Satt #201 Posted August 16, 2013 одна нога стоит и держит рычаг, и две руки гнут... Share this post Link to post Share on other sites
Alex_UssR #202 Posted August 16, 2013 я тут фотки подвигов своих выкладывал как-то Она гнется легко в тисах (уши под сайленты). И никакие там подвиги не нужны. Share this post Link to post Share on other sites
Smollwille #203 Posted August 17, 2013 (edited) Оказался сайлент блок кривой, рычаг ровный Поставил новодел они на 5мм длиннее как внешняя так и внутренняя втулки, в итоге подвеска не собирается, внутренним шайбам места не осталось сайлент блоки упираются в балку рычаг не встает. И наружу их не выдвинешь т.к. должны быть на одном уровне с втулкой рычага Edited April 16, 2019 by Smollwille Share this post Link to post Share on other sites
victorp #204 Posted August 17, 2013 (edited) Новодел нового образца, тот что в рычаге с треснутой резиной старого образца. Нового об. длинее старого об. на 5мм, соотвественно и ось под них длинее на 5мм, поэтому и не собирается. Я поменял всборе балку с рычагами с С/Б нового образца (была в собраном виде), С/Б не на уровне втулки рычага, немного выходит. Edited August 17, 2013 by victorp Share this post Link to post Share on other sites
Smollwille #205 Posted August 17, 2013 Новодел нового образца, тот что в рычаге с треснутой резиной старого образца. Нового об. длинее старого об. на 5мм, соотвественно и ось под них длинее на 5мм, поэтому и не собирается. Я поменял всборе балку с рычагами с С/Б нового образца (была в собраном виде), С/Б не на уровне втулки рычага, немного выходит. Получается и рычаг тогда шире должен быть на 5 мм? Можно сайлент блок подточить на 2,5 с каждой стороны чтоб все собралось? Резина внутри немного утоплена, при подрезании не должна пострадать Share this post Link to post Share on other sites
victorp #206 Posted August 17, 2013 (edited) Рычаги одинаковые вроди, ось длинее и сайлентблок в рычаге не на уровне втулки в рычаге, немного выходят наружу. Edited August 17, 2013 by victorp Share this post Link to post Share on other sites
Smollwille #207 Posted August 17, 2013 Рычаги одинаковые вроди, ось длинее и сайлентблок в рычаге не на уровне втулки в рычаге, немного выходят наружу. по книге они должны быть на одном уровне сайлент-блок и втулка рычага? Share this post Link to post Share on other sites
victorp #208 Posted August 17, 2013 (edited) У меня не на одном уровне, так было собрано, собирал не я. Edited August 18, 2013 by victorp Share this post Link to post Share on other sites
Smollwille #209 Posted August 18, 2013 (edited) У меня не на одном уровне, так было собрано, собирал не я. Так получается что неправильно собран рычаг?! Или допустимо так собирать? Если по книгам то нельзя http://www.moskvich2..._moskvicha.html Сайлент-блоки запрессовывайте в нижний рычаг, используя ту же оправку. При этом обеспечьте совпадение торцов А (см. рис. 8) наружной втулки сайлент-блока и втулки, приваренной к рычагу. Edited August 18, 2013 by Smollwille Share this post Link to post Share on other sites
Турбодрыг@тель #210 Posted August 18, 2013 @Smollwille, лист бумаги, линейка, карандаш и калькулятор - все встанет на свои места Share this post Link to post Share on other sites
paraloid #211 Posted March 27, 2015 Сегодня занимался передней подвеской, решил поменять все сайлентблоки, снял рычаги с нижними кстати проблем не было вообще, с помощью советского съемника извлек старые и запрессовал новые сайленты, сделанные в СССР. А вот по верхним рычагам не понятно там такая конструкция что ось можно выбить вместе с сайлентом, съемником там не подлезешь! Буду рассверливать потом пробовать выбивать, а вот как ставить новые вообще не ясно буду думать... Share this post Link to post Share on other sites
Drunk goat #212 Posted July 1, 2015 Купил такоую приспособу Кто знает, зачем там согнутая полукругом пластина? Ну и для верхних, как я понимаю он не подходит? Share this post Link to post Share on other sites
ALEKC-74 #213 Posted July 6, 2015 в свое время делал нижние сайленты из волговских рессорных втулок суть, из рычага выковыриваем резину. наружняя втулка остается на месте. вставляем рессорную втулку волги и потом в нее прессуем внутреннюю металлическую втулку. лишнюю резину которая вылезет обрезаем. такие сайленты ходили в разы дольше чем то что сейчас продают Share this post Link to post Share on other sites
Kurumultuk #214 Posted October 5, 2016 кто нибудь знает, есть ли какое нибудь приспособление для запрессовки верних сайлент-блоков? Суть такая - один сайлент я без проблем запрессовываю на тисках, вставляю ось с шайбами, а потом начинается гемор. Купил полиуретановые сайленты. Через полиуретан.ру, неразрезные, длинные. в общем одну сторону вроде бы как бы сделал. нижние без проблем, верхний один без проблем, второй - начинаются проблемы. Что делал - 1)пробовал стягивать гайками через ось. Намазав сайлент и место под него маслом. Результат - кривой рычаг, сайлентблок не сдвинулся с места при этом.2) Выпрямил рычаг. Заточил немного обойму, результат - второй сайлент немного вошёл на своё место, первый стал запрессовываться дальше , чем положено... 3) Вытащил второй сайлент, первый вернул в исходное положение с помощью проклятий, мата, ударов всякиз через какие - то проставки, я уже не помню какие, в итоге через обрезок трубы забил второй сайлен кувалдой, но при этом погнулись кромки обоймы. это было долго, тяжело, да ещё интуиция подсказывает, что как-то неправильно. "починеная" левая сторона теперь скрипит при покачивании машины. Сейчас разобрал правую сторону, там тоже сайлент-блоки шалдер-валдер, завтра по этому поводу хочу их поменять.вот боюсь опять второй верхний загубить, дорогие они, а ещё за ними в Москву надо ехать..... Что можно применить для безболезненной замены? Я приблуды для ремонта машин собственноручно люблю делать, у меня их уже довольно много, есть сварка, болгарки, дрели, домкраты гидравлические с рамами а-ля пресс, ещё много разных инструментов, большая куча металлолома и энтузиазм, вот только идей не всегда хватает... Они, конечно, в итоге появляются - но это долго всё, мне ехать надо! Так что буду признателен за обмен опытом. Share this post Link to post Share on other sites
Невский #215 Posted October 5, 2016 @Kurumultuk, Есть проблема.При запрессовке у рычага нету опоры. Приблуда? Труба, примерно 35, разрезанная пополам. И при запрессовке вставляемая между "рогами"рычага. Стянуть хомутами или болтиками. А то и просто сваркой прихватить, а после прессовки сварочные точки обрезать. Внутри неё будет находиться ось с шайбами. А если немного подумать "Ушки" на приблуде, то можно использовать на точку для опоры и струбцину. ПС. У меня проблема поясок втулки протолкнуть в отверстие. С ПУ это стало проще. Share this post Link to post Share on other sites
Kurumultuk #216 Posted October 6, 2016 @Невский, во, это уже дело Попробую на этой почве винтовую запрессовывалку сообразить, расскажу чуть позже. А по ссылке посмотрел - втулки от волги как красиво смотрятся, как будто там всю жизнь стояли Share this post Link to post Share on other sites
Smollwille #217 Posted September 24, 2019 Начал запрессовывать полиуретановые сайлентблоки, до верхних еще не дошел, ну которые с осью в сборе запрессовываются, но уже проблем хапнул. Залазят хоть и туго но терпимо. Сложно чтоб его в самом начале не перекосило, а с эти проблема. Съемников 2 штуки и оба какие то кривые, не очень то и подходят. Как на верхних рычагах два последние запрессовывать пока представления нет, забить их явно не получится Share this post Link to post Share on other sites
Drunk goat #218 Posted September 24, 2019 8 часов назад, Smollwille сказал: Как на верхних рычагах два последние запрессовывать пока представления нет, забить их явно не получится Я трубу вдоль разрезал и распорку в рычаг из неё сделал. Давил прессом. Если своего нет, то берешь все необходимые оправки для беспроблемной запрессовки и идешь в ближайшую подвесочную мастерскую, там все запрессуют занедорого. Share this post Link to post Share on other sites
Smollwille #219 Posted September 25, 2019 (edited) Труба распиленная есть еще с прошлой переборки подвески. А вот к мастерским доверия нет, при запрессовки, что нибудь сломают или погнут, а потом начнется "на Москвич и так пойдет". Возможно у меня фобия, недоверие и аллергия на мастерские хотя, и не безосновательно. Надо будет говорить что рычаг от крауна или скальдии элит Edited September 25, 2019 by Smollwille Share this post Link to post Share on other sites
Drunk goat #220 Posted September 25, 2019 2 часа назад, Smollwille сказал: "на Москвич и так пойдет" ну так зачем ты про москвич говоришь? От старой бэхи, восстанавливаем, чето сломаете или криво запрессуете - устанете новый искать. С таким заходом аккуратность сервисмэна сразу возрастает до максимума. Share this post Link to post Share on other sites
Smollwille #221 Posted September 25, 2019 Я и говорю что от тойоты краун или скальдия ее точно ни кто не знает))) От бэх у нас тоже шарахаются) Share this post Link to post Share on other sites
Smollwille #222 Posted September 30, 2019 Один верхний рычаг собрал с помощью домкрата на 3Т, запрессовывал в смотровой яме в гараже в распор между стенок. Выдавил один кирпич из кладки, но запрессовал. Начал запрессовывать второй, спустившись на ступеньку ниже. Сайлент запрессовывался на половину, и встал, 3х тон не хватает, выдавил стенку ямы целиком. Забросил в багажник, с мыслями буду кататься по делам заеду в СТО. Покатался по СТО, итог предсказуемый. В самой поганой шаражке загнули 1000 рублей за один на половину запрессованный сайлент, а когда отказался сразу на оскорбления перешли, те что посерьезней либо не берутся либо закрыты в выходные. У нас тут менталитет совсем другой, кинуть мелочь в банку на чай за попользоваться прессом не работает. Взял сайлент ободрал на наждаке, шлифанул наждачкой и запрессовал, уже с вменяемым усилием. К производителю тоже есть притенении: Вместо фасок сделанны чисто символические скругления, из-за этого сайлент-блок при запрессовке перекашивает, он как "Ванька-встанька" начинает во в одну сторону то в другую косить. Поэтому перед запрессовкой надо с одной стороны снять фаску 30 градусов, с другой сделать торец под 90 градусов. Отверстие в рычаге 33,7, диаметр сайлента 34,3. 6-десяток как то многовато, натяг слишком большой получается. Причем некоторые сайленты зашли относительно легко, некоторые крайне плохо, размеры всех не замерял, но могу предположить что размер внешней обоймы плавающий и зависит от точности глазомера токаря. Share this post Link to post Share on other sites
Мишаня #223 Posted September 30, 2019 лучше было брать разрезные... раз такой разбег в размерах - меньше шансов что вылезят. Share this post Link to post Share on other sites
Smollwille #224 Posted September 30, 2019 Полиуретановые и разрезные бывают? Не думаю что при таком натяге они могут вылезти. Хотя есть некоторые опасения с правым рычагом, из-за сложности в запрессовке, салйент был запрессован на половину потом выпрессован и снова запрессован. После первой запрессовке форма у него стала немного вогнутой во внутрь. Интересно, из обычного сайлент-блока можно сделать разрезной, сделалв в нем пропилы? Share this post Link to post Share on other sites
Невский #225 Posted September 30, 2019 1 час назад, Smollwille сказал: Интересно, из обычного сайлент-блока можно сделать разрезной, сделалв в нем пропилы? Нет. Объём материала меньше. Сплошные держатся за счёт натяга в обойме, а разрезные за счёт упругости резины. Share this post Link to post Share on other sites