< MIXEY >

Сайлентблоки

Recommended Posts

Satt

одна нога стоит и держит рычаг, и две руки гнут...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Alex_UssR

я тут фотки подвигов своих выкладывал как-то :)

Она гнется легко в тисах (уши под сайленты). И никакие там подвиги не нужны.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Smollwille

Оказался сайлент блок кривой, рычаг ровный

Поставил новодел они на 5мм длиннее как внешняя так и внутренняя втулки, в итоге подвеска не собирается, внутренним шайбам места не осталось сайлент блоки упираются в балку рычаг не встает. И наружу их не выдвинешь т.к. должны быть на одном уровне с втулкой рычага

Edited by Smollwille

Share this post


Link to post
Share on other sites
victorp

Новодел нового образца, тот что в рычаге с треснутой резиной старого образца. Нового об. длинее старого об. на 5мм, соотвественно и ось под них длинее на 5мм, поэтому и не собирается.

Я поменял всборе балку с рычагами с С/Б нового образца (была в собраном виде), С/Б не на уровне втулки рычага, немного выходит.

Edited by victorp

Share this post


Link to post
Share on other sites
Smollwille

Новодел нового образца, тот что в рычаге с треснутой резиной старого образца. Нового об. длинее старого об. на 5мм, соотвественно и ось под них длинее на 5мм, поэтому и не собирается.

Я поменял всборе балку с рычагами с С/Б нового образца (была в собраном виде), С/Б не на уровне втулки рычага, немного выходит.

Получается и рычаг тогда шире должен быть на 5 мм?

 

Можно сайлент блок подточить на 2,5 с каждой стороны чтоб все собралось? Резина внутри немного утоплена, при подрезании не должна пострадать

Share this post


Link to post
Share on other sites
victorp

Рычаги одинаковые вроди, ось длинее и сайлентблок в рычаге не на уровне втулки в рычаге, немного выходят наружу.

Edited by victorp

Share this post


Link to post
Share on other sites
Smollwille

Рычаги одинаковые вроди, ось длинее и сайлентблок в рычаге не на уровне втулки в рычаге, немного выходят наружу.

по книге они должны быть на одном уровне сайлент-блок и втулка рычага?

Share this post


Link to post
Share on other sites
victorp

У меня не на одном уровне, так было собрано, собирал не я.

Edited by victorp

Share this post


Link to post
Share on other sites
Smollwille

У меня не на одном уровне, так было собрано, собирал не я.

Так получается что неправильно собран рычаг?!

Или допустимо так собирать? Если по книгам то нельзя

 

http://www.moskvich2..._moskvicha.html

Сайлент-блоки запрессовывайте в нижний рычаг, используя ту же оправку. При этом обеспечьте совпадение торцов А (см. рис. 8) наружной втулки сайлент-блока и втулки, приваренной к рычагу.

n533.jpg

Edited by Smollwille

Share this post


Link to post
Share on other sites
Турбодрыг@тель

@Smollwille, лист бумаги, линейка, карандаш и калькулятор - все встанет на свои места :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
paraloid

Сегодня занимался передней подвеской, решил поменять все сайлентблоки, снял рычаги с нижними кстати проблем не было вообще, с помощью советского съемника извлек старые и запрессовал новые сайленты, сделанные в СССР. А вот по верхним рычагам не понятно там такая конструкция что ось можно выбить вместе с сайлентом, съемником там не подлезешь! Буду рассверливать потом пробовать выбивать, а вот как ставить новые вообще не ясно буду думать...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Drunk goat

Купил такоую приспособу

 

syemnik-saylentblokov-moskvich-412%20%283%29-800x674.JPG

 

Кто знает, зачем там согнутая полукругом пластина? Ну и для верхних, как я понимаю он не подходит?

Share this post


Link to post
Share on other sites
ALEKC-74

в свое время делал нижние сайленты из волговских рессорных втулок

суть, из рычага выковыриваем резину. наружняя втулка остается на месте. вставляем рессорную втулку волги и потом в нее прессуем внутреннюю металлическую втулку. лишнюю резину которая вылезет обрезаем. такие сайленты ходили в разы дольше чем то что сейчас продают

Share this post


Link to post
Share on other sites
Kurumultuk

кто нибудь знает, есть ли какое нибудь приспособление для запрессовки верних сайлент-блоков? Суть такая - один сайлент я без проблем запрессовываю на тисках, вставляю ось с шайбами, а потом начинается гемор. Купил полиуретановые сайленты. Через полиуретан.ру, неразрезные, длинные. в общем одну сторону вроде бы как бы сделал. нижние без проблем, верхний один без проблем, второй - начинаются проблемы.

Что делал - 1)пробовал стягивать гайками через ось. Намазав сайлент и место под него маслом. Результат - кривой рычаг, сайлентблок не сдвинулся с места при этом.2) Выпрямил рычаг. Заточил немного обойму, результат - второй сайлент немного вошёл на своё место, первый стал запрессовываться дальше , чем положено... 3) Вытащил второй сайлент, первый вернул в исходное положение с помощью проклятий, мата, ударов всякиз через какие - то проставки, я уже не помню какие, в итоге через обрезок трубы забил второй сайлен кувалдой, но при этом погнулись кромки обоймы. это было долго, тяжело, да ещё интуиция подсказывает, что как-то неправильно. "починеная" левая сторона теперь скрипит при покачивании машины. Сейчас разобрал правую сторону, там тоже сайлент-блоки шалдер-валдер, завтра по этому поводу хочу их поменять.вот боюсь опять второй верхний загубить, дорогие они, а ещё за ними в Москву надо ехать..... Что можно применить для безболезненной замены? Я приблуды для ремонта машин собственноручно люблю делать, у меня их уже довольно много, есть сварка, болгарки, дрели, домкраты гидравлические с рамами а-ля пресс, ещё много разных инструментов, большая куча металлолома и энтузиазм, вот только идей не всегда хватает... Они, конечно, в итоге появляются - но это долго всё, мне ехать надо! Так что буду признателен за обмен опытом.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

@Kurumultuk,

Есть проблема.При запрессовке у рычага нету опоры.

Приблуда?

Труба, примерно 35, разрезанная пополам. И при запрессовке вставляемая между "рогами"рычага.

Стянуть хомутами или болтиками. А то и просто сваркой прихватить, а после прессовки сварочные точки обрезать.

Внутри неё будет находиться ось с шайбами.

 

А если немного подумать "Ушки" на приблуде, то можно использовать на точку для опоры и струбцину.

 

ПС. У меня проблема поясок втулки протолкнуть в отверстие. С ПУ это стало проще. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Kurumultuk

@Невский, во, это уже дело :) Попробую на этой почве винтовую запрессовывалку сообразить, расскажу чуть позже. А по ссылке посмотрел - втулки от волги как красиво смотрятся, как будто там всю жизнь стояли

Share this post


Link to post
Share on other sites
Smollwille

Начал запрессовывать полиуретановые сайлентблоки, до верхних еще не дошел, ну которые  с осью в сборе запрессовываются, но уже проблем хапнул. Залазят хоть и туго но терпимо. Сложно чтоб его в самом начале не перекосило, а с эти проблема. Съемников 2 штуки и оба какие то кривые, не очень то и подходят. Как на верхних рычагах два последние запрессовывать пока представления нет, забить их явно не получится

Share this post


Link to post
Share on other sites
Drunk goat
8 часов назад, Smollwille сказал:

Как на верхних рычагах два последние запрессовывать пока представления нет, забить их явно не получится

Я трубу вдоль разрезал и распорку в рычаг из неё сделал. Давил прессом. Если своего нет, то берешь все необходимые оправки для беспроблемной запрессовки и идешь в ближайшую подвесочную мастерскую, там все запрессуют занедорого.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Smollwille

Труба распиленная есть еще с прошлой переборки подвески. А вот к мастерским доверия нет, при запрессовки, что нибудь сломают или погнут, а потом начнется "на Москвич и так пойдет". Возможно у меня фобия, недоверие и аллергия на мастерские хотя, и не безосновательно. Надо будет говорить что рычаг от крауна  или скальдии элит:)

Edited by Smollwille

Share this post


Link to post
Share on other sites
Drunk goat
2 часа назад, Smollwille сказал:

"на Москвич и так пойдет"

ну так зачем ты про москвич говоришь? От старой бэхи, восстанавливаем, чето сломаете или криво запрессуете - устанете новый искать. С таким заходом аккуратность сервисмэна сразу возрастает до максимума.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Smollwille

Я и говорю что от тойоты краун или скальдия ее точно ни кто не знает)))  От бэх у нас тоже шарахаются)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Smollwille

Один верхний рычаг собрал с помощью домкрата на 3Т, запрессовывал в смотровой яме в гараже в распор между стенок. Выдавил один кирпич из кладки, но запрессовал. Начал запрессовывать второй, спустившись на ступеньку ниже. Сайлент запрессовывался на половину, и встал, 3х тон не хватает, выдавил стенку ямы целиком.  Забросил в багажник, с мыслями буду кататься по делам заеду в  СТО.

Покатался по СТО, итог предсказуемый. В самой поганой шаражке загнули 1000 рублей за один на половину запрессованный сайлент, а когда отказался сразу на оскорбления перешли, те что посерьезней либо не берутся либо закрыты в выходные.  У нас тут менталитет совсем другой,   кинуть мелочь в банку на чай за попользоваться прессом не работает.

Взял сайлент ободрал на наждаке, шлифанул наждачкой  и запрессовал, уже с вменяемым усилием.

К производителю тоже есть притенении: Вместо фасок сделанны чисто символические скругления, из-за этого  сайлент-блок при запрессовке перекашивает, он как "Ванька-встанька" начинает во в одну сторону то в другую косить. Поэтому перед запрессовкой надо с одной стороны снять фаску 30 градусов, с другой сделать торец под 90 градусов. Отверстие в рычаге 33,7, диаметр сайлента 34,3. 6-десяток как то многовато, натяг слишком большой получается. Причем некоторые сайленты зашли относительно легко, некоторые крайне плохо, размеры всех не замерял, но могу предположить что размер внешней обоймы плавающий и зависит от точности глазомера токаря.

QAAAAgAuoeA-960.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

лучше было брать разрезные...

раз такой разбег в размерах - меньше шансов что вылезят.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Smollwille

Полиуретановые и разрезные бывают? Не думаю  что при таком натяге они могут вылезти. Хотя есть некоторые опасения с правым рычагом, из-за сложности в запрессовке, салйент был запрессован на половину потом выпрессован и снова запрессован. После первой запрессовке форма у него стала немного вогнутой во внутрь.

Интересно, из обычного сайлент-блока можно сделать разрезной, сделалв в нем пропилы?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский
1 час назад, Smollwille сказал:

Интересно, из обычного сайлент-блока можно сделать разрезной, сделалв в нем пропилы?

Нет. Объём материала меньше. Сплошные держатся за счёт натяга в обойме, а разрезные за счёт упругости резины.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.