X street #126 Posted May 15, 2008 Dron316 зачем тебе эта прога? Бери Колчина и считай на здоровье. Хоть движок с нуля Share this post Link to post Share on other sites
shigorin #127 Posted May 15, 2008 Dron316, ты ч0 -поршни выпиливать собрался?! "Если подойти более серьезно" - пусть это делает тот, кто заниается этим серьезно. Твоя участь в данном случае - только бабло засылать =) Выступание - тебе не скажет никто. Тут - только пробовать. Я бы пробовал с максимального выступания по книжке. Шпильки опять же - может нужны СРАЗУ нормальные, а может и сток управится за глаза. Share this post Link to post Share on other sites
Dron316 #128 Posted May 15, 2008 Dron316, ты ч0 -поршни выпиливать собрался?! "Если подойти более серьезно" - пусть это делает тот, кто заниается этим серьезно. Твоя участь в данном случае - только бабло засылать =) Выступание - тебе не скажет никто. Тут - только пробовать. Я бы пробовал с максимального выступания по книжке. Шпильки опять же - может нужны СРАЗУ нормальные, а может и сток управится за глаза. Не выпиливать, а доделывать из тех "полуфабрикатов" что продаются в магазине автозапчастей, из этой фразы следует, что заказывать ковку я и не собираюсь. Бабло засылать- вообще не мой метод, это Паша-Барыго любит этим злоупотреблять, а не я. Про прокладку я естественно понимаю, что ни кто не скажет, я про нее просто для примера сказал некоторым товарищам, которым не терпится турбину "прикрутить". Я попробую наоборот начать с минимального выступа , ибо визуально уж очень жесткая там окольцовка- не достаточно обожмется в районе гильз, эмульсия в масло попрет. Про шпильки я тебе однозначно скажу- менять не стоит, т.к. штатные шпильки вполне выдерживают момент 150Нм, а когда УЗАМ перегреешь хорошенько что получается?, правильно из-за большего коэфф. теплового расширения алюминия по сравнению со сталью шпилька получает избыточное растягивающее нагружение, как минимум резьба в блоке начинает "течь"(в смысле пласически деформируется), тогда шпилька при откручивании ГБЦ выкручивается из блока, а в особо тяжелых случаях ее вырывает нах.. Потому ставит шпильки из более прочной стали на УЗАМ и не стоит. Но это все лирика, вопрос в данный момент у меня такой: Как мне лучше сделать маслянные форсунки? Если кто-нибудь может ответить конкретно, то за ранее спасибо. Скажу только, что насос будет с шестернями от ГАЗ 24, а масло Мобил 5W50. Интересует диаметр жиклеров, исходные запчасти, расположение(в идеале чертеж в Автокаде), метод законтривания( конкретно- Стоп лак, проволока, гровера и т.д) Еще раз прошу вас господа больше конкретики и меньше "IMHO". З.Ы. Колчин тут не поможет, читал я и его книги, и Круглова, и еще у Русинова Р.В. диплом писал, но без метода конечных элементов тут ну ни как не обойтись. Share this post Link to post Share on other sites
shigorin #129 Posted May 16, 2008 Расскажу, а на известном саете - даже показывал. Только не сегодня, ОК?! =) Про шпильки - ловкач!!! Я как-то вообще про это не задумывался еще =) Share this post Link to post Share on other sites
Dron316 #130 Posted May 16, 2008 Расскажу, а на известном саете - даже показывал. Только не сегодня, ОК?! =) Про шпильки - ловкач!!! Я как-то вообще про это не задумывался еще =) Ок, завтра, ато блок счас в мастерской уже лежит. Share this post Link to post Share on other sites
dars #131 Posted May 20, 2008 Много турбокарт. ЭХ! Парни! Скорее вы форум затрете до дыр ,чем решитесь турбину прикрутить! Ни кто не че не трет, если просто прикрутить охота, прикрути ТКР 6.1, он по хар-кам больше всего из дешевых соответствует. А если подойти более серьезно, то для начала скажи мне какое выступание сделать для гильз при прокладке с нержавейки и гда взять кряк на прогу Kosmos/M 2.8, чтобы профиль юбки можно было посчитать с точки зрения тепловых зазоров, а без расчетов что-то начинать делать- это мартышкин труд и выкинутые деньги. Да уже все давно было прикручено!Не турбина а компрессор.Все работает даже на карбе!.Машина едит.И неплохо. Я вот так скажу.Обсуждать можно долго и много.А попробывать ?Ясен пень что надо бабла много.Невозможно ,начитавшихсь умных книг и пролестав все форумы.Взять и установит.Малой кровью. И все чтоб идеально заработало.Надо ставить.Учиться на ошибках и потом их испровлять. А высчитывать .......(какое выступание сделать для гильз при прокладке с нержавейки и гда взять кряк на прогу Kosmos/M 2.8, чтобы профиль юбки можно было посчитать с точки зрения тепловых зазоров, а без расчетов что-то начинать делать- это мартышкин труд и выкинутые деньги.)......Это отговорки !!!!!! Share this post Link to post Share on other sites
shigorin #132 Posted May 20, 2008 Это ты камраду ДРОНу про отговорки прикольно щас сказал! Невозможно ,начитавшихсь умных книг Невозможно - не читая умных книг. Потому что это угольничество. Но про угольничество - когда оно развалилось - писать в интернете не принято. И вообще - Больше знаешь - быстрее строишь (с) Все работает даже на карбе!.Машина едит.И неплохо. Если не знаешь, что такое альфаметр, наверное да. Share this post Link to post Share on other sites
Dron316 #133 Posted May 20, 2008 Да уже все давно было прикручено!Не турбина а компрессор.Все работает даже на карбе!.Машина едит.И неплохо.Я вот так скажу.Обсуждать можно долго и много.А попробывать ?Ясен пень что надо бабла много.Невозможно ,начитавшихсь умных книг и пролестав все форумы.Взять и установит.Малой кровью. И все чтоб идеально заработало.Надо ставить.Учиться на ошибках и потом их испровлять. А высчитывать .......(какое выступание сделать для гильз при прокладке с нержавейки и гда взять кряк на прогу Kosmos/M 2.8, чтобы профиль юбки можно было посчитать с точки зрения тепловых зазоров, а без расчетов что-то начинать делать- это мартышкин труд и выкинутые деньги.)......Это отговорки !!!!!! 1. Диафрагменный бензонасос развивает не более 0,3 атм, куда потечет бензин при наддуве хотя бы 0,4 додумайся сам, конечно можно поставит электронасос и РДТ, но как правильно заметил shigorin все это жуткий колхоз. 2. Юноша ты что думаешь, что к выводу о неизбежности инженерного подхода в тюнинге я пришел начитавшись форумов и книжек умных? Хочешь я тебе покажу фотки поршней после клина когда мотор строили по твоему подходу, но это уже в далеком прошлом было, я из этого бесполезного "энтузиазма" давно вырос. Дай бог вырастешь и ты. Share this post Link to post Share on other sites
Арсений #134 Posted May 21, 2008 Чё-то вы опять хернёй занялись, т.е. оффтопиком и гнобением AOT: Насчёт бензонасоса на карб: всегда можно поставить электрический, с регулируемым клапаном на обратку. Чтобы в магистрали держалось давление выше, чем давление наддува. PS. Про то, что при наддуве давление не константное, я в курсе. Share this post Link to post Share on other sites
Dron316 #135 Posted May 21, 2008 (edited) Я только кряк попросил, но мне ответили. Это отговорки !!!!!! Человек предлагает делать так: Сделал-поставил-завел-поехал-сломалось-разобрал-подумал. А ведь 21-й век на дворе, сегодняшние вычислительные возможности не сравнить с теми, что были при разработке УЗАМа, так зачем же полагаться на авось. Ни кто и не отрицает, что доводка неизбезна, но согласитесь, одно дело перенастройка зажигания, и совершенно другое повторная переборка после клина поршня от перегрева днища, зачем нужны подобные эксперименты, если этого можно избежать. Edited May 21, 2008 by Dron316 Share this post Link to post Share on other sites
dars #136 Posted May 23, 2008 (edited) 1. Диафрагменный бензонасос развивает не более 0,3 атм, куда потечет бензин при наддуве хотя бы 0,4 додумайся сам, конечно можно поставит электронасос и РДТ, но как правильно заметил shigorin все это жуткий колхоз.......................Хочешь я тебе покажу фотки поршней после клина когда мотор строили по твоему подходу, но это уже в далеком прошлом было, я из этого бесполезного "энтузиазма" давно вырос. Дай бог вырастешь и ты. Вобщета,этот колхоз работает. И хорошо. А если бы вы строили по моему подходу.И согласно статье.То ездили бы и наслождались.Е сли вы там чАвото накасячили.Не разобравшись че и куда .Не надо на автора списывать.Я таких уже два двигателя зделал.Ине один не клинанул.!!!!!!!! А на фото ,посмотреть интересно!Да на те где чаргер прикручен. Я только кряк попросил, но мне ответили.Это отговорки !!!!!! Человек предлагает делать так: Сделал-поставил-завел-поехал-сломалось-разобрал-подумал. А ведь 21-й век на дворе, сегодняшние вычислительные возможности не сравнить с теми, что были при разработке УЗАМа, так зачем же полагаться на авось. Ни кто и не отрицает, что доводка неизбезна, но согласитесь, одно дело перенастройка зажигания, и совершенно другое повторная переборка после клина поршня от перегрева днища, зачем нужны подобные эксперименты, если этого можно избежать. Расчет неизбежен! Но не такой заумный.Ну если вы не собрались участвоват в гонках Ф-1 или Проффесиональном драге.Где машины едут за 5сек! А если вам наравиться считать.Ну тагда ,сидите и считайте!Что хорошо а что плохо.А я буду в это время кататься на компрессорном Масике. И наслождаться! Edited May 23, 2008 by dars Share this post Link to post Share on other sites
Pugnator #137 Posted May 23, 2008 А "валит" в чем измеряется? Вот это - валит, но свечки гавнецо Share this post Link to post Share on other sites
dars #138 Posted May 23, 2008 (edited) А "валит" в чем измеряется? А измеряеться это во всем.Разгон с 20 сек на 1500 стал 11,5 с чаргером.На стоковом 1500 двигателе.Это считаеться?До ста. А таблицу ,в рамочку на стенку повешай! Edited May 23, 2008 by dars Share this post Link to post Share on other sites
Pugnator #139 Posted May 23, 2008 "Таблица" "То что не может быть выражено в цифрах - частное мнение". Слово к делу не пришьешь. Даже на карбюраторе можно померить расход воздуха за 1500р своими силами) Share this post Link to post Share on other sites
dars #140 Posted May 23, 2008 "Таблица" "То что не может быть выражено в цифрах - частное мнение". Слово к делу не пришьешь. Даже на карбюраторе можно померить расход воздуха за 1500р своими силами) И что из этого следует? Share this post Link to post Share on other sites
shigorin #141 Posted May 23, 2008 И что из этого следует? то, что разгон, замеряный с помощью мобильного телефона и спидометра - вообще ниачьом. Share this post Link to post Share on other sites
X street #142 Posted May 26, 2008 Pugnator Я не очень понял, это твоя турбошоха? Share this post Link to post Share on other sites
dars #143 Posted May 26, 2008 (edited) И что из этого следует? то, что разгон, замеряный с помощью мобильного телефона и спидометра - вообще ниачьом. Давай останемся при своих мнениях.Мы просто разговариваем на разных языках! P.S.А мерял я по тахометру.И нормальным сикундомером. Edited May 26, 2008 by dars Share this post Link to post Share on other sites
Pugnator #144 Posted May 27, 2008 (edited) Pugnator Я не очень понял, это твоя турбошоха? Ну мы же занимаемся не только моими машинами А графике видно, что тракторный момент с самого низа, ибо объем далеко не 2 ине 3 литра Мою мерить будем через месяц наверно Edited May 27, 2008 by Pugnator Share this post Link to post Share on other sites
ike #145 Posted May 27, 2008 Pugnator жду твоего графика,интересно уж очень. Share this post Link to post Share on other sites
Арсений #146 Posted May 27, 2008 Pugnator Я не очень понял, это твоя турбошоха? Ну мы же занимаемся не только моими машинами А графике видно, что тракторный момент с самого низа, ибо объем далеко не 2 ине 3 литра Мою мерить будем через месяц наверно Судя по завалу с 4500 это либо дизель, либо нижневальный америкос восьмицилиндровый... Судя по мощи, 4.3 или 4.7, либо совсем древний бигблок. Хотя бигблок до 6000 не крутится, поэтому точно не бигблок. Share this post Link to post Share on other sites
Pugnator #147 Posted May 27, 2008 Pugnator Я не очень понял, это твоя турбошоха? Ну мы же занимаемся не только моими машинами А графике видно, что тракторный момент с самого низа, ибо объем далеко не 2 ине 3 литра Мою мерить будем через месяц наверно Судя по завалу с 4500 это либо дизель, либо нижневальный америкос восьмицилиндровый... Судя по мощи, 4.3 или 4.7, либо совсем древний бигблок. Хотя бигблок до 6000 не крутится, поэтому точно не бигблок. Неугадал =) RB26DETT с новой турбиной и неотстроенный) Share this post Link to post Share on other sites
Joyraid #148 Posted May 27, 2008 RB26DETT с новой турбиной и неотстроенный) Вообще не рядом NISMO рулит 4.3 или 4.7, либо совсем древний бигблок А разве бигблок считается не от 5 литров? Share this post Link to post Share on other sites
Арсений #149 Posted May 28, 2008 (edited) Pugnator Я не очень понял, это твоя турбошоха? Ну мы же занимаемся не только моими машинами А графике видно, что тракторный момент с самого низа, ибо объем далеко не 2 ине 3 литра Мою мерить будем через месяц наверно Судя по завалу с 4500 это либо дизель, либо нижневальный америкос восьмицилиндровый... Судя по мощи, 4.3 или 4.7, либо совсем древний бигблок. Хотя бигблок до 6000 не крутится, поэтому точно не бигблок. Неугадал =) RB26DETT с новой турбиной и неотстроенный) Дык ты же писал, что только свечки поменять А тут работы по доводке полон рот... 4.3 или 4.7, либо совсем древний бигблок А разве бигблок считается не от 5 литров? В смысле "разве"? Написано же "4.7, _ЛИБО_ бигблок"... Слово "либо" в данном случае синоним слову "или" Edited May 28, 2008 by Арсений Share this post Link to post Share on other sites
=Нарком= #150 Posted July 2, 2008 Поделил тему, не нужно все в один топик. Share this post Link to post Share on other sites