DL24 #176 Posted December 29, 2009 (edited) ок - сравни количество ездящих компрессорных и турбовых тачек и сделай выводы.крутой компрессор - это древняя тойота в стописят (или сколько там) сил и овощной мерседес в 200? в наше время ? или во времена Москвича ? немного отличается от карбюратора солекс 21083 и убитого турбокомпрессора от старого американского трактора, правда? да, гораздо примитивнее карб типа К-22И Волговского 21-вого, компрессор самый простейший (и не турбо-) поставь впрыск и возись! дуть в карб это неадекват. Опять же: смысл для этого именно УЗАМа ? Десятилетиями дули в карб и прости за каламбур в ус не дули... Edited December 29, 2009 by DL24 Share this post Link to post Share on other sites
shigorin #177 Posted December 29, 2009 в наше время ? или во времена Москвича ? и сейчас в т.ч. компрессор самый простейший я тебе уже написал что за компрессоры сейчас есть - один от таёты на 150 другой от мерседеса на 200 все остальное - из разряда "формула 1 на 1000 сил" за соответсвующий ценник Десятилетиями дули в карб с каким результатом? ты можешь это настроить? в чем преимущества карбюратора? дай угадаю - трамблер еще надо оставить?! Share this post Link to post Share on other sites
DL24 #178 Posted December 29, 2009 (edited) в чем преимущества карбюратора? дай угадаю - трамблер еще надо оставить?! Надбавка в мощности при разумном минимуме переделок. Иначе переделки слишком глобальны, проще взять уже готовый импортный турбированный движок, благо выбор сейчас - уууу... Если конечно цель исключительно - "наши руки не для скуки"... то можно хоть Ванкель самолично на металлорежущем станке вырезать ))) дай угадаю - трамблер еще надо оставить?! Ну это уже по фкусу... Edited December 29, 2009 by DL24 Share this post Link to post Share on other sites
shigorin #179 Posted December 29, 2009 вопросов больше не имею dars, ну так что - тебя блоуофф смутил с мафом? Share this post Link to post Share on other sites
DL24 #180 Posted December 29, 2009 вопросов больше не имею аналогишно... Share this post Link to post Share on other sites
KMS101 #181 Posted January 3, 2010 Незнаю как вертикальный карб,но горизонталки настраивали с турбиной.Даже работает и ездит каждый день по уфе.Давляк конечно не 1.5 очка... Share this post Link to post Share on other sites
shigorin #182 Posted January 3, 2010 выложи лог смеси - порж0м хоть Share this post Link to post Share on other sites
KMS101 #183 Posted January 3, 2010 выложи лог смеси - порж0м хоть давай я сделаю,а потом выложу видео,ок? Share this post Link to post Share on other sites
shigorin #184 Posted January 3, 2010 видео чего? лога? зачем видео - можно и сам лог посмотреть =) лучше конечно летом - 1) зимой зацепа нет 2)разница по температуре чтоб была - см утро и день (если ты забыл то КОГДА ХОЛОДНО РАСТЕТ ПЛОТНОСТЬ ВОЗДУХА И В КАРБЕ ВСЕ СТАНОВИТСЯ БЕДНО!) 3)над бюджетом тоже похихикаем - одни расходники для настройки карбов стоят больше чем настройка инжа (разумный минимум переделок (с) - ок) Share this post Link to post Share on other sites
Dron316 #185 Posted January 9, 2010 Не понимаю в чем проблема, коллектор из 406-го варится за 2 вечера не торопясь. Правда должен сказать этот вариант не лучший, диаметры каналов сильно разные. Share this post Link to post Share on other sites
Pugnator #186 Posted January 10, 2010 Это когда есть, чем варить Share this post Link to post Share on other sites
KMS101 #187 Posted January 10, 2010 Не понимаю в чем проблема, коллектор из 406-го варится за 2 вечера не торопясь. Правда должен сказать этот вариант не лучший, диаметры каналов сильно разные. еслиб я работал на умпо,у меняб тоже проблем сварить коллектор небыло Share this post Link to post Share on other sites
Dron316 #188 Posted January 10, 2010 (edited) Я по вашему на УМПО работаю Считал, считаю и буду считать, что силы и средства нужно вкладывать не в кем то сделанные железки и не в готовые автомобили, а в инструмент, технологии, в совершенствование своих навыков и знаний. Оснавная задача тюнинга- самообразование. Да, ничего не могу с собой поделать, с каждым годом болезнь прогрессирует. Edited January 10, 2010 by Dron316 Share this post Link to post Share on other sites
Serpantin #189 Posted January 10, 2010 (edited) Dron316 мозг! наверно самый простой вариант постройки инжектора Edited January 11, 2010 by Serpantin Share this post Link to post Share on other sites
Dron316 #190 Posted January 10, 2010 Dron316 мозг! наверно самый простой ваиант постройки инжектора Про коллектор от 406-го не я придумал, да и не совсем это кошерно. Share this post Link to post Share on other sites
WhiteWolf #191 Posted January 11, 2010 +1,у меня точно такойже коллктор сделан. Share this post Link to post Share on other sites
Serpantin #192 Posted January 11, 2010 Во сколько обошлась постройка полностью? Share this post Link to post Share on other sites
Serpantin #193 Posted January 11, 2010 Правда должен сказать этот вариант не лучший, диаметры каналов сильно разные. сильно разные? сточить до одинаковой не получается? Share this post Link to post Share on other sites
dars #194 Posted January 12, 2010 Dron316 А дроссель в какую сторону смотрит?К салону или к радиатору? Share this post Link to post Share on other sites
mkF #195 Posted January 12, 2010 Его можно в обе стороны собрать. Если ставить дросселем к радиатору, то аккумулятор и вакуумник не придется выселять (если заранее об этом подумать). Выглядит несколько непривычно. Share this post Link to post Share on other sites
Hazar #196 Posted January 14, 2010 сильно разные? сточить до одинаковой не получается? может и получится, но стенки коллектора будут сильно тоненькие и возможен излом в этом месте! ИМХО хотя можно наварить в этих местах побольше люминя и будет наверно нормально Dron316 на твоей фотке трубки под форсы приваренные к коллектору смотрят именно в головку? Share this post Link to post Share on other sites
Арсений #197 Posted January 16, 2010 http://videos.streetfire.net/video/Leaf-Bl...n-Dyno_7514.htm PS. Если кто не понял, что такое Leaf Blower, так это веник такой. Им дворники в Америке вместо метлы пользуются чтобы листики опавшие убирать. ЗЫ. Надеюсь, не набаянил... Share this post Link to post Share on other sites
Sully #198 Posted January 16, 2010 (edited) Арсений жесть)))) а толк то есть)))) аааа)) плакал)) они закисью добили)) Edited January 16, 2010 by Sully Share this post Link to post Share on other sites
Арсений #199 Posted January 16, 2010 А что, этот пылесос тема Работает на бензине, ставишь пару таких в багажник, трубу через весь салон и на впуск!!! Сцена на светофоре: Москвич - Ну что девочки погоняемся??? AMG - ШО, ты кого девочками обозвал! поехали! Москвич - Шас, 5 сек, я турбины раскочегарю Выходит из машины, открывает багажник, дергает за шнурок, в багажнике что-то начинает трещать, дергает вторую, треск усиливается..... AMG - Зеленый сигнал светофора, СТАРТ! Москвич - привозит 4 корпуса АMG - Они плакали и как дети, один даже звал маму! Share this post Link to post Share on other sites
Sully #200 Posted January 16, 2010 тут гдето писали что достаточно горизонталки поставить чтобы мустанги дёргать а по сабжу - гдеж их взять то, эти антипылесосы? у нас метёлки онли! Share this post Link to post Share on other sites