PUNKER #151 Posted October 2, 2012 Цитата но всё равно молодец что так сдела! ездию на ПУ уже 3 год ничё с ними не происходит ни от масла ни от воды ни от чего!!!!! и тему я писал только форум изменили и всё пропало!!!!!!!модераторы где мои темы старые??? я замучался уже этот вопрос задавать!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! http://my.mail.ru/ma...hoto/25?sort=pd обидно что про меня все забыли а я был первым кто это сделал! хнык! в 2009 году всё было мною сделанно!!! и тема была и фото! но фото остались!!!! если хочется ткнуть носом администрацию - это надо делать обоснованно а если в поиске свой ник не ввести так модератор в жтом не виноват итого карточка за обсуждение действий администрации и еще одна за лень и то что я ищу твои темы https://moskvich-tuning.ru/index.php?showtopic=18820 Share this post Link to post Share on other sites
mkF #152 Posted October 2, 2012 А запихивал втулку с направляющей? Без. Не подготовлен оказался. Пляски с бубном сайлентблоками закончились, когда мне достались ссср-овские сайлентблоки. Уже несколько лет в первозданном виде, а до этого стабильно ежегодные переборки были. Share this post Link to post Share on other sites
Toljan #153 Posted October 3, 2012 Ооооо!!! Как за нами тут подчистили. Ладно вернусь к теме. Вот такой вопрос- есть разница, если с одной стороны на рычаге стоят новые сайленты, а с другой старые пожеванные. К примеру будет один бок задран или нет? И еще вопросик....я когда рычаг нижний на место востановил, то ось на нем затягивал так- Под рычаг домкрат где буфер сжатия, и приподнял пока сторона от подставки не оторвалась, гайки на оси затянул, колесо поставил и опустил. Усе. таким макаром затяжка пойдет??? Share this post Link to post Share on other sites
Невский #154 Posted October 3, 2012 К примеру будет один бок задран или нет? Да, а ещё будет "плавать" Усе. таким макаром затяжка пойдет??? Опустил на колёса, посадил двух дядек килограмм по 100, покачал в крыло, а потом затянул. Share this post Link to post Share on other sites
Турбодрыг@тель #155 Posted October 3, 2012 Да, а ещё будет "плавать" Опустил на колёса, посадил двух дядек килограмм по 100, покачал в крыло, а потом затянул. А деды в гаражном кооперативе говорят по другому(видимо оглядываясь на времена советской власти): что, мол машину нужно пустую покачать за морду и тянуть сайленты, ведь больше всего времени машина проводит в простое - на работу приехал и на 8 часов поставил, с работы домой приехал и снова на 12 часов поставил... Думаю в этом есть свой смысл. Share this post Link to post Share on other sites
Toljan #156 Posted October 3, 2012 В книжке пишут, что затягивать рычаг надо когда он в среднем положении, а как его определить фиг его знает. Ладно, вот так как я затянул сойдет или отпускать надо и на колесах завинчивать (с дядьками или без дядек. ) ??? На счет "водить будет".....вот при торможении заносило влево (счас не проверял некогда) это в тормозах искать или тоже к выработаным сайлентам отнести можно? Share this post Link to post Share on other sites
Турбодрыг@тель #157 Posted October 3, 2012 На ходу водит из за сайлентов - морда рыскает, типа сама "дорогу ловит". При торможении - из-за тормозов и сайлентов вместе. Среднее положение - это как раз когда в машине никого нет и она стоит на ровной поверхности, т.е. если её загрузить - рычаги окажутся в верхнем положении, а если поддомкратить, то в нижнем. Share this post Link to post Share on other sites
Toljan #158 Posted October 3, 2012 Ладно....придется перезакручивать.)))) А то я себе удобство создавал, не хотел с колесом крутить. Share this post Link to post Share on other sites
Турбодрыг@тель #159 Posted October 3, 2012 Я вместо установки колеса под шаровую подкладываю кусок бруса на 150мм и спокойно затягиваю, правда если нижние шаровые с маслёнками, нужно следить, чтобы маслёнки не заломать. Share this post Link to post Share on other sites
Toljan #160 Posted October 3, 2012 Я вместо установки колеса под шаровую подкладываю кусок бруса на 150мм и спокойно затягиваю, правда если нижние шаровые с маслёнками, нужно следить, чтобы маслёнки не заломать. Так шаровая там крепится с рычагом, помоему это одно и тоже что под рычаг подложить, и для убедительности я его поддомкратил, машина упиралась с эой стороны токо на рычаг, типа теперь на колесе. Или я геометрию в этом месте плохо понял??? .....В нагрузку еще один вопрос. Когда рычаг снял, то обнаружилось что нижний виток пружины лопнул и прокладка резиновая, что сверху пружины порвана и кусок ее торчал. Я виток тот убрал, и поставил усиленную (на 20мм.) прокладку (обе на фотке) в результате когда собрал, это крыло оказалось чуть выше и когда проехался, с кабины тоже было заметно что правая сторона выше чуть левой, ну и..скрипа прибавилось. Вот и думаю что от чего в этом букете? )))) Share this post Link to post Share on other sites
Турбодрыг@тель #161 Posted October 3, 2012 Если положишь под середину рычага, а не под шаровую, то нагрузка на рычаг будет меньше, чем нужно, следовательно это всё равно, что на поддомкраченной машине делать. Если нет запасных пружин, то снимай втогрую и срезай с неё такой же виток, чтобы не было перекоса(метод колхозный, но это лучше, чем с перекосом ездить. И ставь такую же резинку, в принципе это должно будет компенсировать отсутствующие витки. Share this post Link to post Share on other sites
Toljan #162 Posted October 3, 2012 У меня есть фотка, где примерно стоял домкрат.)))) С пружиной на другой стороне я так и думал делать. Купил новые Орловские, три риски, где то на форуме сказали что оч. жесткие и я их вернул в мАгАзин. Ну и еще вопросик я буфером отбоя, промял то место куда он упирается, (ослабло оно от ржавчины) Наверно можно сваркой его как то усилить, но опять разбирать надо (а не охота и некогда) В таком положении это сильно критично? Ездить мона? Share this post Link to post Share on other sites
Турбодрыг@тель #163 Posted October 3, 2012 Ездиь мона, но аккуратно, а лучше заварить. Share this post Link to post Share on other sites
Невский #164 Posted October 3, 2012 По пружинам, на каждой есть количество рисок на крайнем витке, типа маркировка. чтоб не было соблазна вставить другую. А деды в гаражном кооперативе говорят по другому(видимо оглядываясь на времена советской власти): что, мол машину нужно пустую покачать за морду и тянуть сайленты, ведь больше всего времени машина проводит в простое - на работу приехал и на 8 часов поставил, с работы домой приехал и снова на 12 часов поставил... Думаю в этом есть свой смысл. Когда стоит,сайленты не рвуться. Обрывает, когда хода вверх не хватает(а если ещё и с ударом, то 100%) Share this post Link to post Share on other sites
Турбодрыг@тель #165 Posted October 3, 2012 По пружинам, на каждой есть количество рисок на крайнем витке, типа маркировка. чтоб не было соблазна вставить другую. Когда стоит,сайленты не рвуться. Обрывает, когда хода вверх не хватает(а если ещё и с ударом, то 100%) Вполне возможно, ниразу не отрицаю. Share this post Link to post Share on other sites
Toljan #166 Posted October 3, 2012 По пружинам, на каждой есть количество рисок на крайнем витке, типа маркировка. чтоб не было соблазна вставить другую. На своей старой я так и не нашел эти риски ни вдоль ни поперек. и щеткой чистил, ни-фи-га. А на новых видел 3 шт. в конце первого витка поперек. Share this post Link to post Share on other sites
Metallica fan #167 Posted October 3, 2012 начал запресовывать сайленты обнаружил что рычаги немного отличаются верхние (сайленты ПУ имеет значение какеи оси брать есть 2 видов у меня? нет внутренних шайб на ось, можно ли заменить их вот такими ?? а снаружи поставить от стабилизатора? Share this post Link to post Share on other sites
Toljan #168 Posted October 3, 2012 Вот что в книге пишут про шайбы: "..Перед запрессовкой второго сайлент-блока в рычаг установите ось 8 и две упорные шайбы 7 таким образом, чтобы фаска в отверстии шайбы 7 была обращена в сторону упорного торца оси. Способом, описанным выше, запрессуйте в рычаг второй сайлент-блок...." здесь http://www.moskvich2140.ru/remont_perednei_podveski_moskvicha.html У меня в книге есть примечание "На авто до 1984г. применялись сварные сайлент-блоки верхнего рычага с разрезаной наружной арматурой, состоящих из трех одинаковых сегментов. Длины этой арматуры и внутренней распорной втулки в сравнении с сайлент-блоками описаными выше были короче на 5мм....." Там про нижние так же говорилось что раньше были короче на 5мм. и если ставится длинее то нужно и ось длинее. Думаю что с верхней осью так же само. Share this post Link to post Share on other sites
Metallica fan #169 Posted October 4, 2012 тобы фаска в отверстии шайбы 7 была обращена в сторону упорного торца оси назначение этой шайбы упор на ось, чем моя шайба не будет удовлетворять? сильно страшно если возьму короткую ось? Share this post Link to post Share on other sites
Toljan #170 Posted October 4, 2012 У меня машина первая и всего 4 года, для меня любой ремонт в первый раз.)))) Все по книжкам да по советам, так что уверенно от себя не отвечу. Верхний рычаг еще не разбирал (пожалел себя) Здесь в теме уже советовали сперва собрать на ось приложить к рычагу и примерить, подходит или нет. Я так догадываюсь малая ось для старых сайлентов, а та что длиннее для поздних что на 5мм. длиньше. Про шайбу не знаю, подождем более опытного. Share this post Link to post Share on other sites
Турбодрыг@тель #171 Posted October 4, 2012 (edited) назначение этой шайбы упор на ось, чем моя шайба не будет удовлетворять? сильно страшно если возьму короткую ось? Шайба пойдет в принципе, но с виду толстовата. С короткой осью просто не влезет две гайки на каждую сторону, если сайленты нового образца ставить те что на 5м длиннее... Как вариант притягивать одной с фиксатором резьбы. Edited October 4, 2012 by Турбодрыг@тель Share this post Link to post Share on other sites
R18 #172 Posted October 4, 2012 По пружинам, на каждой есть количество рисок на крайнем витке, типа маркировка. чтоб не было соблазна вставить другую. ой ли? даже в мурзилке написано что жесткость они обозначают камрады, а про сайленты в рессоры это сюда? где то видел что ставили, может ошибаюсь? Share this post Link to post Share on other sites
Невский #173 Posted October 4, 2012 (edited) @R18, А я что написал? Или это не маркировка? Сайлентблоки рессор для москвиа Оно? Edited October 4, 2012 by Невский Share this post Link to post Share on other sites
Metallica fan #174 Posted October 4, 2012 @Турбодрыг@тель, что что толще это да, если че сделать могу и потоньше... у меня просто на 1 сторону есть мой старый рачаг там есть эти шайбы, а на второй нету, вот и думал туда эжти шайбы сунуть, может не в тему, но у меня нижние рычаги оба кривововаты и загнуты именно с противоположной стороны относительно, "популярного" усиления Share this post Link to post Share on other sites
R18 #175 Posted October 4, 2012 R18, А я что написал? Или это не маркировка? возможно я был перевозбужден и неправильно понял пост. Однако все же это маркировка жосткости, я настаиваю на этом Оно? ага, спасибо. Share this post Link to post Share on other sites