Metallica fan #126 Posted April 16, 2011 5 лет отъездил, хочу сайленты менять, вопрос.. может глупый, как правильно ставить? :В может статью или эскизы с последовательностью? Share this post Link to post Share on other sites
Невский #127 Posted April 17, 2011 Значит буду волговтулки пробовать. Внутренние втулки есть возможность выточить. Share this post Link to post Share on other sites
mkF #128 Posted April 18, 2011 Точи тогда сразу оправки для запрессовки. Без оправок может не очень красиво получится. Share this post Link to post Share on other sites
Невский #129 Posted April 18, 2011 ДА и оправки готовые разные есть, посмотреть надо. Share this post Link to post Share on other sites
Metallica fan #130 Posted April 23, 2011 буду нивовские ставить Share this post Link to post Share on other sites
GreenMile #131 Posted April 24, 2011 Кто-то писал, что на новых нивах изменили сайлентблок, теперь у него внутренний диаметр такой же как у нас на нижней оси, так что прими к сведению Share this post Link to post Share on other sites
mkF #132 Posted April 24, 2011 Вот тут было: https://moskvich-tuning.ru/index.php?showtopic=7933&view=findpost&p=532806 Share this post Link to post Share on other sites
Невский #133 Posted August 3, 2011 Поставил себе волговтулки, пока около 1ткм, посотрим сколько выходят. Share this post Link to post Share on other sites
Невский #134 Posted March 25, 2012 Поставил себе волговтулки, пока около 1ткм, посотрим сколько выходят. С волговтулками пробег более 25тык. Резина попалась хорошая. Состояние норм. В основном межгород по асфальту, Share this post Link to post Share on other sites
Перехватчик #135 Posted March 30, 2012 (edited) А я себе поставил ПУ волговтулки и результатом пока доволен! Уже 1500 км проехал. Первые впечатления - машина стала жестче, "собранней", те повороты которые раньше проходил на 70 и машина кренилась не по детски, теперь прохожу свободно на 90 - 100! Да, решение не новое, но раньше ставили резинки, а я вот решил поставить ПУ втулки... эволюция ёпти! Кому интересны подробности - прошу в мой гараж (там есть и фотки). Кстати, запрессовывал их осью от заднего колеса от велосипеда и обоймами от старых подшипников Edited March 31, 2012 by Перехватчик Share this post Link to post Share on other sites
Smollwille #136 Posted April 10, 2012 Сайлентблоки с волги 3110 подходят? Они также с нижних рычагов или с другого места? Какие просить при покупке? Share this post Link to post Share on other sites
Drunk goat #137 Posted April 10, 2012 сайлентблоки с волги не подходят. Выше говорят про изготовление нижних сайлентов с использованием родных обойм и волговских рессорных втулок Share this post Link to post Share on other sites
Невский #138 Posted April 10, 2012 (edited) Сайлентблоки с волги 3110 подходят? Они также с нижних рычагов или с другого места? Какие просить при покупке? Рессорные втулки ГАЗ-24 13-2912028. Изготовитель ЯРТИ. Прессовал конусной направляющей, опора шайба с отверстием(чтоб через него направляющая прошла) под втулку. Если упор сделать в рычаг, то втулка сильно вытягивается. Edited April 10, 2012 by Невский Share this post Link to post Share on other sites
СержД #139 Posted May 7, 2012 Такие сайленты кто ставил? Производство Трек (город Миасс) Фото на полную не открываеться, но мне по наследству с машиной достались очень похожие, я так понял что верхние разрезные, а другие нижние. Просто пришло время передок перелапатить ну и давай машинное наследство ворошить и в итоге нижних штук 15ть набираеться, а верхних как-раз комплект, то-есть я так понимаю что нижние расходники, а верхние боле-менее ходят. Единственное не понял как эти разрезные втуливать, тоесть должна быть какая-та обжимка, так-как они по диаметру на 3ри мм больше. И вообще есть смысл с ними заморачиваться или нет. На вид сделаны не плохо, на всех есть маркировка 403 или 408 и еще какието цифры, а на нижних после цифр ещё велосипед какойто вытеснен. Share this post Link to post Share on other sites
siniy sumrak #140 Posted May 7, 2012 о, какую тему подняли. кстати, эти сайленты, что на фото, до сих пор ходят, состояние - 4+ (один из нижних начинает выдавливать) Share this post Link to post Share on other sites
СержД #141 Posted May 7, 2012 о, какую тему подняли. кстати, эти сайленты, что на фото, до сих пор ходят, состояние - 4+ (один из нижних начинает выдавливать) А пробег какой? У меня машина эксплуатируеться плотно, с момента когда купил (Осень 2011) по сегодняшний день пробег около 13тыс.... многие и за год столько не , наезжают (не кого задеть не хочу) просто не катаюсь,...работа, дом, семья. Share this post Link to post Share on other sites
Toljan #142 Posted September 30, 2012 (edited) На днях заменил сайленты на правом нижнем рычаге, вернее в старые обоймы вставил волговские ПУ втулки. Посмотрим что из этого выйдет. Вот только когда собирал у меня был люфт распорной втулки, примерно шайбу можно было поместить. Я не посчитал это так уж серьезным и установил на место, стянул, люфта нет. А теперь после чтения вашей темы, чешу затылок,))))) сойдет и так, или проблемы будут? Edited September 30, 2012 by Toljan Share this post Link to post Share on other sites
Невский #143 Posted September 30, 2012 Конечно, желательно чтоб полимер(капрон,резина и т.д) была подпёрта шайбами, чтоб не допустить выдавливания. Share this post Link to post Share on other sites
Toljan #144 Posted September 30, 2012 (edited) Конечно, желательно чтоб полимер(капрон,резина и т.д) была подпёрта шайбами, чтоб не допустить выдавливания. Там ведь есть родные шайбы с двух сторон сайлентов, разве их не достаточно? Вот рычаг в сборе, гайки зажаты, лишняя резина отрезана. Edited September 30, 2012 by Toljan Share this post Link to post Share on other sites
mkF #145 Posted October 1, 2012 У меня дури не хватило, чтобы волговские резинки (штатные ГАЗ) запихнуть во внешние обоймы наших сайлентблоков. Запихнулись только те, у которых втулки из тонкого металла были. Share this post Link to post Share on other sites
Toljan #146 Posted October 1, 2012 У меня дури не хватило, чтобы волговские резинки (штатные ГАЗ) запихнуть во внешние обоймы наших сайлентблоков. Запихнулись только те, у которых втулки из тонкого металла были. А запихивал втулку с направляющей? У меня разобранные токо 2 сайлента были, сравнивать не с чем. Вот замеры правда делал. Внутренний диаметр волговских втулок и резиновых и ПУ- 16 мм. а наружный диаметр впихиваемой втулки от старого сайлента- 24мм. Использовал палец шаровой от москвича как направляющую, шаром вперед стержнем в метал-втулку. Ремонтом занимаюсь впервые. Верхние не менял, они на вид целые, может и провернутые, но Бог с ними. И так неделю провозился на коленках без ямы.)))) Попутно обнаружил лопнувший первый виток у пружины, хотел новую поставить, были токо "Орловские" кто то сказал что очень жесткие. В магазине были резиновые кольца для пружин (усиленные на 20мм.) В общем поставил старую пружину и эту усиленную прокладку, в результате сторона стала чуть выше.)))) Share this post Link to post Share on other sites
GIN #147 Posted October 1, 2012 (edited) всё придуманно до вас мною!!!!!! Toljan идея твоя или подсмотрел где нить?? но всё равно молодец что так сдела! ездию на ПУ уже 3 год ничё с ними не происходит ни от масла ни от воды ни от чего!!!!! и тему я писал только форум изменили и всё пропало!!!!!!!модераторы где мои темы старые??? я замучался уже этот вопрос задавать!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! http://my.mail.ru/ma...hoto/25?sort=pd обидно что про меня все забыли а я был первым кто это сделал! хнык! в 2009 году всё было мною сделанно!!! и тема была и фото! но фото остались!!!! Edited October 1, 2012 by GIN Share this post Link to post Share on other sites
Toljan #148 Posted October 1, 2012 всё придуманно до вас мною!!!!!! Toljan идея твоя или подсмотрел где нить?? но всё равно молодец что так сдела! ездию на ПУ уже 3 год ничё с ними не происходит ни от масла ни от воды ни от чего!!!!! и тему я писал только форум изменили и всё пропало!!!!!!!модераторы где мои темы старые??? я замучался уже этот вопрос задавать!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! http://my.mail.ru/ma...hoto/25?sort=pd Все с инета. пол десятка тем перечитал по этим сайлент-блокам перед ремонтом, уже забыл что от куда брал. Надеюсь этот вариант лучше чем сайленты с магазина. Спасибо за идею! Share this post Link to post Share on other sites
GIN #149 Posted October 1, 2012 хоть кто то поблагадарил! спасибо! Share this post Link to post Share on other sites
Toljan #150 Posted October 1, 2012 РS. Когда снял рычаг, один сайлент совсем без резины был, второй на вид нормальный. Не мог ось из втулок выбить, приржавели, закоксились напрочь, аж резьбу на оси чуть погнул и ни как. пришлось паяльной лампой прогревать, ну второй сайлент тоже выжечь. Потом в воду и только так выбил. Share this post Link to post Share on other sites