< MIXEY >

Сайлентблоки

Recommended Posts

mkF
Решил поменять сайлентблоки на нижнем рычаге.

Купил вот такие...

Что-то мне подсказывает, что с этой стороны ничуть не лучше :(

Если резину можно проколоть маленькой отверткой, то сайленты такие лучше не ставить. Смысла нету, потом опять перебирать.

Точно такие же лежат. Уже целую коллекцию собрал :) Самые лучшие оказалить те, кторые идут в ремкомплекте М2141, но их всего два. Пока остановился на волговских (3110) резинках. Время выберется попробую запресовать вместо родных.

 

ПС: Что такое сайлентблок я понял, когда выковыривал нижний сайлнтблок из аммортизатора каябы. Чего я только с ним не делал... он даже заточенной отверткой не протыкался. В итоге спилил завальцованный метал, достал его :) Теперь два образца японского машиностроения есть :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Сотик

mkF ты конечно прав(по поводу ковыряния, у Отца Ниссан), но что то японцы(у них запчасти не в пример нашим :) ) не торопятся изготовить сайленты на Москвич! :)

Edited by Сотик

Share this post


Link to post
Share on other sites
mkF
mkF ты конечно прав(по поводу ковыряния, у Отца Ниссан), но что то японцы(у них запчасти не в пример нашим :help: ) не торопятся изготовить сайленты на Москвич! :respect:

Ну так кризис ведь... может быть японцы задумаются о своем существовании :help:

А если серьезно, то на москвич подходят сайлентблоки от какой-то мицубиси. Пробовал как-то поискать в ближайших закутках для иномарок. Ничего полезного не предложили. (если тоже захочется поискать, ни в коем случае не говорить, что это на 412)

По поводу протыкания резины. Это очень простой и достаточно верный способ отличить фиговые сайлентблоки, которые продаются. Некоторые даже на зуб проверяют - хорошую резину зубами нормальный человек не прокусит.

Собственно таким методом выбрал втулки от волги из разных для установки вместо наших с/б.

Share this post


Link to post
Share on other sites
GreenMile
А если серьезно, то на москвич подходят сайлентблоки от какой-то мицубиси
"Подходят" только нижние и только по посадочному диаметру, они длинее раза в два у японцев. Фузик ставил нижние от тойоты камри по-моему, так он их на токартном станке обрезал, т.к. очень длинные.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Jack

Товарищи, подскажите неопытному пожалуйста, чтобы с нижнего рычага сайленты снять, нужно сначала ось выбить? а потом сайлент выдавить, так? поправьте если ошибся.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Сотик
Товарищи, подскажите неопытному пожалуйста, чтобы с нижнего рычага сайленты снять, нужно сначала ось выбить? а потом сайлент выдавить, так? поправьте если ошибся.

Всё правильно! :)

Удачи тебе в освоение нового опыта! :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Metallica fan

мои нижние советские сайленты 3 год все как новое, верхние из магазина уже на пути.... в ад, но год два еще проездиют... я так думаю)

Edited by Metallica fan

Share this post


Link to post
Share on other sites
Сотик
мои нижние советские сайленты 3 год все как новое, верхние из магазина уже на пути.... в ад, но год два еще проездиют... я так думаю)

Три года это неплохо! Но состояние их зависит от пробега, и от качества дорог (которое оставляет желать лучшего :) )

Share this post


Link to post
Share on other sites
Metallica fan

Сотик

дрог нету практичеки, за сезон 10-15тык

Share this post


Link to post
Share on other sites
лёха2140

в литературе написано что верхние сайленты Н/О (не разрезные) длиннее на 5 мм чем старые. ось рычага тоже длиннее на 5 мм с каждого края.

 

вопрос: ктонить ставил новые сайленты на старую короткую ось? резьбы хватает чтоб кайку затянуть?

Share this post


Link to post
Share on other sites
AlexM412

Купил вот такое:

6c0d097d6ef3t.jpg

стоит попробовать или выбросить сразу?

На заднем фоне - остатки, которые нашел в гараже, жаль что больше нету :D

Share this post


Link to post
Share on other sites
HELLSTORM

AlexM412

Зажигалочкой попробуй....чутка подогрей и понюхай....если воняют как паленый презерватив - в помойку сразу -если почти не пахнут и\или пахнут просто как подпаленная резина - можешь попробовать поставить

Share this post


Link to post
Share on other sites
Антон

HELLSTORM

пойду запалю презерватив, чтобы знать с чем сравнивать))

Share this post


Link to post
Share on other sites
SkaZi
пойду запалю презерватив, чтобы знать с чем сравнивать))

+1....

Share this post


Link to post
Share on other sites
Nix

Ставте уж наконецто то пиуретан.

Ну а по теме те что верхние разрезные на заднем плане - продаются еще в магазинах, покупал такие 2 года назад(еще несколько штук осталось), ездил на них долго, пока рычаг не погнул один, а на втором рычаге они еще до сих пор живые (снят лежит прозапас)

щас езжу на полуретановых, низ полиэдр от 41-го ксте тож пока что живые, пор этой причине и нестал их заменять на полуретан

Share this post


Link to post
Share on other sites
Hooter

С первым сайлент-блоком все более менее понятно и просто, а как второй впихивать, там же уже ось надета, и как то в голову не возьму как впихать все сразу?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Антон

я его впресовывал, притягивая гайкой к оси, то есть на подвысунутую ось накручивал гайки

 

а на некоторых этапах в тисках запресовывал, поворачивая

Share this post


Link to post
Share on other sites
AlexM412
....если воняют как паленый презерватив - в помойку сразу -если почти не пахнут и\или пахнут просто как подпаленная резина - можешь попробовать поставить

Спасибо, погрел зажигалкой - запах такойже как у старых, отверткой не протыкаются. Оставил про запас. В рычаг пошли старые разрезные :D

Share this post


Link to post
Share on other sites
siniy sumrak

Такие сайленты кто ставил? Производство Трек (город Миасс)

d6400d22ec800aee89710b4a84e62c01.jpg4f6e2437505f6e9ed924cd6f686f8e03.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
лёха2140
Производство Трек (город Миасс)

 

тот самый ТРЕК ? а коробочка есть?

Share this post


Link to post
Share on other sites
siniy sumrak

лёха2140 не, они по одному продаются - всё со слов продавцов. Ну и они в пакете лежали с надписью Трек, машиной и адресом сайта Трек.

Отвёрткой не прокалываются...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Тэм

Собственно вопросЮответ на него не нашёл.

В книжке написанно,что с 84 года нижние сайлентблоки стали длинее на 5мм по моему-типа с увеличенным сроком службы.

С запрессовкой верхних мне в принципе всё понятно,там надо запрессовать тютелька в тютельку с совпадением обоймы сайлента с краем обоймы в рычаге..А вот нижние вызывают у меня некоторое замешательство..

Интереснее даже услышать опыт тех,кто ставил полиуретановые с сайту полиуретан.ру.какие они там по длине и как нудно их в нижний рычаг запрессовать,с каким выступом?И где с внутренней стороны или с внешней?

Столько вопросов,потому как делать буду в первые.

Share this post


Link to post
Share on other sites
GreenMile
Интереснее даже услышать опыт тех,кто ставил полиуретановые с сайту полиуретан.ру.какие они там по длине и как нудно их в нижний рычаг запрессовать,с каким выступом?И где с внутренней стороны или с внешней?
Полиуретановые делались по размерам "новых" сайлентов, т.е. они длинные. Как запрессовывать вообще-то в книгах пиушт, надо чтобы они торчали наружу рычага, внутри то стоит распорка, которая не изменилась по длине. Самое главное даже не точность выступания, а чтобы в обоих рычагах сайленты были запресованы одинаково, а то потом будут пробелмы с развалом и кастором.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Тэм
Полиуретановые делались по размерам "новых" сайлентов, т.е. они длинные. Как запрессовывать вообще-то в книгах пиушт, надо чтобы они торчали наружу рычага, внутри то стоит распорка, которая не изменилась по длине. 

 

Если я всё правильно понял,то пресуется заподлицо с внутренней стороны,а с наружной сайлент торчит на 5мм(по книжке).А верхние заподлицо по внешней стороне.Я прав?

Share this post


Link to post
Share on other sites
GreenMile
верхние заподлицо по внешней стороне.Я прав
Нет, тоже по внутренней, до упора в шайбы оси.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.