< MIXEY >

Сайлентблоки

Recommended Posts

DL24
на кочках скрипит, и когда машина стоит на месте. Ну брызну WD40 и что потом? через 2 недели опять ползти. А шаровые могут скрипеть? или только стучать?

 

Из личного опыта: Волга скрипела такими же симптомами. На кочках и если за крыло покачать, протииииивно так. Шаровых там какт ы знаешь нет и они точно скрпиеть не могут :-) Так вот, скрип исчез полностью после переборки правого аммо (собственно он и скрипел).

Share this post


Link to post
Share on other sites
Виталёк

Оооо. даже так. Спасибо на него тоже взгляну.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Belovkcc

Офф:Волга будет не Волгой,если скрипеть не будет :)

 

А сайленты могут на вид быть и живыми,но уже провернутыми

Share this post


Link to post
Share on other sites
DL24
Офф:Волга будет не Волгой,если скрипеть не будет :)

 

А сайленты могут на вид быть и живыми,но уже провернутыми

 

Ну значит моя не Волга ))) заткнулась после замены резинок и переборки амморта (тьфу-тьфу-ТЬФУ!).

хотя не - вспомнил - под торпедой всё равно какой-то неуловимы сверчоГ в районе воздуховодов )))

Edited by DL24

Share this post


Link to post
Share on other sites
Belovkcc

DL24

мужик ну я же пошутил,просто у многих скрипят,в том числе и у нас

 

У меня левая сторона на москвичике скрипела,так причина была в одном верхнем сайленте:внутренняя втулка оторвалась от резинки

Share this post


Link to post
Share on other sites
Виталёк

неразбирая подвески такое можно выявить?

Share this post


Link to post
Share on other sites
DL24
DL24

мужик ну я же пошутил,просто у многих скрипят,в том числе и у нас

 

да нормально, я адекватно воспринял

 

неразбирая подвески такое можно выявить?

 

ну обычно внимательный осмотр помогает...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Metallica fan

сидишь в яме (под эстакадой), а кто-нибудь качает машину... так и ищешь что скрипит..

Share this post


Link to post
Share on other sites
triggern

Помогите начинающему разобраться с сайлентблоками :fotku:

Снял верхние рычаги, имеются сайлентблоки в таком состоянии:

sailents.jpg

Менять, или они ещё хорошие?

Просто спросить не у кого, а "убитые" я ещё не видел ни разу...

Edited by triggern

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

то, что в "усмерть" не убитые - факт,

- покачай ось если в поперечном направлении ксть люфт - лучше заменить.

Обычно смотрю прямо на машине, до снятия рычага - так проще.

Share this post


Link to post
Share on other sites
GreenMile

Покрути ось рычага вокруг своей оси, если внутренняя втулка сайлента прокурчивается в резине - сайлентам попа. Советские верхние умирают именно так, резина целая, но от нее отрывается внутрення втулка, та что на оси сидит.

Share this post


Link to post
Share on other sites
triggern

Покрутил ось, не крутится :fotku: фуф, тогда пока обратно поставлю, поменяю когда эти сдохнут...

Спасибо за помощь!

Share this post


Link to post
Share on other sites
akoff

triggern

А чего сейчас не поменять пока снято? Новые стоят копейки.

Share this post


Link to post
Share on other sites
SHARk
А чего сейчас не поменять пока снято? Новые стоят копейки.

Вот этого как раз делать не советую.

СССРовские сайленты живут долго и счастливо, а вот те что новые за копейки - увы и ах...

Share this post


Link to post
Share on other sites
В. Воронцов

SHARk, +1! CCCР-овские лучше не менять, если в хлам не убиты: ещё послужат. А вот то, что сейчас продают...

Edited by В. Воронцов

Share this post


Link to post
Share on other sites
triggern

А новые уже есть, стоят действительно копейки.

Взял комплект неразрезные сайлентов, правда, как я понял, качество у них не очень. Ну потом посмотрим, когда прийдется их поставить.

Share this post


Link to post
Share on other sites
GreenMile

Всякие бывают, я тут выкладывал в соседней теме фотки сайлентов, которые подохли через километров 500 пробега, а может и раньше, да не замечал.

Share this post


Link to post
Share on other sites
triggern

Кстати, кто-нибудь встречался с неразрезными сайлентблоками производства БЦ (Белая Церковь)? Как качество, норм или нет.

Share this post


Link to post
Share on other sites
GreenMile

triggern

Я такие поставил недавно, пока отзывов нету, т.к. проехал на них километров 30 :censored-02: Другие люди говорят, что хорошие, у кого-то прошли 30 тыс и живые.

Share this post


Link to post
Share on other sites
triggern

Обрадовал :censored-02:

Share this post


Link to post
Share on other sites
GreenMile
Обрадовал
Слева новый БЦ, если тебе это чем-то поможет :censored-02:

 

345_silent1_1.jpg

 

Мне на первый взгляд понравились. Хорошо сели: в рычаги с хорошим натягом, на оси зашли свободно без люфта и без натяга, ось свободно вращается во втулке, на внешней обойме с одной стороны снята фаска для запрессовывания. За время, что установлены не просели, хотя говорить об этом рано.

Share this post


Link to post
Share on other sites
triggern

Точно, они! У меня теперь комплект таких :censored-02: Визуально они действительно выглядят очень неплохо... покатаемся, посмотрим.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Сотик

Решил поменять сайлентблоки на нижнем рычаге.

Купил вот такие:

6434862QhS.jpg

643479zxKT.jpg

Посмотрю сколько отходят.

 

Пока выпресовывал старые сломал шпильку у этой приспособы. :)

643481EwAO.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
Андрейка

Та же проблема, с зимы новая подвеска, а сайлентам уже кирдык....

Share this post


Link to post
Share on other sites
Сотик

Я бы и не обратил внимание на состояние сайлентблоков, если бы машина не рыскала по дороге.

заглянул и увидел печальную картину :) в трех почти не было резины.

Этот самый целый:643483p920.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.