергает вторую, треск усиливается.....

AMG - :)

 

Зеленый сигнал светофора, СТАРТ!

 

Москвич - привозит 4 корпуса :)

АMG - Они плакали и как дети, один даже звал маму! :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Sully

тут гдето писали что достаточно горизонталки поставить чтобы мустанги дёргать:)

 

а по сабжу - гдеж их взять то, эти антипылесосы? у нас метёлки онли!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.